Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

5 минут назад, Marique сказал:

Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе.

Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

47 минут назад, Marique сказал:

Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе.

  Так вот в чем опасность классической программы обучения! В ее стоимости! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBear сказал:

Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? :)

Видимо, не все миллионы таких людей в нашей стране - не имеют способностей/возможностей переехать в крупные города, где кстати, их никто не ждёт на высокие зарплаты. Желающих хорошо зарабатывать явно несопоставимо больше, чем количество таких рабочих мест. К сожалению, невозможно всем быть очень сытыми. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sky_one сказал:

Это потому, что

Так что, смотря что и с чем прыгать.

Мой личный 139ft, меньше не хочу. 

Ну а насчёт того что прыгать, когда мы в непонятную погоду идём на ЛСО, и Прилипко орёт: " даже не думайте...!!!",тем не менее идём и прыгаем. Или идём на ЛСО, всем остальным всё зарубили по погоде, стоят два военных, и слышу такой разговор:

-- ну, если мы, элитные, и нас отбили по погоде, то это кто???

                  другой ему отвечает

-- Походу это такие волки, что если что, кроме них нас спасать никто не прилетит. 

И ещё, насчёт того с чем  и что прыгать, когда в Коломне мы с грузами прыгаем с 1000--1200, у местных на борту удивлённо расширяются глазки, они-то на 1200 уже должны быть раскрыты, а мы ниже уходим, да ещё с огромной хернёй, привешенной спереди. 

Так что каждому своё ( Jedem das Seine)     

К стати по теме, обучение, те кто с нуля, у нас проходят по этой самой второй программе, для этого на базе имеются два Д1-5У, ну и для прыгов с предельно малой, понятное дело.

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Uragan сказал:

Мой личный 139ft

О чём и говорю, я в один неурожайный год, когда получилось сделать каких-то жалких 30 прыгов всего, от косача отказался и прицепил мешок побольше и поспокойнее.

Изменено пользователем sky_one
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sky_one сказал:

О чём и говорю, я в один не урожайный год, когда получилось сделать каких-то жалких 30 прыгов всего, от косача отказался и прицепил мешок побольше и поспокойнее.

Ну дык я и говорю, каждому своё, никогда даже не думал о том, чтобы гонять свуп. Когда я выбирал для себя, мне нужен был приятный в раскрытиях и комфортный парашютик, Сафаер 139 размера для меня таким и оказался.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Uragan сказал:

Ну дык я и говорю, каждому своё

Если каждому своё, в чём тогда дичь?

13 часа назад, Uragan сказал:

По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков, это ж откуда ты взял? последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею, так, что дичь не надо нести. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rossignolskier сказал:

Наши будущие вояки первые несколько приземлений именно так и отрабатывают - клеванты всю дорогу до груди, и приземление с перекатом. И только потом переходят к подушке.

Это что за ёбаный пиздец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sky_one сказал:

Если каждому своё, в чём тогда дичь?

Кто когда то написал что если прыгать меньше 100 в год не рассчитывай на прогресс, а если прыгаешь меньше чем 50 начинается регресс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 хвилин тому, Alexey.L сказано:

Это что за ёбаный пиздец?

вояки, сэр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexey.L сказал:

Это что за ёбаный пиздец?

На каком основании заявляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rossignolskier сказал:

На каком основании заявляешь?

Я спрашиваю, а не заявляю. Видел такую штуку ? — вопросительный знак называется. А как называется ситуация, когда люди прыгают с крылом и не пользуются стропами управления?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они пользуются. чтобы средний режим был - так пользуются. я как-то видел такой фокус в исполнении опытного бывшего классика огромного размера на студенческом парашюте. перекат был исполнен хорошо но ввиду массы прям аэродром содрогнулся. без травм.

смешно было: один РП (который дубами заведует) значит это исполняет а второй РП (который за крылья и высотные) бежит внизу и криками пытается убедить первого отпустить клеванты дать разогнаться и исполнить нормальную подушку (т.к. тоже старой школы и отлично видит как тот на точность работает чтобы рядом с укладкой приземлиться). опыт конечно не пропьёшь, но зрелище ещё то... и звук приземления тоже

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Отсюда следует интересный вопрос - а зачем вообще проживать в маленьких городах с низкими зарплатами и общим унынием? :)

Вообще-то да, огромное количество людей вынуждено переезжать в большие города ради лучшей жизни.

Но я не это имела в виду.

Хочу сказать: если классика стала по цене сопоставима с АФФ, смысл ее проходить в 2019 году?

Я проходила классику долго и упорно. Была самой старшей в потоке. Учились по ней (не все, но в основной массе) молодые романтичные голодранцы с горящими глазами, прекрасным здоровьем и желанием всю ночь тусоваться, а с утра ползти с дубом в первый взлет. Она реально была сильно дешевле АФФ, которую проходили тогда в Питере единицы.

Я прекрасно понимаю, что такое прыгать на последние, с дубом, не имея другой возможности и т.п.

Но при равных/почти равных расходах зачем тушку мучить? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Twilight_Sun сказал:

так они пользуются. чтобы средний режим был - так пользуются. я как-то видел такой фокус в исполнении опытного бывшего классика огромного размера на студенческом парашюте. перекат был исполнен хорошо но ввиду массы прям аэродром содрогнулся. без травм.

смешно было: один РП (который дубами заведует) значит это исполняет а второй РП (который за крылья и высотные) бежит внизу и криками пытается убедить первого отпустить клеванты дать разогнаться и исполнить нормальную подушку (т.к. тоже старой школы и отлично видит как тот на точность работает чтобы рядом с укладкой приземлиться). опыт конечно не пропьёшь, но зрелище ещё то... и звук приземления тоже

Блин, от души смеялся, даже просто всё это представив.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alexey.L сказал:

Я спрашиваю, а не заявляю. Видел такую штуку ? — вопросительный знак называется. А как называется ситуация, когда люди прыгают с крылом и не пользуются стропами управления?

Если бы ты просто спрашивал, звучало бы как "А для чего это упражнение?", без каких-либо оценочных высказываний.

Обычный армейский статик-лайн. Без рации. Купола у них - 280е навигаторы. Отработка приземлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rossignolskier сказал:

Если бы ты просто спрашивал, звучало бы как "А для чего это упражнение?", без каких-либо оценочных высказываний.

Извини, не сдержался. Надеюсь, ты меня поймёшь. Хотя я и понимаю, что приземление в среднем режиме — это такое упражнение и делать его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexey.L сказал:

Извини, не сдержался. Надеюсь, ты меня поймёшь. Хотя я и понимаю, что приземление в среднем режиме — это такое упражнение и делать его надо.

В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, golod сказал:

начинается регресс.

Иногда это просто может быть опасно для вашего здоровья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sky_one сказал:

Иногда это просто может быть опасно для вашего здоровья. 

Опасно для здоровья трахаться без презика с кем ни поподя, остальное нормально, ну почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Uragan сказал:

В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем?

Ну мало ли… Приземление на поляну с буреломом, высокой травой, кустами, где пролёт и подушка травмируют вероятнее, чем средний (или ниже) режим без подушки.

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kreiy сказал:

а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву

Ты точно с лишним нулём не ошибся? Я поверю, сам заплатил 150 р за зачёт по отцепке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alexey.L сказал:

 

Ну мало ли… Приземление на поляну с буреломом, высокой травой, кустами, где пролёт и подушка травмируют вероятнее, чем средний (или ниже) режим без подушки.

Ну в, общем-то, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Uragan сказал:

В смысле, в среднем режиме без подушки? а зачем?

Мой скромный опыт знает пример.
Прыжок с арендным куполом. Раскрылся збс, расчековываю клеванты и начинается расколбас у тряпки.
Вижу, что крайняя левая секция не наполнена и своими хлопаниями шатает всю систему.
Помня, что до расчековки проблемы не было, прибираю в средний режим - расколбас исчезает и секция наполняется.
Для уверенности, что проблема локализована и мною контролируема, повторил процедуру с клевантами еще пару раз.
Из среднего режима я больше тряпку не выводил, приземление перекатов не потребовало.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexey.L сказал:

Ты точно с лишним нулём не ошибся? Я поверю, сам заплатил 150 р за зачёт по отцепке.

http://dzkalachevo.ru/prajs-list

Для ЛЗ (в сокращении):

Стоимость обучения на спортсмена-парашютиста:

Теоретическая часть обучения по программе №3 СПП-2010 г. будет стоить 15 000 рублей

до обучения по программе №5 допускаются лица, прошедшие обучение по программе №3.

Стоимость теоретической части обучения по программе №5 СПП-2010 г. - 10 000 рублей

Изменено пользователем Kreiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...