IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л А что за самолет-то?? :ph34r: Вроде как Ан-72(74), но они вроде как для выброски не предназначены... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Предназначен как оказалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Zver Предназначен как оказалось А подробнее, плиз. Каким образом сей борт приспособили под выброску? Я конкретно про конструкцию рампы - сняли её чтоли полностью? Вопрос не ради праздного любопытства. Так что если кто не знает точно, просьба пустые догадки не писать. Заранее спасибо за наиболее полный и понятный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л IURKOFF Не предназначен? Во блин, а с чего ж нам теперь в Германии прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л Каким образом сей борт приспособили под выброску? Я конкретно про конструкцию рампы - сняли её чтоли полностью? на высоте открыли рампу - все в нее повыпрыгивали - закрыли рампу ничего там не нужно приспосабливать, отлично все работает и выбегать вполне так себе удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Конструкция рампы позволяет открывать её в полёте !!! Насколько мне известно то буржуи с нашего самолета (АН-72) давно прыгаю и даже проводят буги не один год подряд, а завод изготовитель даже об этом не знает и когда в 2006 году возникла идея применить этот борт для установления рекорда Украины в класе "Большие формации" то нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта. в даказательство фотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 17 л IURKOFF Конкретно: Рампа борта состоит из 2х створок. Верхняя (хвостовая створка) штатно уезжает в самый хвост. Нижняя открывается в 2х режимах: 1. на земле опускается одной стороной на землю образуя наклонный "въезд" (по которому люди классненько так заходят в салон и традиционно для нашего спорта садятся на пол в 3 ряда лицом к рампе) 2. перед выброской уходит под брюхо параллельно днищу. На отделеннии ее даже незаметно. Я не силен в терминологии, описал как это выглядело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта да, смех все участнеги рекорда (и попыток) являлись, блин, испытателями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha Если быть точнее, то мы были не испытателями, а скорее участниками сертификации по пригодности этого самолета к выполнению с него парашютных прыжков. А самолет для таких прыжков - просто супер! P.S. Представляю, как было бы неудобно если бы привязные ремни потом не сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Alexander :blink: УХ ТЫЫ !!! Большое спасибо за объяснение!! (без подъ@#ок) Просто летал я только на Ан-74 и нам ясно и однозначно сказали сами члены экипажа, что данный самолет для выброски парашютистов никак использовать нельзя, и что рампа открывается только способом №1 (то есть опускается одной стороной на землю образуя наклонный "въезд") Быть может лукавили уроды, чтобы отмазаться. Конечно, лучше на Камчатку за рыбой и икрой сгонять, чем прыги устроить... Надо будет им напомнить про второй способ! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л IURKOFF ВОТ ЗДЕСЬ написано, что он "легко переоборудуется в ... пожарно-десантный" так что - душите леччиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 17 л IURKOFF Насколько я знаю, все самолеты Ан, производимые в СССР конструировались максимально многофункционально на случай войны. Это означало максимальную неприхотливость к ВВП, возможность переоборудования как в грузовые, так и в десантные варианты, самолеты должны быть планерами (на случай повреждения двигателей) и пр пр пр Так что смело требуй "Ан-74 на выброску и нииппет!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 17 л самолеты должны быть планерами (на случай повреждения двигателей) и пр пр пр В этой формулировке - бугага )) Они должны были быть способны парить в термиках? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта. Улыбнул, надо будет мужикам сказать, что вы таки сделали ЭТО! Через более чем десять лет после них. http://www.ksamc.com/production/index.php?...=An-74_main.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л IURKOFF Ну, скорее всего экипаж Тебя не обманывал! Именно та модификация, на которой Ты летал НЕ предназначена для прыжков. Для того, что бы с неё можно стало прыгать её необходимо модифицировать. Кроме того, лётчики и парашютисты зачастую говорят на разных языках. Что обозначается тем, что борт оборудованный для прыжков парашютистов ДОЛЖЕН быть оборудован тросами принудительного раскрытия, идущими вдоль всей длины пассажирской кабины; спасательным фалом для снятия зависших парашютистов; стропорезом на фале; рампа или обрез двери через которое осуществляется десантирование должны быть выложены резиновыми ковриками, что бы ноги не скользили;... и т.д. и т.п.! Это требования СППП и РЛЭ. :p Для большинства нас, парашютистов, необходимо было бы только, что-б у самолёта что-то открылось - куда можно было выпрыгнуть и что-бы он скорость держал более-менее!... Кстати, с "Чебурашки" ведь уже давно буги для "Буратин" с прыжком на Северный полюс катают!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooh 10 Жалоба Опубликовано: 17 л А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп? Я конечно не спец, но ответ на этот вопрос скорее всего кроется в РЛЭ данного типа или в устройстве сигнализации (ну вроде как на тушках выпущенные закрылки без выпущенных шасси дают сигнал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Сергей К pooh ЖЖОТЕ, ПАДОНКИ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 17 л выпущенные закрылки без выпущенных шасси дают сигнал ЖЖОТЕ, ПАДОНКИ!!!!!! Я общался с пилотами Л-410, которые поначалу тоже выпускали шасси на выброске, и спросил - а зачем? Ответили, чтоб сигнализация не срабатывала - достает. Конечно, мы можем ее отключить, но тогда, если забудем ее обратно включить, можем перед посадкой забыть выпустить шасси. Потом выпускать перестали - привыкли, видать. Так что это, наверное, в большинстве более-менее современных самолетов, у которых шасси убираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А что это самолетик-то (на второй фотке) с выпущенным шассями) - фотошоп? Это вовсе не фотошоп. Шасси перед выброской действительно выпускаются. Как нам рассказывали пилоты самолета, они сбрасывают скорость перед выброской парашютистов практически до 150-160км/ч (поверить в это сложно, но судя по мягкости потока в момент отделения, можно предположить, что это правда). И шасси выпускаются в том числе и для снижения скорости (типа дополнительное сопротивление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Alexander Потребовать-то мы потребуем, но вот опять же летать на Камчу за икрой или возить генерала в сомнительные командировки их куда больше улыбает, чем произвести пару вылетов на выброску Но это другая тема. Airgasm MENt Речь с экипажем велась именно про то что-б у самолёта что-то открылось - куда можно было выпрыгнуть и нам было сказано однозначное НЕТ. Если учесть тот факт, что наш самолет - Ан-74-200-ТК (то есть предназначен и легко переоборудуется), то пилоты лукавили по приведенным мною причинам. Они просто знали, что начальник авиации однозначно будет против выброски парашютистов с этого борта. Я интересовался у них конструкцией рампы, и они мне сказали что она "в полете вообще не открывается и никуда не задвигается". Вот так вот... Обидно, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, с самого начала этого топика у меня было сомнение и я решил его проверить. И, посмотрев нигде неопубликованные фотографии (фотограф Анастасия Барская), убедился в том, что мы прыгали не с АН-74, а с АН-72. Делаем выводы! Фото прилагается: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Принято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IURKOFF 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Fanil мы прыгали не с АН-74, а с АН-72. Делаем выводы! Какие выводы? я писал 1.02.2007 - 13:49 наш самолет - Ан-74-200-ТК (то есть предназначен и легко переоборудуется) вот ссылка данная Николаем: http://www.ksamc.com/production/index.php?...=An-74_main.htm Там про это и сказано. Так что Ан-72 это или Ан-74 большой роли не играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Какие выводы? А это, кто какие выводы умеет делать, тот такие выводы и делает для себя! А фотография предназначалась всем, кому интересно, как происходила посадка в этот самолет, да и вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах