ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мишка как это "сдвинул шпильку" ? . онаж прикрыта. этож как ёрзать нужно. как это "выдуло камеру основного" ? как бы правильнее спросить. что послужило парусом? Grisha перед отделением? а также сразу после отделения... извините за сарказм, но ктож его "перед отделением" проверяет то. ? да и как, что подрозумевал ? просить товарищей посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л Обалдеть... Не, блин ОБАЛДЕТЬ... Я надеюсь, ты это не серьезно спрашивал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л проверка - вплоть до шпильки на борту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Шпилька прикрыта, но при случайности, можно и попасть в неё и сдвинуть. Раз так случилось - оказывается возможно! Сам по себе человек опытный и работает укладчиком, косяк при укладке не мог быть, да и на статре у нас проверяют всё время зачековку. Я иногда прошу посмотреть товарища шпильку при подготовке к отделению, если фф иду тем более, т.к. у самого была ситуация, что в сите на 2500 выдуло медузу, слава Богу спектр простил и спина только пару дней болела (но у меня карман медузы был плохой - моя вина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa ну самый несеръёзный был первый - понятно. всё возможно второй вопрос - просто игра слов, я так понимаю выдуло её поскольку шпильки уже не было а третий самый серъёзный. всегда делать проверку "перед отделением" ? и что туда включать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg похоже, ты тоже кандидат для подобной предпосылки. перед отделением обязательно проверяешь у себя: ножные, грудную, мячик(бобышку) медузы, подушку отцепки, кольцо ПЗ, плюс - просишь товарищей проверить шпильку ОП и что бы стреньга была спрятана. К тому же, если довелось сильно ерзать ранцем по стенам-сидушкам - пусть товарищ и шпильку ПЗ глянет. заведи себе за правило подобную проверку и научи товарищей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg похоже, ты тоже кандидат для подобной предпосылки. про "ножные, грудную, мячик(бобышку) медузы, подушку отцепки, кольцо ПЗ" понятно, это всегда, потому что сам.. а вот про шпильку-стреньгу как то не привили. нужно задуматься. согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л а шпильки поставить стоймя и вытащить на треть... си йа!! Гриша, бамс идеи в массы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л а шпильки поставить стоймя и вытащить на треть. в данном топике - ни в коем случае! народ, давайте без глума в серьезных ветках? просили ведь уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л Проверить шпильку перед отделением это сильно. Например, на моем Статусе верхний клапан чекуется весьма туго, и еще у меня есть привычка (и по моему, это рекомендация производителя) под один из зубьев заталкивать стреньгу. Так что после проверки, особенно в сутолоке перед отделением, я рискую вывалиться за борт с торчащей стреньгой. Спасибо, конечно, большое. По моему, плотно вставленная шпилька + плотный внешний клапан решают вопрос, нет? Лично я не парюсь что у меня что-то выдавится, а вот после случайных проверок шпильки Царём на манифесте я реально задалбывался засовывать стреньгу на место и чековать надетый ранец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Проверить шпильку перед отделением это сильно. Например, на моем Статусе верхний клапан чекуется весьма туго, и еще у меня есть привычка (и по моему, это рекомендация производителя) под один из зубьев заталкивать стреньгу. Так что после проверки, особенно в сутолоке перед отделением, я рискую вывалиться за борт с торчащей стреньгой. Спасибо, конечно, большое. По моему, плотно вставленная шпилька + плотный внешний клапан решают вопрос, нет? Лично я не парюсь что у меня что-то выдавится, а вот после случайных проверок шпильки Царём на манифесте я реально задалбывался засовывать стреньгу на место и чековать надетый ранец. "...эти люти миня пугают..." (с) Народ вы о чем? Грешен, сам прошу проверить шпильку перед открытием двери далеко не всегда но: В этом я скорее не прав, чем прав... При прыжках ФФ в группе, шпильку у близстоящего камрада гляну полюбому (ибо спокойнее так за себя)... При ФФ в группе, если сидел на полу или терся ранцем или еще что - полюбому попрошу камрада глянуть на свою... Ранец Статус 4, стреньгу под ушко, клапан плотно... Чтобы посмотреть на шпильку клапан расчековывать НЕ НАДО...достаточно сбоку посмотреть...для шпильки ПЗ все тоже самое... =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_, я не знаю, что ты там увидишь, особенно под клапаном ПЗ, учитывая что там сбоку есть на клапане есть фланцы, которые его фиксируют. Возможно, плотность укладки ранца у нас отличается, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_, я не знаю, что ты там увидишь, особенно под клапаном ПЗ, учитывая что там сбоку есть на клапане есть фланцы, которые его фиксируют. Возможно, плотность укладки ранца у нас отличается, не знаю. Обычно, я (и камрады когда их прошу посмотреть) вижу там шпильку...увидев там что нибудь другое возможно от прыга откажусь от удивления "Фланцы" эти находятцо выше (в сторону yoke) и наблюдению шпильки ПЗ мешают несильно... Клапан ОП, повторюсь даже на Статусе 4-м отгибаетца и позволяет проконтролировать шпильку, клапана же по типу СтаусПро/Ретал/Вингофских коих ИМХО счас больше вообще не дают повода паритцо по этому поводу, все смотрицо без проблем... Набивка ранца тут не вижу как может повлиять (скорее наоборот, чем туже набит тем больше все это "хозяйство" выпирает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Здесь была моя статья, но т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л По моему, плотно вставленная шпилька + плотный внешний клапан решают вопрос, нет? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor проверка "перед отделением"? или перед одеванием системы? во втором случае всё монятно, а перед отделением, это система одета и ты готов прыгать. и ты без проблем проверяешь шпильку ОП и стреньгу? :-) воистину мне ещё учиться и учиться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Я прыгал с ранцем, у которого нестандартно закрывался предохранительный клапан. Прежний РП в Борках, В.В., один-единственный раз был об этом предупрежден, и никогда не пытался открывать клапан на линии осмотра. Закрывался очень надежно , но для того, чтобы это правильно сделать, нужно знать как и видеть. Потянуть стреньгу (ослабить шпильку) - только вытащив медузу или открыв-таки клапан, приложив много силы - такая особенность конструкции. Проверка перед отделением - руку на клапан. Закрыт, никакая хе#ня вроде стреньги не торчит - Ок. По борковскому случаю - скорее всего, началось еще с проверки на линии стартового осмотра - проверяющий язычком втянул под клапан часть стреньги, на втором перегибе получилась слабина - ну, и в Л-ке за эту слабину додернул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor а ты это все в перчатке делаешь, или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л [*]Шпилька ОП. Я ее без проблем проверяю сам, но здесь встречались люди, которые не могут ее найти, тогда попроси товарища. Как? У меня через клапан она не прощупывается, максимум можно на ощупь можно проверить, что клапан не расчековался. И еще раз, я не знаю, что там видит комрад _nw_ в щель верхнего клапана, но мне кажется, большинство ничего не увидит. И лично я весьма против того, что бы мне кто-то расчековывал клапан перед отделением - хрен потом зачекуешь. [*]Стреньга. На всем пути от клапанов до кармана. Опять же без проблем проверяю сам. Или пусть проверит товарищ. Саму стреньгу?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л dmz Например, на моем Статусе верхний клапан чекуется весьма туго И лично я весьма против того, что бы мне кто-то расчековывал клапан перед отделением - хрен потом зачекуешь. прости, но что это за лажа? прыгаешь с ранцем, в котором проблематично открыть-закрыть верхний клапан, и вследствие этого отказываешься от одного из элементов безопасности прыжков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha А какой элемент безопасности в том, что что с твоим ранцем кто-то что-то делает, и ты это не контролируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л прости, но что это за лажа? прыгаешь с ранцем, в котором проблематично открыть-закрыть верхний клапан, и вследствие этого отказываешься от одного из элементов безопасности прыжков? Ну начнем с того, что от меня никакие инструкции не требовали контроля именно шпильки ОП перед отделением. И более того, вокруг практически никто этого не делает, по крайней мере, если нет особых оснований проверить шпильку. Не думаю, что DZ, где я прыгаю, маргинальные и на них прыгают неадекваты. Бабилонцы этих манипуляций не производили и не требовали, хотя снаряжению тех, кто с ними прыгал, уделяли значительное внимание. Более того, не представляю, что бы в Элке, после сигнала приготовиться, когда народ начинает вставать, все начинают расчековывать и зачековывать ранцы. Способ, предложенный Igor, понятен. но в перчатке этот фокус уже не проделать. Снять перчатку, залезть под клапан, одеть перчатку - все это перед отделением, когда в тесном салоне начался движняк и т.п. - вызывает сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor а ты это все в перчатке делаешь, или без? Естественнпо, без. В перчатке тактильная чувствительность недостаточная. [*]Шпилька ОП. Я ее без проблем проверяю сам, но здесь встречались люди, которые не могут ее найти, тогда попроси товарища. Как? У меня через клапан она не прощупывается, максимум можно на ощупь можно проверить, что клапан не расчековался. Я проверяю шпильку, залезая указательным пальцем под клапан (выше я уже описывал). Проверить шпильку путем прощупывания ее через предохранительный клапан ОП, действительно, нереально. И еще раз, я не знаю, что там видит комрад _nw_ в щель верхнего клапана, но мне кажется, большинство ничего не увидит. И лично я весьма против того, что бы мне кто-то расчековывал клапан перед отделением - хрен потом зачекуешь. Мы говорим о проверке шпильки ОП, а не о проверке шпильки ЗП. Для проверки шпильки ЗП самому себе нужно быть индийским йогом [*]Стреньга. На всем пути от клапанов до кармана. Опять же без проблем проверяю сам. Или пусть проверит товарищ. Саму стреньгу?! Ведешь указательным пальцем вдоль края бокового клапана (выше опять же описано). Если что-то вылезло, то без проблем почувствуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Почитал и охренел... :blink: :ph34r: Народ, вы чего, блин, серьезно? Если о себе любимых позаботится лень/влом/стремно/хз почему (нужное подчеркнуть), ну так подумайте о том, что расчковка ранца на отделении, как вариант, может сделать этот взлет последним как для ЛА, так и для всех, в нем находящихся. :ph34r: У нас на ДЗ специально фото-страшилки висят на эту тему. Если открыть клапан безопасно не получается, то научитесь проверять шпильку сами, если это возможно (Игорь писал об этом), или просите проверить тех, кто знает, как обращаться с вашим ранцем. Ну, или не прыгайте с таким ранцем... Мне пока не приходилось втретиться с ранцем, в котором невозможно (при)открыть клапана для проверки хотя бы шпильки ОП (понимаю, что не показатель, но все же...) Единственно, что хочу добавить -- спросите у человека, которому собираетесь сами проверить шпильку, перед тем, как лезть. Например, чел может быть не в восторге от вашей попытки открыть ему клапан в то время, когда он, не в курсе ваших действий, решил слегка переместиться в пространстве. Другой вариант -- незнакомый ранец. Я постоянно вижу, как мой Рейсер ставит в тупик не самых новичков на предмет открытия предохранительного клапана, так что я уж лучше сам (вполне неплохо получается), или с помощью того, кто знает, куда лезет... Берегите себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах