Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Евгений

...Ну, смотря от чего отталкиваться и что учитывать!

Фактор 1: "Разники" - приехал, заплатил, прыгнул! Подготовки, можно смело говорить, никакой!

Фактор 2: Армия - без комментариев!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕНт, отталкиваюсь именно от "разников", есть возможность сравнивать -

Майское - разники на крыле

Каменка - разники на дубах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможность сравнивать -

Майское - разники на крыле

Каменка - разники на дубах

Сколько разников на крыле и сколько на дубах? (думаю разница в порядок)

Есть ли данные по НЕРАЗНИКАМ (считай тех, кто проходил подготовку в аэроклубах РОСТО/ДОСААФ как нормальные второпрограмники,, военно-патриотических клубах, в летных училищах, - по СОВЕТСКОЙ программе? Со здачей нормальных зачетов по действию в особых случаях, знанию матчасти, ТТХ ОП и ЗП, укладке Д-1-5, Д-5, Д-6? (если мне не изменяет память, то там часов 36 теории только-во всяком случае у меня в 91г. столько было, если не больше). Правда таких мест наверное не много осталось, но в отличии от разников травматизм у них (на сколько я могу судить) на порядок меньше. Вот их травматизм корректнее сравнивать с теми, кто учится по АФФ.

Добавим, что "крылатые" "радиоуправляемые", а это тоже не маловажно. Все эффективнее матюгальника :p

Если каждого Дубового разника заводить по рации, травматизм уменьшится значительно, но это напряжно :)) - одних "заводящих" пол-борта по количеству надо.

Р.С. Отнюдь не являюсь противником АФФ. Просто иногда обида берет за необоснованные наезды на то, что называют 2 программой - читай на разников-платников, которые сделали 5-10 прыгов на Дубе с инструктажём за 15 минут и не ведая о нем ничего более, как "не забыть рыжую(красную), ноги вместе, ступни параллельно земле взгляд по горизонту, " , также прошли Т-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик, на Майском именно разники и без раций ;) а количество, пожалуй больше, чем на Каменке.

Вопрос в том, что подготовленный человек на крыле управляет своей скоростью снижения, а на дубе она постоянна + горизонт от ветра. Я обучался именно при СССР и тогда травматизм был не меньше :( даже после целой зимы подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли данные по НЕРАЗНИКАМ (считай тех, кто проходил подготовку в аэроклубах РОСТО/ДОСААФ как нормальные второпрограмники,, военно-патриотических клубах, в летных училищах,  - по СОВЕТСКОЙ программе? Со здачей нормальных зачетов по действию в особых случаях, знанию матчасти, ТТХ ОП и ЗП, укладке Д-1-5, Д-5, Д-6? (если мне не изменяет память, то там часов 36 теории только-во всяком случае у меня в 91г. столько было, если не больше). Правда таких мест наверное не много осталось, но в отличии от разников травматизм у них (на сколько я могу судить) на порядок меньше. Вот их травматизм корректнее сравнивать с теми, кто учится по АФФ.

Р.С.  Отнюдь не являюсь противником АФФ. Просто иногда обида берет за необоснованные наезды на то, что называют 2 программой - читай на разников-платников, которые сделали 5-10 прыгов на Дубе с инструктажём за 15 минут и не ведая о нем ничего более, как "не забыть рыжую(красную), ноги вместе, ступни параллельно земле взгляд по горизонту, " , также прошли Т-4.

Полностью поддерживаю. То , с чем сравнивают АФФ - не вторая программа вовсе. Скорее это самообучение ...и часто закрепление вредных навыков.

При нормальной обученности, экипированности, и соответсвующей (КВК) точночности выброски(при соответствующих типу ПС и уровню подготовки тела метеоусловиях) - травматизм с круглой техникой минимален. В принципе те же условия применимы и к крылатым :) ...но "крылья" прощают меньше ошибок. Как не крути :)

2Sky Phantom.

Кинь мне своё "мыло" в личку. Поделюсь ТО и ТЭ Д-1-5у(в полном объёме ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merlin

Школьник это купол Д-6 в ранце и с вытяжной системой от Т-4 (грубое описание)

3 варианта введения (верёрка, расчековка, ручное) Применяется на 2 программе до задержек 30 секунд, заменяет отслужившие своё Д1-5-у.

Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями?

Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения.

"Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B)

В принципе Д5 тоже и туда-сюда летает и поворачивает слегка : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FEV
Э-м-м-м, а он как так заменяет Д1-5У? Он что, тоже управляемый? Со щелями?

Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения.

"Управляемость" ДэОдина тут не при чём. Как по мне, так Д-6 на свободных концах аналогично летает и даже разворачиваться умеет B)

На свободных концах - это Д-5. Д-6 имеет перекаты СК. Т.е. "переднюю" и "заднюю" скорость. Скоростные хар-ки практически Д1-5у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д-1-5у используется для обучения отделению и азам свободного падения.

Ну.. не только. Я вот в свое время даже комплекс с ним крутил. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как Д1-5у новенькие 2007 года рвутся в хлам после задержки в 10 сек. а что бы с ними было после задержки в 20-30 сек??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как Д1-5у новенькие 2007 года рвутся в хлам после задержки в 10 сек. а что бы с ними было после задержки в 20-30 сек??? :lol:

Это чё за жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая жесть, там даже документальные фотки есть! http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Дубами всякое бывало. И перехлесты видел, и несходы чехла. Кроме затенений, все проблемы были вызваны укладкой) А приземления бывали и такие, после которых на крыле без подушки садишься и даже матом ругаться не хочется) От ветра зависит, и от того, насколько далеко тебя этим ветром от аэродрома унесет)

И с Д-1-5У, перкалевым, с многократно превышенным ресурсом, я лично прыгал с 4500 м. И ничего. Хотя такой же купол с 2000 дал порыв через весь сектор, а фигурант не посмотрел и сажал его так. Цел. Его спросили потом, чего запаску не раскрыл, он отоврался тем, что вертикаль была нормальная. А когда спросили, как он ее определил, гордо ответил: "По касанию!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь

Вот и мне пришлось сажать дырявенький Д1-5у. Вертикалька тоже небольшой была...И нормальненько, прям на ножки без касания 5-ой точкой земли...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crash

ага и проверил старым проверенным способом: Плюнул вниз :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай давай смейся.!!!! Я проверил нормальным способом! По рядом снижающемуся спортсмену! Так что все хорошо! Хотя и не применул и плюнул лишний раз!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюнул лишний раз!!!! По рядом снижающемуся спортсмену!

Попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад наблюдал картину: "Падает чел. с Д-1-5У. Стабильное положение тела, ракрывается ранец и "красивая" дуга. Через 2-3 сек. отрывется ШВП от "спины" и раскрытие купола. Прыгающий так ничего и не понял, только когда разблокировал запаску удивился, почему почти сразу после разблокировки ЗП ППКу сработал на ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mel

Ну и за что умудрился зацепиться ШВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю? Кто-то из наблюдавших даже пробормотал: "Отказ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,коллеги!

Довелось отметится в Волосово(Подмосковье) на П-1У(разработка ПАРААВИСа,предназначена на замену "дубам").Ткань F-111.

Однако понравился купол.

Личные впечатления по ссылке:

http://desantura.ru/forums/index.php?showt...66entry218066

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей.. Вопрос у меня такой - насколько будет стоить дороже ремонтировать мешок из F-111? не обсуждали с Kuzia этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland, немного не на тот вопрос ответ, но:

Присутствовал когда другой экземпляр из этой серии разработок ПарААвиса сел на дерево. Испытатель слез, одно дерево спилили, но купол не снялся, его растянуло между двумя верхушками елей - спиленной и другой, нетронутой. Казалось все, п#здец, весом здоровущей елки парашют разорвало пополам.

Оказалось, когда таки сняли - нифига, ни одной лишней дырки.

Зы. Тот парашют оооочень странный был по поведению в воздухе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект можно обговаривать при заказе партии.

Прочность F-111,помнят те,кто в прошлые годы заполучал выбившие ресурс купола из-за кордона.Если помните 2000 прыгов на куполе были нормой.

Так что рваться он начнет очень нескоро:)

Замена строп проблем не вызывает-аналог современных спортивных систем-без застрочки.

По поводу поведения в воздухе.Меня трудно удивить-но купол безоговорочно понравился.Этот купол отличается от первоначального-он управляемый.Отличная машина,замеряем скорости-доложу,если интересно.

Да,коллеги,продолжать отчитываться в теме?Интересно ли?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...