Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л надо расчитывать на минимум 12-15 прыгов до получения лицензии Не согласен с МИНИМУМОМ. Я прошел АФФ за девять прыжков (две перепрыжки - 3 и 4 уровень, АФФ-тандема не потребовалось, т.к. был опыт прыжков с разными круглыми куполами). Знаю другие аналогичные случаи. ИМХО СРЕДНИЙ (а не минимульный) показатель около 12 прыжков. С другой стороны, знаю случай когда 20 прыжков не хватило. Все очень индивидуально, причем зависит и от тебя и от твоего инструктора. Кстати приведенные тобой цены по сравнению с российскими не сильно выше. У меня уровни 1-3 стОили 4930 руб. (около 180 долл) 4-7 2840 (105 долл). Сколько у тебя было прыгов до AFF? А сейчас прыгаешь? И как успехи? Уверенно себя чувствуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне представляется, что методика SL сложилась в качестве дополнения к классической программе подготовке, в целях более быстрого перехода с Д-1-5у на крыло. При этом подразумевается, что парашютист уже овладел базовыми навыками свободного падения, по крайней мере, умеет устойчиво падать и раскрываться без потери контроля за положением тела. Поэтому, ИМХО, если выбирать между АФФ и SL, то я бы рекомендовал АФФ. А о выборе между АФФ и классикой уже неоднократно говорилось (и будет говориться!) Как ты думаешь - что эффективнее - AFF или классика? И почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Больше интересует техническая и психологическая сторона подготовки Техническая сторона такова, что SL создает множество предпосылок, и я крайне не рекомендую эту программу. Здравствуйте, меня зовут Вика. Вижу, что Вы опытный и разбираетесь. Да и прыжков у Вас много. После 4 прыжков на дубе, я решилась на тандем. Мне очень сильно понравилось, и я решила пройти AFF. Половина моих знакомых парашютистов (человек 10) яростно критикуют эту программу, приводя аргументы, что лучше учиться на "дубе", чем на "капризном крыле". Говорят, что aff - то же самое, что учиться ездить вождению на оживленной трассе, а классические методы сравнивают с автодромом. Часто слышу фразу :"На AFF учат падать, но не учат владеть своим телом" и то что можно поплатиться за свою неопытность. ну вот, например, пройду я aff и будет у меня прыжков 15 - и потом самостоятельно. С другой стороны, другая половина моих знакомых парашютистов одобряет aff (некоторые - крайне) то, что это быстро, дешево и эффективно. Не знаю, что и выбрать. Страшно, может первые правы? уже коплю деньги на aff, но не представяю с каким чувством. Как Вы относитесь к этой программе? Что лучше - AFF или классика? Точнее - безопаснее в плане дальнейших прыжков. Вы не представляете, как этот вопрос для меня важен. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Вика, поиск рулит. Тему обсуждали уже много раз. Можешь распечатать и показать героям неба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 17 л НАРОД!!! Это не стеб, это действительно серьезный вопрос! Девочка спросила на мертвом skydive.ru, после чего я её послал сюда, сказав что здесь беседуют профессионалы. Так что не надо её пугать. :angry: Лучше, просветите её где лучше учится в окрестностях Уфы. Лучше всего те, кто владеет информацией. Стебные мессаги я почикаю, дабы не испугать человека, лады? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вика, поиск рулит. Тему обсуждали уже много раз. Можешь распечатать и показать героям неба! Обсуждали в основном статик лайн vs AFF, а как быть с классикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л Из "окрестностей" Уфы сразу приходит на ум только Мензелинск. Не очень близко, конечно, но и не до Москвы пилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большая Муха 0 Жалоба Опубликовано: 17 л так я там и собираюсь пройти aff! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л так я там и собираюсь Остается только поддержать в выборе курса и места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Обсуждали в основном статик лайн vs AFF, а как быть с классикой? Как раз в основном обсуждали Классику vs АФФ: надо мне на вторую программу - не надо?, Несколько утрированное описание классики Как я проходил классику, воспоминания и сравнения Статик лайн совсем немного было. Просто об этом говорили не так давно. Про АФФ уже давно решили что это наиболее эффективная и безопасная программа при наличии хороших инструкторов и адекватного снаряжения. Причем не только здесь (на этом сайте, на других сайтах тоже об этом активно спорят) но и во всем остальном мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Здравствуйте, меня зовут Вика. Вижу, что Вы опытный и разбираетесь. Не надо ко мне обращаться на вы Неужели я такой страшный? Да и прыжков у Вас много. Много - понятие относительное На dropzone.com как-то была фраза, что перец с 2000 прыжков в Eloy будет в лучшем случае на положении студента Половина моих знакомых парашютистов (человек 10) яростно критикуют эту программу, приводя аргументы, что лучше учиться на "дубе", чем на "капризном крыле". Во-первых, что значит капризном? Во-вторых для компенсации этой самой "капризности" на АФФ у студента есть 2 инструктора. В-третьих у меня есть сильное подозрение, что эти люди о АФФ знают только по слухам. По крайней мере методичек для инструкторов уж точно не читали. Говорят, что aff - то же самое, что учиться ездить вождению на оживленной трассе, Ну если уж приводить аналогии, то корректные. АФФ - это учение вождению на оживленной трассе под руководтсвом опытного инструктора, всегда готового подправить руление, затормозить или наоборот дать газ и т.д. Часто слышу фразу :"На AFF учат падать, но не учат владеть своим телом" Понимаешь... Сложно комментировать фразу, в которой бредом является все от первого до последнего слова. Коротко - бред. Хотелось бы услышать, что именно понимается под "владеть своим телом" и под "учат падать". например, пройду я aff и будет у меня прыжков 15 - и потом самостоятельно. Смотреть надо не на количество прыжков, а на время свободного падения. А с этим на классике не густо. С другой стороны, другая половина моих знакомых парашютистов одобряет aff (некоторые - крайне) то, что это быстро, дешево и эффективно. Насчет дешево - сомневаюсь Не знаю, что и выбрать. Страшно, может первые правы? Первые несут бред, из-за незнания. уже коплю деньги на aff, но не представяю с каким чувством. Как Вы относитесь к этой программе? Крайне положительно. Что лучше - AFF или классика? АФФ. Точнее - безопаснее в плане дальнейших прыжков. Безопаснее... Постановка вопроса не совсем верна. В плане безопасности студента - лидирует АФФ. В плане безопасности прыжков после прохождения обучения очень много зависит от самого парашютиста. Можно окончить АФФ и творить фиг знает что. Можно пройти классику и безопасно прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Про АФФ уже давно решили что при это наиболее эффективная и безопасная программа при наличии хороших инструкторов и адекватного снаряжения. Сейчас придет кое-кто (не будем указывать пальцем) и такое начнется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor мужчина на букву "Н"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor мужчина на букву "Н"? Ага. Все, завязываем с оффтопиком, поскольку человек спрашивал без глума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крылатый 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгов сейчас у меня 57, до АФФ было 15 на Д6, Д-1-5у и ПТЛ-72 с задержками расрытия до 25 с Чувствую себя уверенно. Относительно )) На 35 прыжке при переходе на мягкую медузу не нашел релиз, открывал запаску на 800м. На 55 садился вне аэродрома на ограниченную площадку. Успешно ) Пока прыгаю на ПД-210. Прохожу курс ГА. Что ЭФФЕКТИВНЕЕ классика или АФФ - это не ко мне. Для меня существенным моментом было что АФФ существенно быстрее. То, что я хотел полуить от АФФ - я получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Оффтопом: KOHuK Только не тот мозговзрывающий топик! Нет, только не он! Только не Елена с Пантографом Кстати топик - вполне был бы номинант, не будь он за пределами сайта. По теме: АФФ. Возможно даже не в Мензелинске, а найти возможность выбраться в Подмосковье. Коломна, Ступино - ближе к лету работают ежедневно, самое то для отпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Вика, тебя "жестоко обманывают" не AFF, не Классика в настоящее время в "чистом" виде практически ни где не встречается. AFF действительно безопасная, как и Классика программа обучения. Действительно ее "пройти" значительно быстрее чем Классику. К сожалению действительность такова, что после прохождения AFF тебе придется продолжить прыгать на той же DZ, где ты будешь проходить обучение, еще прыжков 50-100. В противном случае прыжки в родном клубе будут для тебя не безопасны (по ряду причин). Придется раззориться на личную систему (1,5 - 3 т. уев) если не будет возможности продолжить прыгать на ДЗ где проходила обучение. Лучшим местом для прохождения AFF, для тебя, будет Мензелинск так как кроме обучения нобходимо платить за аренду снаряжения, жилье, питание. Все это в Мензелинске дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата "...это быстро, дешево и эффективно...". По-моему, так не бывает По поводу АФФ у меня такое мнение (навеянное кое-каким личным опытом). Немного лирики. Желание получить все сразу и быстро на практике никогда не приводило к хорошему результату. По моему мнению АФФ-шник напоминает мне что-то из разряда "героев неба" - если благополучно допрыгает после курса прыжков до 150-200 и приобретет, тем самым более-менее сносный опыт, то гуд - повезло. Если поломается и бросит, то естественный отсев. На моей, может не очень богатой практике, в глупейшие ситуации (с плохим исходом) на 90% попадали именно студенты АФФ. Садились с оборванными передними стропами, свупили по ветру в город, подрезали на приземлении и т.п. Много чего попадалось. При этом "пальцы веером", мы же все умеем, мы же на крыльях и лазим на высоту. Психологическая готовность только зачастую "ноль". Решайте сами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л По моему мнению АФФ-шник напоминает мне что-то из разряда "героев неба" - если благополучно допрыгает после курса прыжков до 150-200 и приобретет, тем самым более-менее сносный опыт статистика сухими фактами говорит, что основная масса травм и фаталити у начинающих приходится не на период обучения и прыжки сразу после него, а на тот промежуток от 100 до 300 прыгов, когда они уже начинают думать, что чему-то научились и теперь ничего не боятся и вообще... понятие "психологической готовности" от программы не зависит, зависит от конкретного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Какая подготовка может быть у человека на 20-30 прыжке перешедшего на крыло. В былое время (могу слегка ошибиться) технику типа По-9,16 "давали" после 250 прыжков. Простая перестраховка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Какая подготовка может быть у человека на 20-30 прыжке перешедшего на крыло. еще раз - все зависит от человека и от того КАК ЛИЧНО ОН готовится к тому же.. у человека ПЕРЕШЕДШЕГО на крыло на 20-30 прыжке опыт пилотирования будет нулевым. у человека, который отпрыгал эти прыжки на крыле - опыт будет 20-30 прыжков. В былое время (могу слегка ошибиться) технику типа По-9,16 "давали" после 250 прыжков. Простая перестраховка? в былое время в армии 25 лет служили не желаешь? ПО всех серий -это спортивные, а ну никак не студенческие парашюты. Их и сейчас ни в коем случае для обучения не стоит использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я согласен, что дело в обучаемости и способностях конкретного человека. В данной ситуации вопрос от начинающего (опыт и способности не поддаются реальной оценке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha, вопрос конечно спорный и далеко не однозначный. Приведу несколько примеров из личного опыта общения с пост AFF-никами. Тогда думаю будет понятно почему советовал Вике продолжать прыжки там, где она проходила обучение. Деревня у нас маленькая и основная масса выпускников уезжает учиться в центральные вузы страны (есть правда несколько филиалов но они погоды не делают). Прыгнув пару тройку раз уже трудно "соскочить с этой иглы" и многие став студентами ВУЗОВ становятся студентами AFF (разумеется речь идет именно о тех кто обучался только по данной программе, многие поступая имеют далеко за сотню прыгов) . Летом съезжаются домой и куда? Конечно в родной клуб и начинается "потеха". Повторюсь ребята проходили AFF на "центровых" ДЗ. "Приколы нашего городка": 1) Приходит постаффное тело, показывает пачку "ксив". Рвется прыгать - "Да я у имярек курс проходил, все знаю, все умею!!". С хрен знает какого захода сдал действия парашютиста в особых случаях. И тут как на зло нет высоты, т.е. высота то есть, но 1200 (и так несколько дней). Подходит папа (претендента на прыжки), оказались знакомы (деревня маленькая) уболтал, пустили чадо прыгать (но прибор я ему на 750 выставил). Чадо отделяется и резво сваливаясь в БП свистит до прибора. На земле спрашиваю (хотя знаю) - "В чем дело?", Шикарный ответ - "Просто страшно и низко, я обычно секунде на 5-8 востонавливаюсь". 2) Тело другое, начало аналогичное. Только есть высота нет родителей. Отделение, 5-7 секунд "поиска" (в трех плоскостях) не знамо чего (наверное инструктора) далее до раскрытия относительно нормально, если не считать, что падение #опой к кругу, а точнее тречит носом в сторону ближайшего болта. Раскрытие и ... свободный полет в сторону самой разлапистой сосны. После приземления "дубы" тихо между собой переругиваясь взяв в "зубы" штиль пошли снимать повисшее на крепком сучке тело. "Приколы" можно разумеется было продолжать и дальше, но честно говоря не вижу смысла.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну и примеры блин... можно сотни таких же с пост-програмниками привести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л "Приколы нашего городка": 1. Один знакомый програмник с 80+ (из них 40 на круглых) СЕРЬЕЗНО хочет купить Katanа чтоб прыгать на ней. И самое страшное что знает место где его на етом мешочке пусьтят. Аргументы : я уверен в себе, я адекватен. 2. Один знакомый програмник с 70+ немог побороть непроизвольные спирали пока 3-4 раза непругнул с 4000. И это блин так называемый "спортсмен" закончевший мега программу для настоящих скудайверов. Примеры можно приводить бесконечно. Нестоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах