lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Xaos 21 ? 78 Открытие - резкое, купол ощутимо дергает на раскрытии, открытие с клевком. Скорость по горизонту меньше Velocity, по вертикали ? намного меньше велосити. Передние свободные тяжелее, но не намного. Задние не выражены ? втягивая их особых изменений не происходит, доходить с далеких выбросок надо на клевантах (на задних тогда еще не свупили, поэтому как ведет себя на пилотировании не проверял). Очень простое и «интуитивно понятное» управление. Очень хорошо чувствуется поведение купола через подвеску. Достаточно широкий диапазон работы, привычный диапазон рабочих движений. По скорости реакции что-то среднее между стилетом и кросом. Подушка четко выраженная, легко корректируется по высоте и курсу. Летает хуже, чем велосити ? товарищ на моем велосити сразу улетел метров на 20 дальше, чем на хаосе. Общее впечатление ? парашют по летным качествам так себе, но по управляемости ? идеал. Наиболее безопасный переход на косые нервюры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Rubik Жалоба Опубликовано: 19 л Я пробовал Xaos21-78 и Хaos27-68 у обих очень кайфовое, мягкое (для косых нервюр раскрытие). Наверное тебе прсто не повезло с тем открытием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICARUScanoplyDRIVER 0 Жалоба Опубликовано: 19 л да открытия очень мягкие! но раз на раз не приходится ,если при укладке центр. сопло ушло во внутрь то на открытие будет корида задние у 27х потуже чем например у автобусах ВэХа мягкость открытия инженеры Пресижна добились тем, что зашили нос болльше чем у ВХ, (х-27 это копия Вх но токо немного переделанная) ,но минус того что упало внутре-купольное давление(на сколько я не скажу хэхэ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л А еще есть впечатления о Хаосах у летавших на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Три прыга было на 98ft. Первое открытие немного подродеивало( ). Остальные довольно мягко, не очень быстро, вполне комфортно. Сначала полностью наполнялся профиль(слайдер наверху), затем опускался слайдер. На приземлении разворот на 90 очень мягкий, продолжительный, подушка очень читаемая, чёткая. По управлению очень приятен, понятен. При переходе на косые нервюры буду рассматривать этот вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 16 л Прыжков:250 Три прыга было на 98ft. мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Три прыга было на 98ft. Первое открытие немного подродеивало( ). Остальные довольно мягко, не очень быстро, вполне комфортно. Сначала полностью наполнялся профиль(слайдер наверху), затем опускался слайдер. На приземлении разворот на 90 очень мягкий, продолжительный, подушка очень читаемая, чёткая. По управлению очень приятен, понятен. При переходе на косые нервюры буду рассматривать этот вариант... ИМХО, обычно подобные вопросы адресутся опытным пилотам, использующим все возможности купола, часто более опытным, чем сам вопрошающий, а то, что ты с ним три раза спасся и он тебе показался по управлению приятен - бесполезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л Чисто из личных наблюдений за 2-3 года - количество любителей Хаосов в Коломне сильно уменьшилось, большинство пересело на Велосити. Осталось всего несколько ярых приверженцев. Так что - Вело рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 16 л Ничего... Скоро придет эпоха JVXов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Скоро придет эпоха JVXов Она уже проходит, так и не наступив... Sobakin, +1 Grisha, вопрос: ты подумываешь о Хаосе? Если да, то рекомендую пересмотреть Neos - мне кажется они примерно одинаковые по возможностям, но Neos более спокоен на открытиях (хотя Хаос известен своими хорошими открытиями) и в управлении. мягкость открытия инженеры Пресижна добились тем, что зашили нос болльше чем у ВХЭто не совсем так - основная причина - так называемые stabilribs, ребра переходящие в стабилизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 16 л Чисто из личных наблюдений за 2-3 года - количество любителей Хаосов в Коломне сильно уменьшилось, большинство пересело на Велосити. Осталось всего несколько ярых приверженцев. Так что - Вело рулит! Согласен ) Коломна выбирает Велосити ) http://www.4shared.com/file/49985115/83a8c9e/_____.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоfei 1 Жалоба Опубликовано: 16 л а то, что ты с ним три раза спасся и он тебе показался по управлению приятен - бесполезная информация. Да, после меня конечно гораздо больше полезной информации написали)) (Шаталов не в счёт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л шаталов, ага, спасибо за отзыв но я больше интересовался стороной Х-21 и Х-27 - разные парашютки под одним названием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-san 1 Жалоба Опубликовано: 16 л у нас тут в Мичигане на DZ Tecumseh члены местной VRW 4-way team спонсируются Пресижнами, так вот один из них большой фанат ХАОСов... основным преимуществом перед другими косачами, наряду с мягкими открытиями, он считает, как ни странно, некаскадированные стропы ХМА... по его словам за время эксплуатации ему не раз приходилось менять стропы в походных условиях, на различных бугах. так вот на некаскадированном лайнсете рвется одна стропа, а на новых ХМА лайнсетах на Вело, стропы рвутся как раз в местах каскадов... Вот такое вот чисто эксплуатационное преимущество он любит приводить в защиту ХАОСов А вот и их новые мешки в брендовой раскраске: Стоит признать, что его напарник по команде попрыгал прошлой осенью на Вело 84 одного из своих приятелей с тонюсеньким компетишн ХМА лайн-сетом и полным РДС, так вот Вело с точки зрения свупа ему понравился больше но спонсорство не позволяет пересесть на ПДшный парашют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 9 л Давайте обновим тему. Какие впечатления от 21? Есть ли смысл использовать его с загрузкой 1.8-1.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 9 л считаю, что ни один косач нет смысла использовать с загрузкой меньше двух. даже два мало. 1,8-1,9 отличная загрузка для переходного парашюта типа Одиссея или Катаны, но ни в коем случае не для косача!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты, блин, америку открыл! Ты сам- то на нем летал? Вопрос к тем кто его юзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Ты, блин, америку открыл! Ты сам- то на нем летал? Вопрос к тем кто его юзал. Нет смысла использовать (никакой) косач до загрузки 2. Аэродинамических ништяков жесткого крыла еще нет - нет скорости, а геморой с раскрытием уже есть. смысл? 1,8-1.9 - загрузка современного элипса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 9 л а смысл? что он имеет какую то аномальную разницу по сравнению с другими куполами?) тот же ви-икс(те же яйца только в профиль) прыгал с на ви-икс с загрузкой ок 1,7. я вспомнил как летал на Магеллане 150-130)) одиссей с такой загрузкой летит на порядок лучше_) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 9 л Не, мож именно у этого есть какие-то нюансы. Вроде тут писали что открывается нормально, да и летит не как вело. Брать ещё меньшую катану не вижу смысла. А загрузка, блин, даже не меняя купола с каждым годом увеличивается. Не, просто есть маза махнуть как говорится не глядя, вот чо то думаю. Знаю человека, кот.весит кг на 10 ещё легче меня, никаких проблем на открытии никогда не испытывал, да и летал вроде норм. Мож себя хочу убедить. Впрочем, советы понятны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л Игорь, попробуй 97 катану. Можно у Андрея Веселова попросить на прыжочек. Мне понравился очень. Мое мнение, это лучше чем посредственный косач. Или же Неос подобного размера. Но по мне - Катана лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 9 л Серег, спсб. Тут ещё меркантильный вопрос в какой-то мере присутствует . С 97 катаной останешься навсегда. Вообще не вариант как -то избавиться. Мож так и надо, но, сцуко, денег жалко. Хотя и этот тоже висяк, но всё -таки на мой взгляд вроде полегче будет отправить . Я понимаю, что это не аргумент при выборе купола, но тем не менее и такие мысли присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 9 л С 97 катаной останешься навсегда. Вообще не вариант как-то избавиться. т.е. Это кмк неверное мнение. Эллипс примерно 100 размера весьма ходовой товар. Если ты думаешь сразу о том, как будешь избавляться от купол впоследствии, значит есть какие-то планы дальнейшего развития в каком-то направлении? Советы для свупера и не свупера будут разными. Как и предпочитаемые купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 9 л А вот подуставший Хаос - твой купол навсегда! Впрочем любой подуставший купол мелких размеров хрен продашь... А вот что 97 Катану, что Неос с 200-300 прыжками заберут точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 9 л Игорь привет!У меня были те же муки выбора.Взял проверенный Велик,потом,когда Велик грохнул несколько раз на раскрытии,пересел на Сирокко.Его и сейчас бы посоветовал(мой в аватарке ).Это не предложение продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах