Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Представляю себе одну из возможных схем: Снаряга - какой-нить ранчег с ППК-у 700 метров - выдернуть шпильку - можно и запаску в самолете распустить. Прыгать с медузой в руке - какой - никакой шанс страхануться от КЛИНА (если опыт 10-20 прыжков)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л Представляю себе одну из возможных схем: Снаряга - какой-нить ранчег с ППК-у 700 метров - выдернуть шпильку - можно и запаску в самолете распустить. Прыгать с медузой в руке - какой - никакой шанс страхануться от КЛИНА (если опыт 10-20 прыжков)... Медузу хоть учат правильно брать? При неправильном хвате её и на руку намотать не долго, а при неуверенном отделении и на себя.. + возможность расчековки ранца стренгой (скорость ЛА никто же не отменял) + возможность отказа "люстра" (при слишком большой слабине стренги) + невключённый прибор (для тела с 10-20 прыгами неприемлемо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л а по-моему там "тупят" в равной степени как второпрограмники, так и афф-ники Ага Но вторых значительно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 17 л АФФ классная наверное штука, .Во-во, вот это ключевой момент, "я не пробовал, но наверное классная штука" но ну в общем я уже говорил, я за "классику" . или я бы скомбинировал. прыжков 10-20 классических на дубе, а потом АФФ... мне кажеться результат был бы гораздо лучше и АФФ делался бы за те 8 минимальных попыток. Смысла нету. Ни по деньгам, ни по навыкам. Обсуждалось это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Во-во, вот это ключевой момент, "я не пробовал, но наверное классная штука" т.е. если никогда в жизни я не пройду АФФ, нто независимо от опыта и знаний высказывать своё мнение - табу ? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 17 л т.е. если никогда в жизни я не пройду АФФ, нто независимо от опыта и знаний высказывать своё мнение - табу ? :-) Нет, конечно, что ты!! Это к прозвучавшему здесь мнению "что на стороне 2-й программы, как правило выступают сами второпрограмники (только что закончившие обучение или обучающиеся, но в любом случае с прыжковым опытом до сотни)," (а некоторые, хм, исключения, :p как известно, только подтверждают правило ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л По теме. 4 прыга с Д5 + АФФ + немного самостоятельных с 4200. На закрытии сезона пошёл с Д1-5У на 1500. После отделения несколько раз кувыркнулся, в основном из-за того что парашют здоровенный и аэродинамика, как оказалось, немного другая. Но стабилизировался нормально, на 1000 по высотнику - кольцо. Так что проблема действительно есть, но всё-таки больше по причине совпадения нескольких непривычных факторов: стрёмно+мало времени+узкий обрез Ан-2+здоровый ранец в количестве 2 шт+непривычный способ раскрытия+ бледные перворазники :p . Но, мне сильно кажецца, что 2-3 прыжка с 1200-1500 это всё вылечат, при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg или я бы скомбинировал. прыжков 10-20 классических на дубе, а потом АФФ... мне кажеться результат был бы гораздо лучше и АФФ делался бы за те 8 минимальных попыток. Как "классический" студент, прыгнувший в начале "классической" карьеры пробный прыжок АФФ первого уровня, осмелюсь утверждать, что один прыжок АФФ-1 заменит первый десяток прыжков по "классике". Уже позже, после перехода к задержке 10 секунд, эффективность каждого прыжка по "классике" заметно возрастает. А первые "классические" прыжки крайне неэффективны с точки зрения полученных навыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...первые "классические" прыжки крайне неэффективны с точки зрения полученных навыков...". Не согласен. В качестве примера сравни классическую (в общем плане) систему обучения и экстерном. Заочную и дневную. Права на управление автомобилем за три месяца или за три дня. Эффект также сразу не виден, но реальность показывает разницу. Цитата: "...в основном из-за того что парашют здоровенный и аэродинамика, как оказалось, немного другая...". Согласен, что система и ранец не очень удобные . Других студенческих систем, к сожалению, сейчас маловато (я не имею ввиду АФФ). Сам в прошлом переходил на крыло с "Бонуса" (аналог ПТЛ-72 на три вида раскрытия). Многим легче и удобнее Дуба. По поводу других "совпадений факторов" (тесный Ан-2, потные перворазники, скользкий порожек и т.п.) предполагаю, что со временем пройдет. Каждый прыжок и так является "совпадением факторов", которые более реальны и критичны ВНЕ ЛА. Поэтому успокаивать себя, что "невыспавшийся пилот" явился причиной срыва в БП (которое удалось героически побороть) это самообман, что-ли . Почему (проскальзывало на форуме) иногда инструктора дурачатся (за ноги там хватают или за подвесную) . Чтобы были готовы к любому отделению. Кстати, "на восстановление" ни разу не ходил? Или "на каплю". В этой связи еще иногда и летчики дурачатся - ты в дверь, а он "па газам" Не пытайтесь "дать в морду" инструктору или летчику за такие поступки (как кто-то уже предлагал). Они думают о вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Ребят вам не надоело эту тему уже обсуждать? Я уже устал считать какой же я подобный топик по счёту читаю. Вывод из всех топов которые я перечитал. - Практически все кто прошли классику говорят что классика рулит, рулила и будет всегда рулить. - Те кто прошли AFF утверждают что классика полный аЦтой и тому подобное, люди гоу прыгать AFF. Может хватит уже спорить, везде есть свои плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Бедная Вика... Почему бедная??? Масса неоднозначной инфы. Все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Не согласен. В качестве примера сравни классическую (в общем плане) систему обучения и экстерном. Заочную и дневную. Права на управление автомобилем за три месяца или за три дня. Угу, хороший пример, только прикинь теперь, что на трехмесячных курсах вождение по 2-3 минуты в день на автодроме, а на 3-х дневных по 2-3 часа в реальных условиях... Весь этот спор "гроша выеденного не стоит" (и яйца ломанного ) И AFF, и классика есть только старт, после которого тело, способно спасти самого себя от удара об землю... Ни о каких серьезных навыках и умениях речи не может быть. AFF более продвинутая методика и по всей видимости более безопасная, но не более. Тот же иностранный язык можно учить самостоятельно по словарю, а можно по интенсивной методике с погружением... И то и другое есть старт, а дальнейшее продвижение будет зависеть от кол-ва упорства и возможностей практиковаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л И AFF, и классика есть только старт, после которого тело, способно спасти самого себя от удара об землю... Ни о каких серьезных навыках и умениях речи не может быть. sergant +1 даже мало! +++ KOHuK По поводу комбинации классики и АФФ - в КПП-2003 как раз и предлагается АФФ в таком варианте - несколько (ну никак не 20) прыгов с дубами - а потом обычный АФФ. Есть логика - заменить тандем на несколько прыгов с дубами (там же, в КПП, примечание - дословно не помню - но что-то типа "зависит от мат. оснащенности клуба"). Я прыгал три первых прыга на веревку, и лишь на третьем более-менее начал осознавать себя после отделения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, "на восстановление" ни разу не ходил? Или "на каплю". "на восстановление" - это как? а "капля" - есть такое желание : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Это в АН-2 дверь-то маленькая???? Нифига себе... тройка(2+1) + оператор за бортом отделяються на раз!!!! а тут место мало кому то. Отделяться если не могешь, тренируй на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л я бы сказал 3+1. четвёрка из АН2 выходит запросто (сам учавствовал :-) ). оператор следом отделяется под хвост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л "на восстановление" - это как? Очень просто. Параллельно практикуется два способа (метода): 1) Фигуранта "выбрасывают" из ЛА таким образм, чтоб отделение было явным БП. 2) Фигурант получает задание "после отделения и стабильного падения N-секунд сорваться в БП и востановиться" В обоих случаях хорошо видно что получилось, БП или управляемые "эволюции". Если БП нет - упражнение повторятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...на восстановление" - это как? ...". Николай очень правильно и живописно все описал. . Данная метода особенно практикуется перед переходами фигурантов на новый тип парашюта (например на крыло или мягкую медузу). Цитата: "...3+1. четвёрка из АН2 выходит запросто (сам учавствовал :-) ). оператор следом отделяется под хвост...". Оператор то смог догнать ? А то у нас он легкий (и не очень опытный). Мы то втроем "кабаны" 90-100 кг., хрен догонит. Поэтому обычно его "вывешиваем" первым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л :-) в прямом смысле догнать не смог, но в данной ситуации это как бы был и плюс :-) снимал с удачного ракурса сверху :-) та же ситуация, все под 85-90 :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 17 л "на восстановление" - это как? Очень просто. Параллельно практикуется два способа (метода): 1) Фигуранта "выбрасывают" из ЛА таким образм, чтоб отделение было явным БП. 2) Фигурант получает задание "после отделения и стабильного падения N-секунд сорваться в БП и востановиться" В обоих случаях хорошо видно что получилось, БП или управляемые "эволюции". Если БП нет - упражнение повторятся. На АФФ6 у меня было очень простое задание - выход, БП (баклуп, фронтлуп, баррел ролл - что угодно лишь бы нестабильно), стабилизация, поворотики, тречка. Как получилось на самом деле. Высота: 14000 фт; ЛА: Караван. Выходили снаружи, инструктор держал грипс на правой руке. В момент отрыва, подозреваю, инструктор задержался на какой-то мгновение чтобы моё отделение "на поток" оказалось отделением неизвестно куда и как результат БП. Очень впечатлило. Небо-земля-горизонт, опять тоже самое только в другой последовательности, а потом только небо, небо, небо, синее-синее... И ничего больше. Это я стабилизировался типа, на спине. Ровно, без расколбаса. Аж самому смешно стало. Перевернулся на живот, инструктор рядом летит, ржёт. Летим дальше делаем что надо, открываемся и приземляемся. Инструктор сказал что было вполне себе БП. Особенно выход из него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сейчас похожий случай из моей практики. Почти оффтоп, но к делу отношение имеет Первая сотня. Чтобы особо не мудрить, решил попробовать себя в качестве АФФ-ника (двое по бокам, а я балдеть буду). Один - инструктор (400+) второй пост АФФ-ник (130+). 2500. Выпадаем (потом смотрел на видео, пилот еще по газам дал). Оба "инструктора" встали "во флаг" и завязались. Пошла раскрутка. Я ничего не делаю, как и подобает нормальному студенту. Тот, что АФФ - ник на третьем обороте не удержался. Второй инстуктор держался "до последнего" и даже оторвал мне ножной хват на комбезе (комбез не фирменный). На 1300 я его пнул ногой и удрал. На земле потом долго смеялись - такого ФФ-БП давно не было. По Про-Треку: 24 секунды и 273 км.час в максимуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley Это в АН-2 дверь-то маленькая???? Нифига себе... тройка(2+1) + оператор за бортом отделяються на раз!!!! а тут место мало кому то. Отделяться если не могешь, тренируй на земле. Может она и большая... но я с дубом за спиной боком (для классического отделения на поток) не помещаюсь Помню, как долго три инструктора долго примеряли меня в дверь на земле и никак не могли придумать, что же со мной делать Хорошо было с УТ-хой: после огромного дуба дверь таки неожиданно оказалась достаточно большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bas 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас паренёк АФФ с Фальконом не помещается в дверь Ан-2, зато я с Дубом очень даже замечательно на поток чуть ли не с серердины двери помещался. Всё же зависит не от ранца за спиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ??? А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Паренек с АФФ в дверь Ан-2... ??? А где-то АФФ с 2500 метров прыгают ? Незнал, Я думал что АФФ это прыжки только с 4000. Да с АН-2 можно прыгать АФФ !!! Да и почему ты решил что АН-2 выше 2500 не летает, а 3500 уже более мение нормальная высота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах