Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
s_mit

СК с КЗУ наоборот - обратные свободные концы

Recommended Posts

Увидел тут в ЛА Wings с СК мини-КЗУ внутрь... Я думал от этой схемы уже давно отказались. Насколько это безопасно и может ли применяться на современных ранцах? Вроде даже фаталити были с подозрением на влияние этого фактора (сказал как можно мягче :) )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PdF использует обратные КЗУ на всех своих ранцах, с ними проблем нет, так как сами пряжки на их ранцах стоят высоко, практически на уровне плечь. При смещении пряжек к груди возникают проблемы с отцепкой в стабильном положении на животе (baglock как пример).

Сам использую Атом с обратным КЗУ и проблем с этим не вижу, но на системы других производителей необходимо устанавливать то, что они рекомендуют, в основном нормальные КЗУ, на Wings в том числе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь мнениями о минусах "обратных" свободных концов на Атомах. Где-то Шарадкин А. писал про это немного, я не нашёл. Что-то про отказы, не выходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь мнениями о минусах "обратных" свободных концов на Атомах. Где-то Шарадкин А. писал про это немного, я не нашёл. Что-то про отказы, не выходы...

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;#entry57066

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;#entry52735

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что если по какой то причине плечевой клапан не раскрылся (во время раскрытия ОП) и спортсмэн производит отцепку, то с.к. не отходит, потому как кольцевой системе прижатой к ранцу нет возможности (нет пространства) сработать.

А по какой причине может не сработать плечевой?

И какие ещё траблы могут быть с обратными свободными концами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что если по какой то причине плечевой клапан не раскрылся (во время раскрытия ОП) и спортсмэн производит отцепку, то с.к. не отходит, потому как кольцевой системе прижатой к ранцу нет возможности (нет пространства) сработать.

...

тоже самое произойдет и с традиционным замком КЗУ. На замке нет усилия, оно останется на заклиневшей закладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже самое произойдет и с традиционным замком КЗУ. На замке нет усилия, оно останется на заклиневшей закладке.

мне кажется, что в случае с перевернутым замком он в случае неоткрытого плечевого не отойдет даже если усилие есть, т.к. это самое усилие прижимает кольца к плечу, не давая им сработать. тогда как системе с кольцами наружу ничего мешать не будет.

если не ошибаюсь, плюсом системы с перевернутыми замками называли факт, что там не нужно дырявить СК для люверса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже много раз говорилось, ньюанса 2:

1. Сделав "обратные" СК, французы вынуждены были очень высоко задрать кольцо КЗУ, чтобы замок не прижимался к подвеске (ну и чтобы отцеплялся :)). Если на обычной системе пряжка КЗУ обычно находиться в районе ключицы, но то френчах кольцо обычно находиться значительно выше, вплоть до верха плеча. Устанавливая "обратные" СК на обычную систему, вы практически гарантируете, что в случае отказов с небольшими нагрузкам на СК, которые не могут перевернуть вас вертикально (несход камеры, ненаполнение купола и т.д.) свободные НЕ отцепятся, так как будут прижиматься к подвеске. Вне зависимости от того, открылись плечевые или нет.

Уборки по этому поводу начались сразу после появления обратных СК (как только их стали ставить на нормальные системы) (откуда кстати категорический запрет на их установку на нормальных системах), продолжаются до сих пор (крайняя - австралия в прошлом году, Джав+френч СК), и, судя по тому что я наблюдаю на ДЗ - будут продолжаться дальше, пока Дарвин не урегулирует этот вопрос окончательно...

2. Из-за особенностей СК, он вышел значительно более прочным, чем хотелось бы, а из-за отсутствия крайнего блока - испортилось их передающее соотношение. В результате при повышении нагрузки желтый трос заламывает в боуден, что делает отцепку в лучшем случае крайне сложной, а обычно - невозможной. Если учитывать, что характерная причина жесткого удара - это перехлест, обидно будет, если СК уцелеют при раскрытии, а отцепить вы их не сможете. В стандартной системе на желтый трос нагрузка значительно меньше, что позволяет гарантировать, что вплоть до его разрушения СК можно будет отцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий вопрос - как насчёт поставить внешние с.к. на Атом?

при повышении нагрузки желтый трос заламывает в боуден, что делает отцепку в лучшем случае крайне сложной, а обычно - невозможной.

паранойка за углом хихикает... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий вопрос - как насчёт поставить внешние с.к. на Атом?

Да номано... Хуже не будет...

паранойка за углом хихикает... spiteful.gif

Ну в общем смотри..

Я тоже хихикал..

До тех пор пока на разрывной машине, когда тестировал разные варианты замков, не увидел заломанного нах тросика при нагрузке 500 кгс. А это реально - всего ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...