oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно вопрос - как показался ранец в эксплуатации, на что обращать внимание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л oldcrow старенькая модель уже. совсем не фф-френдли если на пузе падать, за неимением лучшего - обязательно обратить внимание на плечевые - они, суки, на липучках, нужно привести их в порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо Мне до FF еще далеко Система студенческая - попрыгать после AFF А что смотреть на плечевых - липучки вроде нормальные? Чем хуже плечевые на липучках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л oldcrow состояние липучек проверить- если хорошо и надежно держат - ОК если разлохмачены - обязательно менять. минус липучечных плечевых - зачастую открываются, гады в потоке видел векторы-2, у который плечевые прямо в самолете открывались проверь так же жесткости на верхних клапанах контейнеров, они бывают сломанные или потерявшие форму нах - в результате и клапана еще весело хлопают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л oldcrow Собираешься купить ранец - прежде покажи его риггеру, у которого собираешься укладываться и обслуживаться! Для такого ранца очень, очень много нюансов! Разброс от "вполне ничего для начала" до "не бери ни в коем случае, чем привести в порядок - дешевле выбросить" Поправил название темы - Vector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Ранец уже есть - осмотрен и признан годным к эксплуатации И даже опрыган - просто хочется заранее знать за чем следить. Сейчас-то все нормально вот и хочется, чтобы всегда так было - не доводить до того, чтобы в прыжке, что-нибудь начинало хлопать или открываться само по себе . Когда знаешь слабые места - лучше лишний раз проверить и устранить - чтобы неожиданностей не было. Спасибо за информацию - буду следить за плечевыми и жесткостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на Векторе карман для медузы на ножном обхвате. Можно ли так прыгать или на некоторых дропзонах будут притензии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на Векторе карман для медузы на ножном обхвате. Можно ли так прыгать или на некоторых дропзонах будут притензии? Претензии будут обязательно, практически на любой нормальной ДЗ. Особенно если решишь прыгать в группе, а не в одиночку. Переставь карман на дно ранца - и спи спокойно. Цена вопроса - примерно 30-40 у.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л To Klim Карман на ножном опция, которая широко практиковалась в 90 годах. В современных рацах такого не наблюдал. Самое большая проблема при расположении кармана на ножном - стреньга, которая идет к медузе. Стреньгу может выдуть, она может зацепиться. То есть надо быть очень аккуратным. ФФ прыгать при таком расположении кармана прыгать нельзя. Лучше переделать. У меня такая опция была на джавелине. Переделать непроблематично (у Лехи это заняло совсем немного времени и денег тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л То, что недостатки у такого расположения кармана есть - это очевидно. Вопрос: есть ли какой-либо ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрет на прыжки с таким типом расположения? Или каждая ДЗ решает это самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л То, что недостатки у такого расположения кармана есть - это очевидно. Вопрос: есть ли какой-либо ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрет на прыжки с таким типом расположения? Или каждая ДЗ решает это самостоятельно? Ты сам ответил на свои вопросы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня есть карман и на ножном и на дне ранца И стреньга с велкро - чтобы не выдувало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на этом ранце прикольный колапс медузы: на резинке. Самому ничего не надо делать А стреньга на хорошей липучке аж до ножного кармана... А вот с клевантами - полный бардак Третий свободный конец, и крепятся как-то непонятно... Я уж с ними эксперементирую по-всякому: бывает выбивает одну частенько - хорошо мой 150 Стилет не сразу в горизонт ложит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Klim Если не трудно, выложи фото. Особенно интересно что такое "третий свободный конец" (оттяжка?). Коллапс на резинке для стилета-150 - очень сцука стремная штука. Риггера нормального у тебя на ДЗ нет? Неужели такая проблема - поменять расходники, привести систему в порядок? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на Векторе карман для медузы на ножном обхвате. Можно ли так прыгать или на некоторых дропзонах будут притензии? Претензии будут обязательно, практически на любой нормальной ДЗ. Особенно если решишь прыгать в группе, а не в одиночку. Переставь карман на дно ранца - и спи спокойно. Цена вопроса - примерно 30-40 у.е. нуканука... почему это? с чего бы претензии? чем это хуже, к примеру, чем медуза НА БЕДРЕ КОСТЮМА? я понимаю почему это не оптимально. но претензии? запрещать? это врядли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE Сравнение с вингом не канает. Был свидетелем недопуска по этой причине системы в КЛМН аж 2 года назад. Причин как минимум 3: 1) FF с таким расположением кармана прыгать нельзя. 2) RW с карманом на ножном также прыгать стремно - бобышка в зоне захватов. Мьсье прыгает одинокую аккробатику? Нет? 3) Самое главное - напрашивается подозрение об отсутствии грамотного риггерского обслуживания системы с таким карманом. Следовательно - хрен его знает, что выполнено из регламентов и какие там косяки внутри. Новый спандекс в МСК на дно пришить стоит 25$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Klim Если не трудно, выложи фото. Особенно интересно что такое "третий свободный конец" (оттяжка?). Коллапс на резинке для стилета-150 - очень сцука стремная штука. Риггера нормального у тебя на ДЗ нет? Неужели такая проблема - поменять расходники, привести систему в порядок? :angry: Вообще-то система приехала из Германии с техосмотром 2006 года и прыгала там не один год (дотошность немцев в этом деле - вопрос to Igor ). Состояние очень хорошее и у нашего ригера оснований НЕДОПУСКАТЬ её не было. Ну да: карман стоит перешить, клеванты переставить на СК, медуза с резинкою - тут вроде тоже ничего стрёмного... Фото выложу, ибо одна деталь крепления клеванты так и осталась непонятой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л klim Шлюхай, а может у тя от этого калапса "на резинке" Стилетто 150 едет так же быстро как твой старый добрый По-16? Гы, может эта мядуза и Демон 120 сделает тебе постушным и безопасным? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л На талках-3 было дофига отказов из-за завязываний резинки, это раз. Я еще пойму резинку на точностном куполе, но на твоем - либо будет риск неполного расколлапсирования, либо возможность наполнения при маневрировании под куполом, это два. Нафиг-нафиг Из своего опыта зависаний под такой конструкцией - резинку при укладке нужно вытаскивать из канала на стреньге. СК, стреньга, карман - это копеечные расходники, от которых очень-очень зависит безопасность. Сомнительные, проблемные расходники - менять нах. Не понаслышке знаю, какое г-но порой приезжает из немчурии с крутыми риггерскими штампами. Неоднократно возникало подозрение, что их ставят специально для папуасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Если не трудно, выложи фото. Особенно интересно что такое "третий свободный конец" (оттяжка?). Я сильно подозреваю, что речь идет о triple risers. Вещь не слишком распространенная, поэтому у многих вызывает удивление. нуканука... почему это? с чего бы претензии? чем это хуже, к примеру, чем медуза НА БЕДРЕ КОСТЮМА? Ты о винге? Там стреньга по другому обдувается потоком. Кроме того карман на вингах расположен так, чтобы стреньга по возможности находилась в затенении от ранца. При прыжках FF и RW с медузой в кармане так не получается. я понимаю почему это не оптимально. но претензии? запрещать? это врядли Небезопасно. Особенно во фрифлае. Вообще-то система приехала из Германии с техосмотром 2006 года и прыгала там не один год (дотошность немцев в этом деле - вопрос to Igor ). Состояние очень хорошее и у нашего ригера оснований НЕДОПУСКАТЬ её не было. Речь идет не о состоянии системы, а о ее пригодности к различным типам прыжков. Хочешь прыгать соло на пузе - пожалуйста. Хочешь прыгать RW или фрифлай - идешь лесом. медуза с резинкою - тут вроде тоже ничего стрёмного... С твоим куполом медуза будет периодически наполняться, тормозить купол, придавая ему обратную стреловидность, потом снова коллапсироваться и далее по кругу. Полеты с такой медузой на быстрых куполах крайне небезопасны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Из своего опыта зависаний под такой конструкцией - резинку при укладке нужно вытаскивать из канала на стреньге. +1 Совсем забыл об этой особенности таких медуз. Иначе есть большая вероятность повиснуть под неполностью наполненной медузой. Не понаслышке знаю, какое г-но порой приезжает из немчурии с крутыми риггерскими штампами. Неоднократно возникало подозрение, что их ставят специально для папуасов. Подозрение неверно Все гораздо проще. Риггер здесь дает допуск на прыжки с системой. Он не дает допуск на тип прыжков. Ответственность за выбор типа прыжков, безопасных для конкретной системы, лежит на парашютисте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Стоп, вы, кажется, говорите о другой конструкции коллапса медузы: у меня резинка короткая, толстая и её вообще трогать не надо: она нигде не прячется и сама растягивается в хорошем потоке. А под куполом - её уже не наполнить, слишком тугая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Я сильно подозреваю, что речь идет о triple risers. Вроде как это и есть оттяжка? Не такая и редкость, причем я видел как минимум 2 варианта. Жду фоток... Подозрение неверно Все гораздо проще. Риггер здесь дает допуск на прыжки с системой.Свежий штамп на системе, у которой: a) вращаются два люверса на клапанах контейнера ЗП б) установка под сникерс выполнена иначе, чем это определено производителем и указано в риггерском мануале Аиртека в) канал под провода сникерса не пришит, а только наклеен? Klim В любом случае одно из двух - не наполнение, так риск зависания. Потому и отказались от такой конструкции, что ее не победить. Фоток жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л klim По поводу германии: наблюдал человека с ранцем Vector 2, в германии прошлым летом. Система прошла осмотр у месного ригера и он допустил ее до прыжков. Но, ему разрешили на ней прыгать только в одиночку. Года 2 назат, вопрос о допуске системы с медузой на ножном, стоял в Кирзе, там человеку не разрешили с ней прыгать. Сказали что бы перешил. Насколько я знаю, такой же ответ человек получил в Коломне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л klim Шлюхай, а может у тя от этого калапса "на резинке" Стилетто 150 едет так же быстро как твой старый добрый По-16? Гы, может эта мядуза и Демон 120 сделает тебе постушным и безопасным? :ph34r: "падонкаффский" язык, как известно, придумала сова из мультфильма "Винни Пух и все все все". Помнишь надписи: "Прашу стучать если ни атвичают" САВА "Прашу падергат и ждать атвета" САВА Так что если хочешь грамотно говорить на нём, не ёрничай, а пересмотри ещё раз мульт :p А зимой конечно не особо едет - воздух плотнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах