rimerio 50 Жалоба Опубликовано: 7 л 35 минут назад, Alkinoy сказал: ага, ватт в секунду это джоуль. <zanuda_mode> X в секунду - это X / сек: м/с - метры в секунду, л/с - литры в секунду. поэтому Вт в секунду - это Вт/с - скорость нарастания мощности, а не Вт*с </zanuda_mode> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 50 минут назад, Alkinoy сказал: ага, ватт в секунду это джоуль. 1 Джоуль в 1 секунду это 1 ватт. Так правильнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 11.12.2017 в 07:11, YaRik сказал: Теплоемкость свинца 140Дж Количество теплоты, необходимое для нагревания 1 кг вещества на 1 °С. В АКБ около 5кг свинца, греть нужно предположим от -25 до 0 , это 140*5*25=17500Дж Это 17500 Ватт в секунду ) Если удовольствие растянуть на 30 минут, то на нужно около 10 Ватт подавать. Т.е. около 1 ампера на обогрев. За 30 минут такой обогрев съест 30 а/ч мощности АКБ. Мысль тупиковая так заводить авто ) Из практики, в мороз перед запуском двигателя на секунд 20 включить дальний свет, после пауза минутная. Такая процедура немного взбодряет аккум 4,86 ватт в час. И тогда соответственно 0,405 ампер в час. Изменено 7 л пользователем АлексейБелояр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 43 минуты назад, YaRik сказал: Не совсем понятен вопрос, но "привязка" проста: Напряжение 12В, дальше по нехитрой формуле) Я ж поменял сообщение, а ты успел, заразюка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, АлексейБелояр сказал: Я ж поменял сообщение, а ты успел, заразюка) Что ж тогда всё-то не исправил? Или это уже неисправимо? 2 часа назад, АлексейБелояр сказал: 4,86 ватт в час. И тогда соответственно 0,405 ампер в час. Сдаётся мне, неспроста тему удалили. PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, 333 сказал: Что ж тогда всё-то не исправил? Или это уже неисправимо? Прочитай ещё разок, там же русским по белому написано: 4 часа назад, АлексейБелояр сказал: Я ж поменял сообщение 2 часа назад, 333 сказал: Сдаётся мне, неспроста тему удалили. А что именно тебя смущает, товарисч?)) Вт*час или А*ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 7 л В 11.12.2017 в 18:54, Orion сказал: АКБ должны 10-ку лет ходить и не компостировать разум. Не только должны, но и могут. Эх... Если бы не человеческий фактор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 7 л Цитата Не только должны, но и могут. Эх... Если бы не человеческий фактор... У меня на мерсе аккумулятор отходил ровно 10 лет, и возможно ходил бы еще, если бы группа падонков его в ноль не разрядила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л у меня с 11 года ещё жив в машине аккумулятор, при этом прошлой зимой каким-то образом до 6В высадился (где-то видимо электроника глюкнула) и ничего, покатался немного чтобы зарядить тогда и до сих пор вроде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, staraya_perechnica сказал: Не только должны, но и могут. Эх... Если бы не человеческий фактор... Следил постоянно за ним, плотность поддерживал и таскал даже в магаз где плотность корректировали и перезаряжали. Но что-то долго не протянул, наверное климат стал более непредсказуемым, разрушает батарею. Господа физики, вы мне по итогу можете сказать есть шанс на саморазогрев перед пуском если в обогревательный кофр его запихать? Так бы прикрутить смс-реле, минут за 20 до пуска начинал бы его разогревать, а потом уже запуск авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Orion сказал: Господа физики, вы мне по итогу можете сказать есть шанс на саморазогрев перед пуском если в обогревательный кофр его запихать? Так бы прикрутить смс-реле, минут за 20 до пуска начинал бы его разогревать, а потом уже запуск авто. Поставь лучше батарею суперконденсаторов в параллель к АКБ (той что есть сейчас или возьми маленькую новую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Что за тема? Есть ссылки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 минут назад, Orion сказал: Что за тема? Есть ссылки? Тема гуглится) Ну вот напримерhttps://www.drive2.ru/c/457986176461051382/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Похоже, это таки чукча-не-читатель с ГСМ, и это неизлечимо. 14 часа назад, АлексейБелояр сказал: 17 часов назад, 333 сказал: Что ж тогда всё-то не исправил? Или это уже неисправимо? Прочитай ещё разок, там же русским по белому написано: Именно, прочитай ещё раз три своих собственных сообщения и сравни: 20 часов назад, АлексейБелояр сказал: 1 Джоуль в 1 секунду это 1 ватт. Так правильнее) 19 часов назад, АлексейБелояр сказал: 4,86 ватт в час. И тогда соответственно 0,405 ампер в час. 14 часа назад, АлексейБелояр сказал: А что именно тебя смущает, товарисч?)) Вт*час или А*ч? А также вспомни, что есть метры в секунду: м/с или м×с. 2 часа назад, Orion сказал: вы мне по итогу можете сказать есть шанс на саморазогрев перед пуском если в обогревательный кофр его запихать? Для начала, оценка теплоёмкости выше сомнительна, т.к. удельная теплоёмкость воды (4,2кДж/(кг⋅°C)) более чем в 30 (тридцать) раз выше, чем у свинца (0,13кДж/(кг⋅°C)). Сколько там в батарее электролита? И насколько его удельная теплоёмкость отличается от водяной? Тем не менее, даже если считать по наихудшему варианту, вроде бы, теоретически ёмкости аккумулятора хватит согреть себя с −25° до 0°. Тут ещё надо помнить, что он не идеальный: в процессе работы часть энергии уходит в тепло непосредственно внутри самого аккумулятора в электрических и электрохимических процессах. Но что там будет на практике — X3. Какой окажется реальная ёмкость аккумулятора при начальной температуре? Хватит ли её, чтобы аккумулятор успел начать нагреваться достаточно, а его ёмкость достаточно расти, чтобы этот процесс не загнулся, исчерпав ёмкость доступную при данной температуре? Что там у него внутри творится с электролитом: какова там его кислотность и, соответственно, температура замерзания (а при разряде кислотность падает), не начал ли он замерзать? И самое неприятное: этот самый кофр будет греть снаружи, через корпус — процесс медленный… Так что все эти здешние теоретизирования гроша ломанного не стоят. Если очень хочется выяснить истину, ставь эксперимент, желательно в разных температурных условиях и при разных уровнях заряда. Насчёт подогрева аккумуляторов: давно уже существуют с внутренним автоподогревом, даже в педивикию успели попасть: „Аккумулятор с внутренним электроподогревом“. PS. Carthaginem esse delendam. Изменено 7 л пользователем 333 структура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Вау! а тема то прикольная! http://www.energosovet.ru/entech.php?idd=150 Разработанные учеными железнодорожного транспорта (ОАО ВНИИЖТ) и специалистами ООО «Транспорт» аккумуляторы Transbatt серии «Nordic» лишены перечисленных недостатков. Инновационный продукт оснащен нагревательным элементом, расположенным в корпусе, и интеллектуальным электронным блоком управления, с помощью которого внутри аккумулятора при низких отрицательных температурах окружающей среды поддерживается благоприятный температурный режим за счет собственной энергии аккумулятора. Изготовленный по технологии AGM с рекомбинацией газов аккумулятор является полностью необслуживаемым. В результате новый тип аккумулятора, не имеющий аналогов, обеспечивает надежную работу и полноценное питание электропотребителей при наружных температурах до минус 50 град. С. По сравнению с традиционной конструкцией не менее чем вдвое увеличивается реальный срок службы аккумулятора и в 12-20 раз повышается отдаваемая емкость при отрицательных температурах, начиная от минус 10 град. С и ниже. Многолетняя работа ученых и специалистов над конструкцией аккумулятора позволила сохранить стандартные габаритные размеры и установить такие оптимальные алгоритмы управления процессами терморегулирования, которые, несмотря на дополнительный расход энергии нагревательным элементом, обеспечивают характеристику саморазряда, не уступающую существующим аккумуляторам российского и зарубежного производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, Twilight_Sun сказал: у меня с 11 года ещё жив в машине аккумулятор, при этом прошлой зимой каким-то образом до 6В высадился (где-то видимо электроника глюкнула) и ничего, покатался немного чтобы зарядить тогда и до сих пор вроде норм. 6 часов назад, lexa сказал: У меня на мерсе аккумулятор отходил ровно 10 лет, и возможно ходил бы еще, если бы группа падонков его в ноль не разрядила... Может и больше выходить, при правильной эксплуатации. В вашем случае можно и стены не такие толстые строить и резину зимнюю не брать, но у нас -15 это еще осень или ранняя зима. АКБ в такую погоду теряет с каждым градусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л Суперконденсаторы они ведь денег прилично вроде стоят. Проще уж трехбаночную липошку. Либо просто свежий аккумулятор нормальный через 5 лет. Мне как-то на шару несложный китайский джампстартер достался, работает (пару раз применил). Другой вопрос, что за те деньги, что они продаются - экономический смысл есть только если одно устройство на несколько автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 8 часов назад, 333 сказал: А также вспомни, что есть метры в секунду: м/с или м×с. Товарисч, тебе нужно быть внимательным. Я там предельно просто все расписал. Попробую подробнее. Просвещайся, я даю знания безоплатно) У нас вещество - свинец. Чтобы его 1кг нагреть на 1 градус цельсия нужно выделить для этого дела 140 дж. энергии тепловой. Далее. Всего у нас 5 кг. градусов 25. Соответственно для нагрева такого количества данного вещества нам нужно 140*5*25=17500 Джоулей. Проверим единицы. Удельная теплоемкость из таблиц - Дж/кг*С. масса кг, температура в *С. Килограммы сократятся, градусы тоже. Останутся джоули. Но за какое время? Логичный вопрос? За единицу времени, есть международная договоренность, надо брать секунду. Тогда чтобы разогреть аккумулятор (точнее 5 кг свинца) нам надо столько мощности или энергии выделить в секунду (на практике не совсем, потому как нужно учитывать теплопроводность материала, его температуропроводность, способ нагрева, как именно подводить тепло, сосредоточенно или распределенно). Логично? Но тогда будет неудобно, работать с такой аппаратурой, да и дорогая она будет. Можно поступить так: возьмем эту мощность или энергию выделяемую в секунду и привяжем ее к часу. То есть растянем удовольствие. Меньше нагрузка на сеть, (чтобы всплесков не было), на газовую магистраль, упадет давление или же напряжение, если электро. Итак - 17500Дж/3600с. (именно столько секунд в 1 часе) это будет 4,86 Вт*час или просто Ватт (соответственно если подводить 2,43 Вт, то греть надо два часа. Плюс надо учитывать теплопотери при нагреве, смену удельной теплоемкости при изменении температуры). В быту мы просто опускаем вторую часть, но единица внесистемная именно так и звучит вт в час. Можно говорить и джоуль в секунду в течении часа, так тоже будет правильно. Это, кстати немного. Мощность двигателя автомобиля, для сравнения, в среднем где-то от 70 до 100 кВт. Или от 70000 до 100000 Вт. При условии езды при максимальной мощности. А этого хватит чтобы отопить например здание от 500 кв. м. до 1200 кв. м. в зависимости конструкций и утепления. Так понятно? Я вот об этом. А по теме нужен просто новый хороший аккумулятор, желательно необслуживаемый. Их сейчас миллионы видов, но как правило заводской ходит дольше, по крайней мере лет 5 минимум точно. Это в нашей климатической зоне. Для Сибири, они очевидно будут дороже, наверное. Изменено 7 л пользователем АлексейБелояр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л Пользуйтесь отечественным производителем! http://teemp.ru/#products Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 21 минуту назад, АлексейБелояр сказал: но единица внесистемная именно так и звучит вт в час звучит она "ваттчас" а пишется "ватт-час" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л 43 хвилин тому, АлексейБелояр сказано: единица внесистемная именно так и звучит вт в час. даже не знаю, то ли русскому языку дно то ли школьной физике... все единицы эти (те которые на самом деле используются) нормально описаны хотя бы в википедии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, Twilight_Sun сказал: даже не знаю, то ли русскому языку дно то ли школьной физике... Так а что смущает? Джоули в (точнее надо поставить "за") секунду в течении одного часа. В быту по разному можно услышать) 2 часа назад, _nw_ сказал: звучит она "ваттчас" а пишется "ватт-час" Можно и так, но таки можно и говорить в час. Потому как в течении часа идет выделение тепла Изменено 7 л пользователем АлексейБелояр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 часа назад, Orion сказал: Следил постоянно за ним, плотность поддерживал и таскал даже в магаз где плотность корректировали и перезаряжали. Но что-то долго не протянул, наверное климат стал более непредсказуемым, разрушает батарею. ... или человеческий фактор присутствует не только в эксплуатации, но и на производстве (не только ракетных двигателей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1475 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 часа назад, Orion сказал: Следил постоянно за ним, плотность поддерживал и таскал даже в магаз где плотность корректировали и перезаряжали. Интересно, а что у тебя за машина такая? Или какой такой аккумулятор, что нужно следить за плотностью электролита? Странно, я вот ну лет девять не знаю что надо так делать) Это из-за морозов? Причем первая машина была семерка, но зиму не ездил, купил 12, но ни за какой плотностью не следил. Ты там на "Победе" передвигаешься с родным аккумулятором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л 13 годин тому, АлексейБелояр сказано: Можно и так, но таки можно и говорить в час. Потому как в течении часа идет выделение тепла говорить можно как угодно, но правильно при делении использовать предлог "в" (например км/ч это "километры в секунду"), а при умножении без предлога, как выше написали. А в данном случае именно Вт*ч. А то будет путаница, типа "сколько буде 6 на 3?" и можно и 2 ответить и 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах