AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час? какая модификация, при какой загрузке, в каком режиме, на какой высоте, в какое время года? все можно посчитать вот тут http://www.an2plane.ru/an2/modific/modtable.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л roma, что тут поднимать? AFF - "самая безопасная" программа обучения. Сколько бы тел не вошло в землю. Нормальная программа, только иногда отношение к ней бывает пох...ческое, а кое-где и сознательное нарушение инструкторами требований программы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, именно на прыги с низких высот в конце АФФ пытаются забить отдельные ДЗ. Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин... Потом у таких недоученных "студентоф АФФ" присутствует боязнь прыгать с 1000-1200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин... Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час? Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта. А вы думали тонну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин... Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..." И этой своей "добротой" оказываю студенту медвежью услугу, выпуская недоученного АФФ-ка в свободный полет и подвергая его риску в будущем. Цель соло-прыжка с 1200 - как раз научить студента отделятся в правильной позе с практически одновременным раскрытием. Повышает также психологическую подготовку студента - он привыкает, что прыг с 1000-1200 это вполне нормально и комфортно. Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА. Да и в других случаях - прыги на свуп, точность и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..." Мдя... Нет слов. А чего они тогда студента вообще из самолета выкидывают? Нефиг подвергать человека дополнительному риску! У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение. Такие отделения как прыжок с велосипедом и потерей кроссовка, который я закидывал в топик с видео, не защитываются и студент отправляется на перепрыжку. И этой своей "добротой" оказываю студенту медвежью услугу, выпуская недоученного АФФ-ка в свободный полет и подвергая его риску в будущем. +1 Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА. Вот насчет этого сильно не уверен. У меня есть одно аварийное покидание Beech 99. Так вот там все происходило как в известных стихах: Скайшарксы это делают стабильней Зато мы это сделали быстрей. © Airgasm Стоящий у двери (дело было уже после 2-х минутной готовности) вышиб ее плечом, одновременно вываливаясь наружу. И все одновременно ломанулись за ним. Я сидел на скамейке примерно в метре от двери. Так вот прямо с этой скамейки рыбкой наружу и ушел Ни о каком стабильном отделении на мотор речи там точно не шло. Впрочем здесь есть люди, у которых уже целая коллекция аварийных покиданий: Данила, Mgl, Skeptik Можно спросиить у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..." Мдя... Нет слов. А чего они тогда студента вообще из самолета выкидывают? Нефиг подвергать человека дополнительному риску! У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение. Такие отделения как прыжок с велосипедом и потерей кроссовка, который я закидывал в топик с видео, не защитываются и студент отправляется на перепрыжку. все правильно, так должно быть, но к сожалению не обязано (речь о США) Проблема в том, что USPA, выпустив замечательную программу ISP, не сделала ее обязательной и инструкторы продолжают работать по нормативам "лохматого" года, а в некоторых местах внедряют и "свои технологии". PS. AFF (США) не имеет никакого отношения к "низковысотным" прыгам, эти прыжки (1 с 5500 ft и 1 с 3500 ft) необходимы для получения лицензии "A" и проводятся, вернее должны проводится, уже после прохождения AFF, но перед coach jumps. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА. Вот насчет этого сильно не уверен. У меня есть одно аварийное покидание Beech 99. Так вот там все происходило как в известных стихах: Скайшарксы это делают стабильней Зато мы это сделали быстрей. © Airgasm Ну вообще аварийное покидание бывает разным и не всегда требует мгновенно выпрыгнуть с борта. Если у МИ-8 останоновился движок - тут ясно дело спасайся как можно бысрее. А если у Л-410 на 3500 возникли пролемы с 1 движком - то не все так критично, толкучку у дверей устраивать нет смысла. Но в любом случае - прыжки с 1200 на АФФ обязательны и не должны сокращаться из-за "жалости-доброты" к студенту, т.к. это издевательство над программой АФФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) dital ты про какой АФФ? Если про "родоначальников", то прыги с 1200 м в АФФ не входят. Если про какой-то другой, то на каком уровне они делаются? Edit: Насчет того, что "аварийных выходов" бывают разные, ты прав Для студентов их как минимум три (вида). Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Вспомнил противоположную ситуацию. Когда точнисты, все время "использующие" высоты 1000-1500, побаивались лесть выше, когда предоставлялась такая возможность. Говорю не только о своих ощущениях, но многих людей, с которыми долго "топтался" на 10-20 секундах. Тоже своего рода психолический барьер, который (у меня, например) сразу исчез после пары-тройки "тридцаток". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Согласен. Знаю нескольких, которые после окончания 2-ой программы - НУ ПИПЕЦ КАК БОЯТСЯ ПРЫГАТЬ С 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Fduch Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта. Это примерно соответствует 160 литрам в час. Однако это в режиме штатного полета: в режиме выброски парашютистов считается нормой что-то около 200 литров в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Michael Yan Согласен. Знаю нескольких, которые после окончания 2-ой программы - НУ ПИПЕЦ КАК БОЯТСЯ ПРЫГАТЬ С 4000. Не понимаю, какова подоплека подобного рода страха. В случае студента, который еще не уверен, что он не "поймает" плоский штопор - все понятно. Однако что может пугать спортсмена? Как они это объясняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Вообще-то ничего удивительного, ибо сам знаю людей у ктороых под 40-50-60 прыгов на классике и прыгая с 3000 срывались и в БП и в плоский, благо с Т-4. Одному хотели уже было давать крыло, но инструктор настоял на высотном прыге с Т-4 , результ - человек отправлен учиться стабильно падать свыше 20 сек. Ибо если Т-4 прости закрутку под кромку - крыло убьет если не отцепиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sakhalin 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час? Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта. А вы думали тонну? Ну не знаю как на счет 130кг, но у нас АН-2 сжигает 100 л для того чтобы залезть на 2000м! А это где то минут 15-20! Ну и спуск конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Т-4 прости закрутку под кромку Я бы не был так категоричен - смотря что иметь ввиду под словом "простит" - прыг 45-50, задержка 15 сек, плоский штопор - после раскрытия вместо купола какая-то "груша" - фитиль, с попытками раскрутиться, соответственно, до запаски, а чего не отцепилась? - а-о-у-ы, ну... - приземление на двух куполах - в самолете и на старте еще долго пахло... адреналином Все хорошо, что хорошо кончается. Простил... Кстати, ПО-16, на который переходят после Т-4, тоже достаточно снисходнителен к закруткам, но ну его на фиг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне тоже непонятно... Им просто страшно. Боятся БП или непроизвольной спирали (люди закончили супер программу, не то что АФФ - для девченок. даже омедузились). Больше высота - больше времени побороть всякие косяки помоему. А непроизвольные спирали у этих людей бывают, они в них постоянно открываются. Один на ПО-16 отцепился, после такого открытия, говорит в горизонт положило. . Вывод такой - знаю нескольких закончевших программу, и не умеющих падать. Все реально. Имена не называю, учат так классно на DZ Волосово. Незнаю АФФника после 4-го уровня неумеющего падать. Лично не знаю. Сам учился сначала по класике (16 прыжков), потом ушел на АФФ. Ну класика - ацтой. Покрайней мере в том виде, в котором ее преподают в Волосово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л Michael Yan Незнаю АФФника после 4-го уровня неумеющего падать. это да, но вот вскрывается другая трабла - трабла низких отделений (у одних комплекс высоты, у других комплекс отсутствия высоты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л А если небудет аварийного покидания, думаю большинству прыгать с низких не придется. В Ступино, когда высоту не дают (рядом аэропорт Домодедово), фиг кто пойдет на 2000-2500. Хотя согласен, что пару прыгов с 1200-1500 хорошобы делать АФФникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л Michael Yan Хотя согласен, что пару прыгов с 1200-1500 хорошобы делать АФФникам. вот и возникает вопрос - когда это делать? афф всё таки расслабляет наличем высоты - если чё не так стабилизироваться всегда можно успеть до высоты открытия (этому оно и учит). вот игорь говорит что у них это надо для получения А, сержант говорит что в афф это не входит. человек в юар убрался на так называемом афф 10. я первый раз прыгал с 1200 когда у меня было 70 прыжков и то как-то неуверено себя чувствовал. почитал тут. понял что я в принципе не один такой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л вот игорь говорит что у них это надо для получения А, сержант говорит что в афф это не входит. Окончить АФФ и получить лицензию "А" не есть одно и тоже, так что противоречий нет. PS. Игоря ты зря приплел, он ничего такого не говорил в этом топике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л да я и не говорю что что-то противоречит чему-то... я всё о том когда это следует делать... вот ты когда первый раз прыгнул хопэндпоп например? пс. каюсь неправильно интерпретировал слова У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение. просто был топик кого считать ещё студентом а кого уже нет... я так и не помню на чём порешили но быол вариант что до А это студент после а начинающий спортсмен :-) наверно я слишком много додумал сам :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Тут больше половины вообще от системы не зависит, а от человека. Мы с Мерлином на 35 прыге перешли на крыло, открутив комплекс из сальто и спиралей, обучение по классике. И пох с 1200 прыг или с 4000, так что ненадо на классику гнать , в этом ее плюс. Поэтапная подготовка человека. И мы после этого спокойно полезли на 4000, а вот готов ли АФФник к нештатным на высоте 1200, если ниразу незнает что это? З.Ы. Ну и Michael Yan про Волосово сказал наверное правильно, еще от инструктора зависит очень многое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Один на ПО-16 отцепился, после такого открытия, говорит в горизонт положило. . А это он одну клеванту не зачековал Вдруг возникла мысль, что классика находится немного "ближе" (если можно так выразится) к BASE прыжкам с точки зрения того же AFF-ника, привыкшего к большому запасу времени и высоты. Отсюда похожий психологический фактор. Трудно воспринять, что высота, на которой раскрываешься при AFF, является обычной высотой отделения в классике при работе на точность. Еще фактор минимальной "комфортной" высоты. Лично мне "начинает становиться комфортно" после 550-600 метров. Как у прошедших AFF (и занимающихся только скайдайвингом), не знаю. Может опрос на такую тему устроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах