lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Фирменный Атом, с фирменным же кольцом запасного парашюта. Эксплуатация без особенностей, пока, осматривая как то систему перед укладкой запаски, я не нашел следующую проблему: Совпало 2 особенности ? подвеска у Атомов делается из мягкой и более рыхлой, чем тип 7, ленты Тип 8, а кольцо запасного парашюта имеет не очень распространенный терминатор ? не шарик или прямоугольник, а шарик с вытянутым вперед достаточно нетолстым носиком. При эксплуатации этот терминатор острой частью упирается в нижний край кармана, и со временем, судя по всему, «пролез» сквозь ленту. А после этого, вернуться назад ему не дал шарик на терминаторе. Кольцо выдергивалось, но с определенными затруднениями, если дергать по ходу кольца, вниз. Если дергать вперед ? все работало без особенностей. Моим решением проблемы стало кусок термоусадки, надетый на терминатор, при этом пластик на полсантиметра длиннее, чем сам терминатор ? мягкий пластик не дает протолкнуться через ленту? Еще один повод все таки выполнять ежедневный предпрыжковый осмотр своей техники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Моим решением проблемы стало кусок термоусадки, надетый на терминатор, при этом пластик на полсантиметра длиннее, чем сам терминатор ? мягкий пластик не дает протолкнуться через ленту? Четкое решение проблемы. А для аккуратности можно и жругим способом - надеть на "носик" кусок подходяшего по внутреннему и внешнему диаметру кембрика (или плотно обмотать "носик" мягкой, медной фольгой), сверху термоусадку, с небольшим напуском (так, чтоб при нагреве закрыла торец кембрика и "носик"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах