ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л ПараМаг будут закрываться Звучит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega_fly 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мой друг, flyer_53, так и не сумев зарегистрироваться, прислал мне письмецо и просил повесить его в этой ветке форума. Вешаю в первоисточнике. ПОВЕСТЬ О НЕНАСТОЯЩЕМ ДИЛЕРЕ Всё, что Вы сейчас здесь прочитаете, произошло на самом деле не так давно с автором этих строк. Мне не хотелось бы, чтобы подобное произошло с кем-нибудь ещё. Но ни в коем разе я не стремлюсь очернить деятельность и успехи остальных дилеров, работающих на поприще парашютного спорта: речь пойдёт только об одном человеке – Михаиле Алексеенко – дилере украинской парашютной компании ТМ SKYLARK. В ноябре-декабре 2006 года я, что называется, созрел. Наконец-то я собрался с духом и деньгами, чтобы приобрести себе купол. Хотелось взять себе что-нибудь поновее – не убитое совсем – и, в то же время, недорогое, но довольно качественное «крыло» размером эдак 140-150 кв. футов. Мой выбор пал на купол MAGELLAN от компании SKYLARK. И вот я начал поиски предложений по российским сайтам. Однажды, когда я открыл свой электронный почтовый ящик, увидел интересное сообщение. Человек с украинским E-mail, подписавшийся Алексеенко Михаилом, предлагал заказать пошив абсолютно нового купола MAGELLAN у него, как дилера фирмы SKYLARK. При этом цена заказа заметно впечатляла: она была даже ниже, чем цена такого же почти нового, но б/у купола MAGELLAN, предлагаемого в России. Ну, как уж тут не клюнуть? Новый, да ещё по собственной расцветке… Экономия составляла порядка 110-120 долларов США. В течение двух дней, переписываясь по E-mail, мы быстро оговорили все подробности: способы оплаты заказа в банках, вид отправки и оплата доставки готового заказа клиенту, наличие нужных цветов тканей в фирме на данный день, а также срок изготовления заказа. Михаил мне ответил, что срок изготовления моего купола составит около полутора месяца с того момента, как мой заказ будет передан им в фирму. Буквально на следующий день – 7 декабря – я отправил электронной почтой заполненный мной бланк заказной формы и стопроцентную оплату заказа электронным переводом через банк. Вечером этого же дня получил от Михаила СМС-ку, что и заказную форму, и перевод он получил, что уже завтра мой заказ будет передан в SKYLARK (т.е. начнёт выполняться), и что в двадцатых числах января готовый купол будет у меня на руках. 8 января – ровно через месяц – на всякий случай отправляю Михаилу СМС-ку: как там дела с моим куполом? Получаю ответ: не переживай, купол шьётся; к концу января получишь. 22 января опять спрашиваю: купол готов? В ответ – тишина. На СМС не отвечает. Он их получает (мне приходят отчёты о доставке ему моих СМС), но отвечать не желает. Я отправляю ему письмо по E-mail с просьбой объяснить ситуацию. Ответ получаю только в начале февраля: меня не было в Киеве, я только приехал, ситуацией не владею, отвечу позже, а не отвечал, потому что мобильник залил водой. Через два дня - опять молчание на все мои СМС-ки. Потом всё же написал, что купол пока не готов (много заказов), потерпи недельку. Через неделю он мне отвечает, что купол почти готов – осталось только пришить стропы. И опять Миша пропал на неделю: не отвечал ни на письма, ни на СМС. В пятницу 23 февраля, когда вся Россия (и, как оказалось, Украина тоже) праздновала День защитника Отечества, я отправил «своему» дилеру порядка восьми СМС-сообщений на тему «что с моим куполом, готов ли он, и где он находится в данный момент?». Ответы получал такие: 1) пока не знаю, я ещё до него не доехал. 2) вот тусуемся в пробках, пока не доехал. 3) купол готов, завтра (Авт. - в субботу???) сдаю на отправку, жди. 25 февраля получаю от него СМС-ку: купол отправил, через неделю получишь. Подождал неделю, и спрашиваю опять. Получаю всё тот же ответ: купол отправил, жди звонка курьера почтовой экспресс-службы. Тут же пишу ему СМС: если купол отправлен, сообщи мне номер почтовой накладной. Отвечает: номер смогу сообщить, когда груз прибудет в Москву. (???) Заподозрив, что что-то тут не так, я решил позвонить в SKYLARK и лично прояснить ситуацию. В понедельник 5 марта звоню в Киев. Трубку взял генеральный директор фирмы SKYLARK Дмитрий Люх. И вот что он мне ответил. Алексеенко Михаил сдал мой заказ в фирму 19 января в пятницу. Ровно через шесть недель, как и было установлено на тот период, т.е. в пятницу 2 марта, купол был полностью готов и передан Михаилу для отправки заказчику (т.е. мне). Услышав такое, я чуть не обомлел! И подробно поведал Дмитрию всю свою историю про его дилера – Алексеенко Михаила. Он удивился такому его поведению (мол, раньше за ним такого не наблюдалось), но обещал разобраться. В этот же день пишу Михаилу разгромное письмо: как же так? я отправил тебе деньги и заказную форму ещё аж 7 декабря!!! И ты подтвердил их получение в этот же день!!! А сдал мой заказ в производство 19 января! Где же ты был (с деньгами) целых полтора месяца?!!! Значит, ты знал, что фактически купол будет готов не раньше 2 марта. Зачем же ты 25 февраля нагло врал мне, что отправил купол, если ты только 2 марта получил его готовым в фирме?!!! Поняв, что я владею точной информацией по моему же куполу, ответ не заставил себя долго ждать: это не я виноват, это Дима «прохлопал» со сроками (Дмитрий Люх т.е.). Вот это ответ настоящего дилера! Он всё свалил на своего гендиректора! Ну, прямо-таки по-мужски! А мне по телефону Дмитрий Люх говорил, что обычный срок изготовления купола в его фирме – 6 недель. Бывают, конечно, заморочки с поставками тканей, тогда сроки могут увеличиться до 7 или даже до 8 недель, но об этом тут же уведомляют заказчика! Словом, после своего «оправдательного» письма Алексеенко перестал общаться со мной вообще. Я так и не добился от него номера накладной на отправку купола на мой адрес. Поэтому я находился в неведении ещё до 11 марта, когда мне позвонил почтовый курьер и сообщил: «Вам пришёл груз из Киева. Извольте получить». Купол я получил в целостности и сохранности, претензий к SKYLARKу у меня не было и нет. Зато к «работе» его дилера – Михаила Алексеенко – хоть отбавляй! Думаю, если человек получил мои деньги и использовал их в личных целях (а иначе, зачем он всё это время мне неоднократно нагло врал?), и если только из-за него я получил свой заказ на полтора месяца позже, чем должен был, он просто не должен и не может быть дилером! flyer_53. Вот такие вот дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прошел еще месяц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS60 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот если бы предоплата была бы хотяб 50%... :ph34r: тогда бы быстро мешок пришел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega_fly 0 Жалоба Опубликовано: 17 л to RUS60 да ну нафиг. я думаю это бы ничего не изменило :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 17 л to RUS60 да ну нафиг. я думаю это бы ничего не изменило :-( Ну а 110-120$ сыкономил ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемые клиенты! С понедельника интернет-магазином ПараМаг будут закрываться все зависшие вопросы (доставка), будут выполнены отправки и повторые отправки Ваших заказов, возврат средств по конфликтным ситуациям. прошло еще два месяца... а воз и ныне там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Уважаемые клиенты! С понедельника интернет-магазином ПараМаг будут закрываться все зависшие вопросы (доставка), будут выполнены отправки и повторые отправки Ваших заказов, возврат средств по конфликтным ситуациям. прошло еще два месяца... а воз и ныне там... Ну вот и три месяца прошло... как говорят мои дети - ай-я-яй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Гыыыы.. А я было вышел за пивом в субботу и встретил его, шурующего по своим граундланчевским делам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Он счас на Эльбрусе, BTW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Прикольно .. а зачем? Осваивает новый склон ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ...хм.интересно, откуда бабло на поездки? с невыполненных заказов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Откаты от МЧС, чтобы им не приходилось искать тех, кто не захотел проходить курс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Во даешь... Не перестаю тебе удивляться B) ...1000метров, 3 минуты блэйдран , канатка на старт...эээх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Да. Это новый склон, освоенный нами. В нем сконцентрировано очень много из того, чему мы учим на курсах - халф-клифф, режимы куполов, блейдран и стеночный траверз, точность приземления, наличие 2х запасных площадок, канатки на старт, сервиса со стороны размещения и питания. Все это работает на одном старте с 3мя минутами активного пилотирования и общим внешним сервисом. Я учился здесь летать 5 лет назад и не представлял, что в определенное время года это место может давать такой потенциал, даже больше чем зимой. Для прошедших обучение и про-подготовку в нашем центре, будут предложены курсы полетов в Больших Горах. Высота старта - 3200, приземление - 2200. Видео будет через две недели. Вместе с частью заказов, которые не доехали до заказчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extremal 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Миха, молодец! Начал двигать абсолютно новую тему! ДА, были сложности и куча проблем...но ты не отступил, а продолжал развивать новый вид спорта...и вот уже есть существенные победы! Отлично, Миха! Так держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kohdor 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Миха, молодец! Отлично, Миха! Так держать Просто супермегаперец. Так и продолжай. Прыгай за мои деньги. А я ище подожду свою запаску. Ну, подумаешь, только чуть больше года жду. До 3-х лет ище далеко. У меня море денег, платить за аренду запаски и/или аренду системки. Так что Миха продолжай в том же духе. Но учти. Каждому терпению есть предел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л kohdor Mechanic Нихрена бы я в Вашем случае не платил за аренду. Обратился бы к местной братве. Работают четко и быстро, обычно за пару недель, под 25-30% от суммы (все дешеле чем год за аренду платить :ph34r: ). Если нет желания связываться с криминалом, то давно уже есть все основания подать заявление о мошеничестве в органы . Время и нервов потратишь гораздо больше, зато полностью свернешь законный бизнес фигуранта и обгадиш ему кредитную историю. А на Мухином форуме, в каждой теме, регулярно спрашивал о сроках исполнения взятых им обязательств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kohdor 0 Жалоба Опубликовано: 17 л kohdor Mechanic Нижрена бы я в Вашем случае не платил за аренду. Обратился бы к местной братве. Работают четко и быстро, обычно за пару недель, под 25-30% от суммы (все дешеле чем год за аренду платить :ph34r: ). Если нет желания связываться с криминалом, то давно уже есть все основания подать заявление о мошеничестве в органы . Время и нервов потратишь гораздо больше, зато полностью свернешь законный битзнес фигуранта и обгадиш ему кредитную историю. Своей фразой "Каждому терпению есть предел!!! ", именно это я и имел ввиду. Тока к братве обращаться я не намерен. Пока еще сам не слабак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л kohdor, УВАЖАЮ. Но, имеет ли смысл марать, в этом случае, свои руки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kohdor 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Но, имеет ли смысл марать, в этом случае, свои руки? Хм. А тут ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Ой шо ж вы такое гаваррите? Это чего же "братва", часто состоящая их наиболее прогрессивных представителей "экс-...", работает хуже, чем нынешние "чекисты"? Я ставлю на "братву". А Кондора жалко... прыгал чел на своей системе, чесно заработанной нелёгким трудом... и так вот... держись, Андрюха! Надеюсь что всё таки ситуёвина решится нормально, а то ведь если ты, как бывший "афганец", своих подключишь, то они ж вопросы порешают, даже без базара, но понятно какими методами... Хотя я лично от Михи тоже ждал долго "Оптиму", но всё нормально закончилось (ну конечно же Оптима - не система). Как дилер может Миха и не справился (всяко бывает, и причины не всегда субъективные, это ж бизнес), но как инструктор по граунд-ланчу он даже очень на своём месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik Я пожалуй на граунд ланч не пойду к нему... так на всякий случай. Во избежание. Хоть он мне высотник и привёз исправно когда-то. Потому что всё равно за Андрюху обидно. А будь Миха хоть лучшим в мире мегаперцем пилотирования, какие-то дополнительные напряги обучению сильно бы помешали. Потому что доверие должно быть в нашем деле. А не так "инструктор хороший, а диллер как повезёт". З.Ы. ничего личного, бить никого не пойду. т.к. не силён в этих делах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Братки... проценты... Может и я бандитизмом занимаюсь? Поломать меня братками, чтобы я типа задумался? А толку? Если те деньги, которые я должен - я могу сделать и отдать только в том случае, если я буду не на сборке! Поломаться я и так могу, без вашей помощи. Только это будет не выгодно как мне, так и вам. Сейчас мы работаем над более прогрессивной программой обучения спидфлаингу и выводим на рынок новую технику для этого вида спорта, а первыми соками с продаж и начинаются закрываться вопросы по невыполненным заказам. В этом продвижении тоже имеются свои проблемы и тормоза, но сейчас я и занимаюсь их устранением и ускорением. P.S. А на Эльбрус я ездил за счет тех пилотов, которым это интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л Myxa , когда Андрею деньги отдашь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах