Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Выпуск № 6. Метания самодельщиков

Recommended Posts

Разбирая свой архив, я нашел несколько фоток, которые совершенно четко показывают, что поразительной сообразительностью отличаются не только некоторые наши «риггеры», но и некоторые наши производители.

Итак, сегодня ? чудо конструкция ранца. Блестящая разработка для классиков?

strangerig1.jpg

Но, есть один спорный элемент ? конструкция плечевых обхватов. Как видно, производитель с какой-то радости решил, что ему просто необходимо закрыть КЗУ плечевым обхватом.

strangerig2.jpg

strangerig3.jpg

Единственные ранцы, где используется похожая конструкция ? это бейс системы. Там такая конструкция имеет смысл ? нам часто приходиться лазить по всяким конструкциям с торчащим металлом. Ну, это помимо того, что ? отцепка бейс купола в воздухе не предусматривается :).

Что мы имеем тут ? система КЗУ, судя по всему стандартного размера (ну, или то, что конструктор под этим понимал :)). Если обратиться к истокам, то, согласно расчетам конструктора B.Booth, усилие при откидывании колец в системе КЗУ ? около 0,5 кг. Теперь подумаем, как этим усилием в полкило мы будем откидывать плечевой обхват в разных вариантах отказов. С частичным отказом еще понятно ? плечевой будет уже открыт, и у нас есть шанс, что КЗУ расстегнется.

Дурацкая мысль о том, что отказ может быть полным, и плечевые перед отцепкой будут закрыты, судя по всему, конструктору не пришла в голову. Ну, с кем не бывает :). Закрытый плечевой достаточно плотно прижимает КЗУ, и, на мой взгляд, вероятность несработки системы ? значительно больше допустимой. В прошлом году в Австралии разбилась девушка, одной из причин происшествия была установка reversed свободных концев, которые не отошли при отцепке, при несходе камеры с ОП. В нашей системе мы имеем практически такую-же ситуацию :(

Вторая часть

Проста и банальна. Я вот всегда думал ? как повысить безопасность спортсменов при при пилотировании. Ну, там, инструктажи, разбор приземлений. А оказалось ? нужно просто уговорить производителей ранцев укоротить задние свободные концы, как делают у нас ? угол атаки уменьшиться, скорость снизиться

strangerig4.jpg

strangerig5.jpg

strangerig6.jpg

Ну, правда ? это уже будет немного не тот купол, за который покупатель платил немалые деньги L. И какие будут у него характеристики ? тоже вопрос. Скажем, коррекция регулировок на первых кроссфайрах, попавших под действие бюллетеня Icarus, составляла +- 1 дюйм, почти как в нашем случае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам - то изображенный ранец - есть Альянс. Попал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми с полки пирожок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ранчик :) куплю подарю врагам, пусть прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб Карпусь и не такое придумывал! Это экспериментальный образец, один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "экспериментальный" образец прыгаеться одним из наших подростающих парашютистов. Совсем не экспериментатором и совсем не тест-пилотом Глеба Карпуся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там такая конструкция имеет смысл ? нам часто приходиться лазить по всяким конструкциям с торчащим металлом

Один из первых таких ранцев привёз на дром мой товарищ, это было нераельно круто - так как все прыгали на клубной технике, он говорил что это защита лент подвесной системы от разных агрессивых воздействий в основном от выгорания :)

2Сразу: ты по тоже знаешь про этот наш дром ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глеб Карпусь и не такое придумывал! Это экспериментальный образец, один из них.

не знаю как ранец (у меня собственной конструкции),но купол "АЛЬЯНС" получился обалденный,много всяких тряпок перепробовал и в конце концов (после некоторых доработок) остановился на нём.Жаль что эти купола не удалось запустить в серийное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
укоротить задние свободные концы ... угол атаки уменьшиться

хм... а разве не увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... а разве не увеличится?

иииии бинго!

в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иииии бинго!

в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта!

Скорее некропостер, выявивший опечатавшегося много лет назад известного парашютиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта!

я тоже не знаю, и че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иииии бинго!

в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта!

ыыыы. если температура была -20, а стала -10, она увеличилась, или уменьшилась? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знак установочного угла атаки парашюта!
Угол атаки знал.

Установочный угол знал.

ШпакаУстановочный угол атаки — не знал.

Вообще, есть такое понятие? Или это просто последствие общения с юристами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыы. если температура была -20, а стала -10, она увеличилась, или уменьшилась? :)

бинго!

только объясните мне, как у парашюта может быть отрицательный угол атаки? направление подъемной силы при отрицательном угле атаки все представляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда возникают подозрения в наличии перенедопрыга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда возникают подозрения в наличии перенедопрыга. :)

Человеку с перепрыгом некогда. Он или спит или ест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бинго!

только объясните мне, как у парашюта может быть отрицательный угол атаки? направление подъемной силы при отрицательном угле атаки все представляют?

мне кажется очевидным, что имелся ввиду установочный угол. слово "атаки" человек написал случайно и нефиг за это цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я не стал править, а то выглядеть дальнейшая дискуссия стала бы странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...