Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
faust

запрет на прыги с несертифицироваными системами

Recommended Posts

Дубасов: Считаю, использование всяких сборных солянок, когда купол от одного парашюта, а подвесная система от другого парашюта нужно искоренять. Это не добавляет безопасности.

А вот эту фразу в мемориз :)

В общем я был в шоке. Но прыгать всё равно будем, просто у начальника ПДС РОСТО есть ещё один повод нагибать руководителей клубов. Но, я так понимаю он хочет нагибать ещё и российских дилеров-продавцов.

Думаю, этот номер у него не пройдёт.

Вадим, как человек, видевший создание с нуля одной из сертифицирующих контор с середине 90-х (в Москве была придумана сертификация провайдеров), могу вполне отвественно сказать, что позиция Виеру определяется одной фразой "Денег дай!". Поэтому бесполезно пытаться взывать к логике. Его поведение абсолютно логично, просто цели не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал и плакалЪ. особенно впечатлила фраза "Дубасов: Считаю, использование всяких сборных солянок, когда купол от одного парашюта, а подвесная система от другого парашюта нужно искоренять. Это не добавляет безопасности."

откуда это появилось? оно вообще знает чем занимается? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не в курсе, почему мальва не старше 2005 года?

Как расказывал наш нач ПДС, выяснилось... толи на испытаниях, толи еще как... что более ранние Мальвы имеют проблемы с открытием ЗП в 9ти случаях из 10... :blink: Поэтому их запретили.

Не так давно нам бумагу зачитывали по происшествию, как раз с Мальвой старше 2005 г., полный отказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага давайте Путину пожалуемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумалось: "деревня крутышки неспроста так называется, как мне кажется"

ничего конкретного... просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирова в президенты!

А чем еще занимается ФПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь сертификацией и хочу высказать свое мнение:

не надо парится по поводу этой фигни...

есть перечень продукции подлежащей обязательной сертификации на территории РФ, и насколько мне известно парашютная техника туда не входит, а след. формально как возможно заставить сертифицироваться в обход постановления правительства.

по поводу РОСТО понятно, начальник органа по сертификации, скорей всего это НИИ парашютостроения, с руководством посетила светлая мысль, мы издаем запрет, а спортсмены стройными рядами и с песнями несут деньги к вам, за это идет откат, но всегда есть но, центров по сертификации довольно много и аккредитация на экспертизу тряпок у них есть, следовательно формально все по закону и товарищам нет возможности предраться.

а раз нет коммерческого интереса, начинание сойдет на нет.

Единственно,в чем я могу ошибаться, есть ли новые Госты со специспытаниями, если кто владеет такой информацией, поправьте меня...

и небольшое дополнение: ориентировочная стоимость на продукцию легкой промышленности санитарно-эпидемиологического заключения 5000-6000руб, а сертификата соответствия 2800руб это не считая самих испытаний, что говорит о нехилых аппетитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей, вот где ближайший центр например к Саратову. Затем следующий вопрос, мне после каждого изменения в системе к вам бегать?

И оформлять это как единичный экземпляр? А испытания тоже за свой счет проводить, там самолеты нанимать , по хреновой туче раз скидывать манекен.

Или может вы по виду тряпок сделаете заключение? Если так но нах такая сертификация нада! Ибо из одних и тех же тряпок шьют скажим Парафойл и Мальву, дальше не надо думаю параллели проводить? Это как Самару с Штутгартом сравнить! Ну что же все вокруг думают что мы глупее паровоза, начиная с иностранных государств заканчивая собственными придурками. (сорри за политизированость, просто вырвалось, с таким подходом).

Просто есть конторы которые НЕ ШЬЮТ СИСТЕМ! а делают только купола, и не плохо делают. Их что теперь не юзать совсем? Как они с модульнусью задолбали. Давайте сделаем один раз стандарт на способ крепления, материал и вид клапанов, и будем говорить что нам ПОХ если эти требования выполняются, ставь туда любой допущеный\сертифицированый купол, что же эта жопа с 17 года никак не кончиться то. Почему ! А главное за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Merlin, прочитайте мое сообщение еще раз, а может быть и еще, к кому это к нам?

я написал что творится в этой области и по поводу разводок.

то же мне крик души...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не изменится, так из года в год будем прыгать безопасно на "плохих" не сертифицированных системах модульной комплектации. И это для руководства РОСТО крайне выгодно!

Если бы было реальное стремление в целях повышения безопасности навести порядок с сертификацией спортивных систем, логичней и проше было бы сертифицировать компоненты системы на соответствие какому то стандарту, что гарантировало бы безопасность при их совместном использовании.

Системы спецназначения также как и сейчас можно сертифицировать как системы в сборе.

Но никто и никогда этого не сделает потому, что:

1. просто на разработку методики сертификации компонентов уйдут деньги.а их немного и лутше бы их потратить на покупку сотни другой дубов и получить аткат (схема наверняка отлаженна :))

2. отсутствие сертификации даёт власть над аэроклубами, а это опять деньги

3. если росто контролирует сертификацию значит запросто могут помогать одним производителям и гнобить других (интересно как сертифицировали мальву если они в узкие боудены ставят жёлтые тросы), и это тоже деньги.

И этого не будет если разрешат модульность...так зачем им это разрешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

президент ФПС отжог! зачот! ржудосихпор! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а где эти документы можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что же эта жопа с 17 года никак не кончиться то. Почему ! А главное за что!

Такая жопа не с 17-го года. В России - это вечно.

Что касается парашютизма, то три года прыгаю, три года одно и то же. Причем в форумах народ тоже ведется на эту хрень и постоянно обсуждает идиотизм руководства. А в руководстве одни толсторожие генералы.

Господа, забейте на все это. Прыгали, прыгаем и прыгать будем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что погоны, будь они неладны, хотят срубить денег! Учитываем, что сертификацией у нас занимается один орган в РФ и этот орган не РОСТО. Парашютная техника, как правильно заметил выше коллега, сертификации не подлежит! Вот здесь смотрел, вроде бы не нашёл! http://certification.net.ru/tov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prihod

Так в этом то основная проблема - в отсутствии государственных документов, регулирующих данную отрасль - на чистом поле ведомственники и резвятся. Чтобы провести сертификацию (добровольную, обязательную, не важно) через государственную систему ЦСМ (РСТ - сертификаты) - необходимы ГОСТы или ТУ производителя, при отутствии ГОСТов. А касаемо парашютной техники ГОСТов всего ДВА - на круглую десантную и на термины - усе! - вот и появляются ВЕДОМСТВЕННЫЕ акты - нет сертификации - хм, вот - госиспытания, ничуть не хуже - или же свой сертификационный центр (по каким критериям и стандартам работающий, никому кроме господа Бога и половника Виеру, неизвестно). В первую очередь необходим принятие на государственном уровне системы ГОСТов, а кто этим должен заниматься? (Риторический вопрос).

prihod

Внимательней почитай 34 приказ, там никто не говорит о РСТ-сертификации, речь идет о сертиикации через центр Черкасова/Виеру.

Кстати, у кого-нибудь координаты этого центра есть? телефоны там, адреса, контактные лица? А то окромя самого факта существования об этом центре мне ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic

я тоже пытался узнать об этом центре. инструктор звонил туда - сказали, что сертифицировать должны дилеры. параавис сейчас вроде сертифицирует там свой тандем и круглый купол. я тут начал готовиться к новому сезону, полез в консультант+ :) , и почитал закон "о техническом регулировании"... так вот в нем напрямую сказано о недопустимости принуждения к добровольной сертификации (ст. 19 по-моему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а есть ли у кого сам текст приказа, из-за которого весь кипиж? Киньте плиз, интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу почему "Мальва-24" допущена после 2005 г. Цитата с сайта производителя: "В 2005 году парашютная система «Мальва-24» успешно прошла государственные испытания, что подтверждает Акт государственных совместных испытаний № 14/202 103-065 ВП, 202 103-066 ВП. Данной системе присвоен товарный знак № 286311."

Буковки ВП означают "Военная приемка". Правда щас это называется "ПЗ" - Представительство Заказчика.

Вот в этих буковках собака и порылась. Дело в том, что исторически ДОСААФ-РОСО полувоенная госорганизация. Поэтому технику она эксплуатирует принятую ПЗ. А чтобы эту технику принять, надо провести госиспытания.

Воякам проще запретить, чем копаться в этих тонкостях. Поэтому частные ДЗ, да и ДЗ РОСТО прыгают на модульных системах на свой страх и риск. Ведь случись что, прокуратура проверив документы формально поставит вопрос, о законности использования этих систем. А у большого чиновника готов ответ: "Я запретил. Разбирайтесь с местным начальством."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...