kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ввиду удаленности нашей ДЗ от "центра вселенной" приходится все практические знания осваивать самому. За плечами 5+ сотен приземлений с со стилетом 120, десяток другой тестджампов 89 кросса и 96 велика. В результате сейчас имеем Одиссей 95 и его стараемся осваивать. Здесь видео: http://loadup.ru/video/view/?id=v1229754a2f Прыжок №11. Хотелось бы получить адекватные замечания, советы и т.п. подсказки. Обещаю по возможности выкладывать крайние заходы. Вот такой вот эксперимент. P.S. забыл добавить wl1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л траву скосите - не видно внизу нифига по делу - не бросай его так сильно научись плавно разгонять - подвесной или ЛЕГКИМ вводом ПСК - а то у тебя "за вдв" какое-то... это от стилета осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л траву скосите - не видно внизу нифига по делу - не бросай его так сильно научись плавно разгонять - подвесной или ЛЕГКИМ вводом ПСК - а то у тебя "за вдв" какое-то... это от стилета осталось? Это по обстоятельствам. Я считал что чем агрессивнее ввод тем больше потеря высоты при развороте. Согласен, при выполнении плавного 270 разгон получается не менее агрессивным чем он же при резком вводе пск. Но все же - в случае с 90 как это обстоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вопрос такой почему прыжок №11 ? Это самый лучший ? Если да, то лучше выкладывай "косячные" на косячных ошибки лучше видны Это первый отснятый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Вопрос такой почему прыжок №11 ? Это самый лучший ? Если да, то лучше выкладывай "косячные" на косячных ошибки лучше видны Это первый отснятый. Если у Вас там нет инструкторов по пилотированию. ... хмм... бред сказал даже у нас в Питере их нет ... короче твой лучший друг видеокамера. Если хочешь серъезно заниматься пилотированием, купи ее и путь тебя кто нибудь с земли снимает. Чуть опыта поднаберешся и даже сам сможешь свое видео разбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вопрос такой почему прыжок №11 ? Это самый лучший ? Если да, то лучше выкладывай "косячные" на косячных ошибки лучше видны Это первый отснятый. Если у Вас там нет инструкторов по пилотированию. ... хмм... бред сказал даже у нас в Питере их нет ... короче твой лучший друг видеокамера. Если хочешь серъезно заниматься пилотированием, купи ее и путь тебя кто нибудь с земли снимает. У меня их две. =) Одной снимаю сам, другой теперь снимают меня с земли. Хочу онлайн консультаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л 1.Мне не нравиться посадка в подвеске. Ты висишь, ноги болтаются, управлять им нельзя, сопротивление большое. Сядь в подвеску глубже - получишь возможность управлять подвеской, и лишишся неконтролируемых вводов. 2. Я не понимаю захода.. это заход с траверза, потом доворот на 90, потом на 180. А нах такой цирк? Я не прикалываюсь - я серьезно не понимаю... Я не понимаю сам и не рекомендую строить заход с таким количеством эволюций - это неэффективно\непонятно окружающим. Много изменений-много информации-сложно оценивать=говеная стабильность. 3. Все резкие (агрессивные) вводы имеют 2 минуса - неконтролируемость - начав разворот, ты корректировать его не можешь. Начал выше - маятник выбросит тебя выше. Начал позже- уеб. - неэффектичность. Ну тоесть если у тебя задача достичь мегавертикальной скорости- то может быть да. На горизонт твоя вертикаль влияет не всегда хорошо, и на более агрессивных куполах это станет серьезной проблемой - дикая вертикаль и невозможность ее перевести в горизонт (было такое, схавали ) Я рекомендую следующую последовательность: траверз, средний режим, выход на начальную точку разворота, плавная отдача, плавный подбор обоих передних, уход во вращение... Затянутое начало дает тебе возможность в очень больших пределах регулировать начало разворота, начало вращения купола после разгона - более контролируемый\более плавный=более эффективный разгон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я рекомендую следующую последовательность: траверз, средний режим, выход на начальную точку разворота, плавная отдача, плавный подбор обоих передних, уход во вращение... Затянутое начало дает тебе возможность в очень больших пределах регулировать начало разворота, начало вращения купола после разгона - более контролируемый\более плавный=более эффективный разгон понял. спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л это от стилета осталось? При чем тут стилетта ? Это не стилетта, а именно отсутвие инструкторов Даже просматривая видео без одекватных коментариев хреново . Я говорил как то что за видео сьемки с грамотным коментарием многое бы отдал.. Никто не делает.. а зря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л с учетом вышесказанных замечаний: №12 http://loadup.ru/video/view/?id=v129021f3c4 №14 http://loadup.ru/video/view/?id=v1372674785 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л №12 - по прежнему резковато и на приземлении держи купол до последнего, не бросай клеванты, не спрыгивай на землю - пока мешок держит, он твой друг №14 - с плавностью уже получше, но высоты тебе чуток не хватило, что бы плавно и мягко выйти - ты начинаешь зажимать мешок клевантами, что бы спастить и он очень сильно теряет свою кинетику из-за этого оператору дай наставление, что бы убрал автофокус и выставил камеру на бесконечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л №12 Ну совсем плохо. Ну киданул ты купол под сибя, на маятником его потом догнал... Выше - потерял всю скорость, заход с прямой Ниже - ушел в землю.. Резковато берешь задние, и сильно их подбираешь - качек мешка назад, потеря скорости.. Бэ, одним словом... №14 Получше, ощутимо лучше... Немного еще подрастяни начало. оператору дай наставление, что бы убрал автофокус и выставил камеру на бесконечность +1 И пускай станет в конце пролета (предполагаемом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 16 л вот, несколько приземлений потренировал учитывая вышесказанное - есть сдвиги? =) #20: http://loadup.ru/video/view/?id=v1907089942 #21: http://loadup.ru/video/view/?id=v1906742b7a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л вот, несколько приземлений потренировал учитывая вышесказанное - есть сдвиги? =) Низковато делаешь - ИМХО ... сдвиги есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л А препятствия в кадре - это специально, бразильская система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л 1.8 с 500+ пргыгов это очень агрессивная загрузка, не соответствующая опыту. Ну это ладно, каждый выбирает сам. Мне кажется повороты выполняются очень низко, видно выкапывание на клевантах. Судя по видео, куполу надо еще метров 10-15 что бы выйти самому. Даже для разворота 90 это вредная привычка. Я бы поворачивал выше, давал возможность куполу выровняться самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне нравится. Если бы ты еще начал разворот перекосом подвески, было бы супер. то есть по схеме: Оттормозился - отпустил купол, он пошел в разгон и ты начинаешь перекос в подвеске. И плавно добавляешь передними концами. Но начало разгона именно перекос, а не концы. Делай немного выше. Перекос начинаешь делать только как купол разогнался (эффективно только при скорости). Должно быть побыстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Если бы ты еще начал разворот перекосом подвески +1,Серега. А чтоб это сделать ,надо сесть в подвесной как на стуле,чтоб ляжки параллельно земле примерно были и грудную распустить до максимума. Лямки сдвинуть к коленям. Так рулить гораздо эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Делаешь очень низко! Будет отличный разворот, если будешь делать его: - помогая подвесной куполу и себе - начнешь его делать хотя бы со 100 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Точно Дима написал. Ты в подвеске висишь, а для хорошего пилотирования надо сидеть. И на приземлении тоже не вытягиваться и не искать ногами землю. Сядь сразу после открытия и поглубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirillka 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Делаешь очень низко! Будет отличный разворот, если будешь делать его: - помогая подвесной куполу и себе - начнешь его делать хотя бы со 100 метров Клянусь со 100м отпускаю его, Костег. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 16 л Клянусь со 100м отпускаю его, Костег. =) Я на катане 90 со 140 метров начинал - самое оно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 16 л CANOPYpilot Мне 140 метров обычно чуть меньше, чем надо для 90. Суетиться приходится, клевантировать раньше времени. Буэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 16 л На видео кажется что ниже... Я при загрузке 1.85 на "Кроссе" разворот на 90 делал обычно со 120 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Щас меня начнут бить тапком, но если посмотреть на видео то уже видно на подходе к земле ты поджимаешь купол почти до среднего режима. меня учили таким образом, что на глиссаду перед землей парашют должен сам выходить без выдавливания его клевантами. Поддавка его клевантами притормаживает разгон. Я начал делать немного выше. PS кидайте только тапками, помидоры потом отмывать тяжело пошел прятаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах