nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л or by the manufacturer of the harness/container system. причём поскольку не сказано каких "ранчегов" то видимо любых :-) Это неплохой пример для понимания (иногда весьма сложной) разницы между артиклями "a" и "the". Вот если было бы написано "or by a manufacturer of a harness/container system" - было бы именно то, что ты написал. А так - производителем именно этой системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Открывем инструкцию на любой их ранец и в главе (разделе) по укладке запасного парашюта читаем Николай, а ты уверен, что не открыл случайно инструкцию на ранец, предназначенный для продажи именно в США? Если да - то чему ты удивляешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ёжик-Агрессор Мне вот такая же мегаопытная тётя (4000+ прыгов мсмк...) из родного клуба уложила ЗП, а потом риггер много раз сказал "ептвоюматьбля" при переукладке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л укладкой ЗП без вопросов допускаю к прыгам вКлмн Были в коломне. Допустили все ситсемы, ПЗ которых были уложены мной, хотя я САВСЭМ не риггер . Только одна система с ПЗ-81 88 года почему то не была допущена Не шарят они в прекрасном ... Вобщето согласно нормативным документам ФПСУ, спортсмен, обладающий базовым сертификатом кат. С имеет право укладывать основной парашют самостоятельно, а запасной - под контролем инструктора. Что я, собственно, и делаю. Никакого криминала в этом не вижу. На моих укладках было 2 спасения на ПЗ-81 и 2 спасения на ПЗ -крыльях. Одна пз-шка 5-секционный свифт 25-летней давности Одна нормальная темпо - 210 (кстати под темпой висел я сам). Так что Слово Риггер - это человек у которого кроме навыков, умения и знаний есть еще и соответствующая бумажка. А спортсмен - парашютист имеющий сертификат кат. С имеет полное право укладыват ПЗ самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Одновременно этот ранцестроитель на подконтрольной ему ДЗ не допускает к прыгам ОП другого производителя, посылая прыгунов в сад... При чем тут производитель ОП ???!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley в сертификацию на кат."C" входит проверка умения инспектировать и переукладывать ram-air запаску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Николай 1. Правильный вопрос, в тему. "Риггер должен иметь допуск к укладке ПЗ каждого производителя" ... точнее от каждого производителя. 2. И снова передергивание фактов (фраз), подмена понятий? Я не говорил о "сертификации по производителям техники". Ткни носом где это сказано. У вас провалов в памяти нет? "Допуск" не есть "сертификация" С Miсrosoft прошу не путать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л ЗаинтересовавшисЬ этим вопросом, не поленился задать его 4 имеющимся в переделах досягаемости мастер риггерам. Единодушный ответ - нужно быть либо риггером, либо не риггером, но сертифицированным производителем человеком. Подчеркиваю либо. Ни о какой FAA речь вообще не идет. У меня есть подозрения, что для заказов за пределами США вкладывается другой вариант дисклаймера. В документации к моему Mirage G4 и к Javelin Odyssey знакомого напечатаны одинаковые предупреждения вот такого вида: Although packing instructions are included for the reserve parachute- note that this operation is governed by applicable laws- and may not be legally conducted by anyone other than a certificated rigger! Так что Николай - не прав. "Вытащил" мануал на тот же ранчик на французком - та же хрень, FAA. Igor, можно в стиле некоторых небоныров? Ссылку в студию, пожалуйста. А то "при современном развитии полиграфии" я и не то могу напечатать. Ну да фигня все это. Больше приклывает фраза "сертифицированный риггер". Спрашивается, КЕМ? Ну ладно допустим в буржуландии какой то национальной ассоциацией (сертифицируещей снарягу и риггеров, действие сертификата рапространяется только на данную территорию), на законных основаниях. А постсоветском пространстве? РОСТО (которые и сами не знают кто они такие), с их Резервом? Не смешите мои тапки. (любимая фраза некоторых модеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л просто для информации: несколько недель назад интересовался точно таким же вопросом у нас. даже на этом форуме вопросы задавал. потом нашел местные регламентирующие документы. результат: - сеньер-риггер имеет право на укладку запаски (никаких ограничений по типу) - мастер риггер имеет право на модификацию, почику, переделку и т.д. - требования ФАА признаются действующими, если не противоречат каким-либо местным законам. на практике такие законы(правила) встречаются, но редко. в основном ФАА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Ну у нас так и выходит каждый кто захочет тот и ригер, и когда будет лутше не известно, росто единственная организация которая могла бы навести порядок, но упёрлась в "модульность систем" так как нет сертифицированных запасок семисекционных крыльев то и нефиг учить их укладке . И если с укладкой зп вопрос решается обращением к проверенным людям, то с доработкой в соответствии с бюллетенями вообще не ясно у кого и как. Это знают все :-), так что не ясно чего мы тут собственно обсуждаем.недопрыг крепчал. :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л AFAIK Де-Факто: AFAIK Риггер должен иметь допуск на укладку ЗП на той дропзоне, печать которой будет стоять сверху подписи об укладке ЗП в паспорте системы... По приезду на другую ДЗ смотрицо паспорт, записи об укладке, подписи и печати ДЗ откуда приехал фигурант...ессно, что на той ДЗ не обязаны знать всех риггеров на всех ДЗ потому смотрицо печать ДЗ - хоть какая то "официальность"... Де-Юре: Как уже не раз замечено как законом регулируются прыги понять очень сложно... 2Николай: Требования забугорного мануфакера имеют у нас такуюже юридическую силу как и забугорный же FAA (на который он сцылаетцо) ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_ И когда ты приежаеш с маленькой провинциальной дз на большую подмосковную, тебе говорят "хз чё за перец тебе тут укладывал с этой укладкой непущу и иниибёть " Хотя обычно попадая на большую подмосковную дз сам иду переукладыватся у нормального ригера, патаму что и правда хз чё этат перец там наукладывал. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_ И когда ты приежаеш с маленькой провинциальной дз на большую подмосковную, тебе говорят "хз чё за перец тебе тут укладывал с этой укладкой непущу и иниибёть " Ну х.з. можт конечно Питерская ДЗ с которой мы приезжали не есть "маленькая провинциальная" но вот небоныров со всяческих стран в КЛМН например нормально принимали и сильно сомневаюсь что их риггеров в КЛМН хорошо знают... ИМХО раз есть заполненный пасспорт с печатью организации-ДЗ то отсальное не есть предмет головной боли для проверяющего (старшего риггера) "крупной ДЗ" Хотя обычно попадая на большую подмосковную дз сам иду переукладыватся у нормального ригера, патаму что и правда хз чё этат перец там наукладывал. )) А вот здесь камрад отжог З.Ы. можт тогда самому начать укладывать себе, если спокойно прыгать можешь только на "крупной ДЗ" где тебе побыстрому ЗП переуложили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л AFAIK Де-Факто: AFAIK Риггер должен иметь допуск на укладку ЗП на той дропзоне, печать которой будет стоять сверху подписи об укладке ЗП в паспорте системы... По приезду на другую ДЗ смотрицо паспорт, записи об укладке, подписи и печати ДЗ откуда приехал фигурант...ессно, что на той ДЗ не обязаны знать всех риггеров на всех ДЗ потому смотрицо печать ДЗ - хоть какая то "официальность"... Де-Юре: Как уже не раз замечено как законом регулируются прыги понять очень сложно... 2Николай: Требования забугорного мануфакера имеют у нас такуюже юридическую силу как и забугорный же FAA (на который он сцылаетцо) ИМХО... Ну, ну... Этой демагогией можно кому угодно извилины заплетать. Только не транспортной прокуратуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л M0nster, лично мне эта ветка сама по себе не интерестна. Просто есть "риггеры" которые не то что не укладывая, в "живую" не видя изделия делают какие то выводы (имхо фантазеры ). Только забывают, что их статус в данном случае ниже табурета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Только забывают, что их статус в данном случае ниже табурета. Я понял Просто, не имея сертификации даже производителей, говорить о сертификации риггеров как-то безсмысленно Мама анархия. здравствуй Допустили все ситсемы, ПЗ которых были уложены мной, хотя я САВСЭМ не риггер Цитата Одновременно этот ранцестроитель на подконтрольной ему ДЗ не допускает к прыгам ОП другого производителя, посылая прыгунов в сад... При чем тут производитель ОП ???!!!!!! Дело в том, что этот иной производитель ОП осмелился критиковать!!! этого ранцепроизводителя За это, со всей пролетарской ненавистью, ему и отвечают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Дело в том, что этот иной производитель ОП осмелился критиковать!!! этого ранцепроизводителя За это, со всей пролетарской ненавистью, ему и отвечают какая прелесть. ну а теперь можно указать название ДЗ, чтоб ТОЧНО туда не ехать? не хотелось бы оставаться на земле вместо прыжков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor, можно в стиле некоторых небоныров? Ссылку в студию, пожалуйста. А то "при современном развитии полиграфии" я и не то могу напечатать. Можно. http://www.miragesys.com/Downloads/G4ContainerManual.pdf Третья страница, второй абзац сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Igor, 22 метра . Ладно дернем. Но еще раз говорю для постссср суть не в этом. Чет нет ничего подобного на 3 странице Поищем дальше... Есть на первой. И в этом случае если абзац читать полностью, думаю согласишся, что смысл несколько иной : The purpose of this manual is to familiarize the Mirage owner with the function and packing procedures of the Mirage system! It is not a substitute for a course of instruction" nor does it release the user from responsibility for the use and maintenance of the system! Although packing instructions are included for the reserve parachute" note that this operation is governed by applicable laws" and may not be legally conducted by anyone other than a certificated rigger! lexa, основой критики должны быть конкретные знания и факты, а не преславутая сертификация. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor, 22 метра . Ладно дернем. Но еще раз говорю для постссср суть не в этом. Чет нет ничего подобного на 3 странице Поищем дальше... Упс... Извини. У меня Acrobat Reader показал как 3-ю страницу. Есть на первой. И в этом случае если абзац читать полностью, думаю согласишся, что смысл несколько иной : Не соглашусь. В чем именно он иной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л ну а теперь можно указать название ДЗ, чтоб ТОЧНО туда не ехать? не хотелось бы оставаться на земле вместо прыжков... http://www.airclub.odessa.ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л nemesis Это неплохой пример для понимания (иногда весьма сложной) разницы между артиклями "a" и "the". Вот если было бы написано "or by a manufacturer of a harness/container system" - было бы именно то, что ты написал. А так - производителем именно этой системы. окей, спасибо. пошёл учить пендосский язык... :-) кстати а кто у нас в стране или допустим в ураине решает ригер человек или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_ Это было в планах, но с ногой случился ахтунг (мальва стерва курла), так что в грядущем сезоне постараюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л roma нач твоей дз решает ригер ты тут или нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Есть на первой. И в этом случае если абзац читать полностью, думаю согласишся, что смысл несколько иной : Не соглашусь. В чем именно он иной? Igor, я ни разу не спец в английском, тем более не переводчик. Но если ты настаиваеш, пожалуйста. Часть данного абзаца можно перевести следующим образом: Цель РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ состоит в том, чтобы ознакомить владельца Миража с принципами работы и этапами укладки ранца! Данное руководство НЕ ЗАМЕНЯЕТ ИНСТУКЦИЮ, и при этом не освобождает пользователя от ответственности! А что написано в инструкции уже обсуждалось... Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах