smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, есть возможность взять катану, нет возможности на дроптест (купол в штатах). Кто что может сказать, например в сравнении со стилеткой. Интересуют управляемость, летные характеристики и, естественно, раскрытия. Загрузка 1.6-1-7. Стилетка меня вообще то устраивает, но хочется технику поновее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л smeх хех.. только что обсуждали практически аналогичный вопрос ЗДЕСЬ подставь вместо "Одиссей" "Катана" и получишь те же характеристики и советы. нельзя даже сравнивать эти купола.. Катана - отличный выбор, но... это уже не купол "для приземления" - это купол для пролетов, имей это ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, стилетка или кросс с приличной загрузкой тоже не Д-6... Хорошо, уберем слово "сравнение", просто отзывы прыгающих данный девайс плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65. Катана - отличный мешок, особенно если нравиться свуп. Отлично разгоняется и позволяет выполнять неплохие пролеты. Если в дальнейшем планируешь пересаживать на Velocity - то что дохтор прописал ! Но требует внимательного к себе отношения: 1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться... 2. Любит аккуратную укладку и симметричную позу на раскрытии, причем поза на раскрытия - первостепенна. Если ты привык пихать мешок ногами в ранец (что позволяет Сафайр и Крос, все равно открываются) - придется переучиваться. 3. Настоятельно рекомендую брать Катану со стопами из НМА, а не микролайн. Т.к. на Катане ранних выпусков ПД ставило тонкий 525 микролайн - через 250-300 прыгов мешок выходил из регулировок, начинал фигово открываться с доворотами, да и летать начинал похуже. Вот такие советы от Катаниста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Катана - отличный выбор, но... это уже не купол "для приземления" - это купол для пролетов, имей это ввиду Мои 5 копеек. (Не имею опыта на Катане, на Стилете имею.) Регулярно наблюдаю немецкого по происхождению перца (много прыгов за 1к. ) абсолютно не фанатично, без какого либо разгона, приземляющего Катану 120 с загрузом в районе 1.6+ - выглядит это отнюдь не криминально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну ясно дело - Катана отлично приземляется и по прямой, никто не спорит. Но все таки заточен больше для свупа, если имеется желание и опыт. Стилетка как раз не шибко свуперский мешок - быстро выходит из разворота, да и коротковатый у нее диапазон работы клевантами по сравнению с Катаной. Мне не шибко Стилетка понравилась, какая-то дерганая она . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться... А 200 прыгофф в сезон это "часто и активно прыгающий пилот"? З.Ы. У самого не больше выходит...но и часто прыгающим себя не считаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л nw: 200-300 прыгов в сезон - ОЧЕНЬ неплохой результат, для 80-90% прыгунов - уже и 100 за сезон неплохой результам. По крайней мере в наших палестинах. Просто Катана отлично подходит для пилотирования и свупа, а со 100 прыгами в сезон - тяжеловато будет идти продвижение в этом деле. P.S. Все вышесказанное - на личног опыта и 140 прыгов за 2006. Прогресс есть, но прыгать надо чаще и больше, чтобы полностью овоить потенциал КА 107. Вот такое мое ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л dital Согласен, для среднего прыгуна 200 (про верхний край - 300 не говорю) результат может и не плохой... Но вот для тела, собирающегося свупить катану 200 считаешь достаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, есть возможность взять катану, нет возможности на дроптест (купол в штатах). Кто что может сказать, например в сравнении со стилеткой. Интересуют управляемость, летные характеристики и, естественно, раскрытия. Загрузка 1.6-1-7. Стилетка меня вообще то устраивает, но хочется технику поновее... Намного более агрессивный купол чем стилет .. как пишет PD по дуге востановления идентичен Velocity. (http://www.performancedesigns.com/docs/KatanaFlightCharacteristics.PDF тут как раз сравнивают со стилеткой и великом) По сравнению со стилеткой у катаны дуга востановления намного больше и глубже .. потеря высоты в развороте очень большая Набор скорости соответсвенный. Например разворот на 90 градусов лучше начинать метрах на 100-120. Никаких низких разворотов ... иначе просто не успеешь выйти, Ибо к земле падает очень стремительно. Очень мягкие передние свободные концы (задние тоже отличные). Большая чувствительность к позиции тела на открытии. А также при развороте. Большая потеря высоты при обычном полете при соответсвующей горизонтальной скорости. Соответсвенно лучше держать мешок в среднем режиме. Иначе можешь столкнутся с такой ситуацией что не успеешь развернуться против ветра. или не дойдешь до точки. Садится с прямой отлично .. я приземлялся с загрузкой около 1.95 с прямой (небольшой разгон на двух свободных концах) .. сел отлично. Самое главное в пилотировании такого купола .. помнить что он не простит того что мог простить стилет. НИКАКИХ низких разворотов .. это может реально убить .. и выдернуть не успеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л dital Согласен, для среднего прыгуна 200 (про верхний край - 300 не говорю) результат может и не плохой... Но вот для тела, собирающегося свупить катану 200 считаешь достаточно? Если у тела всего 200+ прыгов - то Катана для него будет неплохой шанс поламаться/убраться. Если у тела 500+ и оно прыгает 200+ прыгов сезон - то Катана отличный вариант продолжения обучения свупу. Причем первые 100-200 можно обходится и 90 - пролеты отличные. Именно для продвижения в обучении, а не для начала обучения. Уж больно Катана жадная до земли . Для начала - рекомендовал бы мешок поспокойнее, типа Сафайр/Сейбр2/Магелан/Пилот и т.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Если у тела всего 200+ прыгов - то Катана для него будет неплохой шанс поламаться/убраться. Нет, естественно речь идет о сезонной напрыжке тела (с 500+ и более прыгами) Если у тела 500+ и оно прыгает 200+ прыгов сезон - то Катана отличный вариант продолжения обучения свупу. Причем первые 100-200 отлично можно обходится и 90 - пролеты отличные. Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)... USPA предосталяет тест (в PDF) для самооценки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tseburashka 2 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant наименования маневров в тесте переведи пожалуйста. а то я неуверен что все правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)... офтопик немного... КАЖДЫЙ прыжок который ты делаешь есть прыжок на пилотирование. Я не понимаю довода для даунсайза: "У меня 400 прыгов, я готов к катане, кроссу, вело загруженному 1.8 потому что я постоянно прыгаю на пилотирование!" А? я не понял, что это значит?? Даже если ты открывешься на 4000 и летаешь по 10 минут, практикуя всякие маневры на верху, все равно высоко-скоростное приземление есть приземление, и оно может быть только одно на прыжок. Никакие долгие полеты наверху не заменят для мозга картинки земли приближающейся в повороте. Пока ты не увидишь ее много-много раз (больше чем 500, по крайней мере) ты не сможешь реагировать на нее с постоянным оптимальным результатом. 300 прыгов в год - это МИНИМУМ для человека, который выполняет скоростные посадки на высоко загруженном куполе и не желает быть опасностью для себя и других пилотов в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л dital Профиль Прыжков : 590+ -------- Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65. -------- 1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться.. не видишь иронии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Хороший тест. Если прыгаешь на маленьком кросс-брасе с рекомендуемой загрузкой, то автоматически попадаешь в группу среднего, а то и высокого риска . У меня получился высокий риск (примерно 45 баллов, при условии, что не все термины пилотирования были ясны, поэтому приплюсовала их как отсутствующие в навыках) . Мож на фалкон пересесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л dital Профиль Прыжков : 590+ -------- Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65. -------- 1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться.. не видишь иронии? Ну да, каюсь, пересел на Катану имея где-то 380-390 прыгофф. Предыдущий купол - Safire1 129 (119) - примерно 250 прыгов за сезон. Могу честно признаться - можно было и подождать с Катаной, но так уж случилось, ничего не помяняешь задним числом... Поэтому именно из своего опыта могу сказать - крайне желательно 500+ прыгов, а то и поболее. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов 300 прыгов в год - это МИНИМУМ для человека, который выполняет скоростные посадки на высоко загруженном куполе и не желает быть опасностью для себя и других пилотов в воздухе. Целиком с тобой согласен !!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Надо в таблицу добавить 10 of 10 front risers turn 90 degree successful и 10 of 10 turn 270 degree successful. Будет еще веселее. У меня 30 получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Полностью согласен с постом TODa. От себя добавлю, что при загрузке 1.97 с прямой в штиль Катана сажается без проблем. Из среднего режима мягко не посадишь- будешь катиться как после дуба или хуже.Ей нужна скорость! Развороты на передних- просто кайф! Кросс после катаны кажется медленным квадратом.Жрет высоту быстро. После разбежки от формации не в сторону старта не раз не смог вернуться- ходил долго пешком . Разворот на 90 приходится начинать где-то на 140м. а 270 на 230м. Но пролеты даже с 90 - просто песня! Купол для любителей свупа, не готовых к косачам. Открытия приемлемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах