MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, Marique сказал: Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе. Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 47 минут назад, Marique сказал: Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе. Так вот в чем опасность классической программы обучения! В ее стоимости! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, MrBear сказал: Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? Видимо, не все миллионы таких людей в нашей стране - не имеют способностей/возможностей переехать в крупные города, где кстати, их никто не ждёт на высокие зарплаты. Желающих хорошо зарабатывать явно несопоставимо больше, чем количество таких рабочих мест. К сожалению, невозможно всем быть очень сытыми. К сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 10 часов назад, sky_one сказал: Это потому, что Так что, смотря что и с чем прыгать. Мой личный 139ft, меньше не хочу. Ну а насчёт того что прыгать, когда мы в непонятную погоду идём на ЛСО, и Прилипко орёт: " даже не думайте...!!!",тем не менее идём и прыгаем. Или идём на ЛСО, всем остальным всё зарубили по погоде, стоят два военных, и слышу такой разговор: -- ну, если мы, элитные, и нас отбили по погоде, то это кто??? другой ему отвечает -- Походу это такие волки, что если что, кроме них нас спасать никто не прилетит. И ещё, насчёт того с чем и что прыгать, когда в Коломне мы с грузами прыгаем с 1000--1200, у местных на борту удивлённо расширяются глазки, они-то на 1200 уже должны быть раскрыты, а мы ниже уходим, да ещё с огромной хернёй, привешенной спереди. Так что каждому своё ( Jedem das Seine) К стати по теме, обучение, те кто с нуля, у нас проходят по этой самой второй программе, для этого на базе имеются два Д1-5У, ну и для прыгов с предельно малой, понятное дело. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 18 минут назад, Uragan сказал: Мой личный 139ft О чём и говорю, я в один неурожайный год, когда получилось сделать каких-то жалких 30 прыгов всего, от косача отказался и прицепил мешок побольше и поспокойнее. Изменено 5 л пользователем sky_one 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 15 минут назад, sky_one сказал: О чём и говорю, я в один не урожайный год, когда получилось сделать каких-то жалких 30 прыгов всего, от косача отказался и прицепил мешок побольше и поспокойнее. Ну дык я и говорю, каждому своё, никогда даже не думал о том, чтобы гонять свуп. Когда я выбирал для себя, мне нужен был приятный в раскрытиях и комфортный парашютик, Сафаер 139 размера для меня таким и оказался. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 46 минут назад, Uragan сказал: Ну дык я и говорю, каждому своё Если каждому своё, в чём тогда дичь? 13 часа назад, Uragan сказал: По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков, это ж откуда ты взял? последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею, так, что дичь не надо нести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 22 часа назад, Rossignolskier сказал: Наши будущие вояки первые несколько приземлений именно так и отрабатывают - клеванты всю дорогу до груди, и приземление с перекатом. И только потом переходят к подушке. Это что за ёбаный пиздец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 минуты назад, sky_one сказал: Если каждому своё, в чём тогда дичь? Кто когда то написал что если прыгать меньше 100 в год не рассчитывай на прогресс, а если прыгаешь меньше чем 50 начинается регресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 хвилин тому, Alexey.L сказано: Это что за ёбаный пиздец? вояки, сэр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Alexey.L сказал: Это что за ёбаный пиздец? На каком основании заявляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л Только что, Rossignolskier сказал: На каком основании заявляешь? Я спрашиваю, а не заявляю. Видел такую штуку ? — вопросительный знак называется. А как называется ситуация, когда люди прыгают с крылом и не пользуются стропами управления? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) так они пользуются. чтобы средний режим был - так пользуются. я как-то видел такой фокус в исполнении опытного бывшего классика огромного размера на студенческом парашюте. перекат был исполнен хорошо но ввиду массы прям аэродром содрогнулся. без травм. смешно было: один РП (который дубами заведует) значит это исполняет а второй РП (который за крылья и высотные) бежит внизу и криками пытается убедить первого отпустить клеванты дать разогнаться и исполнить нормальную подушку (т.к. тоже старой школы и отлично видит как тот на точность работает чтобы рядом с укладкой приземлиться). опыт конечно не пропьёшь, но зрелище ещё то... и звук приземления тоже Изменено 5 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, MrBear сказал: Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? Вообще-то да, огромное количество людей вынуждено переезжать в большие города ради лучшей жизни. Но я не это имела в виду. Хочу сказать: если классика стала по цене сопоставима с АФФ, смысл ее проходить в 2019 году? Я проходила классику долго и упорно. Была самой старшей в потоке. Учились по ней (не все, но в основной массе) молодые романтичные голодранцы с горящими глазами, прекрасным здоровьем и желанием всю ночь тусоваться, а с утра ползти с дубом в первый взлет. Она реально была сильно дешевле АФФ, которую проходили тогда в Питере единицы. Я прекрасно понимаю, что такое прыгать на последние, с дубом, не имея другой возможности и т.п. Но при равных/почти равных расходах зачем тушку мучить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 9 минут назад, Twilight_Sun сказал: так они пользуются. чтобы средний режим был - так пользуются. я как-то видел такой фокус в исполнении опытного бывшего классика огромного размера на студенческом парашюте. перекат был исполнен хорошо но ввиду массы прям аэродром содрогнулся. без травм. смешно было: один РП (который дубами заведует) значит это исполняет а второй РП (который за крылья и высотные) бежит внизу и криками пытается убедить первого отпустить клеванты дать разогнаться и исполнить нормальную подушку (т.к. тоже старой школы и отлично видит как тот на точность работает чтобы рядом с укладкой приземлиться). опыт конечно не пропьёшь, но зрелище ещё то... и звук приземления тоже Блин, от души смеялся, даже просто всё это представив. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, Alexey.L сказал: Я спрашиваю, а не заявляю. Видел такую штуку ? — вопросительный знак называется. А как называется ситуация, когда люди прыгают с крылом и не пользуются стропами управления? Если бы ты просто спрашивал, звучало бы как "А для чего это упражнение?", без каких-либо оценочных высказываний. Обычный армейский статик-лайн. Без рации. Купола у них - 280е навигаторы. Отработка приземлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, Rossignolskier сказал: Если бы ты просто спрашивал, звучало бы как "А для чего это упражнение?", без каких-либо оценочных высказываний. Извини, не сдержался. Надеюсь, ты меня поймёшь. Хотя я и понимаю, что приземление в среднем режиме — это такое упражнение и делать его надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, Alexey.L сказал: Извини, не сдержался. Надеюсь, ты меня поймёшь. Хотя я и понимаю, что приземление в среднем режиме — это такое упражнение и делать его надо. В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 32 минуты назад, golod сказал: начинается регресс. Иногда это просто может быть опасно для вашего здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, sky_one сказал: Иногда это просто может быть опасно для вашего здоровья. Опасно для здоровья трахаться без презика с кем ни поподя, остальное нормально, ну почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 6 минут назад, Uragan сказал: В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем? Ну мало ли… Приземление на поляну с буреломом, высокой травой, кустами, где пролёт и подушка травмируют вероятнее, чем средний (или ниже) режим без подушки. Изменено 5 л пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 часов назад, Kreiy сказал: а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву Ты точно с лишним нулём не ошибся? Я поверю, сам заплатил 150 р за зачёт по отцепке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 минут назад, Alexey.L сказал: Ну мало ли… Приземление на поляну с буреломом, высокой травой, кустами, где пролёт и подушка травмируют вероятнее, чем средний (или ниже) режим без подушки. Ну в, общем-то, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 минуты назад, Uragan сказал: В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем? Мой скромный опыт знает пример. Прыжок с арендным куполом. Раскрылся збс, расчековываю клеванты и начинается расколбас у тряпки. Вижу, что крайняя левая секция не наполнена и своими хлопаниями шатает всю систему. Помня, что до расчековки проблемы не было, прибираю в средний режим - расколбас исчезает и секция наполняется. Для уверенности, что проблема локализована и мною контролируема, повторил процедуру с клевантами еще пару раз. Из среднего режима я больше тряпку не выводил, приземление перекатов не потребовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 минут назад, Alexey.L сказал: Ты точно с лишним нулём не ошибся? Я поверю, сам заплатил 150 р за зачёт по отцепке. http://dzkalachevo.ru/prajs-list Для ЛЗ (в сокращении): Стоимость обучения на спортсмена-парашютиста: Теоретическая часть обучения по программе №3 СПП-2010 г. будет стоить 15 000 рублей … до обучения по программе №5 допускаются лица, прошедшие обучение по программе №3. … Стоимость теоретической части обучения по программе №5 СПП-2010 г. - 10 000 рублей Изменено 5 л пользователем Kreiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах