шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л пoломавшийся - Иан Дреннан, новоспонсированный PD пилот (не на PD team). Говорит, что по его мнению основными факторами были угол, под которым он касался ногой земли и не скользящая подошва обуви. Обычно ноги выставляются как можно дальше перед перед собой фото сломанной ноги: http://canopypiloting.tempwebpage.com/cgi-...postatt_id=550; кино: http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=5363 Еще один аргумент в пользу запрета "pop-up" техники на дистанцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Винтовой берцовых , правая голень наружу. Жестко поставил пятку. ИМХО с более скользкой обувью, возможно, ступню бы не провернуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Еще один аргумент в пользу запрета "pop-up" техники на дистанцию. А что такое "pop-up" техника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Хм. Все начинается с жесткой земли, которая на поп-ап ну никак не катит, а дальше все положение тела после включения клевант сваливает купол, а пилот выстреливается на пятки с ногами больше чем под 45 вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое "pop-up" техника? после прохода первых ворот (ограниченных по высоте) купол выдергивается на "оптимально максимальную" высоту, откуда уже на клевантах тянут сколько могут имхо - отвратительное надругательство нат свупом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л А что такое "pop-up" техника? после прохода первых ворот (ограниченных по высоте) купол выдергивается на "оптимально максимальную" высоту, откуда уже на клевантах тянут сколько могут имхо - отвратительное надругательство нат свупом... +1 Мухакак-то писал: Хм. Все начинается с жесткой земли, которая на поп-ап ну никак не катит, а дальше все положение тела после включения клевант сваливает купол, а пилот выстреливается на пятки с ногами больше чем под 45 вперед. Больше 45 вперед эт в какую сторону? При приземлении с большой горизонталью и неполностью погашенной вертикалью как ноги деражать? больше перед собой чтоб на ass/боковой слайд выйти или под 45? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Pop up - примерно как Гриша описал. Легко поднять купол вверх после выхода в горизонт, механика довольно проста, но сделать это так что бы он пролетел как можно дальше требует практики. Все сводится к так называемой технике "активного пилотирования". Купол должен сохранять оптимальную энергию на протяжении всего разворота, в идеале наращивая скорость до самого выхода из дайва. Если скорость падает в промежутке между началом поворота и выходом в горизонт - то поворот не оптимален. Пилот сохраняет максимальную энергию и скорость до момента прохода через ворота. После того, как он прошел сквозь ворота, добавляется минимальный ввод на задние, так что бы купол начал НЕ резкий подьем. После того как он поднялся максимально и вот вот начнет терять высоту, пилот переходит на клеванты и летит до конца. Ноги выставляются впреред для того, что бы быть первой точкой коснувшейся земли, добавляя фут-два к общей дистанции. Если использовать этот метод не в максимальной скорости, то купол теряет энергию и останавливается раньше. Если добавить задние слишком сильно - то купол резко взлетит и потеряет подёмную силу, скорость и тоже останавливается раньше. В общем не так легко попасть в так назывемый "power band" полета купола. Сравните видео Ианa и видео Ника (недавний полет почти до мирового рекорда на JVXe) или видео рекорда Джея Моледского в Колорадо. Видите, как Иан после взлета и перехода на клеванты резко останавливается, а Ник и Джей продолжают лететь? Очень многие соревнующиеся свуперы жалуются, что использование метода Pop Up сильно изнашивает тело - от ушибов и легкий компрессий позвоночника до сломанных ног (посмотрев видео приземлений на дистанцию профессиональных пилотов, можно легко увидеть про что идет речь). Но пилоты продолжают использовать этот метод потому что без него они почти автоматом выбывают из рейса за призовые места. Много споров ведется по поводу отмены или модификаций правил, что бы запретить вертикальный подём за уровен входных ворот, но пока это не привело к каким либо результатам. Я тоже против этой техники, свуп должен быть свупом - пролет в сантиметрах над землей. А то действительно, получается не свуп, а "шозанах" какой-то. Но раз разрешают - то люди будут еe использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Но раз разрешают - то люди будут еe использовать И дальше изнашивать тело - от ушибов и легкий компрессий позвоночника до сломанных ног. Глядиш скоро из мега перцев "целых" останется мало и у молодых свуперов есть все шансы занять призовые места !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л пoломавшийся - Иан Дреннан, новоспонсированный PD пилот (не на PD team). Говорит, что по его мнению основными факторами были угол, под которым он касался ногой земли и не скользящая подошва обуви. Обычно ноги выставляются как можно дальше перед перед собой фото сломанной ноги: http://canopypiloting.tempwebpage.com/cgi-...postatt_id=550; кино: http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...on=file&id=5363 Еще один аргумент в пользу запрета "pop-up" техники на дистанцию. Встречался с этим парнем на прошлых выходных (он читал лекцию по безопасному пилотированию на safety day)... При наглядной информации (костыли) материал доходит четко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах