Zel 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А на Икарус Омегу-160 такие можно купить??? (Ну или хотяб родные). Еслида то как это сделать? И через кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Zel: На Омегу - ставят стропы вектран. Купить - у ближайшего диллера Икаруса. К примеру, на Safire/Crossfire комплект строп стоит 230 евро = 300 у.е. На Омегу - возможно немного дешевле, т.к. 7 секций - строп немного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Нда. Платить за лайнсет (регулировку) нужно быть либо совсем ленивым, либо ********** . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ... либо при бабках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Нда. Платить за лайнсет (регулировку) нужно быть либо совсем ленивым, либо ********** . Николай, готов купить у вас еще один лайнсет для Катаны107 из НМА 500. Готов заплатить.ну скажем 150 баксофф. За лайнсеты для Икарус (Сафайр/Кроссфайр) - можно еще 50 баксофф сверху накинуть. Ты готов посидеть дома с катушкой строп, рулеткой и швейной машинкой ? Вместо того, чтобы заниматься своей основной работой??? Даю наметку - понадобится машинка-автомат, которая стоит сущую фигню - порядка 3000-4000 евро. Только учти - я дотошный, точность регулировок буду мерять до 1-2 миллиметров и количество стежков в сшивках считать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Нда. Платить за лайнсет (регулировку) нужно быть либо совсем ленивым, либо ********** . Николай, хотел бы Вам сообщить, что современные купола весьма чувствительны к точности регулировок. Весьма. Не так как матрасы а-ля фоил и прочее. Но так как Вы, вероятно, уже выполнили много лайнсетов и стали спецом в данной области, пожалуйста, сообщите мне следующую информацию: - под какой нагрузкой вы кроите спектру, дакрон, вектран и хма? - какая рассчитываете посадку на закрепку спектры, дакрона, вектрана и хма? - какого размера делаете заправку для спектры, дакрона, вектрана и хма? - как вы выполняете закрепку (я сильно сомневаюсь в наличии у вас автомата ) - как вы рассчитываете вилку для икарусовских и пдшных куполов - как вы рассчитываете слабину ушей для икарусовских и пдшных куполов После того, как вы точно уясните, как эти 6 пунктов с 4 переменными влияют друг на друга (хинт - вектран 750 и вектран 500 садяться по разному ), можно будет ПОДУМАТЬ о том, чтобы попытаться сделать лайнсет из катушки. Потом сделать раскройный стенд, обзавестись немного специальным оборудованием и ПОПРОБОВАТЬ воплотить теорию в практику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Николай, хотел бы Вам сообщить, что современные купола весьма чувствительны к точности регулировок. Весьма. Не так как матрасы а-ля фоил и прочее. Ты иногда в профиль заглядывай, c "современными" куполами начал прыгать раньше, чем ты мамиными пирожками "ходить" перестал. Но так как Вы, вероятно, уже выполнили много лайнсетов и стали спецом в данной области, пожалуйста, сообщите мне следующую информацию: - под какой нагрузкой вы кроите спектру, дакрон, вектран и хма? - какая рассчитываете посадку на закрепку спектры, дакрона, вектрана и хма? - какого размера делаете заправку для спектры, дакрона, вектрана и хма? - как вы выполняете закрепку (я сильно сомневаюсь в наличии у вас автомата ) - как вы рассчитываете вилку для икарусовских и пдшных куполов - как вы рассчитываете слабину ушей для икарусовских и пдшных куполов Главный товар в наше время ИНФОРМАЦИЯ. А поскольку твоя основная профессия шить и кроить, то как уже говорил - деньги вперед. Но "по секрету" могу сказать, что регулировка конкретного купола под конкретного фигуранта в значительной степени зависит от изношенности "тряпки" и загрузки. Ты готов посидеть дома с катушкой строп, рулеткой и швейной машинкой ? Вместо того, чтобы заниматься своей основной работой??? Со своим или хорошего знакомого (даже не друга) куполом, с большим удовольствием. Даю наметку - понадобится машинка-автомат типа Pfaff 3334, которая стоит сущую фигню - порядка 3000-4000 евро. Существует несколько способов крепления строп, не требующих швейной машинки. Минимум два публиковались на данном ресурсе. Только учти - я дотошный, точность регулировок буду мерять до 1-2 миллиметров Ты сможешь проверить только симметричность, не более того. Николай, готов купить у вас еще один лайнсет для Катаны107 из НМА 500. Готов заплатить.ну скажем 150 баксофф. За лайнсеты для Икарус (Сафайр/Кроссфайр) - можно еще 50 баксофф сверху накинуть. Dital, я не барыжник, готов сделать и бесплатно, но в круг моих знакомых ты не входишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л подытожим - А тигры могут летать?, - спросил Крошка Ру Тигру. - Да, очень хорошо, но только если захотят, - ответил Тигра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Нет Grisha, нужно просто знать возможные регулировки для своего купола, под свою массу и уметь их реализовывать, чтоб месяцами не ждать "чудесного лансета" от производителя или риггера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай: Я присутсвовал на Скайларке во время изготовления/установки лайнсета. Поэтому вполне представляю, сколько времени/оборудования требуется. Изготавливать лайнсет для себя в кол-ве 1 шт. - хай меня ранят ! P.S. Ну о твоей безграничной "любви" к риггерам-диллерам-барыгам мы тут отлично осведомлены. Ты наверное и за хлебом ездишь на хлебокомбинат, лишь бы не дать ближайшему магазину заработать на тебе 1 рубль ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) P.S. Ну о твоей безграничной "любви" к риггерам-диллерам-барыгам мы тут отлично осведомлены. Ты наверное и за хлебом ездишь на хлебокомбинат, лишь бы не дать ближайшему магазину заработать на тебе 1 рубль ! Все проще, ближайший ко мне производитель диллер почти в 3000 км. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л P.S. Ну о твоей безграничной "любви" к риггерам-диллерам-барыгам мы тут отлично осведомлены. Ты наверное и за хлебом ездишь на хлебокомбинат, лишь бы не дать ближайшему магазину заработать на тебе 1 рубль ! Все проще, ближайший ко мне производитель почти в 3000 км. От меня до ПД тоже 10.000+ км. Что абсолютно не мешает мне заранее заказать новый лайнсет и установить его по мере необходимости. Воспользовавшись услугами диллера-барыги , т.к. в итоге - получается проще/дешевле, чем изготавливать его самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л ...соррии диллер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ...соррии диллер... Хто диллер? Вы с кем разговариваете, Николай??? Я обычный покупатель новых лайнсетов, ни разу даже не производитель их! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л ... ближайший диллер в 3000 км. Ты думаешь, я один такой? Взгляни на карту России. И одно дело "новый комплект строп" совершенно иное "регулировка строп". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ... ближайший диллер в 3000 км. Ты думаешь, я один такой? Взгляни на карту России. Телефон, интернет, Скайп, е-mail - в вашем распоряжении. Я заказывал свой первый купол в Штатах в Сквэйр 1, за 10.000 км - все приехало. Свой шлем с боксом купил в С.Петербурге за 2000 км - ноу проблем! Купил ранчик в Мск, продал запаску в Мск - без вопросов. 3000 км по России - не вижу никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л И одно дело "новый комплект строп" совершенно иное "регулировка строп". Тогда отвечайте по теме вопроса, а не переходите к регулировкам. Зачем??? Zel спрашивал про новый комплект строп, прошу заметить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Бля... (одна из ситуаций) юзеру не понравилось (не нравится) как выходит его купол после ввода, и он вместо того чтоб изменить (по заранее известным ему параметрам) регулировку начинает названивать (слать спам) диллеру. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Бля... (одина из ситуаций) юзеру не понравилось (не нравится) как выходит его купол после ввода, и он вместо того чтоб изменить (по заранее известным ему параметрам) регулировку начинает названивать (слать спам) диллеру. Николай, зачем флудите-спамите опять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Тогда отвечайте по теме вопроса, а не переходите к регулировкам. Зачем??? Zel спрашивал про новый комплект строп, прошу заметить! Собственно, мое замечание (которое послужило поводом, администратору(модератору) разделить тему) относилось именно к вашему восторженному отзыву о чудодественном качестве новой регулировки. (Dima Дата 14.01.2007 - 02:56 http://www.skycentre.net/index.php?showtop...=15entry32370 (ИМХО Именно по этому вы проявляете такую активность.) А не к вопросу Zela. Это уже lexa начал "развивать" тему. Николай, зачем флудите-спамите опять??? Считаю, что данное высказывание больше относится к вам. Ведь ни чего конкретного, кроме как "обратитесь к диллеру", вы сказать не можете, а раздел называется Снарежение и риггерство, не магазины/диллеры/барыги. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Фсеее, я устал!!! Пошел лечиться от общения с Николаем горячей самбукой !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Тебе просто стоит поднабраться прыжкового опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай, может вам стоит сьездить куда-то в более адекватное место, в смысле - посмотреть на технику поменьше - посовременнее? Бля... (одна из ситуаций) юзеру не понравилось (не нравится) как выходит его купол после ввода, и он вместо того чтоб изменить (по заранее известным ему параметрам) регулировку начинает названивать (слать спам) диллеру. Никто и никогда (ну кроме специально обученных тест-пилотов) не меняет регулировки на современных куполах самостоятельно, из-за слишком большой чувствительности к результату. (например - разница в длине стропы, приводившая к складыванию Кроссов первых - 1 дюйм. Всего 2,5 см, и на развороте купол складывался). Вы хотите своей жопой проверять, сложиться купол или нет? Главный товар в наше время ИНФОРМАЦИЯ. А поскольку твоя основная профессия шить и кроить, то как уже говорил - деньги вперед. Но "по секрету" могу сказать, что регулировка конкретного купола под конкретного фигуранта в значительной степени зависит от изношенности "тряпки" и загрузки. Вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко. Учите матчасть, техника и материалы со времен каландра и болоньи сильно поменялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ты иногда в профиль заглядывай, c "современными" куполами начал прыгать раньше, чем ты мамиными пирожками "ходить" перестал. А в профиле сказано, что Хит-282 и Триатлон... Ну и что Вы на них 27 лет прыгаете. И что риггерская квалификация — "сам себе". Если "сам себе", зачем же народ смущать? ...Хотя, с другой стороны, я — фанат Николая, если бы не он, Леха бы не объяснял по сто раз кучу важных вещей. Николай, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Никто и никогда (ну кроме специально обученных тест-пилотов) не меняет регулировки на современных куполах самостоятельно, из-за слишком большой чувствительности к результату. Это когда, производитель (диллер, "риггер") под боком. Хотя как выясняется и "специально обученные риггеры" зачастую в подметки тривиальным инструктрам ПДП не годятся. (например - разница в длине стропы, приводившая к складыванию Кроссов первых - 1 дюйм. Всего 2,5 см, и на развороте купол складывался). Вы хотите своей жопой проверять, сложиться купол или нет? Хм, "открытие" сделал, всего лишь лишний раз подтвердил, что производитель куполов не "истина в последней инстанции". Как не странно, чаще всего той самой истиной стоновится тривиальная ПРАКТИКА эксплуатации. Вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко. Учите матчасть, техника и материалы со времен каландра и болоньи сильно поменялись Когда вы с трепетом только учились укладывать перкалевые купола, как не странно, я уже перешел на "современные" материалы. Груз, а ты посмотри квалификационные требования к риггеру . Если попытаться сделать адэкватный перевод на русский то получится (с учетом квалификационных требований) - укладчик парашютов, умеющий выполнять средний ремонт спортивных, парашютных систем (для остальных необходима несколько иная квалификация). Это только на сленге звучит красиво РИГГЕР, в жизни все гораздо прозаичнее. Примерно также, как во времена "становления демократии" для девушек очень заманчиво, романтично звучало слово ПУТАНА. В последствии оказалось это всего лишь проститутка (литературное), блядь (народное). А сейчас период "становления скайдайва". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах