шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л "microsoft ram-air canopy designer" аа.. тогда ясно откуда глюки mspaint.exe я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Обоснуй то, что я не прав, но не словами, а схемами. Разводи грудную, не разводи, изменится только "арочность" купола, на вводы подвеской реакция останется точно такая же. Не ломать профиль - работать только подвеской. Работать СК - ломать профиль в любом случае. Работать подвеской или СК, но не абсолютно симметрично - ломать крыло (сильнее или слабее - не суть). То, что ты снизу не видишь излома, не говорит о том, что его нет, в той или иной степени. Кстати, еще расскажи, как делать подушку на клевантах, не ломая задней кромки - по идее, ты должен это знать и уметь, пусть не всегда получается, но чувство приходит? Что касаемо рисунков-схем, то я попробую нарисовать это, но быстро не получится... А относительно перекосов подвесной и изломов купола, я говорил чуть выше. Основная вещь в данном вопросе - загрузка купола и его площадь. Ходов бедер вполне достаточно для ввода хорошо загруженного купола в разворот. Коррекция траектории - с помощью СК с минимальным давлением. При этом никаких изломов не будет. Максимум - скручивание по продольной оси. Если у купола не разводить крайние секции в горизонт, то маневр будет более глубоким и резким. Это просто очевидно, так как большим планирующим эффектом обладает прямая пластина, чем гнутая по радиусу. Радиально согнутый купол выводить сложнее, чем распрямленный. Про излом из-за СК я уже говорил: его можно избежать. Все это мое ИМХО, безусловно... За подначку с клевантами - 5+. Из 5 возможных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек Visio, MSWord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л я думал может чето особое, динамичное с моделями реагирующими на изменение точек ну где-то так оно и есть. говоришь "хочу черную точку" и оно рисует черную. хочешь белую - рисует белую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Решил не полениться, и найти фотки из былого... Crossfire-2-119 c загрузкой 1,64. Разворот на 90 градусов. Руление перекосом бедер и подвеской видно? Давление на СК рукой видно? Найдите здесь излом купола, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Horosho, ja soglashus' s tem, chto vozmozhno ne udastsja polnost'ju izbezhat' izloma, i krylo ne sohranit sovershenno ideal'nuju formu, no pri pravilnoj tehnike pilotirovanija svesti izlom k minimumu, tak chto raznicu ne budet vidno na video, vpolne realno. K sozhaleniju, ja ne doma, i dobrat'sja do svoih video ne mogu. Smotrite video s chempionatov. Sharadkina srochno na kurs pilotirovanija! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно при незначительном увеличении уже видны точки "излома" профиля купола (не маленького 150-160). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Безусловно, ты можешь и плакать, и рыдать или даже смеяться - ведь это исключительно твое личное право. Кроме того, очень рад, что смог тебе угодить хотябы в этом. Но теорию вопроса лучше изучить тебе... Конечно, когда смотришь под куполом на его нижнюю оболочку, что-то можно и не заметить. Но со стороны (на видео и фото) все замечательно видно. Изломов нет, подворотов нет. Правда далеко не всегда... Знаешь, ты конечно конопляный пилот, но что-то мне говорит о том, что в данном вопросе я самую малость чуть чуть разбираюсь немного получше. Reed The Fuckin Manial... Единственный способ избежать изломов на куполе - закрепить его на металлической рамке и попробовать управлять ею. Во всех других случаях будет наличествовать несимметрия СК какого-то размера, которая со стороны купола будет изломом. Horosho, ja soglashus' s tem, chto vozmozhno ne udastsja polnost'ju izbezhat' izloma, i krylo ne sohranit sovershenno ideal'nuju formu, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай! Купол - Crossfire-2-119... И изломов там не видно. Там видно изгиб и возможно (но не факт) деформацию. Сравните с аватарой Вейса, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л "Reed The Fuckin Manial" Не так, вот как: Reed The Fucking Manual... Все остальное - весьма спорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л "Reed The Fuckin Manial" Не так, вот как: Reed The Fucking Manual... Read The Fucking Manual Пишите уж RTFM Не вы...F...тесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Чего вы спорите? Мешки дюже по-разному геометрию меняют. Вот она, страшилка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л мне не совсем видно, но судя по фотке - похоже у тебя короткие стропы управления, когда проверял последний раз? Тянешь за передний? a задняя кромка деформируется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Шаталов Ага. Это год с лишним назад снято, после переделки. После "испытаний", естественно, были отвязаны. Сейчас от этого где-то +30 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Купол - Crossfire-2-119...CANOPYpilot, сорри, уж больно ты миниатюрно под куполом выглядишь. Там видно изгиб и возможно (но не факт) деформацию. Сравните с аватарой Вейса, например... У Вейса ракурс более "удачный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну да. Ракурс более "удачный"... Хотя четко видно, что разница в деформациях куполов существенная. На самом деле, я сторонник исполнения всех скоростных маневров на куполе в более мягком и плавном режиме. Это очень сильно прибавляет скорости и позволяет точно вести купол по траектории. Но будет проблема, если траектория ошибочна... Сегодня ошибся в заходе и на базовую точку для 270 градусов не вышел на расчетной высоте. Пришлось делать "правый" 90 градусов. Высота начала маневра порядка 120-130 метров. Пролет был метров 70 в горизонте. Правда кроссвинд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах