golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л Marique же по классике училась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 18 часов назад, klin_shurik сказал: Я видел, как "классик" с 200+ прыжками в первый раз приехал прыгнуть с 4000 и падал в б/п до 2500. А я видел как пост АФФ-ник, ушёл с 1200, сразу свалился в БП, да так и раскрылся, пропадав 5с без восстановления, чудом, но мешок сработал нормально, когда спросили: как же так? ответил дословно:"а кто ж с такой высоты вообще прыгает, нас учили, что на 1200 раскрываться нужно". Изменено 5 л пользователем Uragan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, golod сказал: Разгон семь секунд + шесть элементов и открытие на 650 само собой. 1350 - высота для задержки 15 сек (в нормальном падении на пузе, с раскрытием примерно на 800). Т.е. 6 фигур 40-ка прыжковый мастер легко и непринужденно выполняет за 8 сек. Прямо стесняюсь спросить, это в группировке или раскладке. Хотел бы я так крутить. Сейчас все МС СССР нервно закурили (даже некурящие). 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Redfox сказал: Блеать! Я вот даже не поленился в книжку залезть "08.05.06 - 48й прыг - третий в смену. Высота 1300. 16сек. свободного падения по ПроТрэку." Бытовало мнение, тогда, что Трэк пишет до полного наполнения купола - соотв. когда писал прыжки в книжку, ещё и две секунды откидывал. Вообще-то даже в ДОСААФ СССР стандартная высота для 15 секунд была 1350 м, крутить на ней не разрешали, только отрабатывать падение в группировке, за попытки крутить вставляли люлей (болючие гады) 5 минут назад, staraya_perechnica сказал: 1350 - высота для задержки 15 сек (в нормальном падении на пузе, с раскрытием примерно на 800). Т.е. 6 фигур 40-ка прыжковый мастер легко и непринужденно выполняет за 8 сек. Прямо стесняюсь спросить, это в группировке или раскладке. Хотел бы я так крутить. Сейчас все МС СССР нервно закурили (даже некурящие). Опередил, полностью согласен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, staraya_perechnica сказал: Т.е. 6 фигур 40-ка прыжковый мастер легко и непринужденно выполняет за 8 сек. В 17.03.2019 в 18:18, Redfox сказал: Да ладно вам Ну приукрасил человек слегка. "Красиво не соврать - историю не рассказать." © И не за 8 сек, а за 14 - 16. Он же две секунды не писал. И разгон не 7 был , а ⏰ немного меньше кто там их вообще считал секунлы разгона эти? Может и пять, а может три. И фмгур не шесть, а две. Так и выйдет норматив второго разряда. Две спирали. Что похоже на правду. Изменено 5 л пользователем golod 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л да вы все просто ретрограды, старые, как говно мамонта! вот такие молодых да одаренных и зажимают всегда... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 минут назад, jazloj сказал: да вы все просто ретрограды, старые, как говно мамонта! вот такие молодых да одаренных и зажимают всегда... Так об этом и спич. Опытные классики жмут пост-АФФниц... А студентам АФФ завидно. Вот про классику и пишут всякую херь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, dancer сказал: Так об этом и спич. Опытные классики жмут пост-АФФниц... Аллё... Про сиськи есть тема для специально обученных товарищей... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л В 10.10.2019 в 12:33, Hanuman Kein сказал: у тебя уже лежит хоть какая система в багажнике В 10.10.2019 в 12:46, Hanuman Kein сказал: Вообще система в багажнике - решающий фактор классики Хорошо, начал думать я думать в этом направлении. И вскоре возник вопрос. Первая крылатая система - всегда только студенческая. С другой никто не пустит начинать прыгать с крылом, да и сам не согласился бы с более не со студенческим. При этом слышал и читал в интернете - что период прыгания со студенческим крылом - очень недолог, и скоро очень захочется крыло попродвинутее. И те же люди, кто это говорит/пишет - утверждают, что по этой причине неумно покупать в личное пользование студенческий парашют. Что не выглядит не логичным. Ну и какую систему в таком случае покупать ещё до допуска на крыло...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л В 10.10.2019 в 17:37, Uragan сказал: Систему надо подгонять, а не затягивать, это в корне разные понятия. Принял к сведению Хватит меня ругать уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
photomx 26 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, golod сказал: Да ладно вам Ну приукрасил человек слегка. "Красиво не соврать - историю не рассказать." © И не за 8 сек, а за 14 - 16. Что похоже на правду. Ну и до кучи ещё штрафов часа на полтора), Ежели серьезно - мы с 1600(на ут-15) крутили строго полкомплекса, да и то кольцо основного дергали на 900м а то и пониже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л В 10.10.2019 в 18:00, staraya_perechnica сказал: В AFF прогресс, пожалуй, быстрее, сами прыжки привлекательнее, но в "надежности" прошедшего курс я предпочел бы сомневаться. Нужна, все же, напрыжка. Вот это я пытался сказать, когда писал: В 10.10.2019 в 10:07, abc сказал: И по этой причине "классик" с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков. А на меня накинулись как на врага. Некоторые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Vitalis сказал: 400км не предел. У нас с Ебурга многие годами ездят в Мензу, а это 800+ от нас. Тоже не от хорошей жизни. Екатеринбург, вроде, большой очень город. Неужели, не развит скайдайвинг?... Удивлён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Vitalis сказал: О! была у меня подобная история, когда я еще только-только перешел с круглых на крыло, со студенческим еще тогда прыгал. На отделении, чуть не потерял кросовок, - цепанулся за обрез. Падаю и понимаю, что на открытии он таки с меня слетит скорее всего(т.к. на пятке едва-едва держался), жалко кросовок стало, исхитрился, изогнулся и надел его обратно, даже в БП не сорвался при этом, - до сих пор удивляюсь как, учитывая мой совсем не богатый опыт тогда Ни хрена себе... А какой прыжковый опыт на тот момент был? (в количестве прыжков) Я на своём текущем этапе в подобной ситуации - смог бы только констатировать факт потери кроссовка после раскрытия купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, abc сказал: с 50-80-... прыжками, дошедший до "крыла" - чувствует себя гораздо увереннее в воздухе, чем АФФ-ник с десятком прыжков да фиг там. любой аффник хотя бы просто умеет лежать, а всех второпрограммников по небу таскает как говно в проруби. а уж как они крыло пилотируют и подушку исполняют-без слез не взглянешь! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, Kreiy сказал: Ребята с Казахстана в Мезу катались регулярно, а это 1400 км в одну сторону. Вы какие-то примеры находите сумасшедшие для меня Всё равно, что: "Ребята с другой планеты к нам на Землю катались регулярно - и ничего..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л ну как бы из Москвы до той же КЛМН тоже больше 100 км, особенно если с другого края, поэтому 140 ниочем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, jazloj сказал: да фиг там. любой аффник хотя бы просто умеет лежать, а всех второпрограммников по небу таскает как говно в проруби. Толсто. Впрочем, что с бандерлогов взять? 7 минут назад, jazloj сказал: а уж как они крыло пилотируют и подушку исполняют-без слез не взглянешь! Пиздаболище, чья бы корова мычала, а твоя молчала. Жопа-то зажила, пелотег? PS. Delenda est Carthago. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Hanuman Kein сказал: Если ты учишься по классике, то там нет понятия "студенческая система". Первое крыло у тебя будет точностное. Хит, фоил, мальва, по-16 "Классика" сейчас (по-крайней мере, у нас в клубе) - это просто прыжки с дубом, пока не научишься стабильно падать. Потом дают студенческое крыло. Никаких занятий, обучения в процессе прыжков нет. Ни по точности, ни по акробатике тем более. И прыжков ни на точность, ни на акробатику нет. И никаких точностных парашютов в клубе нет. Только студенческие крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Т.е. это не настоящая "классика". Общего с настоящей ДОСААФовской "классикой" - только использование Д1-5у для начинающих. А нынешний уровень подготовки - и рядом не стоял с тем уровнем. Изменено 5 л пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, 333 сказал: Пиздаболище, чья бы корова мычала, а твоя молчала. Жопа-то зажила, пелотег? завали ебало, червяк! не путай переоценку своих сил при выполнении упражнения на скоростной разворот и полное неумение обращаться с современной техникой! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Мы прыгали с 1200-1300 с секундомерами, это 10 сек. Или чуть больше. И крутили от двери, в косом, без разгонов и группировок. И за 8 сек. укладывались, грязных естественно. Это кто очень хотел выполнить условия перехода на крыло, озвученные руководством спортсменам. Я крутил полный комплекс с 10 или 11 прыжка, но не всегда была высота - вместо 1200 могли дать команду с 1000, и спортивный взлет хавал что дают. К 20-му понял, что озвученные нам всем условия перевода руководством выполнены не будет, свалил из этой Бразилии, и через 5 прыгов получил допуск на крыло в другом клубе. И таких нас засранцев было несколько. И что ты успевал отчебучить в косом потоке, в раскладке с 1200 до 900, повиснуть ниже 800 считалось крамолой, за это у нас командир звена бил тросиком по жопе, это в лучшем случае, в худшем отстранял. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л вообще да, 140км ни о чем. тут где я сейчас нахожусь все из города так катаются (может на 10-20км меньше). просто на выходные договариваются между собой на чьей машине и когда ехать уточняют будет ли высота (2500) в ближайшем (но не близком) клубе и вперёд. там 1-3 прыжка и обратно. на бензин скидываются. а когда в ближайшем никак - в дальний на выходные катаются (там уже дистанции побольше). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Комплекс, вполне сносный. Сначала половину, потом без второго сальто. С 15 прыжка на т4, с такого облегчения уже крутил полностью. И не я один. Вообще набрать время падения было очень трудно и расходовать его старались максимально содержательно, больше 10 сек в принципе не давали если не крутишь ничего. А выходные пропустил, даже по погоде - привет понижение задания... Да с такими результатами тогда, сейчас ты уже наверное, как минимум, МСМК и в сборной РФ по классическому парашютному многоборью. Не подскажешь, почему это не так??? Или так? Изменено 5 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Hanuman Kein сказал: Высоту определяли только по времени, перворазов кидали с 400, Расскажите пожалуйста подробней. Где это, когда. На каких системах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах