oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Хотя - дуб откроется практически в любом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л разница в свободном имхо - очень велика... имея 70+ прыгов с дубом сел на крыло- могу сказать, что ощущал я себя гораздо свободнее, раскованее и первое время совсем как бы без парашюта, хотя я 187 см и 90 кг, поэтому дуб не был для меня большим... но с ним очень много нюансов. у нас есть видео нашей девушки с 3000 с дубом, 50й прыг. напузная запаска съезжает в сторону, создает крутящий момент, который она удачно компенсирует весь прыжок... так что с дубом и без дуба - разница очень велика... а то, что он откроется всегда - это правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л а то, что он откроется всегда - это правда... Забыл ключевое слово "ПОЧТИ" между "Откроется" и "Всегда" Полную гарантию даёт только страховой полис (с) Лично наблюдал 3 отказа с дубами (не сказать что я много ими любуюсь) 2 несхода чехла на Школьниках - открыты запаски 1 ШВП намотанный на ногу (Д1-5-у) - вовремя слетел кроссовок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF насколько я понимаю Школьник это не Д1-5У, видел как косячили Юниоры, они тоже не Дубы. Дуб он если привезти его в Африку, дубом останется. Наверное самый надежный шарапут всех времен и народов. Что же касательно Юниоров, то блин ИМХО лучше Д-6 чем Юниор или Школьник. Кстати о высоте и Дубе, был у нас такой случай когда парнишка пытался казаться крутым и кричал высоту, высоту, крыло, крыло, его посадили на Т-4 и дали 2500 - плоский штопор, открыл ППКУ( и слава Богу, а то все за яйца на старте схватились). Вот так бывает, а на маленькие задержки (до 10 сек) ходил нормально без палева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Merlin Школьник это купол Д-6 в ранце и с вытяжной системой от Т-4 (грубое описание) 3 варианта введения (верёрка, расчековка, ручное) Применяется на 2 программе до задержек 30 секунд, заменяет отслужившие своё Д1-5-у. Ощутимо легче Д1-5-у (при той же площади) Вполне надёжная впринципе машина.. В обиходной речи попадает в категорию "Дубы" Мной имелось ввиду что абсолютно безопасных парашютов не бывает. Ни один не заменит подготовки, в первую очередь наземной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF согласен на все сто. Merlin поток достигает полной силы как раз секунд через 7-8. тут то все и начинается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л RazorёnoFF у Д-6 отличная от школьника система ввода в действие парашюта, а все эти перезлесты и прочие прелести как раз от неё от родимой, или я не прав? Т-4 же открывается почти так же как Дуб на расчековку, шарик только поменьше, а принцип тот же. Ptitsa согласен на все 100 именно по этому человеку давали такое задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Merlin Хм.. может я не очень понятно дал описание.. Школьник это: купол - аналог Д6 (по ткани, схеме и размеру) вытяжная система (чехол, ШВП) - Т4 ранец - Т4 Управление: в отличии от Д6 добавлены перекаты свободных концов (вперёд-назад) Так что схема введения аналогична Д1-5-у и Т4 (используется чехол) А шарик поменьше потомучто вес купола поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня на "Дубке" более 200 прыгов... В молодости, когда начинал на "задержку" (сек. 10-15), пилот на выброске не сбросил скорсть - просчитал все заклёпки на борту!... :blink: В итоге "полный отказ"..., с испугу, двумя руками кольцо вырвал! На укладке уже обнаружил, что загнулась нижняя шпилька - стала как нынешняя! Несколько раз (если не сказать, что много) на "контроле на укладке" и даже на "линии стартового осмотра" находил купола (т.е. "Дубы") уложенные на гарантированный отказ как на "принудку", так и на "расчековку" и "ручное"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостоС 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Д-1-5у отказывает и еще как! пример - Тушино, 2005 год - там первачей кидали на стягивание чехла... частичный отказ - ненаполнение купола и в таком виде (как бы слипся) первач фигачит до момента озарения и применяет ЗП... кстати, первый его прыжок! так что дуб в его "классическом" виде тоже отказывает... у меня такое мнение что 100% безотказного нет ничего в нашем виде спорта... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л КостоС Согласен нет 100% гарантии, но есть более часто отказываемая техника и почти безотказная. RazorёnoFF Ты всё правильно описал, разница в Д-6 и Д1-5У в площади и в материале, точто так же и Юниор можно назвать аналогом Дуба , он тоже из той же ткани что и Д6 - то етсь капрон, а не перкаль как в случае с класическим дубом, я не спец, но : 1 Все парашюты сделаные из капрона и системой открытия как на Д1-5у имеют тягу к перехлестам и критичны к скорости выброски 2. Более требовательны к укладке. Сие мнение укладчиков военных частей с коими я мог общаться, перхлестнутй Юниор видел вживую со 100 метров, фигурант не понял что произошло и слава Богу! Даже 7-10-15 летние перкалевые дубы (Д1-5У) ведут себя гораздо стабильнее на открытии чем новые капроновые аналоги. Я ещё раз повторю что не спец, но на Д6 сам прыгал, и на Д1-5, Д1-5У, Т-4 из всех парашютов самое жесткое преземление у Т-4, далее с минимаьным открываом идет Дуб, и Д-6 призеляет в отличии от всего перечисленного выше мягче всех. Как всегда разница не в концепции, а мелочах. Почему я не отвечу ибо не конструктор. Ну и на последнюю истину не претендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л MENt У нас мужики рассказывали, что как-то Т-4 с крючком уложили , человек вышел открылся, улыбнулся, отцепился ибо сам себе уложил. Понятное дело, что контролировать надо всегда, даже мегаопытных перцов дубового дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Т-4 из всех парашютов самое жесткое преземление у Т-4, далее с минимаьным открываом идет Дуб, и Д-6 призеляет в отличии от всего перечисленного выше мягче всех. Прыгал на Д5 и Д1-5У. Второй мне показался порядком мягче... так что зря это на него так : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа, всё херня. из учебно тренировочных куполов дуб на приземлении самый мягкий, потом идет Т-4, а вот самая жесть это УТха, она ужас как вдалбливает в землю. Однако, если против ветра садиться, то на всех этих куполах остаешься на ногах и всё довольно таки комфортно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky_Phantom 0 Жалоба Опубликовано: 17 л дайте ТТХ Д1-5У!!!!!!!!!!!!!!!!! вышлити есле у каво иметя на мыло срочна нато((((нихде не магу найти(((((Phantom2040@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldcrow 6 Жалоба Опубликовано: 17 л I. НАЗНАЧЕНИЕ Тренировочный управляемый парашют предназначен для совершения тренировочных прыжков. II. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1. Конструкция парашюта обеспечивает при общем полетном весе парашютиста с парашютами 120 кг следующие тактико-технические данные: а) надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10; б) минимальную безопасную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие- 150 м; в) среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли - 5,11 м/с, при среднем квадратичном отклонении - 0,21 м/с; г) устойчивость при снижении; д) управление парашютом при помощи двух строп управления; е) разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе снижения, причем: - разворот купола на 360° в любую сторону за время не более 18 с при натяжении одной из двух строп управления; - горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с; ж) применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-ЗП-575; з) отсоединение купола от подвесной системы, имеющей замки ОСК, как на земле, так и в воздухе; и) применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5; к) усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном - не более 16 кг; л) назначенный (технический) ресурс - 200 прыжков в течение срока службы парашюта при условии своевременного проведения войскового ремонта и замены чехла купола из запасных частей. 2. Габарит уложенного парашюта: длина - 570 + 20 мм, ширина - 377 + 20 мм, высота - 262 + 20 мм. 3. Масса парашюта с полуавтоматическим прибором без переносной сумки не более 17,5 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Panda ы. на УТехе на ногах...это жесть... случайно получилось всего один раз, а вообще с моими 70 кг предпочитал не рисковать :ph34r: тем более, что на малом сносе чаще всего приходилось садиться спиной :blink: зы. по поводу приколов на укладке - инструктора рассказывали, что один начинающий спортсмен, укладывая Дуб, затусовал шлем в чехол и забыл про него. что самое интересное - ранец он зачековал(!!!). :blink: на стартовом осмотре истерика была, когда это увидели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bartok 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня был отказ на д-1-5-у,нисход чехла,шёл на пять сек, всё как обычно падаю дергаю кольцо и...ничего,переворачиваюсь на спину и вижу О БОЖЕ чехол шлейфует за мной,несколько раз ударил по СК всё сошло.Мой друг который выходил передо мной рассказывал:" Я открываюсь,начинаю разворачиваться к старту и смотрю ты предо мной с чехлом свистишь,где то через 1 сек,твой купол уже наполнился подо мной",так что не бывет без отказной техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Panda Кода я дорос до УТхи в свое время, мне тоже говорили об ужасах приземления на ней. Но приземление не сравнится с ее открытием (особенно когда передержишь пикирование!!! :blink: ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кхе кхе.. По личным ощущениям распределил круглые купола так : 1 По жесткости раскрытия (в порядке убывания) Ут-15( с большим отрывом лидирует) Д-5, Д-6 Школьник Остальные как в перину 2 По жесткости приземления (в порядке убывания) Т-4-4МП (самый мрачный купол на приземлении) Однако более 6 м/с Д-6, Д-5, Школьник Лесник (который первый) Ут-15(серии 5) Ут-15 ( серии 4) ПТЛ-72 Д-1-5, Д-1-5у (кладёт как мама в люлю ) По точности (в порядке убывания) : Ут-15 ...лучше не придумать! Т-4-4МП Лесник-1, ПТЛ-72 Д-1-5У Д-6, Школьник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л зы. по поводу приколов на укладке - инструктора рассказывали, что один начинающий спортсмен, укладывая Дуб, затусовал шлем в чехол и забыл про него. что самое интересное - ранец он зачековал(!!!). :blink: на стартовом осмотре истерика была, когда это увидели... По моему легенда .. если конечно у него голова не была как у котёнка ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л Круглая техника представляет меньшую опасность для МАЛООБУЧЕННЫХ прыгунов поскольку: 1. Менее требовательна к позе на раскрытии. С ногой в стропах даже Т4 приземлялся нормально (девушка 1979 год, Каменка) а вот с ногой в стропах даже Навигатор крутится, как вентилятор 2. На круглой технике гораздо труднее убить себя об землю, препятствия, чем на крыле ВОПРОС ПОДГОТОВКИ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л травматизм (не смертельный) на приземлении ничуть не меньше на круглой технике, чем на крыльях.. примеров масса... это так, к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Странно вы тут рассуждаете о жёсткости раскрытия, жёсткости приземления. Неужели у вас все раскрытия-приземления на одном типе парашюта были всё время одинаковы???? :blink: Да это всё гораздо больше зависит от КОНКРЕТНО ДОСТАВШЕГОСЯ ТЕБЕ парашюта, метеоусловий приземления, укладки, а не от ТИПА! Было, например, так: беру Д1-5у, штиль, приземляюсь на ножки, даже не падая, весь довольный иду на след прыжок и тут . :blink: :blink: :blink: - КААК ХЕРАНЁТ на приземлении... :ph34r: никогда так не приземлялся - ни до, ни после Вроде и кача не было - штиль стоял... Сижу в траве, шлем снял и думаю: "Ну его нах, такие прыжки..." А УТ-15 раскрывалась-приземлялясь настолько мягко, что Дубам и не снилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л травматизм (не смертельный) на приземлении ничуть не меньше на круглой технике, чем на крыльях.. примеров масса... это так, к слову. Могу смело преположить, что именно травматизм на круглой технике ВЫШЕ, чем на крыльях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах