lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну да ну да http://www.paraconcepts.com/AADs/ черные вертолеты опять атакуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну да ну да http://www.paraconcepts.com/AADs/ черные вертолеты опять атакуют На основании практических наблюдений и тестирования адекватный уважаемый чел высказал свое мнение, причем тут вертолеты? Тебя что заело чтоль...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Ну да ну да http://www.paraconcepts.com/AADs/ черные вертолеты опять атакуют Полностью разделяю мнение Кирка о том, что в техническую комиссию должны входить не просто уважаемые люди хорошо знающие авиационные правила, законы, устройство и технические особенности эксплуатации ЛА, но и грамотные специалисты в области парашютной техники. Добавлю от себя, не связанные с производителями дилерскими\спонсорскими отношениями. У Airtek к слову сказать чОрный вертолет гораздо чаще прилетает Partial_listing_of_Cypres_related_fatalities.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л Вертолет, однозначно черный вертолет.. Такой же как за Виджилами охотится :) Может, это офтоп в теме про Аргус, но лично я не видел ни одного официального заявления от представителей Виджила, в котором они бы обвиняли Аиртек в своих неудачах. Если это все же имело место, мне было бы любопытно с этим ознакомиться, так как сам пользую Виджил. Kirk Smith лично протестировал в барокамере 2 пиропатрона, которые попадают под действие бюллетеня от Аргуса. Пиропатроны исправно перерезали петли даже без ее натяжения. На основании этого Kirk Smith считает, что если не будет других доказательств, опровергающих его небольшое тестирование, то бюллетень должен быть отозван. Ну да ну да http://www.paraconcepts.com/AADs/ черные вертолеты опять атакуют вкратце: данная ссылка обращает внимание риггеров на то, что они должны проверять сроки обслуживания, регламенты и срок годности батарей приборов во время переукладки и ТО системы. Если на момент переукладки срок регламента прибора не вышел, но выйдет к моменту следующей переукладки, то риггер должен требовать прохождения обслуживания для прибора, прежде чем брать на себя ответственность обслуживать такую систему. Там же есть калькулятор, который позволяет определить сроки обслуживания для основных производителей AAD. Обвинений в адрес какого-либо производителя я там не нашел. Если накосячил с переводом - исправьте, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л На основании практических наблюдений и тестирования адекватный уважаемый чел высказал свое мнение, причем тут вертолеты? Тебя что заело чтоль...??? мнение адекватного и уважаемого чела сводится к следующему: "я тут протестил 2 пиропатрона, причем один в присутствии свидетелей, так вот оба бахнули и перерубили петлю. на этом основании делаю вывод, что никаких причин не перерубать петлю у остальных пиропатронов быть не может и инцендет в польше скорее всего расследовали лохи." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Эйртек регулярно в присутствии свидетелей тросики от ПЗ перерубает пиропатронами, что не мешает отдельным товарищам называть это спекуляцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 14 л Разбился, например, самолет. После расследования был выпущен бюллетень - усилить крепление обшивки крыла в таких то местах. Почему, если кто то из техников возьмет пару таких же самолетов, полетают на них и скажут - не фигня, все пучком, отзывайте бюллетень - все просто покрутят пальцем у виска на них. А тут - не, ну нормально, ведь сработало два ножа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 14 л Разбился, например, самолет. После расследования был выпущен бюллетень - усилить крепление обшивки крыла в таких то местах. Почему, если кто то из техников возьмет пару таких же самолетов, полетают на них и скажут - не фигня, все пучком, отзывайте бюллетень - все просто покрутят пальцем у виска на них. А тут - не, ну нормально, ведь сработало два ножа... Не, ножей было вроде больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л scootersv, это какие-то другие испытания. тот же две петли без натяжения резал на земле вроде как. или я путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 14 л scootersv, это какие-то другие испытания. тот же две петли без натяжения резал на земле вроде как. или я путаю? Не, это в воздухе, все по настоюящему было вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л так я о чем и говорю, скан документа - это в воздухе. а тот предыдущий риггер вроде как на земле и два всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л А их чего, Аргус спонсирует??? В принципе так можно прыгать, поставив коррекцию по площадке +700 +800... Но опять же напрашивается вопрос - в чьих это интересах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Продолжение... Австралийская Федерация не оценила порывов Аргуса из бюллетеня, и запретила его полностью... Через несколько дней то же сделали Англичане. Оказывыается, оказывается... есть один интересный факт. Чел(APF Director Of Rigging) который принял решение запретить Аргус в Австралии является представителем Airtec в этом островном госсударстве. Мало того сама федерация Парашютного спорта Австралии была дистрибютором Airtec до 2007 года, и на данный момент имеет обязательство в содествии обслуживания всех проданных приборов до истечения их срока действия. Но это уже по вопросу о 'розовых вертолетах' наверное. По сему факту Аviacom подал жалобу в Australian Civil Aviation Safety Authority. Австралия не Россия, после раборок кое кто как мне кажется может лишится своего теплого насиженного местечка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Австралия не Россия, после раборок кое кто как мне кажется может лишится своего теплого насиженного местечка. При аналогичной истории с Vigil, усидел. Правда никто тогда жалоб не подавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Чел(APF Director Of Rigging) который принял решение запретить Аргус в Австралии является представителем Airtec в этом островном госсударстве. простите, 2 вопроса: 1. что это такое "представитель Airtec" 2. что вы имеете ввиду, называя австралию "островным государством" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Англичане решили опять прыгать с Аргусами но с пиропатронoм Сентября 2007 или новее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.argus-aad.com/images/PDF/sb_ctr.pdf Коротко, увеличено окно для замены "сомнительных" пиропатронов до 31.03.2011г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л http://hq.apf.asn.au/images/8/8f/AviacomSB...oop_washers.pdf Коротко. На всех парашютных системах оснащенных AAD ARGUS диск петли ПЗ производства Airtek, при следующей переукладке, должен быть заменен на диск производства Aviacom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно вот, чем их не устраивает замена на нормальные эйртековские диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Вот этим: Identification of a washer is not possible due to a missing serial # and D.O.M. The in various forums suggested identification via a change of shine when comparing a good and a bad washer is not proven and opens the door for assumptions. Вполне логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Сегодня получил в рассылке: News: Mirage Systems will no longer be supporting or authorizing the use of Argus's in our containers. We will keep you posted with further information in the upcoming bulletin from the PIA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно, из-за польского происшествия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Дропзоны в Голландии и Бельгии оперативно отреагировали на эту новость и уже не допускают до прыжков с комбинацией Mirage/Argus. Владельцы таких сборок в срочном порядке заняты поиском альтернатив (б/у Cypres). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л вот, только хотел спросить, "а что, в других ранцах не ссыкотно с недорубленной петлей прыгать, или петля недорублена из-за особенностей конструкции миража?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Download this Service Bulletin DATE: March 22, 2011 SERVICE BULLETIN #20110322 # OF PAGES: 2 SUBJECT: Aviacom Argus AAD installation approval in United Parachute Technologies products (UPT). STATUS: MANDATORY BACKGROUND: Over the past three years and particularly in the last several months, there have been documented reports from the field of Argus AAD firings where there was a failure to cut the reserve locking loop. Aviacom, the manufacturer of the Argus, has been contacted concerning these incidents, and to our knowledge to date, they have not yet identified the root cause of the problem, nor have they suggested a solution. With the UPT container design, this failure mode may interfere with or prevent manual activation of the reserve parachute system. When the AAD cutter is located BELOW the reserve pilot chute, as it is in UPT harness and container systems, if the cutter fails to sever the loop completely, pulling the reserve ripcord will launch the reserve pilot chute, but may interfere with the deployment sequence and cause a significant delay or possible container lock, which could result in a fatality. Based upon a field report stating that a pilot chute came out unexpectedly on the ground, there is a potentially serious safety issue in that a partially cut loop could go unnoticed for many more jumps throughout the day with an inoperable AAD and its potential for the interfering with the normal deployment sequence when manually activated. In light of the seriousness of the aforementioned potential scenario, UPT is hereby withdrawing approval of the installation of Argus AADs in any and all of their harness and container systems. This action will remain in effect until such time as Aviacom has identified the root cause of the cutter failure mode and has developed a proven and tested solution to resolve it to our satisfaction and until further notice. 14 CFR Part 65.129(e) states that "No certificated parachute rigger may PACK, maintain, or alter a parachute in any manner that deviates from the procedures approved by the administrator or the manufacturer of the parachute." UPT no longer approves any procedures to install the Argus AAD in UPT products, and hereby rescinds any prior approved procedures to do so. Because of this cancellation of the approval of the installation of the Argus AAD in UPT products, it could now be a violation of 14 CFR Part 65.129(e) if a certificated parachute rigger were to pack a UPT harness and container system with an Argus AAD installed. It could also be a violation of 14 CFR Part 65.129(b), if, because of the installation of an Argus AAD, a parachute were to be deemed by the FAA to not be safe for emergency use. SERVICE BULLETIN: All users of an Aviacom Argus equipped UPT harness and container system should remove the Argus AAD from their system, prior to making ANY further jumps with the system. COMPLIANCE DATE: March 22, 2011 в двух словах , Аргус не считается безопасным прибором для Ранцев Вектор ( UPT ), пока не разберутся в причине отказа катера резать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах