Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л но если они заставили левитировать макро тело (лягушку) а там лягушка разве не в магнитном поле левитировала? вроде в 15-и теслах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 12 л Давление в точках пучности стоячей волны некорректно сравнивать с давлением на фронте ударной волны Ну самом сабой, я же упрощенно, ибо там количество матана овер9000 не знаю как получены 10^7 (100 атмосфер) Ну типа около 250 децибел надо в той волне иметь но если они заставили левитировать макро тело (лягушку) Тут Alkinoy прав, это Гейм с товарищем упоролись и отожгли шнобелевку даже получили за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л вах, волшебная экранама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л изменяется ли вес винчестера по мере наполнения информацией песочных часов когда в них течет песок, по сравнению с состоянием, когда не течет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л изменяется ли вес песочных часов когда в них течет песок, по сравнению с состоянием, когда не течет?Когда начинает и заканчивает течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л по идее те песчинки, которые летят в весе не должны участвовать. upd хотя с другой стороны, соударяясь с дном они должны создавать дополнительный импульс. получается что ответ зависит от высоты часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л upd хотя с другой стороны, соударяясь с дном они должны создавать дополнительный импульс. получается что ответ зависит от высоты часов wacko.gifтолько если высота такая что не успевает наступить установившейся режим (количество песка вылетевшего = количеству песка прилетевшего в ед. времени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л соударяясь с дном они должны создавать дополнительный импульс. но в этот момент другие то летят тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Alkinoy, а оно статистически выравнивается. в среднем доп импульс как раз равен в вакууме потери веса от тех, что летят. а переходные процессы - да, там будут отклонения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л я не понимаю, почему импуль должен быть равен потере веса. песчинка вылетела. потеря веса равна ее весу. теперь сила тяжести выполняет работу по разгону песчинки. когда песчинка падает, накопленная энергия переходит в импульс. чем выше весы тем больше mgh, а потеря веса всегда одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л соло, больше высота - больше песчинок в воздухе. не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Твили, он говорит об учете работы, которую ты совершил, перевернув часы. Например, упала одна песчинка в двух разных часах. размер и масса песчинок - одинаковые, а вот длина часов - разная. Одна песчинка перед ударом о дно разогналась чуть чуть, вторая - сильно.Какой импульс получат часы - одинаковый или таки разный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л да, количество песчинок в воздухе зависит от высоты. Но еще оно зависит от диаметра дырки, геометрии песчинки всяких трений и других никак не связанных с высотой параметров. при одной и той же высоте количество песчинок в воздухе может сильно отличаться. другое дело, что высота влияет на время, которое песчинка проводит в воздухе. поскольку нас интересует именно усредненный по времени импульс, то может там действительно чего-то само-компенсируется. надо будет вечерком подумать. сейчас занят.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amstix 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Как поворачивают поезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Думаю его слова спрауведливы для зарубежных железных дорог ) На наших территориях колеса просто цилиндрические, соства "за угол" не заезжает. А при движении рельсы и колеса свистят, стучат и трясутся из-за трения по рельсам и никаких дифферницальных "конусностей". По моему если бы эти "консусности" у нас выталкивали бы куда нибудь чего, то поезд бы уже не вернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydaddy 25 Жалоба Опубликовано: 11 л Думаю его слова спрауведливы для зарубежных железных дорог ) На наших территориях колеса просто цилиндрические, соства "за угол" не заезжает. А при движении рельсы и колеса свистят, стучат и трясутся из-за трения по рельсам и никаких дифферницальных "конусностей". По моему если бы эти "консусности" у нас выталкивали бы куда нибудь чего, то поезд бы уже не вернулся Рассказ о повороте поезда-это "откровение"для дилетантов.На самом деле это АЗЫ,с которыми знаком любой железнодорожник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 11 л На наших территориях колеса просто цилиндрические, Неправда.Они и у наших поездов конусные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л ...А при движении рельсы и колеса свистят... изза трения ребордой по боковой поверхности рельсы. Если рельсы старые, там даже выдны эти выработанные места - на поворотах. ЗЫ а колеса таки конусные. Просто эффективность работы этой конусности зависит, кроме всего прочего, от скорости движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushkov 0 Жалоба Опубликовано: 11 л ЗЫ а колеса таки конусные. А как Ричард Фейнман объяснил, ЗАЧЕМ колесам сидеть на одной оси? Казалось бы, посадил каждое колесо на свою ось - и проблемы с поворотом как не бывало. Конические колеса решают проблему с проскальзыванием для сферических рельс в вакууме, а для реальных рельс, с небольшими флуктуациями в ширине колеи, конические колеса будут постоянно "дифференциалить" и проскальзывать - даже на прямом участке пути, где цилиндрам эти флуктуации пофигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Я думаю для прочности они сидят на одной оси и легкости замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushkov 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Я думаю для прочности они сидят на одной оси и легкости замены. Ну, это тоже не очевидно. Колесо на своей оси в вилке-кронштейне весьма прочно, а менять одно колесо, по идее, проще и дешевле, чем сразу два. Думается, изначальная цель конического дизайна - держать вагон в колее как в ложбинке, избегая тем самым неизбежного, практически постоянного, трения ребер о рельсы. Последнее значительно увеличит сопротивление движению (т.к. это частично трение скольжения, а не 100% трение качения) и износ колес и рельс. А заодно и на поворотах работает лучше. Фейнман - мастер красивой презентации. Как маг, он концентрирует внимание зрителя на чем-то эффектном, вызывая восхищение - "вот это да!!!" Устойчивое качение в ложбинке за счет конических колес - не так эффектно. А вот автоматический дифференциал за счет конуса - это выглядит круто. Если показать только его, минуя скучную прагматичную ложбинку. Другой пример такого подхода - его демонстрация, почему взорвался Челленджер ( ), благодаря которой весь мир воскликнул: "так вот оно что!" Между тем, как указывает Эдвард Тафте (http://academic.evergreen.edu/curricular/a...0Challenger.pdf), эта демонстрация не есть доказательство причин взрыва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л А как Ричард Фейнман объяснил, ЗАЧЕМ колесам сидеть на одной оси? Казалось бы, посадил каждое колесо на свою ось - и проблемы с поворотом как не бывало.На какую "свою"? Для передачи бокового усилия (стабилизации в колее) весьма логично сделать колесную пару жосткой конструкцией иначе подшипникам придется кроме радиальной (опорной) нести еще и большую осевую нагрузку Устойчивое качение в ложбинке за счет конических колес - не так эффектно. А вот автоматический дифференциал за счет конуса - это выглядит крутоИМХО как раз наоборот... дифференциалы разность скоростей и прочее - это для обывателя уже несколько заумно... большинтсво об этом и не задумывалось никогда, а вот казалось бы простая вещь - почему вагон на рельсах держится и объяснение (причем простое), что оказывается не так как вы уверены - вызывает некоторый разрыв шаблона и "ух ты!") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Казалось бы, посадил каждое колесо на свою ось - и проблемы с поворотом как не бывало. только начнуться проблемы с тем, что каждое колесо на оси начнет смотреть в свою сторону... + к этому на скорости начнется вобблинг (шимми)... в общем - не зря они на одной оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushkov 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Соглашусь насчет вобблинга - для колес весом в полтонны каждое сие не будет хорошо. И все-таки интересно, что же было вначале - курица или яйцо. Конус для устойчивости в ложбинке или для автодифференциала? Ведь наверняка первые "железные кони" были более примитивные - с цилиндрическими колесами и плоскими рельсами без наклона. Потом кто-то придумал это улучшение. Какую проблему он решал - устойчивости или поворота? Обе сразу? Если только первую, а потом кто-то заметил - смотрите, а ведь это заодно и на поворотах помогает! - то тогда представлять последнюю как гениальную фишку есть немного неправильно. А копаться самому - лень. Мож кто и так знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Реборды и современный рельс с коническими колесами придумали в 1826 году, англичанин Иессон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах