TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Все досчитали. Рампа эта была рассчитана и спроектирована для Ан-40, который размерами поболее Ан-72 должен был быть. Стоп!!! Если я правильно понял, рампа на Ан-26 была спроектирована для какого-то Ан-40? Если не секрет, откуда такие сведения? Вы работник АНТК АНТОНОВА? Служил в авиации в свое время, да и вообще интересуюсь. А Ан-40 - это развитие конструкции Ан-12, но далее проекта дело не пошло. Ссылку дать, или сами можете яндексом пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо, ссылок не нужно. Кстати, на счет не реализованных проектов, на АНТОНОВА в цеху стоит макет фюзеляжа Ан-218 (на 350-400 пассажиров),сделанный из дерева в масштабе М1:1. Такая фигня огромная.где-то как Ил-86. Проект умер еще до развала СССР. Небось Партия сказала , мол хватит страдать ерундой, Родине нужны транспортные широкофюзеляжные аппараты, а пассажиров Ильюшин с Туполевым настроят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л http://worldweapon.ru/sam/an72.phpК зиме 1977 г. на испытания вывели второй (СССР-19773, серийный номер 05) и третий (СССР-19775, номер 06) опытные Ан-72, имевшие ряд конструкционных отличий. По результатам испытаний первой машины был снят тормозной парашют, оказавшийся неэффективным при малых посадочных скоростях, и переделана хвостовая часть. Отказались и от подфюзеляжных гребней - устойчивость самолета Ан-72 была вполне достаточной. Для улучшения путевой управляемости увеличили площадь нижней задней секции руля направления. По требованию военных было изменено устройство грузолюка, первоначально состоявшее из откатной рампы, двух боковых и гермостворки. Открытие боковых створок в полете изменяло обтекание хвостовой части самолета, затрудняя пилотирование, а на земле они играли роль "бутылочного горлышка", мешая подъезжать машинам при загрузке. Их заменили единой сдвижной створкой, откатывающейся назад по специальному направляющему рельсу. Изготовленная из углепластика, она стала самым крупным композитным агрегатом на самолете Первые серийные самолеты Ан-72 были переданы в штабные авиаотряды ВТА, где заслужили прозвище "генеральских" - основной их работой была перевозка штабных работников в инспекционных полетах. Для этого кабина самолета оборудовалась креслами, а на борт, как правило, загружались и командирская автомашина. В ВДВ Ан-72 не прижился - его грузоподъемность и вместимость не позволяли разместить боевую технику на парашютно-десантных платформах, а покидание самолета в воздухе было затруднено из-за сильного скоса потока и спутных струй за крылом. Отмечены были проблемы с откатной рампой, иногда заклинивавшей при открытии ее в полете. Кроме того, высадка воздушных десантов предпологалась массовой, а для этого лучше подходили Ил-76 и Ан-12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л http://worldweapon.ru/sam/an72.phpК зиме 1977 г. на испытания вывели второй (СССР-19773, серийный номер 05) и третий (СССР-19775, номер 06) опытные Ан-72, имевшие ряд конструкционных отличий. По результатам испытаний первой машины был снят тормозной парашют, оказавшийся неэффективным при малых посадочных скоростях, и переделана хвостовая часть. Отказались и от подфюзеляжных гребней - устойчивость самолета Ан-72 была вполне достаточной. Для улучшения путевой управляемости увеличили площадь нижней задней секции руля направления. По требованию военных было изменено устройство грузолюка, первоначально состоявшее из откатной рампы, двух боковых и гермостворки. Открытие боковых створок в полете изменяло обтекание хвостовой части самолета, затрудняя пилотирование, а на земле они играли роль "бутылочного горлышка", мешая подъезжать машинам при загрузке. Их заменили единой сдвижной створкой, откатывающейся назад по специальному направляющему рельсу. Изготовленная из углепластика, она стала самым крупным композитным агрегатом на самолете Мы о рампе говорим, или о боковых створках? Первые серийные самолеты Ан-72 были переданы в штабные авиаотряды ВТА, где заслужили прозвище "генеральских" - основной их работой была перевозка штабных работников в инспекционных полетах. Для этого кабина самолета оборудовалась креслами, а на борт, как правило, загружались и командирская автомашина. В ВДВ Ан-72 не прижился - его грузоподъемность и вместимость не позволяли разместить боевую технику на парашютно-десантных платформах, а покидание самолета в воздухе было затруднено из-за сильного скоса потока и спутных струй за крылом. Отмечены были проблемы с откатной рампой, иногда заклинивавшей при открытии ее в полете. Кроме того, высадка воздушных десантов предпологалась массовой, а для этого лучше подходили Ил-76 и Ан-12. И все на это посмотрели, да так и оставили? Доработка самолета идет и во время его эксплуатации тоже. Мне довелось самому прыгать с Ан-72, и я ни разу не видел что бы самолет приземлялся с открытой рампой, да и от летчиков о таком слышать не доводилось. Это, разумеется, не значит что такого быть не может вообще, но о единичных случаях я сейчас речь не веду. Мне, например, довелось видеть как Ил-76 с открытой рампой садится, но это же не значит что это происходит через раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не хотелось "ввязываться" но... АН-26 - створка (основной элемент рампы) дюралевая. АН-72 - створка из углепластика. Мне довелось самому прыгать с Ан-72 Аналогично. Более того для регулярных грузопассажирских перевозок данный самолет до настоящего времени используется "Газпромавиа" В частности на рейсах Москва-Советский, Советский-Надым(Новый-Уренгой, Белоярский, Игрим). Как закрывают рампу (на земле) при помощи деревянной кувалды и какой-то матери - наблюдаю частенько. Вполне возможно крайние образцы самолета действительно лишены данного недостатка. Так как "свежими" бортами в "Газпромавиа" считаются борта выпуска 2001-3г. Видел как ИЛ-76 "убрался" со всем экипажем, когда перед выброской БМД выпускающий забыл урать транспортную "шпильку" , это действительно не означает, что такое происходит даже раз в десять лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л АН-26 - створка (основной элемент рампы) дюралевая. АН-72 - створка из углепластика. Понятно. Имеет место быть смешение дара Божьего с яичницей. По разделениям: То через что загружают грузы в хвосте самолета называется грузовой люк. Он, в свою очередь состоит из рампы по которой в самолет закатывают-выкатывают грузы, и створки/створок которые могут быть герметичными (Ан-26, Ан-72/74) или нет (Ан-12, Ил-76). И хотя часто грузовой люк называют рампой, это неверно. Отсюда и разночтения. Мне довелось самому прыгать с Ан-72 Аналогично. Более того для регулярных грузопассажирских перевозок данный самолет до настоящего времени используется "Газпромавиа" В частности на рейсах Москва-Советский, Советский-Надым(Новый-Уренгой, Белоярский, Игрим). Так-таки Ан-72? Это ведь армейский самолет, для гражданских вроде не делался. С учетом упоминаемых северных районов могу предположить что это был, все-таки, Ан-74. Видел как ИЛ-76 "убрался" со всем экипажем, когда перед выброской БМД выпускающий забыл урать транспортную "шпильку" , это действительно не означает, что такое происходит даже раз в десять лет. А где и когда это произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л То через что загружают грузы в хвосте самолета называется грузовой люк. Он, в свою очередь состоит из рампы по которой в самолет закатывают-выкатывают грузы, и створки/створок которые могут быть герметичными (Ан-26, Ан-72/74) или нет (Ан-12, Ил-76). И хотя часто грузовой люк называют рампой, это неверно. Отсюда и разночтения Черт его знает, совсем запутал. Короче та деталь которая герметично закрывает "хвост" самолета. Так-таки Ан-72? Это ведь армейский самолет, для гражданских вроде не делался. С учетом упоминаемых северных районов могу предположить что это был, все-таки, Ан-74. Есть и те и другие, примерно одинаковое количество. На некоторых бортах были оставлены все приспособы для десантирования. А где и когда это произошло? Ответил в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Короче та деталь которая герметично закрывает "хвост" самолета. Например, на Ил-76 в районе грузового люка есть убирающийся гермошпангоут. Он и обеспечивает герметизацию, сам грузовой люк тут не при чем B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ответил в личку. Николай, если не затруднит, можно мне тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Для желающих попрыгать с АН-72: AN-72 Boogie В Германии, с 3 по 8 июля 2007. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Учтите, что это будут в первую очередь винговые буги, как это уже было в 2006 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ссылку на видео я уже давал... думаю поехать туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE +1, ага. Оптимальный вариант имхо - http://flylikebrick.com/flbweekend2007.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE +1, ага. Оптимальный вариант имхо - http://flylikebrick.com/flbweekend2007.php кстати тема... учитывая наличие там вот этих вот трех "Costyn van Dongen, Jarno Cordia, Hans Schoeber" - можно хорошо потусить а программа на 02.06 меня совсем порадовала Amsterdam (Holland) Pimps, Hookers and windmills! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE, о том и речь. Прыгать и тут можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Короче та деталь которая герметично закрывает "хвост" самолета. Например, на Ил-76 в районе грузового люка есть убирающийся гермошпангоут. Он и обеспечивает герметизацию, сам грузовой люк тут не при чем B) Шпангоут - это элемент силовой конструкции планера, очевидно имелась ввиду гермопереборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Можно и переборкой назвать :p Все равно суть таже остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Fanil В продолжение темы идентификации ВС: http://kirill-guevara.livejournal.com/23303.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis Спасибо! Классная историко-самолетная катринка про АН-ы (особенно в большом формате). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skykondor71 0 Жалоба Опубликовано: 1 г В 31.01.2007 в 13:04, IURKOFF сказал: Zver А подробнее, плиз. Каким образом сей борт приспособили под выброску? Я конкретно про конструкцию рампы - сняли её чтоли полностью? Вопрос не ради праздного любопытства. Так что если кто не знает точно, просьба пустые догадки не писать. Заранее спасибо за наиболее полный и понятный ответ. Все очень просто!На Ан-72 рампа при воздушном десантировании уезжает под днище,как у Ан-26! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах