Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Voland, немного не на тот вопрос ответ, но: Присутствовал когда другой экземпляр из этой серии разработок ПарААвиса сел на дерево. Испытатель слез, одно дерево спилили, но купол не снялся, его растянуло между двумя верхушками елей - спиленной и другой, нетронутой. Казалось все, п#здец, весом здоровущей елки парашют разорвало пополам. Оказалось, когда таки сняли - нифига, ни одной лишней дырки. Зы. Тот парашют оооочень странный был по поведению в воздухе). Случай описанный Вами произошёл с Гусевым Игорем Михайловичем, но это был нейтральный парашют, а не "Кальмар", хотя парашют схожей схемы. По поводу странного поведения, для нас это новость, вот выписка из отчёта об этом испытательном прыжке: .... Раскрытие мягкое, стабильное, ... Раскачивания не было.Из-за невозможности правильного расчёта приземление произошло на лес. При приземлении куполом был совершён самостоятельный маневр.... (под воздействием турбулентности). Но опускает плавно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Сергей интересовал не ресурс, а именно ремонт после посадок на деревья, кусты, провода. Да и ресурс будет не 2000 имно учитывая что использовать будут перваки (протаскивания по земле, приводнения и т.д.). Спасибо за ответ. Если будет новый материал о системе конечно было бы интересно узнать. во многих клубах дубы и д-6 уже за гранью.. стоимость еще было бы любопытно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Судя по обращению "Вы" кто-то слегка оскорблен? Напрасно)). Поясняю. Странное поведение лишь по сравнению с ранее виденными круглыми куполами. Скорость снижения (он разве что только вверх не летел), управление задом наперед (с помошью реверса, как я понял). Короче, не дуб - ни по весу и удобству, ни по манерам. А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить. Однозначно могу сказать - было очень интересно наблюдать за процессом испытаний. Они закончены, кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Судя по обращению "Вы" кто-то слегка оскорблен? Напрасно)). Поясняю. Странное поведение лишь по сравнению с ранее виденными круглыми куполами. Скорость снижения (он разве что только вверх не летел), управление задом наперед (с помошью реверса, как я понял). Короче, не дуб - ни по весу и удобству, ни по манерам. А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить. Однозначно могу сказать - было очень интересно наблюдать за процессом испытаний. Они закончены, кстати? Никаких обид, ибо на Вы для меня привычней, т.к. я на этом форуме новичёк. Ну и любое мнение, высказанное не заинтересованным лицом всегда ценно для нас. П-1У на стадии сертификационных испытаний, объединивших в себе - предварительные и приёмочные. Кстати вчера "Компанией ПарААвис" был получен Патент на аэродинамическую схему, выбранную для П-1У и Сертификат на систему специального назначения "Спирит-Тандем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustam_1973 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Интересно, сколько будет стоить П-1У? Какие у него ТТХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сергей интересовал не ресурс, а именно ремонт после посадок на деревья, кусты, провода. Да и ресурс будет не 2000 имно учитывая что использовать будут перваки (протаскивания по земле, приводнения и т.д.). Спасибо за ответ. Если будет новый материал о системе конечно было бы интересно узнать. во многих клубах дубы и д-6 уже за гранью.. стоимость еще было бы любопытно узнать. Так как стоимость перкаля и стоимость LCN065 применяемой на П-1У приблизительно одинакова, следовательно и стоимость ремонта будет примерно такая же. Стоимость системы П-1У будет в интервале 1800-2000 Евро. Назначенный рессурс 500 применений, далее по решению разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л 2Kuzia Ссылка есть почитать о ТТХ ? вопрос с запаской как решается? Вернее запаска то что она напузная понятно.. вопрос будет ли выпускаться какая либо своя напузная запаска для комплекта к этой системе. Или подразумевается что можно будет как на ТП-6 тандем сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 2Kuzia Ссылка есть почитать о ТТХ ? вопрос с запаской как решается? Вернее запаска то что она напузная понятно.. вопрос будет ли выпускаться какая либо своя напузная запаска для комплекта к этой системе. Учебно-тренировочная система П1-У Основной парашют площадью 68м2 запатентованной лепестковой формы, изготовлен из высокопрочной парашютной ткани типа F-111 с низкой воздухопроницаемостью. Ранец изготовлен из современных материалов и предусматривает нагрудное крепление запасного парашюта типа З-5 и обеспечивает ввод основного парашюта тремя способами: принудительное стягивание чехла, принудительная расчековка ранца, ручное раскрытие. Конструкция ПС обеспечивает следующие тактико-технические данные при общей полетной массе парашютиста (с основной и запасной парашютными системами) до 120 кг: · вертикальную скорость снижения парашютиста массой до 120кг – 4…5м/с и горизонтальную скорость – 2,5…3,5м/с. · минимальную безопасную высоту применения после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении ПС в действие - 150м, при этом время снижения на полностью наполненном парашюте составляет не менее 10 секунд. · надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря при принудительной расчековке ранца и стягивании чехла с купола вытяжным звеном, после покидания парашютистом горизонтально летящего вертолета на приборной скорости полета от 80км/ч до 100км/ч или самолета на приборной скорости полета 120 - 140км/ч; · надежную работу на высоте до 2000м над уровнем моря как при немедленном введении ее в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 140…180км/ч, так и на высоте до 4000м с задержкой в раскрытии клапанов ранца до высоты не более 2000м над уровнем моря; · отсоединение правого свободного конца подвесной системы для гашения купола основного парашюта (ОП) после приземления. Для повышения безопасности предусмотрена установка предохранителя на звено отсоединения; · разворот в любую сторону при нейтральном куполе на 3600 за время не более 12с; Устойчивость при снижении; Парашютная система предусматривает применение полуавтоматического парашютного комбинированного унифицированного прибора типа ППК-У - 405; Подгонка по росту и объему производится при надетой подвесной системе; Габаритные размеры уложенной парашютной системы: длина — 0,5м, ширина — 0,33м, высота — 0,15м. Масса ПС без переносной сумки и прибора - не более 9,5 кг. Назначенный ресурс — 500 применений; далее - по решению разработчика. Запасной парашют З-5 Сейчас в разработке находится запасной парашют с улучшенными характеристиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Большое спасибо Kuzia.. Цена правда.. 2000 евро это почти новый Хит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Продавайте новые парашюты скорей военным, что бы нач. складов, ПДС и проч. коммерсанты быстренько их спи... . Обеспечив по дешевке гражданские аэроклубы новой круглой техникой) Кстати, а действительно, вояки хотят чего-то вместо Д-6? Расцветка для них не слишком веселенькая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Расцветка для них не слишком веселенькая? Любой каприз за Ваши деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Коллеги,я я ж не разработчик,могу отвечать только на вопросы,как парашютист-как себя ведет купол на раскрытии и далее,какие скорости реально получатся в результате замеров и т.д. Т.е. конктретные ощущения от реальных прыгов. Остальное-не ко мне В воскресение на этом парашюте прыгнули инструкторы ДЗ Волосово и админ сайта Десантура.ру. http://forum.dz-volosovo.ru/showthread.php?p=18679#post18679 Да и еще один момент. Парашют не позиционируется как оппонет Д-1-5У. Это парашют первоначального обучения,который позволит довести человека до крыла. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Отработали прыжки с ручным раскрытием(ППК-у+мягкое звено ручного раскрытия).Высота 2000 м,раскрытие на 1300 м.Раскрытия комфортные(поменяли немного зачековку строп-до этого "дрался",аналогичные крылу.Каждый прыжок снимался.В общем-порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Ждем тесты на минимальную высоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Видимо будет вариант раскрытия мягкой медузой(потребует прибора на запасном). Пока сделаем для себя карман на нижний клапан.А там посмотрим. Осталось допрыгать статистику и замеры. В общем уже понятно-достойная машина от перворазов до крыла. А минимальная будет 150 определена в большой долей вероятности,ниже некуда.Бросали манекен на расчековку скорость 120,высота 300,раскрытие меньше 100 м. Тут свежите фото. http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11331&st=40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Сергей тут и на десантуре.ру звучали слова о рассрочке , лизинге и т.д.. подробности об этом есть ? Продавайте новые парашюты скорей военным, что бы нач. складов, ПДС и проч. коммерсанты быстренько их спи... . Обеспечив по дешевке гражданские аэроклубы новой круглой техникой Д-10 уже кое где раздобыть можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Это работает.Обратись в Параавис. Еще раз говорю-я парашютист.Моё мнение субъективно. Сайт параависа прост.Звоните,договаривайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadChrist 0 Жалоба Опубликовано: 17 л интересно было бы прыгнуть с таким аппаратом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарапутист 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я правильно понял, что управление у П-1у "задом-наперед", т.е. правый клевант - поворот налево? Парашют не позиционируется как оппонет Д-1-5У. Это парашют первоначального обучения Если парашютом первоначального обучения считать Д-6, то П-1у - другой сегмент. IMHO, имеем как раз оппонента для Д-1-5у (по совокупности ТТХ, поскольку Т-4 на "первоначальный" уже не тянет). ПТЛ-72, наверное, тоже близко, если не брать во внимание схему ввода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Понял неправильно . Управление такое же как и у всех остальных парашютов - левая влево, правая вправо. Натяг обеих строп управления останавливает купол. Можно ещё рулить передними свободными концами - на них нашиты петли для удобства натяга. Правда на лямках получается медленнее. А по поводу конкуренции с Д-1-5у согласен. П-1У прямой конкурент + заменит другие переходные парашюты типа Т-4 и УТ-15. ЗЫ. В Параависе я не работаю B) , с этим парашютом сделал 4 прыжка (3 на стягивание и 1 на ручное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Были произведены сбросы манекенов на определение минимально безопасной высоты. Сбросы выполнялись в варианте расчековки с высоты 150 м.Время снижения на полностью раскрытом куполе 15 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах