Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

1 час назад, Nataliskynorilsk сказал:

Погода?

ДОСААФ!!! Обещали два борта, а работал один, плюс "внезапные" учения Росгвардии взлёты сокращали.

Танай, кстати, сильно избаловал привычкой к добротной организации процесса.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nataliskynorilsk сказал:

Скучаете?)

Понятное дело

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

https://vk.com/video-48363546_456239612

Изменено пользователем Vend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

https://vk.com/video-48363546_456239612

Охрененное мнение. Я не знаю, значит это плохо. 

Как бы не ругали Статик-лайн, но система существует и с этим надо смириться.  Можно не допускать этого на своей DZ, но увы... Это не запрещено.

А уж прыжки на стабилку на крыльях - это вообще must have для различных структур и ведомств.

Самое прикольное в этом видео - то, как они держат себя за жопу до раскрытия. Инструктор явно имеет некие сексуальные девиации. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про статик лайн где-то была отдельная тема...
и да, иногда наблюдаю прыжки статик-лайн. ну прыгают себе и прыгают.

 

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sky_one сказал:

Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны.

Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vend сказал:

Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vend сказал:

На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Я про разников и говорю, первый прыжок, ознакомительный, так скажем. Отделяться правда не так учили, а работа под куполом и приземление зависит от того, кто заводит и от того, как его команды выполняет первораз. Недавно наблюдал, как девочку в сму (сильный ветер, купол жопой вперёд летел) опытный инструктор завёл прямо в круг, и посадил как надо, она даже ничего не сообразила, а "опытные спортсмены" садились кто где.

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vtryn сказал:

Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил?

Такую дуру на шлеме фиг упустишь) да и так знал, но хз... Сколько вижу статик столько и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

Никогда не видел зависания с Д-1-8...? А полный отказ Д-1-5у не наблюдал..?
Самое ненормальное здесь то, что они покидают нормально летящий самолет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2019 в 07:50, Vitalis сказал:

была у меня подобная история, когда я еще только-только перешел с круглых на крыло, со студенческим еще тогда прыгал. На отделении, чуть не потерял кросовок, - цепанулся за обрез. Падаю и понимаю, что на открытии он таки с меня слетит скорее всего(т.к. на пятке едва-едва держался), жалко кросовок стало, исхитрился, изогнулся и надел его обратно

Вот чему учит неправильная круглая программа. А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди.

 

Изменено пользователем Alexey.L
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2019 в 01:59, Alexey.L сказал:

А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди.

Которые кроссовки целовать тебе должны!:lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц?

В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно.

Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься.

Что делать?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летать в трубе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, alvares_sc сказал:

Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц?

В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно.

Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься.

Что делать?.

Плюнуть на это дело вязкой слюной, и увлечься вышиванием гладью, сам не пробовал, но говорят, что сильно штырит.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alvares_sc сказал:

Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц?

В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно.

Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься.

Что делать?.

Пройти AFF за два приезда на пару выходных сложно, но реально. Далее, возможно, придётся периодически делать контрольные прыжки с инструктором. Очень много людей именно в таком ритме и прыгают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2020 at 7:04 AM, iMike said:

Летать в трубе

Хм. Труба раз-два в месяц + прыжочек в месяц с круглым. Возможно, вариант.

Почему прыжок только раз в месяц: работа у меня все субботы и воскресенья - как и прыжки. Только раз в месяц реально подмениться.

On 3/26/2020 at 7:37 AM, Skydog said:

Если пройти АФФ, вероятно, ты сможешь изменить свою жизнь еще больше. И появятся возможности прыгать чаще. Тучные годы позади, и их мерки тоже. Сейчас такой режим прыжков скорее средняя температура по больнице...

Возможности ездить на прыжки чаще могут появиться - если только я сменю работу. Но по оплате устраивает, поэтому не буду менять. Тем более, в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2020 at 7:42 AM, Uragan said:

Плюнуть на это дело вязкой слюной, и увлечься вышиванием гладью, сам не пробовал, но говорят, что сильно штырит.

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2020 at 8:52 AM, Petroff_x said:

Пройти AFF за два приезда на пару выходных сложно, но реально.

Суббота+воскресенье x2 - у нас нереально подмениться на работе. Маленький коллектив, у каждого свои планы на свои выходные. Приходится жёстко придерживаться графика. Если кто-то заболел - старший выходит работатьза заболевшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2020 at 8:52 AM, Petroff_x said:

Далее, возможно, придётся периодически делать контрольные прыжки с инструктором.

Нормально будет прыгать раз в месяц с крылом - с практически, нулевым опытом (пусть и с инструктором)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких исходных данных, имхо -2 программа.

Спокойнее и безопаснее.

И не советовал бы торопиться с переходом на крыло до появления возможности прыгать хотя бы каждые выходные  для начала.

Дело в том, что необходимо достаточно быстро получить начальный навык и свободного падения и управления куполом.

Труба всегда хорошее дело, но приземления-тренировать можно только в варианте пеший по-летному без прыжков, и нужен рядом инструктор или опытный скайдайвер, все равно это всего лишь имитация.

Мне кажется, что учиться прыгать с крылом прыгая раз в месяц-прямая дорога в больницу.Нет, может и повезет, такое тоже бывает.

Это можно сравнить с обучением вождению машины.Можно брать уроки вождения раз в месяц, за следующий перерыв забудется очень многое  процесс затянется.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коломна же в сезон работает и в будни. От Александрова 3 часа езды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут как у всех остальных - вопрос приоритетов.

надо как-то смириться с собой. типа если не получается, ну труба, или вышивание или запланировать когда поменять что-то чтобы получалось... по разному можно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2020 в 09:50, alvares_sc сказал:

Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц?

В году примерно 50 недель, т.е. 50 пар суббота + воскресенье. Из них половина — межсезонье, когда, даже если аэроклуб открыт, ехать туда нет желания при всей любви к прекрасному. Из оставшихся половина — это работа, погода, семья, друзья, дела, другие увлечения. Остаётся 12. 5 прыжков в субботу и 3 в воскресенье — вот сотня за год и наковыряется. В теории. На практике — хуй. Теперь накладывай на это твою формулу: приезжать примерно раз в месяц. Что остаётся?

Инструктор тебе другие цифры назовёт, добавлю свои 5 копеек: уйти в отпуск, плотно напрыгать >50 с крылом, тогда можно думать о продолжении этой вялотекущей шизофрении. Нет — всю оставшуюся жизнь прыгать с круглым.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...