MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Евгений ...Ну, смотря от чего отталкиваться и что учитывать! Фактор 1: "Разники" - приехал, заплатил, прыгнул! Подготовки, можно смело говорить, никакой! Фактор 2: Армия - без комментариев!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л МЕНт, отталкиваюсь именно от "разников", есть возможность сравнивать - Майское - разники на крыле Каменка - разники на дубах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 17 л возможность сравнивать - Майское - разники на крыле Каменка - разники на дубах Сколько разников на крыле и сколько на дубах? (думаю разница в порядок) Есть ли данные по НЕРАЗНИКАМ (считай тех, кто проходил подготовку в аэроклубах РОСТО/ДОСААФ как нормальные второпрограмники,, военно-патриотических клубах, в летных училищах, - по СОВЕТСКОЙ программе? Со здачей нормальных зачетов по действию в особых случаях, знанию матчасти, ТТХ ОП и ЗП, укладке Д-1-5, Д-5, Д-6? (если мне не изменяет память, то там часов 36 теории только-во всяком случае у меня в 91г. столько было, если не больше). Правда таких мест наверное не много осталось, но в отличии от разников травматизм у них (на сколько я могу судить) на порядок меньше. Вот их травматизм корректнее сравнивать с теми, кто учится по АФФ. Добавим, что "крылатые" "радиоуправляемые", а это тоже не маловажно. Все эффективнее матюгальника :p Если каждого Дубового разника заводить по рации, травматизм уменьшится значительно, но это напряжно ) - одних "заводящих" пол-борта по количеству надо. Р.С. Отнюдь не являюсь противником АФФ. Просто иногда обида берет за необоснованные наезды на то, что называют 2 программой - читай на разников-платников, которые сделали 5-10 прыгов на Дубе с инструктажём за 15 минут и не ведая о нем ничего более, как "не забыть рыжую(красную), ноги вместе, ступни параллельно земле взгляд по горизонту, " , также прошли Т-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л Ёжик, на Майском именно разники и без раций а количество, пожалуй больше, чем на Каменке. Вопрос в том, что подготовленный человек на крыле управляет своей скоростью снижения, а на дубе она постоянна + горизонт от ветра. Я обучался именно при СССР и тогда травматизм был не меньше даже после целой зимы подготовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть ли данные по НЕРАЗНИКАМ (считай тех, кто проходил подготовку в аэроклубах РОСТО/ДОСААФ как нормальные второпрограмники,, военно-патриотических клубах, в летных училищах, - по СОВЕТСКОЙ программе? Со здачей нормальных зачетов по действию в особых случаях, знанию матчасти, ТТХ ОП и ЗП, укладке Д-1-5, Д-5, Д-6? (если мне не изменяет память, то там часов 36 теории только-во всяком случае у меня в 91г. столько было, если не больше). Правда таких мест наверное не много осталось, но в отличии от разников травматизм у них (на сколько я могу судить) на порядок меньше. Вот их травматизм корректнее сравнивать с теми, кто учится по АФФ. Р.С. Отнюдь не являюсь противником АФФ. Просто иногда обида берет за необоснованные наезды на то, что называют 2 программой - читай на разников-платников, которые сделали 5-10 прыгов на Дубе с инструктажём за 15 минут и не ведая о нем ничего более, как "не забыть рыжую(красную), ноги вместе, ступни параллельно земле взгляд по горизонту, " , также прошли Т-4. Полностью поддерживаю. То , с чем сравнивают АФФ - не вторая программа вовсе. Скорее это самообучение ...и часто закрепление вредных навыков. При нормальной обученности, экипированности, и соответсвующей (КВК) точночности выброски(при соответствующих типу ПС и уровню подготовки тела метеоусловиях) - травматизм с круглой техникой минимален. В принципе те же условия применимы и к крылатым ...но "крылья" прощают меньше ошибок. Как не крути 2Sky Phantom. Кинь мне своё "мыло" в личку. Поделюсь ТО и ТЭ Д-1-5у(в полном объёме ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBlock 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Merlin Школьник это купол Д-6 в ранце и с вытяжной системой от Т-4 (грубое описание) 3 варианта введения (верёрка, расчековка, ручное) Применяется на 2 программе до задержек 30 секунд, заменяет отслужившие своё Д1-5-у. Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlynx 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями? Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения. "Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л "Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B) В принципе Д5 тоже и туда-сюда летает и поворачивает слегка : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость FEV Жалоба Опубликовано: 17 л Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями? Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения. "Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B) На свободных концах - это Д-5. Д-6 имеет перекаты СК. Т.е. "переднюю" и "заднюю" скорость. Скоростные хар-ки практически Д1-5у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Launcher 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения. Ну.. не только. Я вот в свое время даже комплекс с ним крутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblomov 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Зато как Д1-5у новенькие 2007 года рвутся в хлам после задержки в 10 сек. а что бы с ними было после задержки в 20-30 сек??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBlock 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Зато как Д1-5у новенькие 2007 года рвутся в хлам после задержки в 10 сек. а что бы с ними было после задержки в 20-30 сек??? Это чё за жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblomov 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А вот такая жесть, там даже документальные фотки есть! http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4867 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дождь 0 Жалоба Опубликовано: 17 л С Дубами всякое бывало. И перехлесты видел, и несходы чехла. Кроме затенений, все проблемы были вызваны укладкой) А приземления бывали и такие, после которых на крыле без подушки садишься и даже матом ругаться не хочется) От ветра зависит, и от того, насколько далеко тебя этим ветром от аэродрома унесет) И с Д-1-5У, перкалевым, с многократно превышенным ресурсом, я лично прыгал с 4500 м. И ничего. Хотя такой же купол с 2000 дал порыв через весь сектор, а фигурант не посмотрел и сажал его так. Цел. Его спросили потом, чего запаску не раскрыл, он отоврался тем, что вертикаль была нормальная. А когда спросили, как он ее определил, гордо ответил: "По касанию!") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblomov 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Дождь Вот и мне пришлось сажать дырявенький Д1-5у. Вертикалька тоже небольшой была...И нормальненько, прям на ножки без касания 5-ой точкой земли...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OilMan 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Crash ага и проверил старым проверенным способом: Плюнул вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblomov 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Давай давай смейся.!!!! Я проверил нормальным способом! По рядом снижающемуся спортсмену! Так что все хорошо! Хотя и не применул и плюнул лишний раз!!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л плюнул лишний раз!!!! По рядом снижающемуся спортсмену! Попал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Месяц назад наблюдал картину: "Падает чел. с Д-1-5У. Стабильное положение тела, ракрывается ранец и "красивая" дуга. Через 2-3 сек. отрывется ШВП от "спины" и раскрытие купола. Прыгающий так ничего и не понял, только когда разблокировал запаску удивился, почему почти сразу после разблокировки ЗП ППКу сработал на ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Mel Ну и за что умудрился зацепиться ШВП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Откуда я знаю? Кто-то из наблюдавших даже пробормотал: "Отказ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Добрый день,коллеги! Довелось отметится в Волосово(Подмосковье) на П-1У(разработка ПАРААВИСа,предназначена на замену "дубам").Ткань F-111. Однако понравился купол. Личные впечатления по ссылке: http://desantura.ru/forums/index.php?showt...66entry218066 С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Сергей.. Вопрос у меня такой - насколько будет стоить дороже ремонтировать мешок из F-111? не обсуждали с Kuzia этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Voland, немного не на тот вопрос ответ, но: Присутствовал когда другой экземпляр из этой серии разработок ПарААвиса сел на дерево. Испытатель слез, одно дерево спилили, но купол не снялся, его растянуло между двумя верхушками елей - спиленной и другой, нетронутой. Казалось все, п#здец, весом здоровущей елки парашют разорвало пополам. Оказалось, когда таки сняли - нифига, ни одной лишней дырки. Зы. Тот парашют оооочень странный был по поведению в воздухе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 17 л Ремкомплект можно обговаривать при заказе партии. Прочность F-111,помнят те,кто в прошлые годы заполучал выбившие ресурс купола из-за кордона.Если помните 2000 прыгов на куполе были нормой. Так что рваться он начнет очень нескоро Замена строп проблем не вызывает-аналог современных спортивных систем-без застрочки. По поводу поведения в воздухе.Меня трудно удивить-но купол безоговорочно понравился.Этот купол отличается от первоначального-он управляемый.Отличная машина,замеряем скорости-доложу,если интересно. Да,коллеги,продолжать отчитываться в теме?Интересно ли? С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах