Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 26 минут назад, MrBear сказал: Это патамушта ваши военных доят, а наши - лесоохрану и МЧС! А если на Леснике зажаться в предсвал, получается почти кругляш!!! Касательно Д-10 (насколько мне известно, специально не расследовал): пришёл не из армии (т.е. не куплен-выменян у пьяного прапора) Владелец прыганул (ЕМНИП скока-то раз) и забил на прыги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 29 минут назад, Uragan сказал: Это патамушта ихний клуб, ДОСААФ, по всей вероятности, участвовал в программе МО по допризывной подготовке будущих воинов-десантников, поэтому Д-10 и получили, вполне холявно. Камрад Андрей! Не, клуб частный. Я так понимаю (я в местные кругло-прыги не лезу, мож. какие-то нюансы и не знаю), что приобрели по случаю. Юзается неск. раз в год, для "продвинутых перцев", потому как: задержка раскрытия, нужно выше и дальше завозить .. и тэпэ... сам понимаешь Укладочный геморрой (паковать могут не тольколишьвсе, а пару человек) на одном этапе нужно второй пакер, даже как-то сам помогал - песдец, по сравнению с Д-6. Есть некоторые ебанько с 1000+ которые личным примером сравнили прыг с Д-10, со своей ушатаной мальвой. Гы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 45 минут назад, Uragan сказал: Это патамушта ихний клуб, ДОСААФ, по всей вероятности, участвовал в программе МО по допризывной подготовке будущих воинов-десантников, поэтому Д-10 и получили, вполне холявно. В этих программах практически все ДОСААФ участвовали, однако в разные времена, очевидно. Нашим не повезло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 минуту назад, Redfox сказал: Укладочный геморрой (паковать могут не тольколишьвсе, а пару человек) на одном этапе нужно второй пакер, даже как-то сам помогал - песдец, по сравнению с Д-6. Есть некоторые ебанько с 1000+ которые личным примером сравнили прыг с Д-10, со своей ушатаной мальвой. Гы... Не, я научил своих укладывать в одиночку, геморно конечно, но терпимо. Сейчас у нас их нет, но, полагаю, скоро снова появятся числом в десяток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 42 минуты назад, Redfox сказал: Касательно Д-10 (насколько мне известно, специально не расследовал): пришёл не из армии (т.е. не куплен-выменян у пьяного прапора) Владелец прыганул (ЕМНИП скока-то раз) и забил на прыги... /плачет навзрыд/ Какое у нас, всё таки, своеобразное хобби... 25 минут назад, Redfox сказал: Укладочный геморрой (паковать могут не тольколишьвсе, а пару человек) на одном этапе нужно второй пакер, даже как-то сам помогал - песдец, по сравнению с Д-6. Есть некоторые ебанько с 1000+ которые личным примером сравнили прыг с Д-10, со своей ушатаной мальвой. Гы... Ну, буржуи ж как то справляются? А у них, как я понимаю, статик-лайн, это полный аналог "2 программы" по популярности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 45 минут назад, Uragan сказал: Не, я научил своих укладывать в одиночку, геморно конечно, но терпимо. Сейчас у нас их нет, но, полагаю, скоро снова появятся числом в десяток. Ну ты ж понимаешь.. Или, по бысторому, налистать Д-6 на принудку, или ебаться в ТЕ же деньхи НО в дваждыДольше с Д-10. Ждёт своего часа в сезоне, или готовят для: уважаемого_гвардейца_дысантника на второе_ноль_восьмого Так шта ... Мешок - новьё, вэлкам!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л ну в общем-то если смотреть с большого расстояния, то по сути вторая программа=(статик лайн + халявная круглая техника)*советский подход само название "статик лайн" это ведь просто "на верёвку" т.е. это просто система принудительного раскрытия. а что у них это к крыльям применимо а на постсоветском пространстве чаще к круглым оно как-бы конечно накладывает те или иные отпечатки но получается что минимум половина сути этих программ совпадает: постепенное увеличение времени свободного падения в одиночку. И спорить какой статик-лайн наш или их лучше по каким параметрам наверное очень долго тоже можно, вроде даже была где-то тема. но почему-то не столь она бурная и бесконечная как афф/классика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, Twilight_Sun сказал: но почему-то не столь она бурная и бесконечная как афф/классика. В прямой зависимости от популярности той или иной методы, полагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 24 минуты назад, Twilight_Sun сказал: ну в общем-то если смотреть с большого расстояния, то по сути вторая программа=(статик лайн + халявная круглая техника)*советский подход само название "статик лайн" это ведь просто "на верёвку" т.е. это просто система принудительного раскрытия. а что у них это к крыльям применимо а на постсоветском пространстве чаще к круглым оно как-бы конечно накладывает те или иные отпечатки но получается что минимум половина сути этих программ совпадает: постепенное увеличение времени свободного падения в одиночку. И спорить какой статик-лайн наш или их лучше по каким параметрам наверное очень долго тоже можно, вроде даже была где-то тема. но почему-то не столь она бурная и бесконечная как афф/классика. Как прошедшему 2ю программу, и обучившему, даже, некое малое кол-во народа, неубившегося и неполомавшегося немного несогласен! То, что могет "простить" Дуб на верёвку-расчековку, ДАЖЕ рядом не стояло, что может "простить" любое, даже Мегаконсервативное студенческое крыло. Так шта, "Статик-лайн" отнюдь не равно - "2я программа" (сугубо моё ИМХО) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Полагаю проблема только в доступности АФФ и финансовых возможностей. Первый раз прыгал с Д1-5У давно. То еще удовольствие. Меньше чем год назад прошел АФФ за 4 дня включая теорию. К настоящему времени почти три сотни прыжков. 99% из них 12-13 тыс футов. Иногда 15. Думаю ничего не потерял пропустив "2ю программу". Изменено 5 л пользователем dm1972 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 годин тому, Redfox сказано: Как прошедшему 2ю программу, и обучившему, даже, некое малое кол-во народа, неубившегося и неполомавшегося немного несогласен! То, что могет "простить" Дуб на верёвку-расчековку, ДАЖЕ рядом не стояло, что может "простить" любое, даже Мегаконсервативное студенческое крыло. Так шта, "Статик-лайн" отнюдь не равно - "2я программа" (сугубо моё ИМХО) предвидел это возражение. это как раз входит во вторую половина сути, которая не совпадает : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 5 л On 3/14/2019 at 11:55 AM, warwick said: Расчёт очень простой! Я за предстоящий сезон мечтаю сделать 15 прыжков - это стоит около 22 тыс. руб. За курс AFF (8 уровней) с таким же количеством прыжков берут 105 тыс. руб. Это у нас. А столичные цены, я посмотрел - ещё выше. Так вот - сравниваем 105 тыс. руб. и 22 тыс. руб. ... Из-за ипотеки я не могу платить за прыжки 105 тыс. Но 22 тыс. - могу. Простая арифметика. Значит вообще не надо прыгать. Нафига хобби на которое нет средств чтобы нормально заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 minutes ago, blinkenlights said: Значит вообще не надо прыгать. Нафига хобби на которое нет средств чтобы нормально заниматься? Почему бы и нет. Каждый получает удовольствие как хочет. Все относительно в конце концов. Я бы тоже много чего чаще делал бы. Люблю с аквалангом нырять, а получилось только 4 раза на моря слетать за год, бросать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л Меня откровенно ебет всё это перечитывать но высказаться обязан. Кто топит за 2ю программу пускай топит. Обычно это личности не имеющие отношения к организации прыжков, и соответственно не ебущие в реалиях выживания современных дз и потому безвредные абсолютно. Вон в европе процветает сейчас тема по поеданию продуктов из мусорников у супермаркетов, и ничего есть сторонники и даже логика. И я даже в чем то с ними солидарен и какое то у них есть будущее даже. Вторая программа где то из этой области только без будущего. Со времен прихода крыльев на точность она не нужна по своему предназначению, потом с прихода 9 сек полуэллипсов она опасна для парашютистов любителей. Потом с полным уходом классических парашютов с ДЗ она опасна вообще для всех. Но. Так как ее всерьез нигде на ДЗ (именно дз) нет, то она опасна примерно как чума, полимеолит и проказа. Всем желающим пройти ее на парашютах с ресурсом в 150 прыжков выпущенных до 1988 года желаю денег мозгов и много удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 5 л Вот уговорите сейчас человека на AFF, а "завтра" в одном взлёте с ним окажетесь... Я теперь тоже считаю, что хорошо, что есть и AFF, и вторая программа, где люди прыгают на неуправляемых куполах по 3 человека в заход, а не на крыльях по 20. Был у меня, кстати, один студент... Приехал в Москву издалека специально для прохождения AFF. Взял отпуск на 3 недели. Сначала в трубе налетался. Потом 2,5 недели жил на аэродроме. И не сделал ни одного прыжка за всё время. Всё делал поперёк того, что ему говорил я. Следовал бы моим советам - за 3-4 дня бы всё отпрыгали. Но нет, он был уже взрослый, умный человек с парой десятков прыжков на круглых, и лучше меня знал, как надо. Потом я понял, что в итоге всё сложилось действительно так, как надо. Пусть и денег не заработал... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 6 часов назад, daysleeper сказал: Меня откровенно ебет всё это Сочувствую. Расслабься. 6 часов назад, daysleeper сказал: Кто топит за 2ю программу пускай топит. Обычно это личности не имеющие отношения к организации прыжков, и соответственно не ебущие в реалиях выживания современных дз и потому безвредные абсолютно. Да бывает, что и имеющие отношение к организации, но к перспективе афф с ан-2 относящиеся со скепсисом, и реалии выживания современных дз представляющие и реалии не дз тоже. 6 часов назад, daysleeper сказал: Со времен прихода крыльев на точность она не нужна по своему предназначению, потом с прихода 9 сек полуэллипсов она опасна для парашютистов любителей. Ага, сразу велик 96 после афф, проводившегося с 2000 - хули, велик большой и спокойный, не требовательный к позе на раскрытии. 6 часов назад, daysleeper сказал: Так как ее всерьез нигде на ДЗ (именно дз) нет, то она опасна примерно как чума, полимеолит и проказа. Всем желающим пройти ее на парашютах с ресурсом в 150 прыжков выпущенных до 1988 года желаю денег мозгов и много удачи. Да кроме дз на бескрайней еще и аэроклубы есть, которые ан2 как то тянут, а вот л-ку и ан28 уже не смогут. По круглым кстати - юниоры и д-6 бывают выпущены и после 1988, а дубы бывают и 2018 года, и не спизжены у прапора. а как чума и проказа страшны умники с одной извилиной, считающие что их мнение единственно правильное. На 1/7 суши дай бог 15 высотных бортов наберется и то не факт, из них больше половины в 4 клубах, а остальные изголяются с тем, что досталось в наследство. И да, я сторонник афф, тандемов и высотного борга, а так же круасанов, феррари и бизнесджетов, если они есть. Изменено 5 л пользователем Ёжик 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 часов назад, Redfox сказал: В Питере, за аренду ТВС платили совершенно неиллюзорное бабло. Когда "посчитали-прослезились" - отдали нах обратно это чудо. ИмеюЛичноеМнение: Если (и когда) заебёт дотировать, в том или ином виде, его нынешнее местонахождение - ТВС там не будет. Вместе с высотными прыгами. Так что, один-два сезона - ни о чём не говорит... Проживёт дольше - можно будет приплюсовать ИТОГО: пока набрали 5 площадок ... Вроде как пропустили, но с недавних пор еще и на Урале есть: Миасс, - огромное уважение и спасибо всем, кто приложил силы для того, чтоб там появился L-410 и за то, все усилия, что они прилагают, для успешной работы этой ДЗ. Если бы не они, даже не знаю, когда бы мне довелось выбраться хотя бы в ту же Мензу и попрыгать с 4тыс, а не с поднадоевших 1700-1800. По теме: вспоминая в очередной раз свой опыт прохождения второй программы: Юниоры, Д-6, Т-4 и наконец на 30м прыге первый прыжок с видавшим виды Навигатором, - пожалуй один положительный момент есть. Прыгая вот так, по ступеням, я получал незабываемые, новые ощущения, так же по этапам, несколько раз! Первый, - когда впервые прыгнул с круглым. Второй, - когда отпадал с круглым не 5 или 10сек, а целых 15, а потом и 20. Третий, - когда впервые открылся с Т-4 и ощутил, как купол летит вперед и управляется!, а не просто спускается вниз. И наконец четвертый, - когда вышел, а на животе не болтается привычная запаска, когда раскрылся, расчековав клеванты и ощутил, что Т-4 не летел вперед, а медленно полз ). С AFF сравнить не могу, но полагаю, там число таких "ух ты", все же поменьше :). Но все равно, - круглые, нифига не так безопасны, как может показаться. С ними шансы огрести, пожалуй все же побольше, чем с крыльями. Просто с ними огребаешь обычно на приземлении, когда внезапно меняются погодные условия, тогда как с крыльями, - проблемы обычно приходится решать в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 hours ago, Petroff_x said: Был у меня, кстати, один студент... Приехал в Москву издалека специально для прохождения AFF. Взял отпуск на 3 недели. Сначала в трубе налетался. Потом 2,5 недели жил на аэродроме. И не сделал ни одного прыжка за всё время. Подробностей! Это как вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Добавлю свои 5 копеек в разговоры о том, что AFF дешевле. Почему-то все считают, что наиглавнейшая цель - получить допуск на крыло, а дальше хоть трава не расти. А вот поставил я себе, например, цель, прыгать в винге. Ну или например стать оператором. Или даже ещё проще цель: приехав в Мензелинск, и услышав "Ограничение - 100 прыжков" улыбнуться, и пойти одеваться. Так вот, достигнуть всех этих целей гораздо дешевле будет прыгая именно по программе №5 СПП-2010. Она же 2-я программа, она же Классика. Прыжки по 1800 рублей VS прыжки по 7000-8000 рублей. Разумеется, есть гении парашютного маркетинга, которые ввели дополнительную плату за обучение по классике в размере 25000 рублей. За теорию. И в таком раскладе выгода становится уже не столь очевидна. Моё сугубо личное ИМХО: я обучался по классике, я молодец. На АФФ я бы точно не пошел, ибо долго не был уверен, что оно мне вообще надо. Прыгал себе с круглыми, и прыгал. И только после прыжка эдак 20-го решил - да, хочу на крыло. Ни за что не агитирую, считаю, что у человека должен быть выбор Изменено 5 л пользователем Kreiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 58 минут назад, Vitalis сказал: По теме: вспоминая в очередной раз свой опыт прохождения второй программы: Юниоры, Д-6, Т-4 и наконец на 30м прыге первый прыжок с видавшим виды Навигатором, - пожалуй один положительный момент есть. Прыгая вот так, по ступеням, я получал незабываемые, новые ощущения, так же по этапам, несколько раз! Первый, - когда впервые прыгнул с круглым. Второй, - когда отпадал с круглым не 5 или 10сек, а целых 15, а потом и 20. Третий, - когда впервые открылся с Т-4 и ощутил, как купол летит вперед и управляется!, а не просто спускается вниз. И наконец четвертый, - когда вышел, а на животе не болтается привычная запаска, когда раскрылся, расчековав клеванты и ощутил, что Т-4 не летел вперед, а медленно полз ). С AFF сравнить не могу, но полагаю, там число таких "ух ты", все же поменьше В этом вы заблуждаетесь. Я прыгал и то, и то. Число таких "ух ты" на АФФ - 8 раз, по числу прыжков. Так что, ничуть не меньше по отношению к общему числу прыжков для допуска. Изменено 5 л пользователем k38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 6 часов назад, Ёжик сказал: Сочувствую. Расслабься. сразу велик 96 после афф, умники с одной извилиной, считающие что их мнение единственно правильное. Когда ты проанализируешь статистику выживания выпускников 2 программы на впоследствии приобретенных магелланах и сафайрах то тогда только задашься вопросами, ответ на которые знают даже те у кого одна извилина но я расшифрую. Классическая программа учит приземлениям так хорошо, что лучше бы ее не было вообще. И это основной фактор травматизма среди ее выпускников на сейчас. Изменено 5 л пользователем daysleeper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 39 минут назад, daysleeper сказал: Когда ты проанализируешь статистику выживания выпускников 2 программы на впоследствии приобретенных магелланах и сафайрах то тогда только задашься вопросами, ответ на которые знают даже те у кого одна извилина но я расшифрую. Классическая программа учит приземлениям так хорошо, что лучше бы ее не было вообще. И это основной фактор травматизма среди ее выпускников на сейчас. Ебать - колотить, ты реально чукча не читатель. Ты кроме заглавия темы читай ее наполнение. А со статистикой... Да блядь и со статистикой знакомы. Нормальная статистика, если есть кому вовремя подсказать-научить. Мне вот не западло подсказать. А если тебя не слушают то.. расслабься и получай удовольствие. да и ты не ответил - что делать с клубами, у которых ан2? и проблема в подушке и тд это проблема не в программе, а в инструкторах. (обычно я сдержан и приветлив, но иногда ик некоторым - не очень.) Изменено 5 л пользователем Ёжик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Vitalis сказал: тогда как с крыльями, - проблемы обычно приходится решать в воздухе. Кгхм...не согласен, считаю, что на АФФ 95% серьезных проблем - ошибки на приземлении, из этих 95%, 70% - неправильная подушка во всех вариациях. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, Grib сказал: Кгхм...не согласен, считаю, что на АФФ 95% серьезных проблем - ошибки на приземлении, из этих 95%, 70% - неправильная подушка во всех вариациях. В принципе, у начинающих спортсменов на круглых тоже 95% серьёзных проблем на приземлении. Но у АФФников хотя бы радиостанция есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 5 л В этом вечном споре, комраде, к консенсусу Вы не придете 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах