Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Дубасов: Считаю, использование всяких сборных солянок, когда купол от одного парашюта, а подвесная система от другого парашюта нужно искоренять. Это не добавляет безопасности. А вот эту фразу в мемориз В общем я был в шоке. Но прыгать всё равно будем, просто у начальника ПДС РОСТО есть ещё один повод нагибать руководителей клубов. Но, я так понимаю он хочет нагибать ещё и российских дилеров-продавцов. Думаю, этот номер у него не пройдёт. Вадим, как человек, видевший создание с нуля одной из сертифицирующих контор с середине 90-х (в Москве была придумана сертификация провайдеров), могу вполне отвественно сказать, что позиция Виеру определяется одной фразой "Денег дай!". Поэтому бесполезно пытаться взывать к логике. Его поведение абсолютно логично, просто цели не совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л читал и плакалЪ. особенно впечатлила фраза "Дубасов: Считаю, использование всяких сборных солянок, когда купол от одного парашюта, а подвесная система от другого парашюта нужно искоренять. Это не добавляет безопасности." откуда это появилось? оно вообще знает чем занимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irissky 3 Жалоба Опубликовано: 17 л А не в курсе, почему мальва не старше 2005 года? Как расказывал наш нач ПДС, выяснилось... толи на испытаниях, толи еще как... что более ранние Мальвы имеют проблемы с открытием ЗП в 9ти случаях из 10... :blink: Поэтому их запретили. Не так давно нам бумагу зачитывали по происшествию, как раз с Мальвой старше 2005 г., полный отказ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л ага давайте Путину пожалуемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л подумалось: "деревня крутышки неспроста так называется, как мне кажется" ничего конкретного... просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xan 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Жирова в президенты! А чем еще занимается ФПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.s 0 Жалоба Опубликовано: 17 л я занимаюсь сертификацией и хочу высказать свое мнение: не надо парится по поводу этой фигни... есть перечень продукции подлежащей обязательной сертификации на территории РФ, и насколько мне известно парашютная техника туда не входит, а след. формально как возможно заставить сертифицироваться в обход постановления правительства. по поводу РОСТО понятно, начальник органа по сертификации, скорей всего это НИИ парашютостроения, с руководством посетила светлая мысль, мы издаем запрет, а спортсмены стройными рядами и с песнями несут деньги к вам, за это идет откат, но всегда есть но, центров по сертификации довольно много и аккредитация на экспертизу тряпок у них есть, следовательно формально все по закону и товарищам нет возможности предраться. а раз нет коммерческого интереса, начинание сойдет на нет. Единственно,в чем я могу ошибаться, есть ли новые Госты со специспытаниями, если кто владеет такой информацией, поправьте меня... и небольшое дополнение: ориентировочная стоимость на продукцию легкой промышленности санитарно-эпидемиологического заключения 5000-6000руб, а сертификата соответствия 2800руб это не считая самих испытаний, что говорит о нехилых аппетитах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемый Андрей, вот где ближайший центр например к Саратову. Затем следующий вопрос, мне после каждого изменения в системе к вам бегать? И оформлять это как единичный экземпляр? А испытания тоже за свой счет проводить, там самолеты нанимать , по хреновой туче раз скидывать манекен. Или может вы по виду тряпок сделаете заключение? Если так но нах такая сертификация нада! Ибо из одних и тех же тряпок шьют скажим Парафойл и Мальву, дальше не надо думаю параллели проводить? Это как Самару с Штутгартом сравнить! Ну что же все вокруг думают что мы глупее паровоза, начиная с иностранных государств заканчивая собственными придурками. (сорри за политизированость, просто вырвалось, с таким подходом). Просто есть конторы которые НЕ ШЬЮТ СИСТЕМ! а делают только купола, и не плохо делают. Их что теперь не юзать совсем? Как они с модульнусью задолбали. Давайте сделаем один раз стандарт на способ крепления, материал и вид клапанов, и будем говорить что нам ПОХ если эти требования выполняются, ставь туда любой допущеный\сертифицированый купол, что же эта жопа с 17 года никак не кончиться то. Почему ! А главное за что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey.s 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемый Merlin, прочитайте мое сообщение еще раз, а может быть и еще, к кому это к нам? я написал что творится в этой области и по поводу разводок. то же мне крик души... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalka 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ситуация не изменится, так из года в год будем прыгать безопасно на "плохих" не сертифицированных системах модульной комплектации. И это для руководства РОСТО крайне выгодно! Если бы было реальное стремление в целях повышения безопасности навести порядок с сертификацией спортивных систем, логичней и проше было бы сертифицировать компоненты системы на соответствие какому то стандарту, что гарантировало бы безопасность при их совместном использовании. Системы спецназначения также как и сейчас можно сертифицировать как системы в сборе. Но никто и никогда этого не сделает потому, что: 1. просто на разработку методики сертификации компонентов уйдут деньги.а их немного и лутше бы их потратить на покупку сотни другой дубов и получить аткат (схема наверняка отлаженна ) 2. отсутствие сертификации даёт власть над аэроклубами, а это опять деньги 3. если росто контролирует сертификацию значит запросто могут помогать одним производителям и гнобить других (интересно как сертифицировали мальву если они в узкие боудены ставят жёлтые тросы), и это тоже деньги. И этого не будет если разрешат модульность...так зачем им это разрешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л президент ФПС отжог! зачот! ржудосихпор! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л кстати а где эти документы можно почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ...что же эта жопа с 17 года никак не кончиться то. Почему ! А главное за что! Такая жопа не с 17-го года. В России - это вечно. Что касается парашютизма, то три года прыгаю, три года одно и то же. Причем в форумах народ тоже ведется на эту хрень и постоянно обсуждает идиотизм руководства. А в руководстве одни толсторожие генералы. Господа, забейте на все это. Прыгали, прыгаем и прыгать будем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня сложилось впечатление, что погоны, будь они неладны, хотят срубить денег! Учитываем, что сертификацией у нас занимается один орган в РФ и этот орган не РОСТО. Парашютная техника, как правильно заметил выше коллега, сертификации не подлежит! Вот здесь смотрел, вроде бы не нашёл! http://certification.net.ru/tov.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л prihod Так в этом то основная проблема - в отсутствии государственных документов, регулирующих данную отрасль - на чистом поле ведомственники и резвятся. Чтобы провести сертификацию (добровольную, обязательную, не важно) через государственную систему ЦСМ (РСТ - сертификаты) - необходимы ГОСТы или ТУ производителя, при отутствии ГОСТов. А касаемо парашютной техники ГОСТов всего ДВА - на круглую десантную и на термины - усе! - вот и появляются ВЕДОМСТВЕННЫЕ акты - нет сертификации - хм, вот - госиспытания, ничуть не хуже - или же свой сертификационный центр (по каким критериям и стандартам работающий, никому кроме господа Бога и половника Виеру, неизвестно). В первую очередь необходим принятие на государственном уровне системы ГОСТов, а кто этим должен заниматься? (Риторический вопрос). prihod Внимательней почитай 34 приказ, там никто не говорит о РСТ-сертификации, речь идет о сертиикации через центр Черкасова/Виеру. Кстати, у кого-нибудь координаты этого центра есть? телефоны там, адреса, контактные лица? А то окромя самого факта существования об этом центре мне ничего не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HekTo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Mechanic я тоже пытался узнать об этом центре. инструктор звонил туда - сказали, что сертифицировать должны дилеры. параавис сейчас вроде сертифицирует там свой тандем и круглый купол. я тут начал готовиться к новому сезону, полез в консультант+ , и почитал закон "о техническом регулировании"... так вот в нем напрямую сказано о недопустимости принуждения к добровольной сертификации (ст. 19 по-моему). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witch 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемые, а есть ли у кого сам текст приказа, из-за которого весь кипиж? Киньте плиз, интересно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ash 0 Жалоба Опубликовано: 17 л К вопросу почему "Мальва-24" допущена после 2005 г. Цитата с сайта производителя: "В 2005 году парашютная система «Мальва-24» успешно прошла государственные испытания, что подтверждает Акт государственных совместных испытаний № 14/202 103-065 ВП, 202 103-066 ВП. Данной системе присвоен товарный знак № 286311." Буковки ВП означают "Военная приемка". Правда щас это называется "ПЗ" - Представительство Заказчика. Вот в этих буковках собака и порылась. Дело в том, что исторически ДОСААФ-РОСО полувоенная госорганизация. Поэтому технику она эксплуатирует принятую ПЗ. А чтобы эту технику принять, надо провести госиспытания. Воякам проще запретить, чем копаться в этих тонкостях. Поэтому частные ДЗ, да и ДЗ РОСТО прыгают на модульных системах на свой страх и риск. Ведь случись что, прокуратура проверив документы формально поставит вопрос, о законности использования этих систем. А у большого чиновника готов ответ: "Я запретил. Разбирайтесь с местным начальством." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах