sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ??? А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000. Минимально допустимая высота для АФФ - 9000 футов (2743 м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ??? А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000. Оно конечно когда движок "убит" и ЛА перегружен АН-2 не быстро лезет, но так же справедливо и для L-ки и для АН-28. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай! Меня вопрос безопасности программы волновал больше всего. Но сейчас я уже не сомневаюсь в AFF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Bas У нас паренёк АФФ с Фальконом не помещается в дверь Ан-2, зато я с Дубом очень даже замечательно на поток чуть ли не с серердины двери помещался. Всё же зависит не от ранца за спиной При большом росте (у меня 194 см) ранец за спиной очень даже влияет Это конечно же лучше всего показать (ибо мои инструктора тоже сначала понять не могли, пока я им на земле не продемонстрировал этот эффект). Сиысл примерно в том, что при большом росте, чтобы поместиться в дверь Ан-2 по высоте, необходимо достаточно сильно согнуться. А в процессе сгиба, извините, попа уходит по горизонтали назад... а там огромный ранец Д-1-5У уже мешает поместиться в дверь по горизонтали В процессе тщетных попыток поместить меня в дверь боком, как всех нормальных людей , инструктора даже начали строить предположения: "Может пусть под хвост ныряет?" В итоге, после длительных тренировок, перемещения опорной ноги вперед-назад, попыток подбора опримального наклона головы и положения рук и т.д., все-таки удалось меня скрючить так, что я таки прошел классику дальше Однако выглядело это примерно так: прижатая к груди голова высовывалась наружу, проталкивалась вперед и вверх за пределы дверного проема - и только после этого в дверь пролазила попа с ранцем Так что, уверяю вас, от размера ранца в некоторых случаях тоже, как говорится, зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л При большом росте (у меня 194 см) ранец за спиной очень даже влияет у меня 186, но тоже как-то фигово было. а учитывая то, что на земле я отделение не тренировал (типа фигли там, я ж крут : )), а при отделении на высоте особо не подумаешь (выпускающий сзади и вытолкнуть может), то вышел я практически "под хвост". На тему срыва в БП: по сути на АФФ-6 сальто - это никакое не сальто, а что-то среднее между сальто и БП. по крайней мере у меня так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Sanya, не ты один такой. Но о подобных "трудностях" слышу впервые. (У сына -196. Прошел через классику, подобных трудностей не было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...огромный ранец Д-1-5У уже мешает поместиться в дверь по горизонтали ... ". Грузовую дверь не пробовали снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Sanya, не ты один такой. Но о подобных "трудностях" слышу впервые. (У сына -196. Прошел через классику, подобных трудностей не было). При случае могу продемонстрировать живьем Я ж говорю: три инструктора на наземных тренировках пытались меня в дверь просунуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не сомневаюсь "Жить захочешь, не так раскорячишся" (Особенности национальной охоты ©) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ??? А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000. ЕМНИП - чуть ниже 3000 м в афф минимум. на Ан-2 достижимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Грузовую дверь не пробовали снимать? Снимали... Перворазники стремаются по полной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л А сколько же Ан-2 будет на эти самые 3000 карабкаться! Это же можено пульку будет расписать на борту. При условии что бензину хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л В среднем 35 минут, если аппарат не "убит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 35 минут...!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Учитывая стоимость летного часа на Б91/115 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л а сколько стоит один летный час на ан2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Соло 12-15 т.р. Из них ~8-9 - бензин Отсюда постоянные эксперименты на подопытных парашютистах и окрестных дачниках - 95-й бензин, недобор высоты, нарушение РЛЭ в части минимального запаса топлива (а чего лишние килограммы возить? ) и т.п. Прибавь сюда расходы на снаряжение, зарплаты инструкторов. Вот такой веселый AFF - кушайте не обляпайтесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л В среднем 35 минут, если аппарат не "убит". Неубитых аппаратов очень сложно найти...если не невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л есть забавная страничка о модификациях АН-2. мне очень понравились модификации с вертикальным взлетом, прицепом и для уничтожения сусликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Полность согласен с Veis, AFF (на "самоокупаемости", без дотаций из вне) с АН-2 опасен, так как однозначно будет присутствовать экономия на "высоте" и топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л там фаталити все читали в юар? (конечно про систему там не всё пока понятно) где-то в середине этой темы есть обсуждение про отделение (пост)аффников с малых высот. хотелось бы поднять опять тему в свете случившегося. кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л roma, что тут поднимать? AFF - "самая безопасная" программа обучения. Сколько бы тел не вошло в землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л roma, что тут поднимать? AFF - "самая безопасная" программа обучения. Сколько бы тел не вошло в землю. Тела пост-класииков тоже иногда входят, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sakhalin 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л там фаталити все читали в юар? (конечно про систему там не всё пока понятно) где-то в середине этой темы есть обсуждение про отделение (пост)аффников с малых высот. хотелось бы поднять опять тему в свете случившегося. кто что думает? ну читали. на дубе он вошел бы также. а уж минусы другие классики тут все читали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах