ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Купол совсем новый и откуда не возьмись появились аж 6 маленьких рваненьких дырочек . Уже "совет парашютеров" вынес вердикты - или наступил на него когда шел по асфальту, или об снег ?? Ни одна версия мне не нравиться либо купол косячный сразу был а я не доглядел , либо тряпка не качественная -тоже вопрос сомнительный. Дырочки не прозженые а именно как с затяжки порыв. Буду отправлять производителю лечить. Жаль. Вот тепеь жду Одиссея - очень надеюсь на качество. Похожее и у меня (пару порывчиков 2*2 мм). Только, подозреваю, что после GL на Клемухе. Отправлял одному известному риггеру, тот посоветовал не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Похожее и у меня (пару порывчиков 2*2 мм). Только, подозреваю, что после GL на Клемухе. Отправлял одному известному риггеру, тот посоветовал не париться. Тьфу-тьфу-тьфу, всё цело после Крыма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 17 л TO ALL Граунд Ланч это очень не здоровая тема для тряпки Потому, что тряпка постоянно находится в приземном слое где немеренно пыли, песка и т.д. Не просто же так мешок специально для ГЛ шьют совсем из другого материала. Мне советовал один производитель НЕ в КОЕМ случае НЕ покупать после ГЛ мешки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Лёпа Не просто же так мешок специально для ГЛ шьют совсем из другого материала. Ну этому может быть как раз более простое объяснение: тряпку можно делать из более "нулевой" ткани, которая лучше держит форму, и для которой при этом совершенно не важен укладочный объем (как, например, недавно обсуждался вариант парусной ткани в случае JVX). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Скажите куда и когда принести купол для общего осмотра риггером и производителем святая святых и всеми, кому интересно! Купол 8 месяцев работал только в GL, т.е. с нуля. Ни одного прыжка. Валялся на солнце, терся по камням и т.д. Вобщем специально работал на износ для тестов. А если вы после приземления бросаете купол на шиповник - это вопросы точности и обзора площадки. Потому, что тряпка постоянно находится в приземном слое где немеренно пыли, песка и т.д. Зависит от местности и обращения с куполом. Но вобщем состояние его такое-же как и при укладке на ДЗ. Купол так-же падает на землю после приземления. Не просто же так мешок специально для ГЛ шьют совсем из другого материала. Восновном из-за большего солнечного излучения в высоких горах. Но если открываться под хвостом на 4200 и летать - получим одно и то-же. Другое дело - потому, что материал более жесткий. Если говорить про зацепы ниток, то спешу орогчить, на GLX швы тоже по верхней панели имеются как и на обычный скайдайв куполах и точно так-же будут вытягиваться нитки, если не следить за своей техникой. Мне советовал один производитель НЕ в КОЕМ случае НЕ покупать после ГЛ мешки ! Тот самый, у которого в инструкции к куполам и на сайте написано: "Замечательные летные характеристики «Одиссея» позволяют с успехом использовать его еще в одной экстремальной разновидности парашютизма – скоростной граунд лонч!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата Тот самый, у которого в инструкции к куполам и на сайте написано: "Замечательные летные характеристики «Одиссея» позволяют с успехом использовать его еще в одной экстремальной разновидности парашютизма – скоростной граунд лонч!" Это не означает, что он имеет повышенный ресурс для данной дисциплины! Что касается ткани, то на ГЛ она действительно быстрее теряет свои свойства, чем парапланерная, которая имеет двойную каркасную нить и серию спец. пропиток. Кроме того есть интересная особенность. При эксплуатации ткань сжимается и купол теряет до 3-х% площади (это касается эксплуатации всей спортивной парашютной техники). На ГЛ слайдер как правило снимают и он остается в прежнем размере, что не очень хорошо отражается на открытии в начале эксплуатации (со временем этот эффект уходит ) А на счет Мне советовал один производитель НЕ в КОЕМ случае НЕ покупать после ГЛ мешки ! Все зависит от состояния данного парашюта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас для Вас есть специально изношенный "до немогу" опытный образец. Слайдер от него, который ниразу не использовался, тоже имеется. Можно взять и посмотреть на открытия, на износ ткани и т.д. Было бы желание. И вобще, где предметный разговор? О каком конкретно куполе идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л а если зимой летать, насколько купол изнашивается? 2Муха: каково состояние вашего тестового купола, на ваш взгляд, после 8 месяцев полетов "на износ"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Максимум на 100 прыжков. После правильных зимних полетов (раскладка, упаковка, просушка) - даже 50 прыжков можно дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л При эксплуатации ткань сжимается и купол теряет до 3-х% площади (это касается эксплуатации всей спортивной парашютной техники). Надо Кани сказать Что его купол вовсе не 39 был, а 38 ... пущай порадуется как говорят... мелочь, а приятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л Максимум на 100 прыжков. После правильных зимних полетов (раскладка, упаковка, просушка) - даже 50 прыжков можно дать. 2Муха: это ответ на первый вопрос или второй? Просушка, конечно, присутствует, ибо как ни вытрясывай, снег остается все же, и когда домой приезжаешь, приходится все тряпки развешивать сушиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л На первый. Но снег еще неплохо помогает очистить купол от пыли вобщем. А если чайник на борде или лыжах по куполу проедится, сам понимаешь, какое будет состояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 17 л Пыли у нас тут нет зимой, а вот снега полным-полно Мы пока летаем на горке, где не катаются, разве что фрирайдер какой вылезет иногда. А так на наших новосибирских "горнолыжках" народу чересчур много, чтобы еще и туда соваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л а я вообсче делаю по умному:я никогда не стартую с земли или со снега или с травы. я всегда на GL беру с собой парниковую полиэтиленовую плёнку(3/8м) и стартую всегда с неё (ну естественно прижимаю). у меня даже особая технология запуска купола, так,чтобы ни купол, ни стропы не оказались вне плёнки. РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НИ ОДНОГО ПОДОЗРЕНИЯ НА ПОРЫВ ИЛИ НА РАССЛАБЛЕНИЕ НИТОК. СОВЕТУЮ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л ну это клево ты делаешь. А я просто все стараюсь делать аккуратно, купол класть на хорошую поверхность и так, чтобы по дороге не было всяких кустов и прочего. И после приземления, если уж куда его положил на высокую траву или кусты, снимаю аккуратно. ну и кагбэ технология запуска купола с пленки не работает в общем случае ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliyz 0 Жалоба Опубликовано: 15 л я всегда на GL беру с собой парниковую полиэтиленовую плёнку(3/8м) и стартую всегда с неё (ну естественно прижимаю). а площадку приземления чем застилаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л смысл запуска в том, что я беру за стропы в месте их крепления к куполу между третьей и четвертой секцией и между 6 и 7 секцией (при этом клеванты могут быть в руках(зимний вариант) или вообще зачекованными. далее купол надувается воздухом. Я начинаю постепенно снижаться по стропам, затем резко его отпускаю и отбегаю назад( как бы динамический старт) При этом стропы уже находятся натянутыми и не касаются земной поверхности и я имею возможности для управления подьемом купола (ну чтобы он не закрутился). затем, когда парашют наполнен я расчековываю клеванты и начинаю разбег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л vitaliyz, я перед стартом немного разравниваю траву на месте, где будет лежать пленка (потому что как правило трава всегда высокая) и затем расстилаю пленку и прижимаю камешками или чем нибудь тяжелым в 8 точках с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ! заворачиваю камешки пленкой. они нисколько не мешают при старте. Может вы и скажете что я занимаюсь х-нёй, но честно говоря лучше потратить 10 минут на подготовку старта, чем потом несколько тысяч рублей на покупку/ ремонт купола. площадку приземления (ну это нонсанс) ну зачем её застилать? хотя можно, на точность работать. В том месте где я летаю она нормальная и не требует подготовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Мои пять копеек к первоначальному вопросу. На моем Вело 210 прыгов. Все как прыги, так и укладки в моих аккуратных руках. Но под лейбой когда я укладываю заметил несколько маленьких повреждений ткани. Пока не дырок, а именно повреждений. Показал квалифицированному ригеру. Ответ был таков, что это происходит от трения ткань об ткань в момент открытия. При такой укладке, а маленький Вело по другому я засунуть в камеру не могу, это будет. То есть механизм повреждения - пожиг от трения. Ну и совет - не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л насчет пленки workaround прикольный, конечно. Все действия должны каким-то смыслом обосновываться, на мой взгляд, иначе они бессмысленны )) лучше нормально старт освоить(чтобы купол на разбежке по земле не возить) и не стартовать в говноместах, и все будет ок. можешь выложить фотки места, где летаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л хорошо. может быть послезавтра выложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 15 л В принцыпе идея со стартовым столом не нова, на клемухе он лежал пока не дунуло 50 м/с и не сдуло нафиг. Нужен он был для чайников которым лень нормально разложить крыло и которые не умеют кайтить. Чтобы таскать его на каждый старт, та ну вас на.. я мож туда не вернусь больше. Юзай ПСК тогда контакт купола с землей будет очень короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Да. Место надо заценить! А мне коримата хватает, в качестве стола. А могу вобще не кладя крыло наполнить. А могу вобще на ровном месте уебаться так, что потом неделю все скрипит. Но изобретатели велосипеда - это всегда хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л дык я же писал, что у меня минимальный контакт с землей. даже при запуске я не раскладываю купол, а беру в руки всего лишь три секции и их надуваю, затем надувается весь купол и в небо... кстати Муха, может быть с твоим Аэросом (кстати, сколько у тебя площадь?) можно и наполнить не кладя на пол, но лично меня с моим VISION-124 бесят высокие травины, зацепляющиеся при запуске за стропы и купол начинает делать всякие безобразия...да и стропы ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!! особенно когда попадаются в них всякая хрень вроде колючек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Площадь от 190(тандем), до 85 - uHP. А положить крыло на траву перед стартом - всеравно, что положить крыло после приземления. Вопрос в технике всего процесса до начала разбежки. Хотя некоторые и в процессе разбежки делают такое... что потом травмотолог не всегда понимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах