lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л Обзор вингсьюта MTR 2 от Matter Clothing Предупреждение: обзор, представленный тут, был написан Kevin Orkin. Он не спонсируется не одним из производителей вингсьютов, и пишет свои обзоры исключительно на основе своих соображений. Летом 2004 года Matter Clothing анонсировала 2-е поколение своих винсьютов, названное MTR 2. Оно стало результатом полного ре-дизайна их первой модели. Все, что осталось с прошлой версии ? сама концепция моно-крыла. Заявленная стоимость ? 795 Евро. Общие элементы с винсьютом первой версии: - дизайн «моно-крыло» - отцепка крыльев на груди - сравнительно небольшие крылья на руках - одевание костюма с помощью одной молнии на груди - присоединение системы с помощью серии молний Отличия: - изменен материал производства - ветронепроницаемые молнии ? отсутствуют потери от выхода воздуха через молнии - увеличенный размер ножного крыла - молнии на передней части ноги, которые помогают при одевании костюма - дефлектор на ножном крыле ? отсутствие срыва потока Первое впечатление: Костюм создает впечатление хорошо сконструированного, и качество изготовление выше, чем у предыдущих моделей. Это хорошая новость, учитывая имевшиеся ранее проблемы с первой моделью, такие как порывы в местах большой нагрузки. Маттерс утверждал, что обнаруженные проблемы были только на небольшой партии костюмов, которая позже была отслежена и отремонтирована. Я не могу не подтвердить, не опровергнуть этого, но MTR 2 кажется значительно более качественно изготовленным. Имея более 200 прыжков в Birdman wingsuit, я хорошо знаю большинство аспектов прыжков в вингсьюте ? от присоединения сьюта к системе до одевания. Несмотря на это, на мой взгляд, одевать MTR сьют непросто. Основная причина этого ? конструкция с одной молнией на груди. Это было в первых моделях Birdman, но потом изменено, для удобства одевания. Я уверен, что если вы сделаете достаточно много прыжков в MTR 2, вы найдете способ одевания более легкий. К сожалению, я прыгал только один день, сделав 3 прыжка. Присоединение винсьюта: Очевидный плюс MTR2 ? присоединение сьюта с помощью серии молний. Говоря проще ? бы отстегиваете спину, вставляете наспинный обхват и ножные обхваты в костюм и пристегиваете обратно. То же вы делаете с главной лямкой. Этот дизайн имеет как плюсы, так и минусы: Плюсы: - Отцепка крыльев на груди, нет нужды выдергивать отдельную подушку для каждого крыла. Минусы: - размещение отцепки на груди, прямо над грудной перемычкой. На всех моих прыжках подвеска при раскрытии съезжала достаточно, чтобы закрыть подушку отцепки крыльев. - вы должны отсоединять троса отцепки каждый раз, когда одеваете сьют. На мой взгляд, каждый раз отцеплять-перецеплять троса при одевании костюма ? небезопасно. Сьют имеет регулируемые петли на руках для регулирования натяжения крыла. Крепиться той-же системой, что и отцепка крыльев, освобождается ею. Одевание костюма: Как уже говорилось ? одевать костюм непросто. К этому, наверно, можно привыкнуть, но, в любом случае ? на мой взгляд, система с одной молнией на груди не очень удобна. Как только вы одели верхнюю часть костюма, начинаются также проблемы с размещением ног в правильном положении. Молнии на ногах идут по передней части ноги, а не с боков. Это было сделано для того, чтобы сделать костюм моно-крылом, но, это делает одевание костюма несколько затрудненным. Имеется лента с липучкой, которая идет от бутиса через пятку. Судя по всему ? она предполагалась для натяжения бутиса, но я ее ни разу не использовал. JP, американский представитель Matter Clothing, сказал, что она оказалась бесполезной, и они ее уберут в дальнейших сериях. На передней части бутиса есть кнопка-застежка, которая используется для крепления бутиса на ноге после раскрытия. У меня не было проблем с этим, но некоторые пользователи говорили, что это немного неудобно. Ветронепроницаемые молнии оказались очень неудобными. Практически ? я просил кого-то в самолете помочь мне застегнуть крылья, так как сам не мог застегнуть. Мне сказали, что это из-за того, что молнии новые и еще не разработались. Я не сильно уверен, что использование ветронепроницаемых молний приносит настолько значительные преймущства, чтобы оправдать такие неудобства. Это увеличивает стоимость ремонта, если молний будет повреждена, да и стоимость самого сьюта тоже увеличивают. Летные характеристики: Никаких особенностей в отделении я не заметил, оно такое же, как и в любом другом вингсьюте ? вы отделяетесь с убранными крыльями, и открываете их после прохождения стабилизатора. Чувства при полете в вингсьюте очень необычны ? вингсьют наполняется полностью, и он кажется более «воздушным» вокруг тела, чем бердмен. Выполнив всего 3 прыжка, уже на 2-м я установил личный рекорд в минимальной скорости снижения ? около 75 км\ч. Мне показалась, что костюм более летучий ? то есть, вертикальная скорость может быть очень маленькой, но горизонтальная чуть ниже, чем обычная для бердмана. Представитель Matter сказал, что как только вы привыкните к костюму, вы научитесь разгонять его по горизонту так же как свой бердмен. Костюм не является чрезвычайно чувствительным в управлении, и научиться летать в нем довольно просто. Меньшие крылья не перекрывают бобышку основного парашюта. Карман для бейс такой же, как у бердмена. Положение тела значительно отличается от положения тела в бердмане ? сопло ножного крыла меньше по размеру, чем на бердменах, и требуется немного опустить колени и бедра, чтобы вынести сопло в поток, и обеспечить нормальное наполнение крыла. Только тогда крыло перестает хлопать, и вы понимаете, что достигли, наконец некоторого успеха. На мой взгляд ? полеты с другими типами костюмов будут затруднительны ? падать медленней в нем получается очень легко, а вот разгоняться по горизонту значительно сложнее. Возможно, это придет с опытом. Летать в костюме проще, чем в бердмане ? растягивать крылья на руках легче. Заключение: Я очень рад видеть новый костюм от Matter. Он очевидно значительно лучше, чем предыдущий вариант, и там еще много есть мест для улучшения. В нем было интересно летать, и с опытом ваши возможности буду только расширяться. Меня немного беспокоит дизайн системы отцепки и возможность не прицепить ее правильно когда вы одеваете костюм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л Личные впечатления: Как уже говорилось ? одевать костюм непросто. К этому, наверно, можно привыкнуть, но, в любом случае ? на мой взгляд, система с одной молнией на груди не очень удобна. все проблемы с одеванием у американских спортсменов, как Маттерса, так и Кроссбоу или С-флу только в одном - они одевают его как комбез. Тобишь на весу Гениальная мысль о том, что комбез можно смонтировать, положить на землю а потом спокойно в него залезть им в голову не приходит По крайней мере я не видел. Вингсьюты для американского рынка должны обязательно иметь инструкцию Минусы: - размещение отцепки на груди, прямо над грудной перемычкой. На всех моих прыжках подвеска при раскрытии съезжала достаточно, чтобы закрыть подушку отцепки крыльев. - вы должны отсоединять троса отцепки каждый раз, когда одеваете сьют. На мой взгляд, каждый раз отцеплять-перецеплять троса при одевании костюма ? небезопасно. Возможно, это какие-то особенности в размерах подвески - на всех моих прыжках расстояние в нормальном состоянии было сантиметров 15-20, после раскрытия чуть поменьше, но тоже нормально. Отцеплять троса действительно приходиться - но никаких проблем в том чтобы проверить 2 троса и их крепление к одному карабину, которые находяться прямо перед твоим лицом я не вижу Летные характеристики: пока мой идеал - костюм, который имеет, по меньшей мере, одинаковые характеристики с S3 (если не лучшие), имеет настолько простое и банальное управление, что становиться просто неинтересно. Пропадает необходимость покупать промежуточный костюм. Учиться можно на том, что у тебя уже есть, и на чем ты будешь летать сейчас и потом. Не нужно выворачивать руки буквой зю, как в бердмене Летать со старыми моделями трудно - чтобы лететь с их скоростью, нужно убрать очень много площадей, костюм без натяжки начинает хлопать, держаться сложно. Возможно, мне просто не хватает опыта пока. Самостоятельный полет - очень простой, управление легкое, положение рук обыкновенное, без выворачивания, крылья небольшие - держать легко, раскрываться тоже... Парашют нужно брать побольше - расстегнуть ноги - это отдельная эпопея, а не расстегивая приземлиться вообще никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л Вообщем согласен, мне очень нравится одна отцепка и кросбоувская схема сборки, а MTR ведет свою историю от Crossbow. Однако если сравнивать MTR, S-Fly с S3, то они со..., вообщем летают хуже Круче S3 только фениксовский Vampire V1. Выворачивать руки буквой зю в бердмэне не надо, но поза отлична от S-Fly и иже с ними. Если упрощенно, то: В Crossbow, MTR, S-Fly ладонь вниз. В BirdMan и Phoenix ладонь вверх. Сообщение мое - Rubik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 19 л А ты про MTR 1 или 2? Первый - он действительно практичеки не отличается от С-флу или кросбова... Второй - значительно больше крыльев, значительно эффективней По крайней мере мне так показалось при совместном полете с чуваком в С3. (Хотя, возможно, это особенности моего телосложения помогают ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л И про второй. S3 требует некоторого умения, при первом полете в нем меня реально рвало, как газету , хотя опыт полетов был в том числе и base. Но потом почувствовав его ты ЛЕТИШЬ! Причем летишь не напрягаясь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах