igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л В продолжение веточки про дырочки на магеллане ( http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1183&st=105 ) - сделал фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Это соседняя секция сдесь три "дырки-трещины" хорошо видна только одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол новый на нем всего 8 прыгов (на момент появления печали). Фотки сжаты и плохо видны края бырочек- но могу заверить что дыры не прожженые - а как будто порыв с затяжки (зацепки). Возможно что я по неосторожности мог сделать зацепку - но не шесть раз подряд и на двух секциях . Не хочу ставить под сомнение качество производителя - но если есть мнения или подобный печальный опыт - прошу подсказать. Возможно я не правильно эксплуатирую купол ??? Конечно хотелось бы услышать мнение производителя и процедуру лечения купола. Как дождусь Одиссея отправлю в Скайларк Магеллана что бы поменяли обе секции. Продолжаю на нем прыгать пока - дыры не увеличиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л igfxfx Некоторые порывы возле строчек - на производителя не греши, при шитье такое пропустить практически невозможно. С какими пожогами сталкивался и в какой последовательности стал бы проверять применительно к твоему случаю: 1. Место, где ты укладываешься. Проверь, нет ли чего-нибудь вроде скрепок в линолеуме и т.п. 2. Камера. Заусенцы на люверсах, пришивные люверсы с разболтавшейся обшивкой или острым краем, оплавленный до твердого острого слитка конец нитки в зоне скольжения тряпок. 3. Узел крепления вытяжной системы и киллайн. Расколлапсируя после упаковки в камеру можно захватить киллайном ткань. Лучше делать это и до, и после для верности 4. ИМХО, учитывая локализацию порывов - лоб, верхняя оболочка, ухо - обратить особое внимание на люверсы слайдера. Ткань чем-то "закусывает". 5. Укладка. Пожоги (очень сложно добиться "оплавленных" пожогов - обычно разрушается 1-2 ячейки рипстопа, на самом деле ячейку распускают всего 2 лопнувших внутри нее волокна) могут быть и исключительно от кривой укладки, но обычно кривая укладка усиливает какой-то дефект. Чаще всего страдает хвост. Надеюсь, поможет. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Я не на кого не грешу я просто смотрю на ФАКТЫ и задаю себе вопросы : 1. Мог ли я за 8 прыгов на новом куполе сделать сразу 6 дырок ( или в каждом прыге по дырке :-)?? 2. Мог ли производитель купить не качественный материал?? 3. Мог ли я не заметить в момент получения нового купола ?? 4. Мог ли кто поковыряться в моей тряпке?? 5. ... Вопросов много и на каждый вопрос можно ответить - Да. Но в свете того что я жду новый купол меня волнует только вопрос №2-3!!!! Камеру основного уже смотрели - люверсы,края... все ок . Я эту тему хочу обмусолить только в свете "поддержка клиентов" и качество продукции. Ну и конечно очень интересует мнение производителя (после того как пощупают саму тряпку). Так что если будут новости и тема будет востребована - сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л как выглядят края дырок? все дырки на верхней оболочке? Ближе к середине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л To igfxfx Я являюсь региональным представителем компании "Скайларк". Часто бываю непосредственно на производстве, вижу как происходит контроль качества на всех этапах. Начиная от тестирования вновь прибывших материалов, проверка качества сборки, проверка регулировок и, наконец, финальная проверка. Каждый этап контролируется минимум 2-3 людьми (которые очень беспокояться за качество продукции) По этому хочу тебя уверить, что вариант покупки некачественного материала и использование его для пр-ва куполов исключен. Ищи причину в месте укладки или приземления (за что могла зацепиться кромка) Сам прыгаю на Одисее сделал почти 1000 прыгов, 2 змены строп - всё супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Не забываем про ещё один фактор - транспортировку до потребителя. Возможно стоит и это прощупать. Есть ещё всякие животные типа котов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Тряпке 2 недели было с момента как она появилась у меня в руках и до того момента как обнаружилось страшное. Коты исключаются шаталову: "Дырочки рваные - не жженые ! в передней части (10-25 см от края) на верхней оболчке с обоих сторон от нервюры ". Ладно, я не хочу делать вид оскорбленного пользователя - просто если есть мысли и совет - буду признателен. Одиссея жду с желанием и нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Данные отверстия носят характер порыва, полученного в ходе эксплуатации! 1. От слайдера такого произойти не могло, т.к. каждый люверс до установки проходит предварительную полировку и после проверку ОТК. 2.В каком виде был получен парашют? Каждый купол должен дойти к потребителю упакованным в 2 прозрачных пакета. Развернув купол, стропы собранные бесконечной петлей должны находиться на монтажной планке закрепленные софт-линками и там же должна находиться "Инструкция по эксплуатации парашютов ТМ СКАЙЛАРК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол был не в пакетах , его по всей видимости вскрывали - монтажная планка и софтлинки были и книжка была Пакетов не было Вопрос к производителю - какие мои действия по лечению купола . Могу ли я отправить его Вам что бы мне поменяли обе секции. Вопрос халявного ремонта я не ставлю т.к. не было пакетов и т.д. Хочу экспертную оценку возможному происхождению дырок ну и конечно же новый вид тряпки. Предложения о заплатках поступали - но не устраивает эстетическая сторона вопроса. Интересуют сроки ремонта . Что преоритетнее пошив новых или ремонт б.ушных. На что настраиваться по времени?? ну и конечно же вопрос цены - т.к. может стать дешевле его продать таким со скидкой чем отремонтировать и еще ждать. Если данная тема не выписывается в правила форума - прошу сообщить в личку. заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Присылайте - отремонтируем! Стоимость ремонта, если менять всю секцию = стоимость купола/9. Данный ремонт займет около недели. Сообщите пожалуйста серийный номер купола - в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо ! В личку все скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Судя по всему надо трясти диллера. Ибо запросто мог быть косяк в транспортивровке по сему и не было рваных пакетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Кроме замены секций или установки заплат, есть вариант нанесения рисунка, надписи, эмблемы клуба и т.п. методом апликации (насколько я понимаю те же заплаты, только более эстетично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ты б хоть линейку масштабную на снимки приложил, а то плохо понятно, о каком размере идет речь. Для Дмитрия. Столкнулся с чем-то похожим на своем Магеллане. В одном месте, в секции, которая имеет отличный от основного фона цвет. (основной - gold, с парой бордовых секционных полос по краям). Купол шился долго, как меня уверял дилер, проблемы с поставками ткани определенных цветов. Подозреваю GL, но не очень похоже. Как производственник, могу предположить немного другое. На летные качества не влияет (хвост, верхняя кромка в районе 8-ой трубы). По первости также хотел отдать производителю, но засомневался в возможности адекватной замены только одной секции ZP (Иногда результат превосходит ожидания). . Все вышесказанное - просто дружеский совет любому проиводственику смотреть (посматривать) за процессом изготовления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 17 л То Ёжик-Агрессор, это из чего ты такой вывод сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Подозреваю GL, но не очень похоже. Как производственник, могу предположить немного другое. Интересно было бы услышать! Мы покупаем ткань только класса "ПРЕМИУМ" и по ее прибытию лично проверяем основные заявленные характеристики. Что бы развеять твои предположения предлагаю приехать к нам в гости и самому поприсутствовать при ОТК! По срокам к сожалению у нас пока присутствуют проблемы, которые вызваны ростом объемов- это главный фактор, который сдерживает нас поднять цену. Мировые бренды сейчас дают сроки изготовления 4 месяца! В ближайшее время проблема по срокам будет исправлена (сейчас 6-8 недель). Для этого уже: пополнен парк оборудования, закуплена ткань и комплектующие, идет подготовка новых швей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Давненько было. Покупал бушный купол из штатов. Пришла коробка. На ней большими буквами продавцом написано: "Do not puncture! Life saving device!" Вероятно, неприятные прецеденты случались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах