Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Вы проверяете положение шпильки ОП перед отделением?  

343 голоса

  1. 1. Вы проверяете положение шпильки ОП перед отделением?

    • Да
      98
    • Только если есть основания полагать, что там что-то сместилось
      104
    • Только если шпилька или клапан чекуются недостаточно плотно
      2
    • Только если это можно сделать, не расчековывая клапан
      4
    • Проверяю отсутствие внешних признаков смещения
      10
    • Нет
      72


Recommended Posts

надо включить ещё один пункт нет, но теперь буду :-)

А так же добавить (буду делать то), чему инструкторы учили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

А так же добавить (буду делать то), чему инструкторы учили..

да в том то и дело что не учили, и впервые услышал о контроле шпильки после линии стартового осмотра только здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

А так же добавить (буду делать то), чему инструкторы учили..

да в том то и дело что не учили, и впервые услышал о контроле шпильки после линии стартового осмотра только здесь...

Тем не менее это не повод вы@#$ся...

Поверь, что местные перцы зла тебе не желают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Тем не менее это не повод вы@#$ся... Поверь, что местные перцы зла тебе не желают...

вообще то я говорил о своих инструкторах..

обидело, что я не тебя инструктором посчитал? или принципиально меня не понял.

в любом случае фраза вообще, мягко говоря, не в тему. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

Тем не менее это не повод вы@#$ся... Поверь, что местные перцы зла тебе не желают...

вообще то я говорил о своих инструкторах..

обидело, что я не тебя инструктором посчитал? или принципиально меня не понял.

в любом случае фраза вообще, мягко говоря, не в тему. :-(

в любом случае, обратись к своим инструкторам, зла они тебе не пожелают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Поверь, что местные перцы зла тебе не желают...

я верю... поэтому начну проверять... но меня этому не учили!!! всё кроме шпильки... в афф тесте по теории вроде там даже вопрос есть "чё мы проверяем перед отделением и почему" ну не было там про шпильку... у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не было там про шпильку...

а вообще я думаю понимаю почему...

имхо студент может там такого пальцем наковырять пытаясь проверить...

(я говорю о самостоятельной проверке шпильки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не проверяю!

может это и не правильно, зато честно.

думаем - одно,

говорим- другое,

делаем - третье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я не проверял. но теперь, видимо, буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите, у вас на пальцах глаза, и они сквозь перчатку видят?

Или вы прыгаете в Ultra-thin gloves, которые не искажают тактильных ощущений?

Или как вы вообще проверяете шпильку, и на основании каких критериев делаете вывод о том что там все пучком?

Я не проверял, и наверное проверять самостоятельно неглядя не буду никогда.

Если возникнут подозрения - уж лучше попрошу кого-то взглянуть глазами, чем полезу сам не глядя что-то там проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу проверить других. патамушта страшна :). шучу... но хочется быть немного более уверенным перед отделением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скажите, у вас на пальцах глаза, и они сквозь перчатку видят?

Или вы прыгаете в Ultra-thin gloves, которые не искажают тактильных ощущений?

Или как вы вообще проверяете шпильку, и на основании каких критериев делаете вывод о том что там все пучком?

Визуально, с помощью камрада...

Те кто используют "тактильный метод" наверное просто знают как оно там должно быть на ощупь если правильно...и если оно будет "не так" то привычная рука это заметит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: 1200 вышел/бросил - нада проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: 1200 вышел/бросил - нада проверять?

Лучше Бросил-Вышел...тогда точно не нада

Что так обламывает проверка, что готов прыгать с 1200 лишь бы ее не делать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roma

С 1200 это даже более надо, чем с 4000 - полный борт народа, совершенно не ожидающего команды на аварийное покидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно статистика складывается, по мере обсуждения опрос начинает двигаться в пользу первого пункта - интерактивчик подозрительный :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ночью штаты наголосовали. В итоге будет где-то 20-25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяю перед одеванием системы, далее слабо представляю, как это самой сделать зимой в битком набитом самолете. если бы прыгала постоянным составом, давала бы проверить. но после того, как чужие проверяющие ручки устроили мне зависание на медузе, больше других людей без особой нужды лазить у меня за спиной не прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю только перед тем как надеть систему, ну и на стартовом само-собой. В ЛА - только если появляется мыслЯ, что что-то там могло сдвинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме проверки шпильки перед одеванием системы всегда проверяю клапан, закрывающий шпильку (StatusPRO). Считаю это достаточным, т.к. не представляю КАК можно сместить шпильку при закрытом клапане. Возможно, ошибаюсь. Есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT

krunku

Вот здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...=15entry36761 я описывал, как можно самому проверить шпильку, медузу и стреньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Угу, прочитал уже.. спасибо.

Просто я не настолько уверен в своих тактильных ощущениях, чтобы на ощупь ковыряться в системе не видя что же там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

что готов прыгать с 1200 лишь бы ее не делать?

выбора нет :-)

Veis

С 1200 это даже более надо, чем с 4000 - полный борт народа, совершенно не ожидающего команды на аварийное покидание.

боюсь я недопонял смысла :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma

При зависании на стабилизаторе на 1200 времени на аварийное покидание практически нет. В наших реалиях - те, кто с 1200-1500 прыгают на пилотирование, стоят в проходе. Остальные при этом не затянуты, тандем возможно не пристегнут. Если с 4000 ты убьешь только пилотов, то с 1200 - всех.

С 1200 я скорее отогну предохранительный клапан и попрошу кого-нибудь на всякий случай посмотреть (но не трогать! :)) шпильку - вышел-открылся, нет опасности выдуть в падении плохо закрытый клапан, стреньгу. Прыгая с 1200 провериться проще.

Особая техника безопасности - дельта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные при этом не затянуты...

Это что за нах такой ?

Опять реалии жизни :)

Почему народ садиться в самолет не подготовленным ?

Затянут должен быть вроде как всегда. <_<

Если хочешь, можешь перезатянуться перед прыгом разве не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...