Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л У некоторых инструкторов любимое развлечение вцепиться в ногу на отделении и ввести тебя в БП, и следить за тобой. Помниться кто то рассказал что классика, привила у него чувство тайминга.. на все сто с ним согласен. За такие "развлечения" некоторые инструкторы могут и по уху схлопотать! :angry: Что до "чувства тайминга"... ну если цель прыжка только в том, чтобы падая считать секунды, то как грицца - "флаг в руки" и пищалку нафиг. PS: Ах да - настоящие закалённые классикой парни пищалками и прочими "тепличными" прибамбасами не пользуются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л Хм, то есть если человек прошел начальный курс обучения, классики ли или АФФ, и отеляется с "велосипедом", ещё и через бок только восстанавливается, а на пузе лежит того гляди через плечо какое кувыркнется - это пофигу? С четырех тысяч я подозреваю что он всё же к 2-м устанет и расслабится, тем самым улучшит положение и МОЖЕТ быть даже ровно откроется, но с 1200 я думаю на раскрытии может быть "косяк" ибо не даром говорят что собственно раскрытие зависит от 2-х вещей, 1- наскокльо ровно тело находится в свободном падении в момент открытия (лично видел человека кторого всегда доварачивало при открытии в одну и ту же сторону, кто бы ему и какой бы купол не укладывал - понятно отчего) , и 2-е это собственно сама укладка, так вот в большей степени открытие зависит от тела вернее от того как падает! Ну ебстественно при допущении что укладка сделана правильно т.е так как предпологал производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л "Правильное" отделение - тест (и одновременно, психологический барьер) для новичка. Вообще (по секрету) способ и качество отделения роли не играет Именно - для новичка. Неправильно отделился на 5 сек - на 10 сек прыгать не пойдёшь, перепрыгивай 5 сек снова... Так что кому то таки "роль играет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л PS: Ах да - настоящие закалённые классикой парни пищалками и прочими "тепличными" прибамбасами не пользуются! Хм, пищалка например, опять же ИМХО, просто обязательна когда в группе более 4-х человек работаешь, ибо человек натура увлекающаяся и в момент битвы с соседями за качестов или каличство нафиг забывает о высоте и высотомере. Кстати по поводу пищалок, считаю что пищалка это дополнение, причем очень полезное, НО! высотомер ОБЯЗАТЕЛЕН в любом случае. GPS на руке тоже дополнение, и тоже порой очень нужное, но это не уменьшает требование учиться ориентироваться ввоздухе дабы находить старт или безопасную площадку. Нельзя полагаться только на приборы. Главный прибор - мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik Что до "чувства тайминга"... ну если цель прыжка только в том, чтобы падая считать секунды, то как грицца - "флаг в руки" и пищалку нафиг. Нет, это просто дополнительный "прибор" для контроля высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...Неправильно отделился на 5 сек - на 10 сек прыгать не пойдёшь, перепрыгивай 5 сек снова... Так что кому то таки "роль играет"...". Вот бы на АФФ это распрастранить. Инструктора будут в восторге. Цитата: "...GPS на руке тоже дополнение, и тоже порой очень нужное,...". Отстал от прогресса. Слушай. Ну тречится по нему можно, ну, на худой конец, в тумане летать. А еще для чего можно приспособить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006, как для чего вот видишь перцы что пишут - отмечают там запасные площадки, что если нет места или не долет чтобы туда. По ГПСу, из облаков или ещё как. Говорят очень надо. Кстати ГПС у меня в телефоне, но обычно на борту остается ибо пилоту надо вертушку посадить всё же аэродроме, ине вылететь из зоны полетов, ну это когда облочность сплошная, но для полетов под куполом ГПСом ни разу не ползовался, просто небыло необходимости. На данный момент мне хватает предполетного инструктажа по действиям в облаках, высотомера, шлема с монолинзой. Всё остальное новшество пока не требуется. Я же классику проходил, всё по старинке. Да и откуда у нас в глуши взяться чему-то другому. Прибор например у меня Альти, так я таких приборов у нас видел только 1 до того как купил, у всех остальных либо бариги старые или ВП-1. Вот с товарищем мы и купили по Альти, теперь у нас в городе их 3. Яркий, с "фосфором", с белым цифирблатом, удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л За такие "развлечения" некоторые инструкторы могут и по уху схлопотать! :angry: Что до "чувства тайминга"... ну если цель прыжка только в том, чтобы падая считать секунды, то как грицца - "флаг в руки" и пищалку нафиг. PS: Ах да - настоящие закалённые классикой парни пищалками и прочими "тепличными" прибамбасами не пользуются! 1) Это "развлечение" - нормальный тренировачный процесс. Представь, групповая точность крайний из группы срывается в БП (честно говоря не помню такого случая, благодоря "развлечению") - прыжок всей команды "псу под хвост". А если это тело еще и раскрылось (длительное время пытаясь востановиться) на не допустимо низкой высоте то вся команда заработает по 0,16 и однозначно "скатится" в низ турнирной таблицы. 2) Цель спортивного прыжка - тренировка, для отработки определенных навыков. Именно на этом и нужно сосредотачиваться, а не на визировании стрелки высотомера, прислушиванию к пищалкам (некоторые ставят две ). "Чувство тайминга" помогает избавиться от периодического заглядывания на высотомер, и т.д., позволяет полностью сосредоточиться на выполнении задания на прыжок (тренировке). 3) Все "тепличные прибомбасы" позаимствованы из классики, более того параллелно высотомеру в классике использовался, и до настоящего времени (при начальном обучении) используется секундомер. Другое дело что с развитием микроэлектроники в настоящее время просто появился больший выбор контрольных приборов. Merlin Дата 18.01.2007 - 01:21 Нельзя полагаться только на приборы. Главный прибор - мозг. Стопудово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Что до "чувства тайминга"... ну если цель прыжка только в том, чтобы падая считать секунды, то как грицца - "флаг в руки" и пищалку нафиг. Зря ты так.. представь ситуацию 800 метров открытие у тебя закрутка.. ты глянул на высотник и сразу включаеться таймер.. у тебя идет в голове отсчет секунд которые тебе отпущены на выправление ситуации.. контроля высоты не в коей мере это не отменяет, но дает определенные преимущества для скорости принятия решения . А про пищалку Николай прав это только дополнительный прибор контроля. Главный прибор - голова у любого из нас должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Лохматый А вот опусти планку ниже и предложи выпускнику-классику прыгнуть с 900-1000 метров - и скорее всего он тоже напряжется, как и АФФ-ник с 1200 Т.е. прыгнет, но отнюдь не так расслабленно-легко, как с 1200+ Согласен. Напряжётся! Не хвастаюсь и никого не оправдываю, но была такая ситуация. Взлетаем. Поднимаемся на 700 и тут "пилот" (не буду говорить как его на самом деле назвать хочеться) говорит, что мол выше не полетит... то ли страшно ему в тумане в том, то ли бензин экономит. (до сих пор не могу понять руководителей и пилотов той ДЗ). Хотите прыыгайте - хотите нет.. А прыгать хочется. Выходил с медузой в руках.. а ведь это высота "принятия решения." и на тот момент было у меня не больше 10 прыжков на крыле. а вы говорите 1200 :-)) АФФ классная наверное штука, но ну в общем я уже говорил, я за "классику" . или я бы скомбинировал. прыжков 10-20 классических на дубе, а потом АФФ... мне кажеться результат был бы гораздо лучше и АФФ делался бы за те 8 минимальных попыток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Муха, мне кажется что ты кое-что недоговорила. Люди которые порекомендовали тебе классику, хотели сказать, что после АФФ получить допуск на прыги в Забельском будет очень сложно. Хотя прецеденты есть, и с новым руководством будет намного проще. Да мне и не нужны прыжки на Забельском. Не из-за этого они отговаривали меня проходить AFF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Бедная Вика... Почему бедная??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg Поднимаемся на 700... Выходил с медузой в руках.. на тот момент было у меня не больше 10 прыжков на крыле... хорошая соляночка... а выпускающий у вас на борту был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha был. его и была команда взять медузу в руку (после того как он убедился что никто оставаться в самолёте не собирается :-) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л был. его и была команда взять медузу в руку (после того как он убедился что никто оставаться в самолёте не собирается :-) ) привет классике и диким ДЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lustic 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Жжете, товарисчи! Повеселили с утра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л был. его и была команда взять медузу в руку (после того как он убедился что никто оставаться в самолёте не собирается :-) ) Как вообще объясняется сие деяние??? Типа открыться повыше? 5 метров выигранной (да и то вряд ли) высоты стоят потенциальных проблем связанных с таким выходом из ЛА??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Бедная Вика... Почему бедная??? Масса неоднозначной инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л во-первых повыше всё таки, во-вторых не потерять ещё больше времени на поиски медузы... мало ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л был. его и была команда взять медузу в руку (после того как он убедился что никто оставаться в самолёте не собирается :-) ) привет классике и диким ДЗ! Почему обязательно классике и диким ДЗ? А вдруг это вояки? Или РПСБ? У них минимальная безопасная высота 400м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 17 л во-первых повыше всё таки, во-вторых не потерять ещё больше времени на поиски медузы... мало ли... "Повыше" в данном варианте вопрос очень спорный. Не давайте своим инструкторам бэйс-видео смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай спасибо за комплимент :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л А вдруг это вояки? Или РПСБ? а вдруг это зеленые человечки с марса?? чего гадать, если это обычная экс-досаафовская ДЗ в Луганске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha(до сих пор не могу понять руководителей и пилотов той ДЗ) Ну да ладно, проехали. "Тупим в облоках" - это можно назвать "Привет AFF и крутым DZ"? По моему будет адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л "Тупим в облоках" - это можно назвать "Привет AFF и крутым DZ"? По моему будет адекватно а по-моему там "тупят" в равной степени как второпрограмники, так и афф-ники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах