MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Nataliskynorilsk сказал: Погода? ДОСААФ!!! Обещали два борта, а работал один, плюс "внезапные" учения Росгвардии взлёты сокращали. Танай, кстати, сильно избаловал привычкой к добротной организации процесса. Изменено 5 л пользователем MrBear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 23 часа назад, Nataliskynorilsk сказал: Скучаете?) Понятное дело 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится? https://vk.com/video-48363546_456239612 Изменено 5 л пользователем Vend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 873 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 минуты назад, Vend сказал: Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится? https://vk.com/video-48363546_456239612 Охрененное мнение. Я не знаю, значит это плохо. Как бы не ругали Статик-лайн, но система существует и с этим надо смириться. Можно не допускать этого на своей DZ, но увы... Это не запрещено. А уж прыжки на стабилку на крыльях - это вообще must have для различных структур и ведомств. Самое прикольное в этом видео - то, как они держат себя за жопу до раскрытия. Инструктор явно имеет некие сексуальные девиации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1020 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, Vend сказал: Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится? Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) про статик лайн где-то была отдельная тема... и да, иногда наблюдаю прыжки статик-лайн. ну прыгают себе и прыгают. Изменено 5 л пользователем Twilight_Sun 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л 25 минут назад, sky_one сказал: Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны. Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 873 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 минуты назад, Vend сказал: Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении. Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1020 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 16 минут назад, Vend сказал: На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении. Я про разников и говорю, первый прыжок, ознакомительный, так скажем. Отделяться правда не так учили, а работа под куполом и приземление зависит от того, кто заводит и от того, как его команды выполняет первораз. Недавно наблюдал, как девочку в сму (сильный ветер, купол жопой вперёд летел) опытный инструктор завёл прямо в круг, и посадил как надо, она даже ничего не сообразила, а "опытные спортсмены" садились кто где. Изменено 5 л пользователем sky_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л 37 минут назад, vtryn сказал: Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил? Такую дуру на шлеме фиг упустишь) да и так знал, но хз... Сколько вижу статик столько и удивляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Vend сказал: Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится? Никогда не видел зависания с Д-1-8...? А полный отказ Д-1-5у не наблюдал..? Самое ненормальное здесь то, что они покидают нормально летящий самолет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 11.10.2019 в 07:50, Vitalis сказал: была у меня подобная история, когда я еще только-только перешел с круглых на крыло, со студенческим еще тогда прыгал. На отделении, чуть не потерял кросовок, - цепанулся за обрез. Падаю и понимаю, что на открытии он таки с меня слетит скорее всего(т.к. на пятке едва-едва держался), жалко кросовок стало, исхитрился, изогнулся и надел его обратно Вот чему учит неправильная круглая программа. А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди. Изменено 5 л пользователем Alexey.L 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Berkut_ 25 Жалоба Опубликовано: 5 л В 25.10.2019 в 01:59, Alexey.L сказал: А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди. Которые кроссовки целовать тебе должны! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvares_sc 0 Жалоба Опубликовано: 5 л Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц? В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно. Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься. Что делать?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 5 л Летать в трубе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1947 Жалоба Опубликовано: 5 л 54 минуты назад, alvares_sc сказал: Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц? В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно. Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься. Что делать?. Плюнуть на это дело вязкой слюной, и увлечься вышиванием гладью, сам не пробовал, но говорят, что сильно штырит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1312 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, alvares_sc сказал: Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц? В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно. Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься. Что делать?. Пройти AFF за два приезда на пару выходных сложно, но реально. Далее, возможно, придётся периодически делать контрольные прыжки с инструктором. Очень много людей именно в таком ритме и прыгают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvares_sc 0 Жалоба Опубликовано: 5 л On 3/26/2020 at 7:04 AM, iMike said: Летать в трубе Хм. Труба раз-два в месяц + прыжочек в месяц с круглым. Возможно, вариант. Почему прыжок только раз в месяц: работа у меня все субботы и воскресенья - как и прыжки. Только раз в месяц реально подмениться. On 3/26/2020 at 7:37 AM, Skydog said: Если пройти АФФ, вероятно, ты сможешь изменить свою жизнь еще больше. И появятся возможности прыгать чаще. Тучные годы позади, и их мерки тоже. Сейчас такой режим прыжков скорее средняя температура по больнице... Возможности ездить на прыжки чаще могут появиться - если только я сменю работу. Но по оплате устраивает, поэтому не буду менять. Тем более, в наше время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvares_sc 0 Жалоба Опубликовано: 5 л On 3/26/2020 at 7:42 AM, Uragan said: Плюнуть на это дело вязкой слюной, и увлечься вышиванием гладью, сам не пробовал, но говорят, что сильно штырит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvares_sc 0 Жалоба Опубликовано: 5 л On 3/26/2020 at 8:52 AM, Petroff_x said: Пройти AFF за два приезда на пару выходных сложно, но реально. Суббота+воскресенье x2 - у нас нереально подмениться на работе. Маленький коллектив, у каждого свои планы на свои выходные. Приходится жёстко придерживаться графика. Если кто-то заболел - старший выходит работатьза заболевшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alvares_sc 0 Жалоба Опубликовано: 5 л On 3/26/2020 at 8:52 AM, Petroff_x said: Далее, возможно, придётся периодически делать контрольные прыжки с инструктором. Нормально будет прыгать раз в месяц с крылом - с практически, нулевым опытом (пусть и с инструктором)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 5 л При таких исходных данных, имхо -2 программа. Спокойнее и безопаснее. И не советовал бы торопиться с переходом на крыло до появления возможности прыгать хотя бы каждые выходные для начала. Дело в том, что необходимо достаточно быстро получить начальный навык и свободного падения и управления куполом. Труба всегда хорошее дело, но приземления-тренировать можно только в варианте пеший по-летному без прыжков, и нужен рядом инструктор или опытный скайдайвер, все равно это всего лишь имитация. Мне кажется, что учиться прыгать с крылом прыгая раз в месяц-прямая дорога в больницу.Нет, может и повезет, такое тоже бывает. Это можно сравнить с обучением вождению машины.Можно брать уроки вождения раз в месяц, за следующий перерыв забудется очень многое процесс затянется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 5 л Коломна же в сезон работает и в будни. От Александрова 3 часа езды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 5 л да тут как у всех остальных - вопрос приоритетов. надо как-то смириться с собой. типа если не получается, ну труба, или вышивание или запланировать когда поменять что-то чтобы получалось... по разному можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1381 Жалоба Опубликовано: 5 л В 26.03.2020 в 09:50, alvares_sc сказал: Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц? В году примерно 50 недель, т.е. 50 пар суббота + воскресенье. Из них половина — межсезонье, когда, даже если аэроклуб открыт, ехать туда нет желания при всей любви к прекрасному. Из оставшихся половина — это работа, погода, семья, друзья, дела, другие увлечения. Остаётся 12. 5 прыжков в субботу и 3 в воскресенье — вот сотня за год и наковыряется. В теории. На практике — хуй. Теперь накладывай на это твою формулу: приезжать примерно раз в месяц. Что остаётся? Инструктор тебе другие цифры назовёт, добавлю свои 5 копеек: уйти в отпуск, плотно напрыгать >50 с крылом, тогда можно думать о продолжении этой вялотекущей шизофрении. Нет — всю оставшуюся жизнь прыгать с круглым. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах