Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Voland, немного не на тот вопрос ответ, но:

Присутствовал когда другой экземпляр из этой серии разработок ПарААвиса сел на дерево. Испытатель слез, одно дерево спилили, но купол не снялся, его растянуло между двумя верхушками елей - спиленной и другой, нетронутой. Казалось все, п#здец, весом здоровущей елки парашют разорвало пополам.

Оказалось, когда таки сняли - нифига, ни одной лишней дырки.

Зы. Тот парашют оооочень странный был по поведению в воздухе).

Случай описанный Вами произошёл с Гусевым Игорем Михайловичем, но это был нейтральный парашют, а не "Кальмар", хотя парашют схожей схемы. По поводу странного поведения, для нас это новость, вот выписка из отчёта об этом испытательном прыжке: .... Раскрытие мягкое, стабильное, ... Раскачивания не было.Из-за невозможности правильного расчёта приземление произошло на лес. При приземлении куполом был совершён самостоятельный маневр.... (под воздействием турбулентности). Но опускает плавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей интересовал не ресурс, а именно ремонт после посадок на деревья, кусты, провода. Да и ресурс будет не 2000 имно учитывая что использовать будут перваки (протаскивания по земле, приводнения и т.д.). Спасибо за ответ. Если будет новый материал о системе конечно было бы интересно узнать. во многих клубах дубы и д-6 уже за гранью.. стоимость еще было бы любопытно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по обращению "Вы" кто-то слегка оскорблен? Напрасно)).

Поясняю. Странное поведение лишь по сравнению с ранее виденными круглыми куполами. Скорость снижения (он разве что только вверх не летел), управление задом наперед (с помошью реверса, как я понял). Короче, не дуб - ни по весу и удобству, ни по манерам. А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить. Однозначно могу сказать - было очень интересно наблюдать за процессом испытаний. Они закончены, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по обращению "Вы" кто-то слегка оскорблен? Напрасно)).

Поясняю. Странное поведение лишь по сравнению с ранее виденными круглыми куполами. Скорость снижения (он разве что только вверх не летел), управление задом наперед (с помошью реверса, как я понял). Короче, не дуб - ни по весу и удобству, ни по манерам. А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить. Однозначно могу сказать - было очень интересно наблюдать за процессом испытаний. Они закончены, кстати?

Никаких обид, ибо на Вы для меня привычней, т.к. я на этом форуме новичёк. Ну и любое мнение, высказанное не заинтересованным лицом всегда ценно для нас. П-1У на стадии сертификационных испытаний, объединивших в себе - предварительные и приёмочные. Кстати вчера "Компанией ПарААвис" был получен Патент на аэродинамическую схему, выбранную для П-1У и Сертификат на систему специального назначения "Спирит-Тандем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько будет стоить П-1У?

Какие у него ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей интересовал не ресурс, а именно ремонт после посадок на деревья, кусты, провода. Да и ресурс будет не 2000 имно учитывая что использовать будут перваки (протаскивания по земле, приводнения и т.д.). Спасибо за ответ. Если будет новый материал о системе конечно было бы интересно узнать. во многих клубах дубы и д-6 уже за гранью.. стоимость еще было бы любопытно узнать.

Так как стоимость перкаля и стоимость LCN065 применяемой на П-1У приблизительно одинакова, следовательно и стоимость ремонта будет примерно такая же. Стоимость системы П-1У будет в интервале 1800-2000 Евро. Назначенный рессурс 500 применений, далее по решению разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Kuzia

Ссылка есть почитать о ТТХ ? вопрос с запаской как решается? Вернее запаска то что она напузная понятно.. вопрос будет ли выпускаться какая либо своя напузная запаска для комплекта к этой системе. Или подразумевается что можно будет как на ТП-6 тандем сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Kuzia

Ссылка есть почитать о ТТХ ? вопрос с запаской как решается? Вернее запаска то что она напузная понятно.. вопрос будет ли выпускаться какая либо своя напузная запаска для комплекта к этой системе.

Учебно-тренировочная система П1-У

Основной парашют площадью 68м2 запатентованной лепестковой формы, изготовлен из высокопрочной парашютной ткани типа F-111 с низкой воздухопроницаемостью.

Ранец изготовлен из современных материалов и предусматривает нагрудное крепление запасного парашюта типа З-5 и обеспечивает ввод основного парашюта тремя способами: принудительное стягивание чехла, принудительная расчековка ранца, ручное раскрытие.

Конструкция ПС обеспечивает следующие тактико-технические данные при общей полетной массе парашютиста (с основной и запасной парашютными системами) до 120 кг:

· вертикальную скорость снижения парашютиста массой до 120кг – 4…5м/с и горизонтальную скорость – 2,5…3,5м/с.

· минимальную безопасную высоту применения после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении ПС в действие - 150м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте составляет не менее 10 секунд.

· надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря при принудительной расчековке ранца и стягивании чехла с купола вытяжным звеном, после покидания парашютистом горизонтально летящего вертолета на приборной скорости полета от 80км/ч до 100км/ч или самолета на приборной скорости полета 120 - 140км/ч;

· надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря как при немедленном введении ее в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 140…180км/ч, так и на высоте до 4000м с задержкой в раскрытии клапанов ранца до высоты не более 2000м над уровнем моря;

· отсоединение правого свободного конца подвесной системы для гашения купола основного парашюта (ОП) после приземления. Для повышения безопасности предусмотрена установка предохранителя на звено отсоединения;

· разворот в любую сторону при нейтральном куполе на 3600 за время не более 12с;

Устойчивость при снижении;

Парашютная система предусматривает применение полуавтоматического парашютного комбинированного унифицированного прибора типа ППК-У - 405;

Подгонка по росту и объему производится при надетой подвесной системе;

Габаритные размеры уложенной парашютной системы:

длина — 0,5м,

ширина — 0,33м,

высота — 0,15м.

Масса ПС без переносной сумки и прибора - не более 9,5 кг.

Назначенный ресурс — 500 применений; далее - по решению разработчика.

Запасной парашют З-5

Сейчас в разработке находится запасной парашют с улучшенными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Kuzia.. Цена правда.. 2000 евро это почти новый Хит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавайте новые парашюты скорей военным, что бы нач. складов, ПДС и проч. коммерсанты быстренько их спи... . Обеспечив по дешевке гражданские аэроклубы новой круглой техникой)

Кстати, а действительно, вояки хотят чего-то вместо Д-6? Расцветка для них не слишком веселенькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расцветка для них не слишком веселенькая?

Любой каприз за Ваши деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,я я ж не разработчик,могу отвечать только на вопросы,как парашютист-как себя ведет купол на раскрытии и далее,какие скорости реально получатся в результате замеров и т.д.

Т.е. конктретные ощущения от реальных прыгов.

Остальное-не ко мне:)

В воскресение на этом парашюте прыгнули инструкторы ДЗ Волосово и админ сайта Десантура.ру.

http://forum.dz-volosovo.ru/showthread.php?p=18679#post18679

Да и еще один момент.

Парашют не позиционируется как оппонет Д-1-5У.

Это парашют первоначального обучения,который позволит довести человека до крыла.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработали прыжки с ручным раскрытием(ППК-у+мягкое звено ручного раскрытия).Высота 2000 м,раскрытие на 1300 м.Раскрытия комфортные(поменяли немного зачековку строп-до этого "дрался":),аналогичные крылу.Каждый прыжок снимался.В общем-порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем тесты на минимальную высоту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо будет вариант раскрытия мягкой медузой(потребует прибора на запасном).

Пока сделаем для себя карман на нижний клапан.А там посмотрим.

Осталось допрыгать статистику и замеры.

В общем уже понятно-достойная машина от перворазов до крыла.

А минимальная будет 150 определена в большой долей вероятности,ниже некуда.Бросали манекен на расчековку скорость 120,высота 300,раскрытие меньше 100 м.

Тут свежите фото.

http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11331&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей тут и на десантуре.ру звучали слова о рассрочке , лизинге и т.д.. подробности об этом есть ?

Продавайте новые парашюты скорей военным, что бы нач. складов, ПДС и проч. коммерсанты быстренько их спи... . Обеспечив по дешевке гражданские аэроклубы новой круглой техникой

Д-10 уже кое где раздобыть можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работает.Обратись в Параавис.

Еще раз говорю-я парашютист.Моё мнение субъективно.

Сайт параависа прост.Звоните,договаривайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы прыгнуть с таким аппаратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что управление у П-1у "задом-наперед", т.е. правый клевант - поворот налево?

Парашют не позиционируется как оппонет Д-1-5У.

Это парашют первоначального обучения

Если парашютом первоначального обучения считать Д-6, то П-1у - другой сегмент. IMHO, имеем как раз оппонента для Д-1-5у (по совокупности ТТХ, поскольку Т-4 на "первоначальный" уже не тянет). ПТЛ-72, наверное, тоже близко, если не брать во внимание схему ввода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял неправильно ;) . Управление такое же как и у всех остальных парашютов - левая влево, правая вправо. Натяг обеих строп управления останавливает купол.

Можно ещё рулить передними свободными концами - на них нашиты петли для удобства натяга. Правда на лямках получается медленнее.

А по поводу конкуренции с Д-1-5у согласен. П-1У прямой конкурент + заменит другие переходные парашюты типа Т-4 и УТ-15.

ЗЫ. В Параависе я не работаю B) , с этим парашютом сделал 4 прыжка (3 на стягивание и 1 на ручное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были произведены сбросы манекенов на определение минимально безопасной высоты.

Сбросы выполнялись в варианте расчековки с высоты 150 м.Время снижения на полностью раскрытом куполе 15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...