Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

30 минут назад, Ёжик сказал:

И более того, с непонятно как отремонтированными в Шахтах Ан-2, иногда выше 1600 подняться и не получается.

 Вот, спс, камрад - давно уже собираюсь написать фтему...

  Тут многие адепты секты: "тока АФФ - расово правильный, круглые - фтопку"  почему-то (может по причине какой-то упёртости, может с другой мотивацией, я хз)   не упоминают одну, САМУЮ ВАЖНУЮ, имхо, весчь.

  Почему же АФФ не шагает уверенной поступью по всей "стране широкой", а кучкуется по Московскому региону, и редкими экзотическими вкраплениями, вроде всяких Крутиц? На целой 1/7 части суши то? :shok:   Почему прыгающий народ продолжает уже пару десятков лет (или когда там методичка отечественного АФФ вышла в свет?)  биться об твёрдую планету на круглой технике?  Почему ширнармассы не перенимают прогрессивную методу?

    Всё просто. Для того, чтобы "был АФФ" дропзоне всего-то нужно ИМЕТЬ в собственности или в постоянной аренде Высотный, блеать! Борт!!!   Не взятый на пару месяцев ТВС (и в охуе от цены, отданный обратно), и не купленный стоящий у забора без документов, по цене запчастей АН-28 - Л-410 (и хуй пойми чем-кем отреставрированный)  А в постоянном долгосрочном владении-аренде (тогда на него и кворум будет постоянный)!

 При:

-"падающей стремительным домкратом экономике"

-постоянном росте стоимости ГСМ

-повышающемся курсе убитого енота (а цены на запчасти, в баксах - ага)

-совершенно ебанистическом авиационном законодательстве, и подвижек к лучшему нет и не предвидется, в обозримом будущем (можно поставить на первое место)

- ... там могу дальше продолжать, про транспортный налог ... но вроде, и вышеперечисленного достаточно, чтобы "заценить масштаб трахедии"(с)

 

  Ради интереса, зашёл на Planesale. "Есть чо?"   Есть. Ан-28. 1989го года. Заявлено: в лётном состоянии. Цена - 285 000$. Продаётся с 17го года. Фсё!

   Ну и, внимание, вопрос адептам:  Какой региональной ДЗ по карману "такой АФФ", блеать?!   А так то да! Мы тоже за то, чтоб "и богатым" , "и красивым" :yahoo:

 

  P.S. после этого, все эти рассуждалки про "круглые дороже квадратных", "АФФ дешевле чем классика", просто детский лепет, на фоне цены владения высотного борта

  P.P.S.  Ан-2 на 95 бензине высотным НЕ будет, а если будет, то НЕдолго (это если кто не в курсе, или забыл)

  

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Redfox сказал:

   Ну и, внимание, вопрос адептам:  Какой региональной ДЗ по карману "такой АФФ", блеать?!   А так то да! Мы тоже за то, чтоб "и богатым" , "и красивым" :yahoo:

Ну, вот в богатом Петербурге высотного борта нет, а в красивом захолустном Танае - аж два... Как так?! :) При том, что численность населения сопоставимых по площади агломераций отличается минимум в два раза, ну и питерские побогаче будут... Опять же аэротруб у вас тоже больше в два раза, что говорит об определённой популярности дисциплины...

P.S. Про "германского дедушку" знаю, но это скорее обратный пример. :)

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, warwick сказал:

Кстати, по поводу прыжков по "классике". Возможно, удивлю тут всех - избалованных "крыльями" :-) - люди, прыгающие с круглыми точно так же получают удовольствие от каждого прыжка! Представьте себе. И не думают: "Даа... вот если бы это был прыжок не на 10 сек. с Дубом, а на минуту по AFF - то было бы гораздо приятнее...". Никто так не думает, уверен! Каждый получает эмоции - от каждого своего прыжка! Точно так же - как когда едешь на велосипеде - то просто получаешь от этого эмоции. А вовсе не думаешь: "Вот если бы я ехал сейчас на более крутом велосипеде - было бы гораздо лучше..." :-D

Вы честно верите, что люди получают суперудовольствие от прохождения АФФ, да ещё и гордятся этим? И когда-то я тоже думал, что мне достаточно прыжков на круглых, смысл чего-то ещё? А потом с дубом сломал ногу из-за того, что во время подъёма ветер поднялся в два раза. Всё лето проходил в гипсе, и вместо прыжков изучал интернет. Вот как раз тут и произошло переосмысление ценностей. Рано или поздно это произойдёт и у Вас. Вы даже представить не можете, какое удовольствие могут приносить прыжки с парашютом. Я больше чем уверен, вы не станете следовать советам всех, кто вам тут пытался что-то объяснить - человеческая природа такова, что пока сами не наступите на грабли, менять ничего не будете. Не вы первый и не последний. Я точно так же в своё время не слушал адекатных людей. Но всё равно, напишу - завязывайте с прыжками на круглых, прекратите тратить на это время и деньги. Выплачивайте свою ипотеку. А только после этого идите прыгать. На безопасной технике и нормальные упражнения. Аминь.

Изменено пользователем k38
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MrBear сказал:

Ну, вот в богатом Петербурге высотного борта нет, а в красивом захолустном Танае - аж два... Как так?!

  Это как раз таки и подтверждает всё вышеизложенное!  

Камрады могут составить список постоянно работающих ДЗ с высотными бортами на просторах необъятной? Не военных-МЧС, которые эпизодически возьмут из жалости, а постоянно работающих на своих или арендованных высотных бортах.

Никогда не задавался вопросом, но вангую, что без Москвы, их и полтора десятка не наберётся. 

Танай.

Питер.

Крутицы.

... где ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, warwick сказал:

 мне будет 53 года. Это будет уже 30-летний перерыв в прыжках. И я уже точно уже не пойду заниматься прыжками.

Не зарекайтесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Redfox сказал:

  Это как раз таки и подтверждает всё вышеизложенное!  

Так я ж не спорю! Только дополняю тем, что наличие высотного борта определяется не экономикой (которая везде в жопе), а несколько иными факторами.

6 минут назад, Redfox сказал:

Никогда не задавался вопросом, но вангую, что без Москвы, их и полтора десятка не наберётся. 

Танай.

Питер.

Крутицы.

... где ещё?

Южное небо. Куда, собственно, питерский борт и переехал в своё время, что тоже показательно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Redfox сказал:

 Танай. Питер. Крутицы. где ещё?

Мензелинск, Энем.

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 333 сказал:

Мензелинск, Энем.

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Да подзабыл. Итого 5, пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, warwick сказал:

Продолжать в таком возрасте - это одно, а начинать заново  в таком возрасте - это совсем другое. Я это в свои 43 уже начинаю ощущать.

Я сдал АФФ в 50, категорию "С" получил в 51, а "Д" надеюсь добить в 52... Имея до того 29 армейских на Д6 30 лет тому назад и 20 гражданских на Лесниках года за два до того. Настоящему ебанату возраст не помеха! :)

И кстати, минимум двоих старпёров в небо затащил, а щас вот лучшего друга в трубе облетываю, готовлю.

Изменено пользователем MrBear
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, warwick сказал:

У меня две причины: финансовая и психологическая.

У других людей, которые начинают с круглых (не AFF короче) - только финансовая причина.

Приведу пример отдельно "психологической" причины. У на в аэроклубе есть люди, которые годами прыгают на д1-5у. Они мало того, что сами побаиваются прыжков. Еще некоторые инструктора и руководство льют им в уши  про то, что Д1-5У самый надежный, а вот крыло может оказать, сдабривая это "страшными случаями из жизни". Ну а что, спортивных систем в аэроклубе мало и нужны укладчики дубов, по этому все эти страшные сказки хоть на кого-то оказывают действие. И народ тупо боится переходить на крыло, так-как на дубе спокойнее. 

Изменено пользователем klin_shurik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, klin_shurik сказал:

руководство льют им в уши  про то, что Д1-5У самый надежный, а вот крыло может оказать,

А что, это не так?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, warwick сказал:

в свои 43 уже начинаю ощущать

Не очкуй, скоро наступит 2-я молодость,
для 2-ой программы как раз норм.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, warwick сказал:

А вот если мне поступить так - то это означает для меня не возобновление прыжков после моего 20-летнего перерыва, и прекращение их навсегда. Ибо Ипотека по графику закончится у меня, когда мне будет 53 года. Это будет уже 30-летний перерыв в прыжках. И я уже точно уже не пойду заниматься прыжками. Ни в коем случае не надо приводить в пример прыгающих пенсионеров, которые всю жизнь прыгают. Продолжать в таком возрасте - это одно, а начинать заново  в таком возрасте - это совсем другое! Я это в свои 43 уже начинаю понимать-ощущать.

Не переживайте. Перерыва у вас не будет. Потому что прыжков как таковых не было. Самостоятельные прыжки - это когда вы можете вывалится из ЛА с заданной высоты вплоть до 4 км, безопасно раскрыться нужной высоте и безопасно приземлиться на подготовленную площадку в ветер до 8 м/с. Всё остальное - это лишь самоубеждение, что Вы прыгали. На самом деле Вы были просто балластом для нормального функционирования военной десантной системы. Вы отделялись по команде выпускающего, без которого в нужную точку вы бы сами не пришли, проверял укладку парашюта у вас специальный человек и т.д. и т.п. Не занимайтесь самообманом. И вы не правы. Люди с 0 прыжков и в 50 лет начинают прыгать. И безопасно занимаются этим в своё удовольствие. Вы, видимо, просто ещё очень мало знаете о прыжках с парашютом.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _nw_ сказал:

А что, это не так?

Так, но я считаю, что людей надо мотивировать на развитие, и движение вперед. А не уговаривать человека топтаться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrBear сказал:

Сам бы на 2 августа с Д6 прыгал, если бы массо-габаритные показатели позволяли. :) 

Прыгай с Д-10, наверняка позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, warwick сказал:

Я знаю о своём здоровье в 43 года, и вижу состояние здоровья своих родственников и знакомых, которые старше меня. И делаю вывод, что здоровье с возрастом становится только хуже. И ещё я не Том Круз - который на шестом десятке вытворяет то, что он вытворяет.

Себя надо любить, а не жалеть. :)

13 минуты назад, warwick сказал:

О! Спасибо, отличный агитационный ролик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, k38 сказал:

Получилось узнать, какого года выпуска у вас в клубе дубы, запаски и приборы?

Не скажет, не будет контору палить, он пральный пацан.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Uragan сказал:

Прыгай с Д-10, наверняка позволят.

Угу. Если бы они были на домашней ДЗ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вам все таки попробовать полетать в трубе, бы летал трубе. Не раз летал в таких маленьких трубах, даже двойку. Труба - это не меньший кайф и дешевле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MrBear сказал:

Южное небо. Куда, собственно, питерский борт и переехал в своё время, что тоже показательно. :)

В Питере, за аренду ТВС платили совершенно неиллюзорное бабло. Когда "посчитали-прослезились" - отдали нах обратно это чудо.

  ИмеюЛичноеМнение:  Если (и когда) заебёт дотировать, в том или ином виде, его нынешнее местонахождение - ТВС там не будет. Вместе с высотными прыгами.

Так что, один-два сезона - ни о чём не говорит...  Проживёт дольше - можно будет приплюсовать :D

  ИТОГО: пока набрали 5 площадок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Redfox сказал:

  ИмеюЛичноеМнение:  Если (и когда) заебёт дотировать,

Да какое уж личное, это вполне объективное! :) Вот только дотируются ВСЕ, в той или иной форме - включая самый распоследний ДОСААФ. Ну, может кроме основных москвичей, но там понятно, что другая экономика.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, And_Y сказал:

Я тоже так думал пока на З-5 не применил после 30 секунд падения... Причины это уже другой разговор, но они не связаны со стабильностью или с БП (на тот момент у меня чуть меньше часа трубы уже было)

Но "удовольствие" я получил ни с чем не сравнимое... Как на раскрытии, так и на приземлении... Спросите на ДЗ, может разрешат попробовать :-D

После этого прыга я перешел на крыло (правда подлечившись около 3 недель). Он к слову сказать должен был быть крайним на круглом и без З-5

  З-5 создавалась для суровых гвардейцев-дысантников :)

По нынешним ванильным временам, за её ТТХ, её можно уже считать не запасным а спассистемой (в смысле: спасёт от свободного падения :lol:) со всеми вытекающими..  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrBear сказал:

Угу. Если бы они были на домашней ДЗ. :(

  Даже питерские голодранцы БезВысотногоБортА имеют Д-10 для: ветеранов круглых покатушек! :newrussian::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Redfox сказал:

  Даже питерские голодранцы БезВысотногоБортА имеют Д-10 для: ветеранов круглых покатушек! :newrussian::lol:

Это патамушта ваши военных доят, а наши - лесоохрану и МЧС! А если на Леснике зажаться в предсвал, получается почти кругляш!!! :lol:

 

Вот кстати, в порядке антиоффтопа, а чего мы за статик-лайн не рассуждаем? Паллиативчик же.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MrBear сказал:

Это патамушта ваши военных доят, а наши - лесоохрану и МЧС! :lol:

.

Это патамушта ихний клуб, ДОСААФ, по всей вероятности, участвовал в программе МО по допризывной подготовке будущих воинов-десантников, поэтому Д-10 и получили, вполне холявно.  

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...