Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Skyalex

Отзывы о К-12\15

Recommended Posts

Гость Николай
Skywalker

Дык уточнять же надо, я думала, что испытывали при вертикальной скорости 350км/ч.

Не вижу принципиальной разницы ... перемещение "тела" происходит относительно окружающей его среды.

Skywalker

По сравнению с буржуйскими, в укладке просто ужасна (кривая до безобразия). ... Мое мнение основано на личном опыте, связанным с эксплуатацией и обслуживанием данной техники.

1) Безусловно личный опыт очень важен, при подборе снаряжения лично для себя.

2) Да, первые партии К-15 пошиты неточно, но не криво.

3) Если не затруднит, пожалйста опишите в чем у вас возникли трудности при ее укладке? Налистать. Уложить в камеру, ранец. Зачековать ранец. Или иная причина. Комплекс ряда причин и каких.

И уважаемые ... , может попробуем "выяснять" отношения в отдельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про укладку могу сказать как пользователь К-15(12) и PDr которые укладываю иногда почти одновременно (могу сравнивать).

К-15 налистывается несколко труднее и выглядит в налистаном виде несколько более сумбурно чем PDr. Вобщем при укладке есть отличия от импортных запасок, которые в укладке почти одинаковы, и не более того.

Эти отличия на мой взгляд не из-за кривизны, а от своеобразного поперечного кроя запаски(оболочки сшиты каждая из двух кусков материала сшитого по длинне от ух до уха)

Skywalker

Мечта ригера:К-15 в Рейсере :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не затруднит, пожалйста опишите в чем у вас возникли трудности при ее укладке? Налистать. Уложить в камеру, ранец. Зачековать ранец. Или иная причина. Комплекс ряда причин и каких.

Не могу сказать, что возникли проблемы, скорее неудобства. Речь идет о налистывании. При правильной укладке нормальной буржуйской запаски, полотнища ложатся аккуратно ровно друг на друга, здесь же создается впечатление, что полотнища между одним рядом разной длины (возможно из-за регулировки)Жаль фотика не было, чтобы все заснять и выложить на всеобщее обозрение, описать все детали достаточно сложно. В общем, чтобы придать запаске аккуратный вид, пришлось попотеть. Повторяю, что таких проблем не возникало при укладке импортных запасок и Спэйса. Возможно, та запаска была из первой партии. В остальном - все как обычно. Вот :)

Мечта ригера:К-15 в Рейсере

О, да! Ты меня понимаешь. :D

З.Ы. Пока писала, Сеня уже ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщения, не относящиея к теме и содержащие грубости по отношению к пользователям удалены.

Если у вас есть желание обсудить какие-то вопросы, не касающиеся отзывов о запасках Звезды - начанайте новые темы, плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Сеня

К-15 налистывается несколко труднее и выглядит в налистаном виде несколько более сумбурно чем PDr. Вобщем при укладке есть отличия от импортных запасок, которые в укладке почти одинаковы, и не более того.

Эти отличия на мой взгляд не из-за кривизны, а от своеобразного поперечного кроя запаски(оболочки сшиты каждая из двух кусков материала сшитого по длинне от ух до уха)

Совершенно верно (сам до 2002г. имел PDr 95г.в. и есть с чем сравнивать).

Но некоторое затруднение при налистывании К-15 вызванное, как абсолютно верно отметил Сеня (оболочки сшиты каждая из двух кусков материала сшитого по длинне от ух до уха) + усилителные ленты от уха до уха и более тонкой (на ощупь, по сравнению PD) ткани по моему в полной мере окупаются соотношением "цена-качество" + высокая прочность + надежность (выпущено и достаточно долго эксплуатируется немалое количество экземпляров, прошла госиспытания).

Можно сказать, что не люкс, но полулюкс это точно.

Skywalker

Мечта ригера:К-15 в Рейсере

Сеня, она уже в камере... и при одинаковой с PD плошадью обычно занимает меньший объем.

P\S С прощлого года PD применяет на свох запасках новую ткань (более тонкую), но такие экземляры мне еще не попадались. Поэтому сравнивать К-15 с новыми PDr не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет к-15 , не далее чем месяц назад второй случай в Нижнем в АПС когда к15 открывалась 400 метров...на заводе сказали примерно следующее...ну да кривенькая партия видимо вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай
Насчет надежности К-15 я бы все же поспорил... :rolleyes: Да еще и если производитель признает, что все запаски К-15 КОНСТРУКТИВНО кривые.

О чем сам конструктор (производитель) говорит

Цитатка:

Относительно запасок. К-15 имеет поперечный крой. То есть, вся верхняя оболочка кроится из трех частей, сшиваемых вдоль размаха. нижняя - из двух частей.приимущества- значительное уменьшение укладочного объема за счет уменьшения количества швов. Не всякий 150-й купол укладывается в обьем К-15 ( ее размер около 160).Недостатки- некоторая несимметричность купола, появляющаяся под аэродинамической нагрузкой вследствии того, что уток всякой ткани не вполне перпендикулярен к основе, а значит, расположен под некоторым углом к нервюрам. Эта несимметричность купола проявляется только в стационарном полете, когда легко компенсируется клевантой, и НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на раскрытие.

to udaw и З-5 при определенных обстоятельсвах иногда до земли не раскрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Случаи отказа З-5 - в студию... (Сколько их интересно было? ;-) И на какое количество прыгов, и за сколько лет эксплуатации )

Прикольно оправдание для К-15 - типа а если вообще без запаски, то было бы хуже... Да? Я правильно понял? Реально в Нижнем уже пара человек чуть не убилась из-за лёгкой кривизны К-15 и отсутсвия нормального ОТК на "Звезде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай
Случаи отказа З-5 - в студию... (Сколько их интересно было? ;-) И на какое количество прыгов, и за сколько лет эксплуатации )

Прочитай "Анализ парашютных происшествий за прошлый год"

Относительно Нижнего кто, когда, укладчик (ригер если так нравится) срок укладки, ранец в студию (уж не Спирит ли)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай

Году в 80-каком-то, за прошествием времени уже и не помню. После отцепки откраваю З-5 серии 4, клапана на ранце быстренько так разбежались, а она как лежала "кирпичем" так и лежит. Пришлось за вершину в поток выкидывать - только тогда наполняться начала.

И подобная ситуация не у меня одного была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Skyalex

-=[HocuM]=-

Может в консерватории чтото подправить? всмысле укладчика?

Учитывая регулярные, раз в полгода, гос. и ведомственные успешные испытания К-15, говорить о том что кто-то, где-то, из-за кривизны, едва не погиб - как-то несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Году в 80-каком-то, за прошествием времени уже и не помню. После отцепки откраваю З-5 серии 4, клапана на ранце быстренько так разбежались, а она как лежала "кирпичем" так и лежит. Пришлось за вершину в поток выкидывать - только тогда наполняться начала.

И подобная ситуация не у меня одного была.

У меня тоже было (только в руках были еще кольцо ОП, кольцо ПЗ и подушка отцепки, и руками я туда лезть не решился :) ), но несколько некоректно сравнивать запаску, не имеющую в принципе системы раскрытия (вытяжного парашюта), с "нормальными" системами.

По поводу наполнения К-15\12.

С точки зрения производителя (если бы я был им :) ) я бы постарался разобраться, кто приводит к повторяющимся случаям задержек в наполнении

ПЗ после отцепки. Учитывая четко повторяющиеся признаки - ровный быстрый выход из камеры, и дальнейшая стабилизация с несходящим слайдером. (3 документированных случая, начиная с отцепки в ступино в 2003)

Учитывая, что по инструкции К-12\15 должна раскрываться на скорости 350 км\ч, логично предположить, что система должна обеспечивать торможение на такой скорости перед началом раскрытия. Судя по всему - с торможением где-то пересчитали. Скажем - какой-то определенный способ укладки слайдера может приводить к стабилизации под ним на открытии на малой скорости, а какой-то не позволит раскрыть ПЗ на скорости 350 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно гря даже жалко как то звезду. Ну ведь шьёт долго и вроде бы должно быть качественно, но... В укладке К согласен со skywalker цеееликооом и полностьюююю. Когда берёшь западную запаску, её чуть подвстряхнул и всё - она сама почти налисталась :rolleyes: . А в К всё не тааак :blink: . Еще неприятность, но это больше к ранцам относится - камера запаски огромна :angry: Приходится прилагать усилия чтобы сделать красивенько. Кстати они расширяют размерный ряд. Видел испытания...

Ну по поводу того факта, что после отцепки подходит ко мне чел и спрашивает: "я када летел и приземлялся у миня оттна рука вот тут(вышее), а вторая вотт тут(нижее на полметра), пачамууу? :blink: " тут про это уже всё сказали...

Изменено пользователем hUAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Укладчики разные, один из них, если интересно - Слава Мелихов (так, на всякий МСМК, и ЧР по купольной), ранцы все звездовские, системы 2004г.в.

P.S. А З-5 меня почему-то всегда учили в поток выбрасывать руками... типа так и должно быть, вы с З-6 не путаете?

Подсказка за немерянное количество применений и ещё более немерянное количество лет эксплуатации известно очень мало (менее 10) отказов З-5 по её собственной вине. Что на мой взгляд даёт повод сделать вывод о её довольно высокой надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай
P.S. А З-5 меня почему-то всегда учили в поток выбрасывать руками... типа так и должно быть, вы с З-6 не путаете?

1) Руками только при частичном низкоскоростном отказе, типа перехлест, порыв.

2) Не путаю.

А не желала она открываться у меня по банальной причине - значительно пропустил срок переукладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай

to Lexa

ПЗ после отцепки. Учитывая четко повторяющиеся признаки - ровный быстрый выход из камеры, и дальнейшая стабилизация с несходящим слайдером. (3 документированных случая, начиная с отцепки в ступино в 2003)

Так же можно отнести к "слежавшейся", просроченной запаске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффтыкаем сюда http://www.livejournal.com/community/ru_jump/126528.html

Цитирую:

К-15 выпуска 2004 года серого цвета. Внимание!

Вот тут проскочила инфа об очень длительных раскрытиях запасок К-15 на ДЗ "Истомино" (Нижний Новгород). Вчера позвонил туда, пообщался с Фаризом aka ynbipb, получил подтверждение такого случая. Потом позвонил Калабухову, пообщался с ним.

Если коротко: при пошиве партии запасок К-15 (может быть, и К-12) применялась другая ткань (в одном из рулонов было непрокрашено несколько десятков метров, косяк не отследили), что привело к изменению воздухопроницаемости ткани, и, как следствие, к длительному "фитилению" на открытии. Настоятельно советую всем, кто использует эти ЗП, связаться с представителями "Звезды" и позадавать вопросы (номер запаски им скажите для более точной инфы). Особенное внимание следует обратить на запаски СЕРОГО цвета.

Телефон:(095) 557-9109

P.S. Вот и ответ про качество изготовления, ОТК и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай

Lexa, кстати поторопился я с предыдущим постом.

Добавлю:

1) Запаска серийно выпускается с 95г.

2) Вышеописанных случаев - хватит пальцев на одной руке, чтоб сосчитать.

3) До 2003г. нет ни одного документально подтвержденного случая подобных отказов.

4) Конструкция парашюта осталась неизменной

5) Качество изготовления (плохое, хорошее, отличное, ни какое) осталось тем же.

Вывод:

Может народ просто уверовал в надежность парашюта и реже переукладывает. Просто пломбы меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай
-=[HocuM]=- приношу извинения, относительно Нижнего, был неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай

Cyclone

P.S. Вот и ответ про качество изготовления, ОТК и т.д.

Скорее ответ о качестве импортных комплектующих и ОТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну это просто диагноз...

Значит, если мы изготавливаем продукцию из херовых деталей, то у нас херовые комплектующие а не сам конечный продукт? Так? Если нагадить в борщ то это дерьмо невкусное, а сам борщ прекрасного качества так? И пофигу, что этот продукт нельзя использовать по назначению а борщ нельзя есть. Зато наши поезда самые поездатые в мире. Это всё проклятые буржуи упорно серут нам в борщ... Вот и на это раз, ишь чего удумали - некачественную комплектуху подсунули...

Николай, если бы я не знал сколько Вам лет, я бы предположил, что имею дело с прыщавым юнцом пубертатного возраста. Может хватит уже нести полный бред? Ей богу, просто надоело это читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЗ после отцепки. Учитывая четко повторяющиеся признаки - ровный быстрый выход из камеры, и дальнейшая стабилизация с несходящим слайдером. (3 документированных случая, начиная с отцепки в ступино в 2003)

Так же можно отнести к "слежавшейся", просроченной запаске.

Хорошая отмазка :) Но не канает, к сожалению :)

Согласно исследованиям, проведенным PD + американские военные, которые проводили исследования относительно влияния времени укладки на время раскрытия - после месяца график становиться практически ровным - тобишь, 2-х месячная запаски и 2-х летняя открываються за практически одинаковое время... © Poynter, Parachute Manual, vol 1\2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая отмазка :) Но не канает, к сожалению :)

Согласно исследованиям, проведенным PD + американские военные, которые проводили исследования

Хорошая отмазка Леха :D Но не канает ;)

Что нам до американских военных ? Ведь наши поезда - самые поездатые поезда в мире, а их буржуйское дерьмо и рядом с нашим не стояло :D:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Значит, если мы изготавливаем продукцию из херовых деталей, то у нас херовые комплектующие а не сам конечный продукт? Так? Если нагадить в борщ то это дерьмо невкусное, а сам борщ прекрасного качества так? И пофигу, что этот продукт нельзя использовать по назначению а борщ нельзя есть. Зато наши поезда самые поездатые в мире. Это всё проклятые буржуи упорно серут нам в борщ... Вот и на это раз, ишь чего удумали - некачественную комплектуху подсунули...

Нашел баг у "Звезды"!!! И тут Остапа понесло...

Интересто, а почему не щи.

Хорошая отмазка :) Но не канает, к сожалению :)

Согласно исследованиям, проведенным PD + американские военные, которые проводили исследования относительно влияния времени укладки на время раскрытия - после месяца график становиться практически ровным - тобишь, 2-х месячная запаски и 2-х летняя открываються за практически одинаковое время... © Poynter, Parachute Manual, vol 1\2.

Во, во. А зачем переукладывать?

Будем пломбочки менять!!!!

Lexa, противоречиш сам себе. Не помню побуквенно но в одном изболее 1000 твоих постов звучало "перед переукладкой обязательна процедура -расправить парашют и дать оному отлежаться, дабы по старым складкам не укладывать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Николай

Крайнее gbest-вое сообщение, мое.

Lexa, так еще камешек в огородец.

Те "испытуемые" парашюты на складе лежали или их реально юзали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...