ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л подыскивая себе закрытый шлем натолкнулся на Российскую фирму "cloud-9" специализирующуюся на шлемах. кто нибудь пользовал, видел эту продукцию? расскажите! стоит ли покупать? Разница цене с OXYGN или Z1 существенна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л у меня такой. брал потому что не нашёл 2иксэль з1. субъективно забрало открывается проще чем з1. 2иксэль з1 и 2иксэль клоуд-9 немножко разные размеры :-) субъективно клоуд-9 больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л roma давно у тебя? доволен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л или вот ещё один отечественный производитель.."wind-line" внешне все на одно лицо :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooh 10 Жалоба Опубликовано: 17 л у меня такая RW-каска (cloud-9) брал, потому что дешевле з1 и сидит удобнее. у з1 объем регулируется подкладкой, а у этого шлема разный объем для разных размеров, как мне объяснял продавец пользуюсь 4й год, недавно заменил ремень, треснула линза очень доволен, краска не слезает, место под пищалку большое (у меня нептун) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg прыгов 120 с мая прошлого года на нём. с размером я не расчитал немного большеват он мне. но я думаю это не шлема косяк :-) поскольку это мой первый шлем и мне сравнивать не с чем наверно всё-таки доволен. нельзя правда сказать что линза СОВСЕМ не потеет. с чем связано незнаю. может это косяк вентиляции такой? но я в вентиляции шлемов не разбираюсь :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Нормальный шлем, как и Wind-Lin'овский, приблизительно одного качества, хотя дилеры с пеной у рта доказывают обратное. Но у z1 прокладка качественнее на порядок и шлем ощутимо легче своих российских аналогов. У з1 пластик по весу с карбоном сопостовим - держа в руках мамбу и z1 - разницы существенной не заметил. А вот между z1 и wind-line - очень существенная, wind-line и cloud-9 одного веса. Если говорить о wind-line - то есть (если попросить) офигенно приятная опция (cloud-9 насколько мне известно так не делает) - шлем делается из смешанного пластика разных цветов, выглядит супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Andrey_K Andrey_K У з1 пластик по весу с карбоном сопостовим Так оно и есть - Z1 выполнен из литого поликарбоната (прочность, мягко говоря, не очень), а wind-line и cloud-9 из кевларового композита прочность и энергоемкость выше на порядок недостаток - излишний вес, зато много дешевле углеволоконного композита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л странно, z1 стоит как карбон.. если не дороже у некоторых дилеров. Получается что по надежности хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Всегда удивлял вопрос про прочность шлема. Шлем должен быть не столько бронебойно прочен, сколько за счет совей прочности гасить первоначальный удар, далее же он просто должен смягчать последствия, и при обределенной нагрузке колоться (по аналогии с Ф-1). Если же шлем будет неразбиваемый - в голове обладателя будет просто каша после скажим так особого случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Merlin Основная задача шлема - поглащать энергию удара и распределять нагрузку по максимально возможной площади, по аналогии с "кашей", при ударе достаточно большой силы и малой площади её (силы) приложении (например удар о препятствие на приземлении, удар коленом в СП) в шлеме из поликарбоната просто образуется дыра и дальше сила будет прикладываться непосредственно к голове, со всеми вытекающими последствиями. В композите, волокна (арамид или углеволокно) обладая высокой прочностью и очень низким модулем упругости будут до последнего гасить и распределять нагрузку (как в бронежилете, вы слышали про броники из кевлара? а из поликарбоната?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне у Wind-Line'ов понравилось то, что шлем сделан полностью из одноцветного пластика - не крашен. Ибо крашенные поверхности после рабочего сезона выглядят, как-то обшарпано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Пользуюсь cloud-9 с июня 2006. Под мой 60-ый размер подошел только XXL Рекомендация: не покупайте такие шлема, не имея возможность предварительно померить. Иногда запотевает низ стекла, когда холодно. Линза удобно открывается в перчатках. Шлем сидит хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л владею сим шлемом RW уже второй год , брал не думая ибо за 100уе которые за него просили ничего другово купить немог,брал с разбитой линзой (предидущий владелец в нем в пейнт бол поиграл ) не самый легкий ,держал в руках очень легкие аналоги литовские или латвийские (непомню) но по сравнению с Z1 разницы особо не ощутил , в Z1 более хорошая вставка но мне в ней было летом банально жарко . по поводу потертости от неглубоких царапин, хорошо спасает авто химия . с линзой от Z1 потеть зимой начал только на второй год. по поводу вентиляции просто отличная,ибо забрало сидит не так плотно как у z1 и в щель постоянно поступает воздух (что имет как плюсы так и минусы на мой взгляд). имея под боком производителя не парюсь совсем, запчасти и обслуживание под рукой. а по поводу прочности ,я бы не прочность шлема оценивал ибо проломить можно любой ,вопрос насколько меньшую нагрузку выдержат ваши шейные позвонки !? ЗЫ открывать поделки обычно проще , у Z1 на мой взгляд сильно утоплена и довольно тугая защелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л RuNNeR а потому, что открывать надо иначе. на защелку у Z1 почти не давят. сдавливают одной рукой забрало с боков и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 17 л AveE А можно подробней? Я думал надо нажимать на защелку и открывать забрало, обхожусь для этого одной рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л на сайте производителя в описании каски есть фраза "оригинальная итальянская линза".. это как? оригинальная в плане того что родная итальянская от з-1 или оригинальная в плане того что хрен другую поставишь? просто я год назад когда линзу "испортил" об землю, купил замену прям на аэродроме, и чтобы поставить пришлось "обработать напильником" - обрезать лишнее и проковырять новые дырки под болты.. хотя может проблема была в размере линзы, но про размер при покупке меня не спросили - типа "one size fits all".. по теме - пользую третий год.. по эксплуатации вопросов нет, по защите проверил на себе - защищает, не будь каски потерял бы лицо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 14 л niger, Ставят итальянскую линзу от оригенального Z1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Designer 1439 Жалоба Опубликовано: 14 л AveE А можно подробней? Я думал надо нажимать на защелку и открывать забрало, обхожусь для этого одной рукой. У меня аналог З1, и тоже открываю нажимая на защелку. Не удобно, если в перчатках, то сначала снимаю перчатки, потом открываю. Однажды всем бортом мучились, не могли открыть, что-то туго стало. Сегодня приду домой попробую по бокам сдавить... Думаю это полезная информация, и ее нужно доносить при продаже! По поводу потения, З1потеет, особенно весной, когда разница температур приличная. Минут 10 мучился в попытке открыть шлем путем сжатия его по бокам. Ничего не вышло. (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Designer, у тебя капустинский шлем? ты тему тогда не перепутал случаем? его шлема обсуждаются в родной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танюшка 0 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня аналог Z1, уже года 3 прыгает, есть трещинка на забрале снизу, все равно не потеет, ни летом, ни зимой! Защелка глубокая, но, поняв, КАК нужно на нее нажимать правильно, открываю с первого раза, даже в перчатках, даже с маникюром под перчатками! )) Пы.Сы.: аналог делался у Сергея Рытикова, его шлема хвалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strizh 9 Жалоба Опубликовано: 14 л cloud-9 производится Юрием Жарковым, предыдущему товарищу уже писали, что не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгаю в Cloud-9 RW с 2003 года. Хороший шлем, удобно сидит. За все время только линзы менял. Да, чуть тяжелее Z-1, но композит - это не поликарбонат. Да, появились сколы и царапины. Но особо я его не берегу - и на бетон падал и об борт царапался - в общем всякое было. ИМХО - хороший вариант в качестве рабочего шлема - такого чтоб прыгать, а не на полку в качестве сувенира поставить. Там, где начинается небо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня такой,очень удобный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л вот если бы еще клауд сдалали шлемак по типу Z1-IAS с внешним отсеком под пищалку - вообще б красота была.. сегодня померил зетку вроде как моего размера (xl) - клауд и на голове сидит удобнее, и линза открывается легче и проще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах