Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А что за самолет-то?? :ph34r:

Вроде как Ан-72(74), но они вроде как для выброски не предназначены... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предназначен как оказалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

Предназначен как оказалось

А подробнее, плиз. Каким образом сей борт приспособили под выброску? Я конкретно про конструкцию рампы - сняли её чтоли полностью?

Вопрос не ради праздного любопытства. Так что если кто не знает точно, просьба пустые догадки не писать.

Заранее спасибо за наиболее полный и понятный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IURKOFF Не предназначен? Во блин, а с чего ж нам теперь в Германии прыгать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом  сей борт приспособили под выброску? Я конкретно про конструкцию рампы - сняли её чтоли полностью?

на высоте открыли рампу - все в нее повыпрыгивали - закрыли рампу

ничего там не нужно приспосабливать, отлично все работает и выбегать вполне так себе удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция рампы позволяет открывать её в полёте !!!

Насколько мне известно то буржуи с нашего самолета (АН-72) давно прыгаю и даже проводят буги не один год подряд, а завод изготовитель даже об этом не знает и когда в 2006 году возникла идея применить этот борт для установления рекорда Украины в класе "Большие формации" то нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта. :lol:

в даказательство фотка img00038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IURKOFF

Конкретно:

Рампа борта состоит из 2х створок.

Верхняя (хвостовая створка) штатно уезжает в самый хвост.

Нижняя открывается в 2х режимах:

1. на земле опускается одной стороной на землю образуя наклонный "въезд" (по которому люди классненько так заходят в салон и традиционно для нашего спорта садятся на пол в 3 ряда лицом к рампе)

2. перед выброской уходит под брюхо параллельно днищу. На отделеннии ее даже незаметно.

Я не силен в терминологии, описал как это выглядело.

post-2-1170246931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта

да, смех :)

все участнеги рекорда (и попыток) являлись, блин, испытателями! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

Если быть точнее, то мы были не испытателями, а скорее участниками сертификации по пригодности этого самолета к выполнению с него парашютных прыжков.

А самолет для таких прыжков - просто супер!

P.S. Представляю, как было бы неудобно если бы привязные ремни потом не сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander

:blink: УХ ТЫЫ !!! Большое спасибо за объяснение!! (без подъ@#ок) Просто летал я только на Ан-74 и нам ясно и однозначно сказали сами члены экипажа, что данный самолет для выброски парашютистов никак использовать нельзя, и что рампа открывается только способом №1 (то есть

опускается одной стороной на землю образуя наклонный "въезд"
) Быть может лукавили уроды, чтобы отмазаться. Конечно, лучше на Камчатку за рыбой и икрой сгонять, чем прыги устроить... :unsure: Надо будет им напомнить про второй способ! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IURKOFF

ВОТ ЗДЕСЬ написано, что он "легко переоборудуется в ... пожарно-десантный"

так что - душите леччиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IURKOFF

Насколько я знаю, все самолеты Ан, производимые в СССР конструировались максимально многофункционально на случай войны. Это означало максимальную неприхотливость к ВВП, возможность переоборудования как в грузовые, так и в десантные варианты, самолеты должны быть планерами (на случай повреждения двигателей) и пр пр пр

Так что смело требуй "Ан-74 на выброску и нииппет!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самолеты должны быть планерами (на случай повреждения двигателей) и пр пр пр

В этой формулировке - бугага :)))

Они должны были быть способны парить в термиках? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта.
Улыбнул, надо будет мужикам сказать, что вы таки сделали ЭТО! Через более чем десять лет после них. :D

http://www.ksamc.com/production/index.php?...=An-74_main.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IURKOFF

Ну, скорее всего экипаж Тебя не обманывал! ;)

Именно та модификация, на которой Ты летал НЕ предназначена для прыжков. Для того, что бы с неё можно стало прыгать её необходимо модифицировать.

Кроме того, лётчики и парашютисты зачастую говорят на разных языках. Что обозначается тем, что борт оборудованный для прыжков парашютистов ДОЛЖЕН быть оборудован тросами принудительного раскрытия, идущими вдоль всей длины пассажирской кабины; спасательным фалом для снятия зависших парашютистов; стропорезом на фале; рампа или обрез двери через которое осуществляется десантирование должны быть выложены резиновыми ковриками, что бы ноги не скользили;... и т.д. и т.п.! Это требования СППП и РЛЭ. :p

Для большинства нас, парашютистов, необходимо было бы только, что-б у самолёта что-то открылось - куда можно было выпрыгнуть и что-бы он скорость держал более-менее!... ;)

Кстати, с "Чебурашки" ведь уже давно буги для "Буратин" с прыжком на Северный полюс катают!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп?

Я конечно не спец, но ответ на этот вопрос скорее всего кроется в РЛЭ данного типа или в устройстве сигнализации (ну вроде как на тушках выпущенные закрылки без выпущенных шасси дают сигнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей К

pooh

ЖЖОТЕ, ПАДОНКИ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпущенные закрылки без выпущенных шасси дают сигнал

ЖЖОТЕ, ПАДОНКИ!!!!!!

Я общался с пилотами Л-410, которые поначалу тоже выпускали шасси на выброске, и спросил - а зачем?

Ответили, чтоб сигнализация не срабатывала - достает. Конечно, мы можем ее отключить, но тогда, если забудем ее обратно включить, можем перед посадкой забыть выпустить шасси.

Потом выпускать перестали - привыкли, видать.

Так что это, наверное, в большинстве более-менее современных самолетов, у которых шасси убираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп?

Это вовсе не фотошоп. Шасси перед выброской действительно выпускаются. Как нам рассказывали пилоты самолета, они сбрасывают скорость перед выброской парашютистов практически до 150-160км/ч (поверить в это сложно, но судя по мягкости потока в момент отделения, можно предположить, что это правда). И шасси выпускаются в том числе и для снижения скорости (типа дополнительное сопротивление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander

Потребовать-то мы потребуем, но вот опять же летать на Камчу за икрой или возить генерала в сомнительные командировки их куда больше улыбает, чем произвести пару вылетов на выброску :unsure: Но это другая тема.

Airgasm

:lol:

MENt

Речь с экипажем велась именно про то

что-б у самолёта что-то открылось - куда можно было выпрыгнуть

и нам было сказано однозначное НЕТ. <_<

Если учесть тот факт, что наш самолет - Ан-74-200-ТК (то есть предназначен и легко переоборудуется), то пилоты лукавили по приведенным мною причинам. Они просто знали, что начальник авиации однозначно будет против выброски парашютистов с этого борта. Я интересовался у них конструкцией рампы, и они мне сказали что она "в полете вообще не открывается и никуда не задвигается".

Вот так вот...

Обидно, да... <_<:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с самого начала этого топика у меня было сомнение и я решил его проверить. И, посмотрев нигде неопубликованные фотографии (фотограф Анастасия Барская), убедился в том, что мы прыгали не с АН-74, а с АН-72. Делаем выводы!

Фото прилагается:

post-2-1170335100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fanil

мы прыгали не с АН-74, а с АН-72. Делаем выводы!

Какие выводы?

я писал

1.02.2007 - 13:49

наш самолет - Ан-74-200-ТК (то есть предназначен и легко переоборудуется)

вот ссылка данная Николаем:

Там про это и сказано.

Так что Ан-72 это или Ан-74 большой роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выводы?

А это, кто какие выводы умеет делать, тот такие выводы и делает для себя! ;)

:)

А фотография предназначалась всем, кому интересно, как происходила посадка в этот самолет, да и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...