back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л О чудо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 9 л да, я в курсе этого опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л К задачам и ребусам отношения не имеет, но занимательно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Уж не „Проблемы современного образования“ ли?100г фотонов это 4+ мегатонныВ самом деле?У меня почему-то получилось около 2,2Мт ТНТ0,1кг×(3×108м/с)2 = 9×1015Дж, 1кг ТНТ = 4,184×106Дж.100г фотонова разве у фотона есть масса покоя?1. так о массе покоя никто и не говорил.2. для одного фотона нет, а для системы фотонов можно ввести некую массуВо-первых, как уже отметил предыдущий оратор, при чём тут масса покоя?Во-вторых, почему «для одного фотона нет»? А почему «для системы фотонов можно ввести»? И почему «некую массу»?Вы, конечно, как хотите, но у фотона есть масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л норвежский физик отжог! « » ( ) на мой взгляд у чувака было три шанса получить премию дарвина: … что доказать-то он хотел?Что никакого везения, а точный рассчет, наверноехотелось бы в это веритьну да. или рассчет или до этого четыре раза мешок такого же веса скинул так же.Почему „или — или“, а не „и“? Если пренебречь трением, считается элементарно. С трением — чуть сложнее. И если бы он не кидал предаврительно „Иван Иваныча“, то (с таким похгеройством) вряд ли стал бы надевать шлем и влезать в альпинистскую обвязку.что доказать-то он хотел?А что хочет доказать учитель/лектор физики детям простыми опытами? Дело в наглядности — иначе школоту (и Internet-хомячков) не привлечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л без трения считать там и смысла нет : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л без трения считать там и смысла нетПочему? Слишком просто? Так и задачка детская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л без трения он там не повиснет в конце и т.п. В общем не так увлекательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л без трения он там не повиснет в конце и т.п.Речь о модельной задачке или о суровом норге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л конечно о практической стороне. задачек-то можно много придумать забавных. а так в целом оне же туда не зря блок не зафигачил для урощения задачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л " Как уже говорилось, несмотря на яркую инновационную природу, у всей этой затеи с трансформацией энергии гиперактивных электронов, был один существенный недостаток - огромная энергоемкость. Для того, чтобы успешными темпами заполнять коллоидные блоки в промышленных масштабах, нужны были источники дешевой электроэнергии. " Обсудим? (выключив политику из статьи). https://lb.ua/blog/ivan_riley/362696_ohota_dyavola2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 7 л Чо там обсуждать? Дату статьи посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Да, оказалось лажей... увидел в конце потом уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Кто навскидку сможет подсчтать, есть АКБ 65 а/ч (вес 10-12 кг), которая стоит на морозе -20, -30 градусов цельсия, и постепенно замерзает электролитом, теряя возможность отдать разряд. Есть подогревательные кофры, 12в.. И вот я думаю, если такую штуку одеть на акб, и включить, кофр постепенно разморозит акб, уровень разряда будет расти, и после этого уже делать запуск авто. Вопрос, не разрядит ли кофр АКБ до момент прогрева и готовности к запуску (допустим это будет температура акб 0, -5 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 6 л 55 минут назад, YaRik сказал: Из практики, в мороз перед запуском двигателя на секунд 20 включить дальний свет, после пауза минутная. Такая процедура немного взбодряет аккум Так себе практика, из серии "лайфхаков" в интернете. Не более чем иконки на панели помогает. На самом деле все проще, если ты конечно не из Якутии. Хороший АКБ и исправная проводка с генератором в авто. У меня до -33 заводится без танцев с бубном, правда при -33 уже еду на такси, нафик надо насиловать свою старушку в такой мороз. пс: хороший АКБ не значит "брендовый", у меня 3 год пошел медведю тюменскому (Sb/Ca, гибридный), 3 раза разряжал в ноль почти. В этом году еще ниже -26 не опускалась, но заводится с брелка без прогревов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, Orion сказал: стоит на морозе -20, -30 градусов цельсия, Есть еще один способ, лично опробован в молодости на ЗиЛ. Перед выключением движка через трубку масляного щупа, или даже просто через горловину, залить от стакана до двух бензина. И после пары нажатий на педаль газа заглушить мотор. Масло становится более жидким и поутру мотор веселее крутится. На ресурс масла наверно влияет, но морозы за 20 у нас в Мск не часто. На ресурс двигателя как влияет хз, ибо после пуска более жидкое масло по идее хорошо, а после нескольких минут оно уже испаряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Про фары - не работает на практике. Просто досаживает аккум на -30, и потом уже ни фары не горят ни двиг не крутится. Я как раз сейчас АКБ "Медведь" катаю, 5-й год пошел, начал поебывать мозг на морозе. Вот и пришла в голову инновация. Спасибо за расчеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Самая лучшая инновация - новый аккумулятор после трех-четырех зим. У соседа по даче вообще кипятильник на 220 врезан в поддон - кинул удлиннитель и пилювать, какие там морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л У меня осталась иллюзия что АКБ должен работать 10 лет, была такой, "Trepcha" назывался - необслуживаемый. Вот мне все мерещится что АКБ должны 10-ку лет ходить и не компостировать разум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л У меня не такой прям громадный опыт, я за рулем 10 лет, но успел выяснить, что лучше купить раз в 3 года акум за 3000 рублей, чем раз в 4 года за 6000 рублей) столько прожили соответственно titan arctic и varta blue до первых проблем с холодными пусками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, YaRik сказал: ...Т.е. около 1 ампера на обогрев. За 30 минут такой обогрев съест 30 а/ч мощности АКБ. 30 А/ч? а не пол ампер-часа? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rimerio 50 Жалоба Опубликовано: 6 л В 11.12.2017 в 11:09, Alkinoy сказал: 30 А/ч? а не пол ампер-часа? у него ещё и мощность там в Ваттах в секунду, не удивляйся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Так успеет разогреть или нет своим зарядом сам себя до рабочей температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 6 л В 12.12.2017 в 11:47, rimerio сказал: у него ещё и мощность там в Ваттах в секунду, не удивляйся ага, ватт в секунду это джоуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах