Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 7 минут назад, staraya_perechnica сказал: В ВДВ за один прыжковый день выполняют больше прыжков с дубом, чем в клубе за год. И погоду не особо меряют. И площадка - извините, приближенная к боевым. Некорректное сравнение. Совершенно в дырочку, максимальный ветер, при котором я прыгал с Д-6 на учениях был 9 метров с порывами до 12, и площадка была не пойми что. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, Rossignolskier сказал: так это ты сказал что аффник не умеет приземлять крыло... Я и сейчас говорю. Он имеет начальные навыки приземления. А критерии...? 100 раз тут писали про критерии освоение любого купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 минуты назад, Uragan сказал: Ту вообще-то с управляемыми круглыми когда-нибудь прыгал? Кто тебе сказал, что под ними висят сосиской, ты попробуй-ка имея весьма малую горизонтальную скорость умудриться прийти ближе к расчётной точке. бог миловал, я дитя АФФ круглых тряпок в наших краях давно уже, кроме как в музее, никто не видел. я даже с парафойлом хрен куда попаду, хоть он и крыло. и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса). 9 минут назад, dancer сказал: Я и сейчас говорю. Он имеет начальные навыки приземления. А критерии...? 100 раз тут писали про критерии освоение любого купола. не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 5 л 32 минуты назад, Rossignolskier сказал: и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса). А ты бери проблему целиком, а не то что в ней тебе хочется обсудить. 33 минуты назад, Rossignolskier сказал: не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют. не путай уметь и иметь начальные навыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 5 л Насчет денег нынче тоже со второй программой невесело. В Питере круглый прыг обходится сейчас в стоимость собственно прыжка + 500(!) рублей аренда дуба + 250 укладка. Два прыжка в день (а больше на дубе редко сделаешь, в общем-то) уже не то чтобы сильно дешевый процесс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Rossignolskier сказал: бог миловал, я дитя АФФ круглых тряпок в наших краях давно уже, кроме как в музее, никто не видел. я даже с парафойлом хрен куда попаду, хоть он и крыло. и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса). не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют. Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу, так сказать, люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. Изменено 5 л пользователем Uragan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, staraya_perechnica сказал: В ВДВ за один прыжковый день выполняют больше прыжков с дубом, чем в клубе за год. И погоду не особо меряют. И площадка - извините, приближенная к боевым. Некорректное сравнение. В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2. Площадка приземления - огромное чистое поле. Намного проще, чем в том же Ватулино. Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых больше. Поэтому сравнение вполне корректное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, Uragan сказал: Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. ну мы ты последний десяток постов "за навыки" трём, а не за финансы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abc 13 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 минуту назад, Uragan сказал: Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу, так сказать, люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Rossignolskier сказал: ну мы ты последний десяток постов "за навыки" трём, а не за финансы... В нашем современном капиталистическом мире без финансов никто не учит, и самолёты почему-то бесплатно не летают, и топливо в них никто басплатно не льёт, парашютики никто не дарит, да и инструкторский состав почему-то не желает даром работать, соответственно нет финансов, нет навыков (No money, no honey). А теоретизировать по поводу что лучше можно сколь угодно долго, жизнь запечатывает эту теорию своей сырмяжной практикой Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, k38 сказал: В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2. Площадка приземления - огромное чистое поле. Намного проще, чем в том же Ватулино. Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых больше. Поэтому сравнение вполне корректное. А я во Пскове наблюдал 14 подъёмов Ил-76 за день, Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых точно МЕНЬШЕ, несравнимо МЕНЬШЕ, пологаю, что они и за год столько не выполняют. А площадка Кислово, блин, упаси господь, и погодные условия не очень-то выбирают. Поэтому сравнение апсолютно НЕ корректное. Изменено 5 л пользователем Uragan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 14 минуты назад, Hanuman Kein сказал: Не всем и не всегда радио на пользу. Без понимания инструктором готовности перворазов к самостоятельной работе с куполом в сл лучше вообще не лезть. Радио может отказать в любой момент, по 1024 причинам. Может быть не услышано, неправильно понято, перепутаны каналы и т.д. Должна быть обратная связь - но важнее та, которая на земле перед прыжком, между перворазом и инструктором. О да, такая, вот, духовная связь. А рация как бы про запас. Запас карман не тянет, ни есть, ни пить не просит, монах монашку не ебёт, но хуй в кармане носит. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Uragan сказал: А я во Пскове наблюдал 14 подъёмов Ил-76 за день, Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых точно МЕНЬШЕ, несравнимо МЕНЬШЕ, пологаю, что они и за год столько не выполняют. А площадка Кислово, блин, упаси господь, и погодные условия не очень-то выбирают. Поэтому сравнение апсолютно НЕ корректное. 14 подъёмов полных бортов Ил-76 были там лет так -дцать назад. Я приводил в пример сегодняшнее время. И конкретную работу с 2-х бортов Ан-2 в ВДВ. И на той конкретной площадке, которую привёл в пример, травматизм не ниже, чем в аэроклубах, активно использующих круглую технику. Поэтому сравнение корректное. Лично я прыгал и на круглых, и на студенческих крыльях. И считаю, что для первого прыжка AFF безопаснее. Особенно для людей, не обладающих определённой физ.подготовкой. Это сугубо моё личное мнение, основанное на том, что я описал. Которое никому не навязываю. Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на AFF. И в чём тогда смысл сего действа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, k38 сказал: В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2. Если ВДВ работают с двух АН-2, то это не ВДВ, а только пародия на ВДВ. 12-15 бортов в кругу без выключения двигателей, остановка на 30-40 сек. чтобы принять очередной взлет и вся дивизия прыгает за один день- вот это ВДВ. И АН-12-е Из Мелитополя в Болград пригоняли тоже не один, а штук 20. Один взлет - один полк. Это ВДВ. А два АН-2 - это перед девочками пофорсить. Это обычный рабочий день советского АСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golod 182 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, k38 сказал: Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на AFF. И в чём тогда смысл сего действа? Брать квартиру в ипотеку то же не выгодно. Но зато она здесь и сейчас. Много ли прошедших курс AFF продолжают активно прыгать дальше? Прыгать с крылом это определенный достигнутый жизненный уровень, Что то вроде диплома который можно повесить на стенку. По идее дальше должна быть следующая цель - соревнования, призы и презираемые некоторыми разряды и звания. Но имеем что имеем. Бесконечный фан и увеличение загрузки. И это не плохо и не хорошо. Это нормально. Это прыжки в развлекательных целях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, staraya_perechnica сказал: А два АН-2 - это перед девочками пофорсить. Это обычный рабочий день советского АСК. Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на Пацюнае прыгали, как раз одно отделение влезало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 5 л О каких вторых программах идет речь? Это просто подрочить и не кончить, вот и вся программа. Не понимаю смысла о ней говорить в 2019, она имеет право на жизнь, но это другой "спорт". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, Marique сказал: Насчет денег нынче тоже со второй программой невесело. В Питере круглый прыг обходится сейчас в стоимость собственно прыжка + 500(!) рублей аренда дуба + 250 укладка. Два прыжка в день (а больше на дубе редко сделаешь, в общем-то) уже не то чтобы сильно дешевый процесс. а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, MrBear сказал: Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на Пацюнае прыгали, как раз одно отделение влезало. Ну, дык, тож учебка, первые прыги в году и в полках выполняют с Ан-2, раньше эскадрилья Ан-2 оргштатно входила в состав ВДД, сейчас они во Пскове, к примеру, входят в состав полка ВТА. 1 час назад, Kreiy сказал: а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву Бля, молодцы, ловкие ребята, мы до такой херни не додумались, да и не надо, так вообще весь народ распугать можно. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 3 часа назад, k38 сказал: 14 подъёмов полных бортов Ил-76 были там лет так -дцать назад. Я приводил в пример сегодняшнее время. И конкретную работу с 2-х бортов Ан-2 в ВДВ. И на той конкретной площадке, которую привёл в пример, травматизм не ниже, чем в аэроклубах, активно использующих круглую технику. Поэтому сравнение корректное. Лично я прыгал и на круглых, и на студенческих крыльях. И считаю, что для первого прыжка AFF безопаснее. Особенно для людей, не обладающих определённой физ.подготовкой. Это сугубо моё личное мнение, основанное на том, что я описал. Которое никому не навязываю. Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на AFF. И в чём тогда смысл сего действа? Откуда тебе знать, как 76 ДШД прыгает в настоящее время. Сейчас объём боевой подготовки значительно увеличился, в разы, и прыгают сейчас больше чем раньше. Хотя и став ДШД (раньше она была ВДД) дивизия получила в качестве основного и другой, беспарашютный способ воздушной доставки, но прыгать меньше дивизия не стала. Некорректно пытаться причесать всех под одну гребёнку, сказано же уже, в провинциях нет сколь-нибудь значимого количества людей способных и желающих оплатить АФФ, в провинциальных клубах, зачастую, точнее как правило, нет возможности арендовать высотный борт, их вообще в РФ осталось мало, а прыгать хотят многие. По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков, это ж откуда ты взял? последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею, так, что дичь не надо нести. По поводу затрат на 50 прыжков, яко бы больше ,чем на АФФ. С хера ли? плохо считаешь. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, Uragan сказал: Откуда тебе знать, как 76 ДШД прыгает в настоящее время. Сейчас объём боевой подготовки значительно увеличился, в разы, и прыгают сейчас больше чем раньше. Хотя и став ДШД (раньше она была ВДД) дивизия получила в качестве основного и другой, беспарашютный способ воздушной доставки. 5 часов назад, Uragan сказал: Андрей Адольфыч, дык Земля круглая) Даже десяти лет достаточно повариться в околопарашютной каше, и появляются знакомые и у военных, и в ФСБ, и МЧС, и в других структурах, которые так или иначе связаны с прыжками. И таким же образом появляется возможность попрыгать на их сборах. Даже на этом форуме практически все друг-друга знают если не лично, то через кого-то. Илы везде летают сейчас мало. Даже в той же Сеще - много налетали за этот год? А раньше там и попрыгать можно было... Что-то мы в оффтоп свалились) Надо прекращать тему засорять) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 16 минут назад, k38 сказал: Андрей Адольфыч, дык Земля круглая) Даже десяти лет достаточно повариться в околопарашютной каше, и появляются знакомые и у военных, и в ФСБ, и МЧС, и в других структурах, которые так или иначе связаны с прыжками. И таким же образом появляется возможность попрыгать на их сборах. Даже на этом форуме практически все друг-друга знают если не лично, то через кого-то. Илы везде летают сейчас мало. Даже в той же Сеще - много налетали за этот год? А раньше там и попрыгать можно было... Что-то мы в оффтоп свалились) Надо прекращать тему засорять) В Сеще "илов" вообще мало, там, "русланы" главным образом, как и в Мигалово, к стати во Пскове, в своей родной бригаде бываю каждый год, ну а дивизия она рядом, да и с "илов" они прыгают вместе. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, Uragan сказал: По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков,... последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею Это потому, что В 9/20/2019 в 14:24, Uragan сказал: о таких размерах и загрузках и не думал никогда, страшно, для меня это вообще что-то запредельное. Так что, смотря что и с чем прыгать. Изменено 5 л пользователем sky_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, MrBear сказал: Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на Ну, мож в Пренае и так... Я же описал прыжки с Ан-2 в Гайжюнае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, Kreiy сказал: а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах