Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Представляю себе одну из возможных схем:

Снаряга - какой-нить ранчег с ППК-у

700 метров - выдернуть шпильку - можно и запаску в самолете распустить.

Прыгать с медузой в руке - какой - никакой шанс страхануться от КЛИНА (если опыт 10-20 прыжков)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе одну из возможных схем:

Снаряга - какой-нить ранчег с ППК-у

700 метров - выдернуть шпильку - можно и запаску в самолете распустить.

Прыгать с медузой в руке - какой - никакой шанс страхануться от КЛИНА (если опыт 10-20 прыжков)...

Медузу хоть учат правильно брать? При неправильном хвате её и на руку намотать не долго, а при неуверенном отделении и на себя..

+ возможность расчековки ранца стренгой (скорость ЛА никто же не отменял)

+ возможность отказа "люстра" (при слишком большой слабине стренги)

+ невключённый прибор (для тела с 10-20 прыгами неприемлемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
а по-моему там "тупят" в равной степени как второпрограмники, так и афф-ники

Ага :) Но вторых значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АФФ классная наверное штука, .
Во-во, вот это ключевой момент, "я не пробовал, но наверное классная штука" ;)

но ну в общем я уже говорил, я за "классику" . или я бы скомбинировал. прыжков 10-20 классических на дубе, а потом АФФ... мне кажеться результат был бы гораздо лучше и АФФ делался бы за те 8 минимальных попыток.
Смысла нету. Ни по деньгам, ни по навыкам. Обсуждалось это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, вот это ключевой момент, "я не пробовал, но наверное классная штука" ;)

т.е. если никогда в жизни я не пройду АФФ, нто независимо от опыта и знаний высказывать своё мнение - табу ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если никогда в жизни я не пройду АФФ, нто независимо от опыта и знаний высказывать своё мнение - табу ? :-)

Нет, конечно, что ты!! ;) Это к прозвучавшему здесь мнению "что на стороне 2-й программы, как правило выступают сами второпрограмники (только что закончившие обучение или обучающиеся, но в любом случае с прыжковым опытом до сотни)," (а некоторые, хм, исключения, :p как известно, только подтверждают правило ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. 4 прыга с Д5 + АФФ + немного самостоятельных с 4200. На закрытии сезона пошёл с Д1-5У на 1500. После отделения несколько раз кувыркнулся, в основном из-за того что парашют здоровенный и аэродинамика, как оказалось, немного другая. Но стабилизировался нормально, на 1000 по высотнику - кольцо.

Так что проблема действительно есть, но всё-таки больше по причине совпадения нескольких непривычных факторов: стрёмно+мало времени+узкий обрез Ан-2+здоровый ранец в количестве 2 шт+непривычный способ раскрытия+ бледные перворазники :p . Но, мне сильно кажецца, что 2-3 прыжка с 1200-1500 это всё вылечат, при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya_lg

или я бы скомбинировал. прыжков 10-20 классических на дубе, а потом АФФ... мне кажеться результат был бы гораздо лучше и АФФ делался бы за те 8 минимальных попыток.

Как "классический" студент, прыгнувший в начале "классической" карьеры пробный прыжок АФФ первого уровня, осмелюсь утверждать, что один прыжок АФФ-1 заменит первый десяток прыжков по "классике". Уже позже, после перехода к задержке 10 секунд, эффективность каждого прыжка по "классике" заметно возрастает. А первые "классические" прыжки крайне неэффективны с точки зрения полученных навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "...первые "классические" прыжки крайне неэффективны с точки зрения полученных навыков...".

Не согласен. В качестве примера сравни классическую (в общем плане) систему обучения и экстерном. Заочную и дневную. Права на управление автомобилем за три месяца или за три дня. :) Эффект также сразу не виден, но реальность показывает разницу.

Цитата: "...в основном из-за того что парашют здоровенный и аэродинамика, как оказалось, немного другая...".

Согласен, что система и ранец не очень удобные ;). Других студенческих систем, к сожалению, сейчас маловато (я не имею ввиду АФФ).

Сам в прошлом переходил на крыло с "Бонуса" (аналог ПТЛ-72 на три вида раскрытия). Многим легче и удобнее Дуба.

По поводу других "совпадений факторов" (тесный Ан-2, потные перворазники, скользкий порожек и т.п.) предполагаю, что со временем пройдет. Каждый прыжок и так является "совпадением факторов", которые более реальны и критичны ВНЕ ЛА. Поэтому успокаивать себя, что "невыспавшийся пилот" явился причиной срыва в БП (которое удалось героически побороть) это самообман, что-ли :).

Почему (проскальзывало на форуме) иногда инструктора дурачатся (за ноги там хватают или за подвесную) . Чтобы были готовы к любому отделению. Кстати, "на восстановление" ни разу не ходил? Или "на каплю".

В этой связи еще иногда и летчики дурачатся - ты в дверь, а он "па газам" :lol:

Не пытайтесь "дать в морду" инструктору или летчику за такие поступки (как кто-то уже предлагал). Они думают о вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вам не надоело эту тему уже обсуждать? Я уже устал считать какой же я подобный топик по счёту читаю.

Вывод из всех топов которые я перечитал.

- Практически все кто прошли классику говорят что классика рулит, рулила и будет всегда рулить.

- Те кто прошли AFF утверждают что классика полный аЦтой и тому подобное, люди гоу прыгать AFF.

Может хватит уже спорить, везде есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедная Вика...

Почему бедная???

Масса неоднозначной инфы.

Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. В качестве примера сравни классическую (в общем плане) систему обучения и экстерном. Заочную и дневную. Права на управление автомобилем за три месяца или за три дня. :)

Угу, хороший пример, только прикинь теперь, что на трехмесячных курсах вождение по 2-3 минуты в день на автодроме, а на 3-х дневных по 2-3 часа в реальных условиях...

Весь этот спор "гроша выеденного не стоит" (и яйца ломанного :) )

И AFF, и классика есть только старт, после которого тело, способно спасти самого себя от удара об землю... Ни о каких серьезных навыках и умениях речи не может быть.

AFF более продвинутая методика и по всей видимости более безопасная, но не более.

Тот же иностранный язык можно учить самостоятельно по словарю, а можно по интенсивной методике с погружением... И то и другое есть старт, а дальнейшее продвижение будет зависеть от кол-ва упорства и возможностей практиковаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И AFF, и классика есть только старт, после которого тело, способно спасти самого себя от удара об землю... Ни о каких серьезных навыках и умениях речи не может быть.

sergant

+1 даже мало! +++ :D

KOHuK

По поводу комбинации классики и АФФ - в КПП-2003 как раз и предлагается АФФ в таком варианте - несколько (ну никак не 20) прыгов с дубами - а потом обычный АФФ. Есть логика - заменить тандем на несколько прыгов с дубами (там же, в КПП, примечание - дословно не помню - но что-то типа "зависит от мат. оснащенности клуба"). Я прыгал три первых прыга на веревку, и лишь на третьем более-менее начал осознавать себя после отделения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, "на восстановление" ни разу не ходил? Или "на каплю".

"на восстановление" - это как?

а "капля" - есть такое желание : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в АН-2 дверь-то маленькая???? Нифига себе... тройка(2+1) + оператор за бортом отделяються на раз!!!! а тут место мало кому то. Отделяться если не могешь, тренируй на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал 3+1. четвёрка из АН2 выходит запросто (сам учавствовал :-) ). оператор следом отделяется под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
"на восстановление" - это как?

Очень просто. Параллельно практикуется два способа (метода):

1) Фигуранта "выбрасывают" из ЛА таким образм, чтоб отделение было явным БП.

2) Фигурант получает задание "после отделения и стабильного падения N-секунд сорваться в БП и востановиться"

В обоих случаях хорошо видно что получилось, БП или управляемые "эволюции". Если БП нет - упражнение повторятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "...на восстановление" - это как? ...".

Николай очень правильно и живописно все описал. :). Данная метода особенно практикуется перед переходами фигурантов на новый тип парашюта (например на крыло или мягкую медузу).

Цитата: "...3+1. четвёрка из АН2 выходит запросто (сам учавствовал :-) ). оператор следом отделяется под хвост...".

Оператор то смог догнать ? :) А то у нас он легкий (и не очень опытный). Мы то втроем "кабаны" 90-100 кг., хрен догонит. Поэтому обычно его "вывешиваем" первым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) в прямом смысле догнать не смог, но в данной ситуации это как бы был и плюс :-) снимал с удачного ракурса сверху :-) та же ситуация, все под 85-90 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"на восстановление" - это как?

Очень просто. Параллельно практикуется два способа (метода):

1) Фигуранта "выбрасывают" из ЛА таким образм, чтоб отделение было явным БП.

2) Фигурант получает задание "после отделения и стабильного падения N-секунд сорваться в БП и востановиться"

В обоих случаях хорошо видно что получилось, БП или управляемые "эволюции". Если БП нет - упражнение повторятся.

На АФФ6 у меня было очень простое задание - выход, БП (баклуп, фронтлуп, баррел ролл - что угодно лишь бы нестабильно), стабилизация, поворотики, тречка.

Как получилось на самом деле. Высота: 14000 фт; ЛА: Караван.

Выходили снаружи, инструктор держал грипс на правой руке. В момент отрыва, подозреваю, инструктор задержался на какой-то мгновение чтобы моё отделение "на поток" оказалось отделением неизвестно куда и как результат БП. Очень впечатлило. Небо-земля-горизонт, опять тоже самое только в другой последовательности, а потом только небо, небо, небо, синее-синее... И ничего больше. Это я стабилизировался типа, на спине. Ровно, без расколбаса. Аж самому смешно стало. Перевернулся на живот, инструктор рядом летит, ржёт. :lol: Летим дальше делаем что надо, открываемся и приземляемся. Инструктор сказал что было вполне себе БП. Особенно выход из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас похожий случай из моей практики.

Почти оффтоп, но к делу отношение имеет :)

Первая сотня. Чтобы особо не мудрить, решил попробовать себя в качестве АФФ-ника (двое по бокам, а я балдеть буду). Один - инструктор (400+) второй пост АФФ-ник (130+). 2500. Выпадаем (потом смотрел на видео, пилот еще по газам дал). Оба "инструктора" встали "во флаг" и завязались. Пошла раскрутка. Я ничего не делаю, как и подобает нормальному студенту. Тот, что АФФ - ник на третьем обороте не удержался. Второй инстуктор держался "до последнего" и даже оторвал мне ножной хват на комбезе (комбез не фирменный). На 1300 я его пнул ногой и удрал. На земле потом долго смеялись - такого ФФ-БП давно не было. :)

По Про-Треку: 24 секунды и 273 км.час в максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smiley

Это в АН-2 дверь-то маленькая???? Нифига себе... тройка(2+1) + оператор за бортом отделяються на раз!!!! а тут место мало кому то. Отделяться если не могешь, тренируй на земле.

Может она и большая... но я с дубом за спиной боком (для классического отделения на поток) не помещаюсь :) Помню, как долго три инструктора долго примеряли меня в дверь на земле и никак не могли придумать, что же со мной делать :)

Хорошо было с УТ-хой: после огромного дуба дверь таки неожиданно оказалась достаточно большой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас паренёк АФФ с Фальконом не помещается в дверь Ан-2, зато я с Дубом очень даже замечательно на поток чуть ли не с серердины двери помещался. Всё же зависит не от ранца за спиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ???

А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ???

А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000.

Да с АН-2 можно прыгать АФФ !!! Да и почему ты решил что АН-2 выше 2500 не летает, а 3500 уже более мение нормальная высота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...