bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, нужен совет! У меня Retal под классический купол Наблюдаю такую проблему: на ножных начинает появляться ворса ближе к краям ленты. На ранце около 200 прыгов. Общее состояние- отличное. Но это уже вторые ножные, поизводилась замена у Залевского тоже по причине ворсы. Проблему вижу в следующем: стоят совдеповские пряжки, на подвижных частях стоят немного выпуклые заклепки, и при затягивани ножных, лента трется о заклепки и выбивается ворса. Может есть смысл заполировать заклепки в заподлицо с подвижной частью, или есть риск что после этого она может вывалится из пряжки? Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что делать? Или ситуация безисходная, ждать когда ворса буде критичной, а потом опять поменять ножные вместе с пряжками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л ждать когда ворса буде критичной, а потом опять поменять ножные вместе с пряжками? вот это разумней, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Bombini Риггерское обслуживание по интернету? Оригинально... Покажи систему нормальному риггеру. Имхо, может быть несколько причин заусенцев на пряжке - шплинт развальцован с заусенцем, шплинт херово развальцован и выполз... и т.д. Зная, что система прошла через З... с заменой ножных - вполне возможно, что один раз выползший шплинт уже пытались "заполировать": таки снова выполз... Однако, сколько его там еще осталось? Изменено 17 л пользователем Veis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л Зная З.вполне возможно, что на это вообще не обращалось внимание, сказали заменить ножные, да и все...зачем лишний гемор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Bombini Зная З.вполне возможно, что на это вообще не обращалось внимание, сказали заменить ножные, да и все...У тебя Ретал с кольцами на бедрах, ножные а-ля Талон. Так какой смысл - меняя ленты, видя причину ворса, съэкономить 10$ на пряжках? Подозрительно... Я не знаю ни одного риггера, который возьмется развальцевать шплинты официально, с соответствующей записью в паспорте - это о чем-то говорит? У меня где-то валяется совковая пряжка с отломанным ухом - видимо, по ней постучали... Я может и отморозок, но прыгать с системой, в отношении которой которой есть хоть малейшее подозрение однажды вылететь на открытии из ножных из-за выползшего шплинта или лопнувшего уха - не стану ни за какие коврижки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах