Снебапад 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Возник вопрос, может немного не в тему, но всё же: Риггер должен иметь допуск к укладке ПЗ каждого производителя, или что-то типа укладка семисекционной ПЗ? Вопрос навеян вот этим:при этом система должна быть уложена исключительно риггером Звезды (я так понимаю, Котовым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Правильный вопрос, в тему.Риггер должен иметь допуск к укладке ПЗ каждого производителя ... точнее от каждого производителя. Именно по этой причине в теме Safetystow vs резинки на камере запаски, ЗВезда\Рейсер vs остальной мир , пост от 2.02.2007 - 11:05 "риггеры". Даже "Полет" являсь членом PIA имеет свою риггерскую политику полностью соответствующую принятой "буржуями". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снебапад 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, Лёха, тогда почему бы и нет: при этом система должна быть уложена исключительно риггером Звезды В смысле риггером, получившим допуск Звезды. Не думаю что тот же PD станет особо разбираться в случае предпосылки или фаталити, произошедшем после укладки PDr риггером, не имеющим допуска? Пока писал, разделили тему, перенесите плз. Ок, перенес. Ред. Veis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Снебапад, ошибаешся. Если будут претензии к девайсу - обязательно "станет", будет разбираться с "риггером". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Риггер должен иметь допуск к укладке ПЗ каждого производителя, или что-то типа укладка семисекционной ПЗ? Нет, не должен. Нет такого нигде в мире, ибо зае... собирать сертификаты. Планировалось делать отдельную сертификацию на запаски - крылья в 70-е, когда они только появились - и потом благополучно забили в связи с их повсемесным распространением при этом система должна быть уложена исключительно риггером Звезды (я так понимаю, Котовым) Это был очень грусный стеб. В случае со Стронгом и несошедшей камерой, Звезда во всех грехах обвинила Стаса, который риггер с ох.. опытом, бейсер, тандем-экзаменатор Звезды и т.д. и т.п. Даже "Полет" являсь членом PIA имеет свою риггерскую политику полностью соответствующую принятой "буржуями". У буржуев НЕТ сертификации по производителям техники. Есть по (наспинный, напузный, пилотский) есть по (спортивный две шпильки, спортивный одна шпилька ...). Сертифицировать по производителям они как-то не догадались.. А Полет, являясь членом ПИА, имеет свою риггерскую политику, вероятно для того, чтобы специально отбирать людей, которые смогут уложить Радар в запаску и потом непобояться поставить туда свою пломбу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Это твоя позиция (ИМХО)? Теперь давай на примере одного производителя попытаемся проанализировать Его требования. SUN PATH PRODUCTS INCORPORATED Открывем инструкцию на любой их ранец и в главе (разделе) по укладке запасного парашюта читаем: This chapter deals with the procedures for packing a ram-air reserve canopy into the JAVELIN harness/container system. Assembly and packing of the reserve must be accomplished by an FAA certified Senior Rigger or Master Rigger, or by the manufacturer of the harness/container system. Т.е. укладка запасного парашюта должна быть выполнена сертифицированным FAA Senior Rigger или Master Rigger или представителем производителя. FAA - федеральная авиационная администрация (инспекция) при департаменте транспорта США, юрисдикция которой распространяется ТОЛЬКО на территории США, если отсутствуют двусторонние международные соглашения о признании правомочной деятельности данной организации на территории другого государства. Мне ни чего не известно о подобных соглашениях FAA с какими либо "федеральными" органами других государств. Возможно известно тебе? Таким образом укладчик ПЗ в ранцы SUN PATH PRODUCTS INCORPORATED за территорией США должен быть уполномоченным представителем производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай -вы на рыбалку? -нет, мы на рыбалку! -а.. я думал вы на рыбалку. укладка запасного парашюта должна быть выполнена сертифицированным FAA Senior Rigger или Master Rigger что само за себя говорит, что не обязательна "сертификация от производителя" где противоречия? кстати "или представителем производителя" там нет. там сказано - "или производителем ранчегов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Grisha жжоте оба! или производителем ранчегов or by the manufacturer of the harness/container system. причём поскольку не сказано каких "ранчегов" то видимо любых :-) т.е. любой человек производящий ранцы ака the harness/container system может собирать и укладывать запаски в джавелины :-) вот lexa например может. он же производит ранцы (the harness/container system)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Grisha жжоте оба! или производителем ранчегов or by the manufacturer of the harness/container system. причём поскольку не сказано каких "ранчегов" то видимо любых :-) т.е. любой человек производящий ранцы ака the harness/container system может собирать и укладывать запаски в джавелины :-) вот lexa например может. он же производит ранцы (the harness/container system)? Все несколько проще. Быть риггером - условие обязательное, и укладывать запаски может только он. Что касается производителя, то дизайнер парашюта/ранца должен быть мастер риггером изначально, иначе ФАА не утвердит его дизайн. И потом, в штатах на каждой фирме производителе работает немало риггеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л У буржуев НЕТ сертификации по производителям техники. Есть по (наспинный, напузный, пилотский) есть по (спортивный две шпильки, спортивный одна шпилька ...). Сертифицировать по производителям они как-то не догадались.. Вот с этого места поподробнее. Мы об амерах речь ведем или еще о ком то? А то убей, не помню я у них никакого деления по количеству шпилек. Всего 4 рейтинга - наспинный, нагрудный, поджопный и наколенный, вроде так. Или я чего то пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha 1) И снова передергивание фактов (фраз), подмена понятий? Я не говорил о "сертификации по производителям техники". Ткни носом где это сказано. 2) кстати "или представителем производителя" там нет. там сказано - "или производителем ранчегов". Совершенно верно - ранчегов JAVELIN (прочти инструкцию полностью или хотя бы главу об укладке ПЗ). roma JAVELIN наверное Lexa "производит" Кста, а что за ранчики он производит? Ни одного в продаже не видел. Видел только на его сайте "голимо уложенную и сфотканую" триал версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Это твоя позиция (ИМХО)? Нет, это знание документов, по которым я сертифицировался. Теперь давай на примере одного производителя попытаемся проанализировать Его требования. SUN PATH PRODUCTS INCORPORATED Открывем инструкцию на любой их ранец и в главе (разделе) по укладке запасного парашюта читаем: Цитата This chapter deals with the procedures for packing a ram-air reserve canopy into the JAVELIN harness/container system. Assembly and packing of the reserve must be accomplished by an FAA certified Senior Rigger or Master Rigger, or by the manufacturer of the harness/container system. Т.е. укладка запасного парашюта должна быть выполнена сертифицированным FAA Senior Rigger или Master Rigger или представителем производителя. Вы даже в конце перевели ключевую фразу. Должна быть выполнена риггером ИЛИ производителем. ИЛИ, Николай - это не и И про "представителя" вы тоже несколько допридумали сами Или риггером, или производителем. Одно из двух.. Я даже не знаю, как вам еще обьяснить Таким образом укладчик ПЗ в ранцы SUN PATH PRODUCTS INCORPORATED за территорией США должен быть уполномоченным представителем производителя. Вы только что придумали собственный закон. Поздравляю Вам надо в верховную раду, или в Думу, или еще куда для его утверждения Цитата or by the manufacturer of the harness/container system. причём поскольку не сказано каких "ранчегов" то видимо любых :-) Очевидно, что вырвано из контекста. Имелся в виду производитель именного того ранца, который описан в инструкции Цитата (lexa @ 2.02.2007 - 19:48) У буржуев НЕТ сертификации по производителям техники. Есть по (наспинный, напузный, пилотский) есть по (спортивный две шпильки, спортивный одна шпилька ...). Сертифицировать по производителям они как-то не догадались.. Вот с этого места поподробнее. Мы об амерах речь ведем или еще о ком то? А то убей, не помню я у них никакого деления по количеству шпилек. Всего 4 рейтинга - наспинный, нагрудный, поджопный и наколенный, вроде так. Или я чего то пропустил? Про две шпильки - это у канадчегов. Я писал в том смысле. что делят по типам систем, а не по производителям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай всё предельно просто - сравни два абзаца: ты писал This chapter deals with the procedures for packing a ram-air reserve canopy into the JAVELIN harness/container system. Assembly and packing of the reserve must be accomplished by an FAA certified Senior Rigger or Master Rigger, or by the manufacturer of the harness/container system. ты додумал This chapter deals with the procedures for packing a ram-air reserve canopy into the JAVELIN harness/container system. Assembly and packing of the reserve must be accomplished by an FAA certified Senior Rigger or Master Rigger, or by the manufacturer of the JAVELIN harness/container system. в написаном тобой абзаце в переводе снерусского написано "производителем ранцев" в додуманом тобой абзаце написано "производителем ранцев джавелин" :-) не надо вставлять пропущеные слова туда где их нет и не было :-) так вот написаный тобой абзац разрешает любым производителям любых ранцев (сертифицированых нет пох, в том числе и "голимо уложенных и сфотканных" триал версий) собирать и укладывать запаски в джавелины :-) гагага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л roma, прочитай инструкцию большего от тебя не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Lexa, я ни чего не изобретал, в плане законов. Если с твоей помощь (на твоей укладке) кто нибудь (тьфу, тьфу, тьфу) на территории России (а вполне возможно и Украины, вот тут пошли "домыслы" ваших законов я действительно не знаю) уберется. То компетентные органы отправят тебя с гумажкой от FAA в сортир, с просьбой использовать ее по назначению. А вот доводы законного представителя производителя вынуждены будут "принять". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Lexa, я ни чего не изобретал, в плане законов. Если с твоей помощь (на твоей укладке) кто нибудь (тьфу, тьфу, тьфу) на территории России (а вполне возможно и Украины, вот тут пошли "домыслы" ваших законов я действительно не знаю) уберется. То компетентные органы отправят тебя с гумажкой от FAA в сортир, с просьбой использовать ее по назначению. А вот доводы законного представителя производителя вынуждены будут "принять". Николай, я не знаю как достучаться к вашей логике. В инструкции написано черным по белому: система может быть уложена ИЛИ риггером, ИЛИ производителем (производителем, прошу заметить, а не придуманным вами "представителем"). Вы отличаете разницу между частицами ИЛИ и И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Я практичеки на уверен на 99,9% уверен,что у Лехи в заначке окромя риггерского сертификата FAA имеются и допуски от Paraavis, Parazone и Atmogear. Только он не кричит об этом на каждом углу . Леха, колись - так или нет? А других местныхъ производителей он сейчас и не обслуживает - ему они до лампочки. Шарадка один из немногих укр. риггеров, с чьей укладкой ЗП без вопросов допускаю к прыгам вКлмн и Ступино. Проверено на личном опыте. С укладкой отдельных "риггеров" из украинских регионов - постоянно возникают проблемы, иногда доходит и до переукладки ПЗ. Вот такие реалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Lexa, не нужно "стучаться" до моей логики. Достучись до логики законодателей на пост-саветском пространстве. Разница не в И и ИЛИ, а в том, что риггером FAA (что с его ксивой в России сделают я уже сказал) или производителем данного изделия (если тебе так удобно). P.S. В США с их древним бюрократическим аппаратом система отработана: FAA, сертифицирует риггеров, производителей и их девайсы - установив единые прозрачные требования. На постсоветском пространстве такого органа сертификации нет. Требования PIA однозначны - производитель должен обеспечить суппорт своего изделия сертифицированными специалистами. Вот наши производители и выкручиваются - "делают" сертифицированных риггеров на свои изделия. А риггеры выкручиваются сертифицируясь кто, где и как может, а чаще всего никак. Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л dital, имеются. Было дело и "кричал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай: Могу привести интересный пример из украинский реалий: Имеется такой забавный производитель ранцев, который требует,чтобы его ранцы укладывались только лицами, прошедшими у него обучения. Даже печати масличные выдает им. Практику такую производитель задним числом ввел после фаталити в Киеве. Одновременно этот ранцестроитель на подконтрольной ему ДЗ не допускает к прыгам ОП другого производителя, посылая прыгунов в сад... Вот такие вот "допуски"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Производитель известен, "печати масличные выдает им". Грустно все это Про Россию такого пока не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай 1. Правильный вопрос, в тему. "Риггер должен иметь допуск к укладке ПЗ каждого производителя" ... точнее от каждого производителя. 2. И снова передергивание фактов (фраз), подмена понятий? Я не говорил о "сертификации по производителям техники". Ткни носом где это сказано. У вас провалов в памяти нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л встал вопрос об укладке основного и запаски, мой инструктор сказал что бы я укладывал как По-16. Инструктор у меня опытный более 4 000 прыжков, я не уверен но мне кажеться что он риггер. в глум-тим! нет сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Добротный стеб Вообще нечего сказать. Только анекдот старый: - У меня вчера приятель за две минуты сервер сломал! - Он что, хакер ? - Да, нет, он мудак ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л ЗаинтересовавшисЬ этим вопросом, не поленился задать его 4 имеющимся в переделах досягаемости мастер риггерам. Единодушный ответ - нужно быть либо риггером, либо не риггером, но сертифицированным производителем человеком. Подчеркиваю либо. Ни о какой FAA речь вообще не идет. У меня есть подозрения, что для заказов за пределами США вкладывается другой вариант дисклаймера. В документации к моему Mirage G4 и к Javelin Odyssey знакомого напечатаны одинаковые предупреждения вот такого вида: Although packing instructions are included for the reserve parachute- note that this operation is governed by applicable laws- and may not be legally conducted by anyone other than a certificated rigger! Так что Николай - не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах