Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Попалась такая вот фотка (маленькая, но что поделаешь..) Кто нибудь из внешних центров, отделяясь из элки использует подобную технику фиксации (затылком)? Или это вообще - распространенная практика, про которую просто лично я не знаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто нибудь из внешних центров, отделяясь из элки использует подобную технику фиксации (затылком)? Или это вообще - распространенная практика, про которую просто лично я не знаю ? у нас народ постоянно так отделяется из оттера и каравана. С одной стороны имеешь лучше захваты, а с другой сложнее синхронизировать выход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Гриша, росеянчеги используют подобный способ !!! Видел сам лично в Ступино и КЛМН !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л распространенная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л сложнее синхронизировать выход... это почему? ты же не упираешься затылком, а просто держишься - стоишь-то на ногах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л сложнее синхронизировать выход... это почему? ты же не упираешься затылком, а просто держишься - стоишь-то на ногах Такие вот прыгуны. Либо каунт получается корявый, либо голову долго "спасает" и вываливается познее, чем надо... А при других выходах все нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня никогда не было такой мысли Всегда торчал снаружи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Advocatis diaboli учись. зачастую внешнему центру приходится отделятся в таком положении, что бы голова находилась на одно уровне с ногами (а то и ниже) и боком к потоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Либо каунт получается корявый, либо голову долго "спасает" и вываливается познее, чем надо чего спасать-то - наклонил и ушел... а снаружи - рука занята (плюс дует ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л мне тоже кажется "наклонил и ушел" - ему все равно плечи внизу нужно кидать... по поводу отсчета - на подобных блоках лучше наверное все-таки внутреннему центру это делать (?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л наверное все-таки внутреннему центру это делать внутреннему-то как раз неудобнее всего плюс моторный может шею вывихнуть :p - а внешний потряс и качнулся, всем удобно, всем все отлично видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л плюс моторный может шею вывихнуть согласен а внешний потряс и качнулся, оператору это хорошо видно, когда у внешнего один жоп наружу торчит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bit 0 Жалоба Опубликовано: 17 л что за самолётка на скриншоте? и почему поручень внутри?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л bit twin otter а какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л оператору это хорошо видно, когда у внешнего один жоп наружу торчит? видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л bit Эх Костик костик, ты же в Коломне бывал и в Ступино, ты разве не обратил что на всех Л-ках есть поручень внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha, посмотри первый тур, Малевский-06г. команды Black Cat, Extreme.ru,Fastrax http://skyleague.com/pages/scores/index.ph...entSource%29=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л bit Эх Костик костик, ты же в Коломне бывал и в Ступино, ты разве не обратил что на всех Л-ках есть поручень внутри. Теперь не на всех Элках в Клмн прокатит - новый вариант двери-роллета имеет внутри довольно толстую конструкцию вверху, в которую прячется-сворачивается дверь при открытии вверх. Т.е. труба-поручень внутри осталась - но она теперь еще больше смещена вовнутрь салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л можно о косяк опираться я не видел новые коломенские ставни но подозреваю можно и о них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л можно о косяк опираться я не видел новые коломенские ставни но подозреваю можно и о них Вот нашел у себя фотку из Клмн, где видна конструкция новой двери-роллета и поручня внутри салона: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ну и в чем проблема - затылок опереть не о что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Fyodor: Я просто запостил фотку новой двери-роллета в Клмн на Л-410, для интересующихся. А уж кто там как будет цепляться - не мне решать. P.S.Мне и на подножке снаружи вполне удобно. Главное не прощелкать команду на отделение и снять нормально. Само собой - не разбомбить 4-ку в самом прыжке ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах