Sергей 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Подскажите, глубокоуважаемые перцы, начинающему небоныру, с чего начать постижение пилотирования. Для начала имеется: я, купол Магеллан 150( в ближайшее время система соберется полностью) с загрузкой 1,07, желание и стремление. Просто не охота быть, таким же, как написано в книжке Brian Germain "пилот и парашют": "Большинство парашютистов просто висят под куполом, как спагетти на ложке, и ждут, когда к ним приблизится земля. Некоторые наоборот дергают за все стропы как бешеные бабуины, не до конца понимая, что происходит. " :D Только если можно, то без глума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л книжкa Brian Germain "пилот и парашют" это все что необходимо для начала теоретических занятий. "Parachute and its pilot" - библия любого скайсайвера, которая помогает как начинающим так и относительно опытным людям. Проверено лично. Затем укрепление прочитанного практикой. Чем больше практики тем лучше ибо никакие книги не заменят опыта и количествa прыгов. Если есть возможность - записаться на курсы пилотирования к опытному инструкотру по пилотированию. и меньше слушать форумные советы от "все знаюших" типа "а я вот так делаю и у меня все нормально!", особенно если они противоречат банальной безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Sергей, собрал все темы в одну - читай ее сначала кроме этого просмотри вот эти еще раз два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Хотя до свупа мне ещё очень далеко (не уверен даже, что начну в этом сезоне изучать 90), управление подвеской меня интересует уже давно, особенно нужность этого умения я почувствовал после прочтения статьи Поворачиваем "Чисто" от Brian Germain (к сожалению пока только теоретически). На практике же у меня мало что получалось, что я объяснял для себя двумя возможными причинами - либо у меня большой купол, слабо реагирующий на управление подвеской, либо я просто неправильно это делаю. Теперь у меня возникло ещё третье возможное объяснение, неоднократно втретив в этой теме о том, что необходимо усаживаться в подвесной: Сядь в подвеску глубже - получишь возможность управлять подвеской, и лишишся неконтролируемых вводов.надо сесть в подвесной как на стуле,чтоб ляжки параллельно земле примерно былиТы в подвеске висишь, а для хорошего пилотирования надо сидетьСядь сразу после открытия и поглубже. Собственно вопрос: стоит ли мне это делать на данном этапе (текущее кол-во прыжков и купол в профиле), или пока не заморачиваться? И если стоит, то каков правильный алгоритм действий? Типа, открылись, сколапсировали слайдер, опустили за говлову, уселись в подвесной, расчековали клеванты? Или как-то иначе? P.S. Книжкa Brian Germain "пилот и парашют" ещё не появилась в переводе? Если появилась, кто-нить в курсе, где её можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л kastorskiy, книжка давно здесь перевод с пятое на десятое, но все равно, лучше чем ничего в подвесной садиться можно/нужно независимо от уровня/купола итд вполне реализуемо и после того как клеванты расчековал, не заморачивайся "алгоритмизацией" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 13 л А мне книжка Жермейна с амазона на днях пришла. Не прыгаю, так хоть почитаю. Могу попытаться перевести какую-нибудь главу, заказывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Good News! We have a few more slots available in my online training program the "Canopy Piloting Challenge". This course is for serious high performance pilots and those who are competing or planning to compete in canopy piloting competitions. These slots are offered on a first come first serve basis when available. The signup page will close down as soon as the slots have been taken. It could be weeks or months before more slots are available. We will keep you updated on availability but for now you can reach the signup page at the link below... Signup page => http://su.pr/2HdBFE вот седня письмо от дядюшки Джима Слейтона пришло) это к вопросу об обучении пилотированию по интернету. как он говорит, этот его курс раскрывает все секреты Джея, батча и друних топ-ган пайлотов)как он говорит. теперь можете узнать это и вы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л вот седня письмо от дядюшки Джима Слейтона пришло... как он говорит, этот его курс раскрывает все секреты Джея, батча и друних топ-ган пайлотов)как он говорит. теперь можете узнать это и вы! Йимми - идеальный инструктор для людей типа наших МТПРУСов! Очень много прыгов, хорошо известен, научит всему по интернету и JVX продаст человеку с сотней-двумя прыгов - только деньги плати. "Cocaine is a hell of a drug!" А потом они скажут - меня учил рекордсмен! Чемпион! Team Extreme! Сам Jim Slaton! Ну ОК, вы хотите с 300 прыгов на 2:1 летать? Вперед. не слушайте никого кто пытается вашу задницу сберечь. Я надеюсь вы не расчитываете что Йимми ваш больничный счет оплатит или соболезнования выразит. и имеете страховку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л у него даже лозунг написан: FLY LIKE A PRO LESS THAN 8 WEEKS! ))) примерно как ! стань экспертом за 500 прыжков!, нет! за 300!!!))) наверна наш форум читал) решил передуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л "полная стоимость 1600грин, но ТОЛЬКО СЕЙЧАС и ТОЛЬКО У НАС всего за 397!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 13 л По поводу алгоритма действий после открытия я делаю так Открылся Осмотрелся на предмет наличия отсутствия нежелательных комрадов рядом Соорентироваться отыскать старт при необходимости довернуть ЗСК Колапсирую слайдер Усаживаюсь Распускаю грудную Расчековываю стропы управления внимательно Заучил привык и делаю это на автомате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante Che 0 Жалоба Опубликовано: 13 л что значит "усаживаюсь"? Поясните, пожалуйста. Уже пару раз видел данный термин в топике, но не понимаю, как это - "усаживаться" в подвесной после открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Comandante Che, жёпу оттопырить в результате не висишь в подвесной (давление ножных на внутреннюю часть бедер), а сидишь (давление ножных на заднюю часть бедер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_fly 0 Жалоба Опубликовано: 13 л По поводу алгоритма действий после открытия я делаю так Открылся Осмотрелся на предмет наличия отсутствия нежелательных комрадов рядом Соорентироваться отыскать старт при необходимости довернуть ЗСК Колапсирую слайдер Усаживаюсь Распускаю грудную Расчековываю стропы управления внимательно Заучил привык и делаю это на автомате Почему расчековка строп управления после грудной идет?? А если проблема с СУ- отцепляться с распущеной грудной??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 13 л Фик знает. Открылся, осмотрелся, если надо - отвернул ЗСК, потом открыл шлем, а уж потом слайдер-клеванты, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я же написал повнимательнее когда расчековываешься. Мне кажется что после того как расчековался неудобно расслаблять грудную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante Che 0 Жалоба Опубликовано: 13 л жёпу оттопырить в результате не висишь в подвесной (давление ножных на внутреннюю часть бедер), а сидишь (давление ножных на заднюю часть бедер) Гриша, а в чем преимущество данного положения? Полагаю, легче управлять куполом через подвесную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Я же написал повнимательнее когда расчековываешься. Мне кажется что после того как расчековался неудобно расслаблять грудную. Что толку от внимательности, если клеванту заклинило в кармашке? 90%, что об этой проблеме ты узнаешь только после того, как расчековал одну клеванту и не смог выдернуть вторую. Я для себя решил однозначно: ослаблять грудную только после всех процедур, связанных с приведением купола в рабочее состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Comandante Che, а в чем преимущество данного положения? и поза удобная, и управлять удобно просто попробуй - сам поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Comandante Che, жёпу оттопырить в результате не висишь в подвесной (давление ножных на внутреннюю часть бедер), а сидишь (давление ножных на заднюю часть бедер) Оказывается достаточно этой "манипуляции" без помощи рук? Я себе представлял что-то наподобие того, как учили усаживаться на круглой технике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Оказывается достаточно этой "манипуляции" без помощи рук? Я себе представлял что-то наподобие того, как учили усаживаться на круглой технике. наверное у каждого по своему. лично я усаживаюсь довольно глубоко. без рук так не получится. и грудную растегиваю только после расчековки клевант. это дело привычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л а кто нибудь может в двух словах объяснить технику 270 которая начинается с двух свободных концов сразу? а то высоты для тренировок бывает навалом, но видимо я что-то не так делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л в двух словах объяснить технику 270 которая начинается с двух свободных концов сразу? обсуждали ж уже много раз, но вот сходу найти не могу, да... в двух словах - разворот начинаешь не зажатием одного ПСК, а отпусканием одного из двух предварительно зажатых т.е. разгон мешка начинается еще непосредственно ДО разворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л в двух словах - разворот начинаешь не зажатием одного ПСК, а отпусканием одного из двух предварительно зажатых т.е. разгон мешка начинается еще непосредственно ДО разворота Я так кручу.. Так проще убрать первое резкое дерганье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Aleksandrovich 0 Жалоба Опубликовано: 13 л а кто нибудь может в двух словах объяснить технику 270 которая начинается с двух свободных концов сразу? а то высоты для тренировок бывает навалом, но видимо я что-то не так делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах